Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пираты Карибского моря, ех Корсары II
fen1x
сообщение 13.07.2003, 17:02
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По материалам сайта 3dnews.

Разработчик: Акелла
Издатель: Акелла
Жанр: RPG
Официальный сайт Корсары II
Минимальные требования: Р3-500, 128 Мб, видеокарта на базе процессора GeForce или ATi Radeon
Рекомендуемые требования: P3-700, 256 Мб, видеокарта на базе процессора GeForce III или ATi Radeon 8500.
Дата выхода: июль 2003



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.07.2003, 17:06
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После оглушительного успеха первой части "Корсаров", причем успеха как на территории России, так и на Западе, где игрушка вышла под названием Sea Dogs, сомнений в появлении продолжения не осталось. Шли месяцы, годы, люди терпеливо ждали… Когда же появились первые скриншоты и видеоролики, весь игровой мир ахнул и дружно задержал дыхание, ибо такого мы еще никогда не видели. Скажите, много ли вы знаете компьютерных игр, приветствующих и поддерживающих так называемые "пиксельные тени" (pixel shader)? Их можно пересчитать по пальцам одной руки: ролевой The Elder Scroll III: Morrowind, action`ы Enclave и BloodRayne, авиа-action Commanch 4. Вот, пожалуй, и все, если не брать в расчет дополнения. В названных проектах мы действительно могли насладиться красивой "пиксел шейдерной" водой, но…лишь местами. Согласитесь, красиво играющая солнечными бликами лужа не может заставить забыть об окружающей действительности, замереть на вздохе.
А вот графику "Корсаров II" западные журналисты иначе как "breath taking" не называют. Всё потому, что вторая часть эпической морской саги также поддерживает пресловутые шейдеры, только вот H2O в игре встречается не в лужах. Там её целый океан, живущий своей жизнью, катящий глыбы волн и блистающий на солнце сотнями радужных бликов. Заметьте, это не пустые слова, а голая бесстыдная правда. Стоит ли говорить, что динамичная смена погодных условий, присутствовавшая еще в первых "Корсарах" также никуда не делась, став внешне еще более захватывающей из-за повышения общего графического уровня. Что ни говори, движок Storm II, как настоящая рабочая лошадка, выкладывается на полную.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.07.2003, 17:07
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На этом фоне высокодетализированные модели величественных парусников средневековья, прописанные до мелочей портовые города, состоящие из множества полигонов фигурки команды и самого героя воспринимаются уже как само собой разумеющееся. Меж тем, вся игровая анимация создана при помощи давно себя зарекомендовавшей motion capture.
Тем временем, изменения (точнее, улучшения) игрового мира "Корсаров" отнюдь не ограничились графикой. Так, открылись новые горизонты для любителей боев на шпагах. Мир игры посвежел и наполнился новыми просторами. Теперь на каждый остров можно высадиться и пройтись по его живописным тропическим окрестностям, и кто знает, какими опасностями населили разработчики уютные пейзажи, поэтому шпага всегда должна быть под рукой. Естественно, более всего сие оружие полезно при абордаже. Эта часть игры также была существенно переработана. Помните, как захватывались корабли в первой части? Игрок оказывался в каюте капитана один на один и вел с ним нелегкую дуэль. При этом сила удара и степень защиты персонажей зависела не только от их личных характеристик, но и от размера имеющейся в распоряжении команды. В сиквеле же абордажные бои наполнились (а то и переполнились) динамизмом и non stop action'ом. Теперь вы вольны в реальном времени скакать по палубе, плечом к плечу, спина к спине сражаясь со своими напарниками. Еще одним новшеством абордажного боя стали пистолеты. Пусть старинные, пусть совсем неспешно перезаряжающиеся, но все же настоящие огнестрельные пистолеты!


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.07.2003, 17:10
Сообщение #4


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все также мир поделен на затерявшиеся в океанских просторах острова, управляемые ставленниками разных стран. Все также между островами возможны военные столкновения и мирная торговля. И все также вы сами вольны определять, кто друг, а кто - враг. Сохранилась и экономическая система. Спекулянты всецело приветствуются: покупайте дешево, продавайте дорого и старайтесь не попасться с богатым грузом сторонникам "Веселого Роджера"…или сами становитесь таковыми. Пиратская жизнь полна приключений, романтики и богатств.
В "Корсарах II" Акелла решила проявить своё лояльное отношение к идее равенства полов и разработала для игры сразу две отдельных, но тесно взаимосвязанных и пересекающихся сюжетных линии: за мужчину и, соответственно, за женщину.Оба героя, вернее, герой и героиня, созданы в лучших традициях ролевых проектов и располагают рядом характеристик, эволюционирующих по мере накопления опыта. Откуда берутся вожделенные experience point? Знамо дело, из сражений, убитых супостатов, потопленных или захваченных кораблей.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.07.2003, 17:12
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Морские сражения серьезных изменений не претерпели, да и зачем менять что-то, что итак прекрасно действует? Правду говорят, лучшее - враг хорошего! Или вот ещё: учить ученого - только портить. Или…впрочем, урок русской словесности оставим до лучших времен. Итак, морской бой. По-прежнему вы полностью контролируете свою посудину, командуете ее движением и орудийным огнем. Паруса по-прежнему рвутся книппелями, борта дырявятся тяжелыми ядрами, а члены экипажа, будто кучка муравьев, суетятся на палубе, спешно перезаряжая орудия. Впрочем, нет, это уже вовсе не "по-прежнему". Пустая, как Сахара под полуденным солнцем, палуба корабля в "Корсарах" действительно несколько угнетала. Сей опрометчивый недостаток был полностью исправлен во второй части. Нет предела совершенству.
Интересный факт, наши "Корсары II" оказались столь неотразимы, что ими заинтересовалась сама Disney Company. Простой интерес вылился в концепцию тесного сотрудничества, в результате чего на западе (а может и в России тоже) игра выйдет под именем Pirates of the Caribbean, а не Sea Dogs II. 9 июля этого года на широких экранах появится красивый и романтичный фильм с тем же названием. Совпадение имен должно обеспечить больший спрос на игру среди киноманов и больший интерес к фильму среди игроков. Настоящий бизнес, все довольны!
Теперь о главном, так сказать, о насущном - когда? Когда заманчивые коробочки с игрой засияют на прилавках наших родных российских магазинов? Не исключено, что сейчас, когда вы читаете эти строки и, уверен, нервно сглатываете непроизвольную слюну, ваши друзья уже стоят в очередь за своей копией "Корсаров II". По крайней мере, на момент написания сего опуса Pirates of the Caribbean уже прокладывали свой путь в заграничные торговые точки. Между прочим, до слез обидно - игра наша, русская, а более ранний релиз - за границей. Эх, миром правят деньги. Ну да и мы, россияне, никуда не денемся, внесем свой вклад в пиратскую жизнь Карибского архипелага. Точите шпаги, чистите оружие, заготавливайте деревянные протезы и оптом закупайте говорящих попугаев. Я уже вижу, как в предрассветной мгле улыбается "Веселый Роджер"…


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 13.07.2003, 18:04
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну да, Pirates of the Caribbean не слишком похож на изначальных Корсаров
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 13.07.2003, 19:11
Сообщение #7


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень и очень занятно. Надо же, а я первую часть игры пропустил, ну, пожалуй придется выложиться на второй. wink.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Шизгарик
сообщение 13.07.2003, 21:10
Сообщение #8


Сыршенна бесплатный сыр
************

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C.Y.C.L.O.P.S., Откуда такая уверенность?
от смены названия мало что зависит, в статье же написано, что это сугубу коммерческий ход (бабла срубитьsmile.gif).
Я вот думаю, вышли уже Корсары 2 или нет?
И если да, то когда они у нас появятся на прилавках?


--------------------
Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой!
Армия должна быть первой!
Армия не может быть второй!
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 15.07.2003, 23:26
Сообщение #9


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания 1С распространила пресс-релиз, сообщающий от отправке на золото проекта "Пираты Карибского моря" (бывшие "Корсары II"). Нужно отметить, что русская версия игры 100% идентична английской (естественно, за исключением языка), так что слухи о наличии в российском издании дополнительного героя и другой сюжетной линии не подтвердились. Jewel версия игры (2 CD) появится в продаже уже с 18-го июля.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Gamexxx
сообщение 16.07.2003, 15:02
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 367
Регистрация: 23.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
уже с 18-го июля.

УРААААААААААА!! Не, я щас сдохну от радости!!!!!

Извините за оффтоп...


--------------------
Here I Come, World!
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 23.07.2003, 18:24
Сообщение #11


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После выхода игры `Пираты Карибского моря` со стыдливой наклейкой `Корсары 2`, польстившиеся на завлекательную рекламу новой игры от прекрасно зарекомендовавшей себя Акеллы, пользователи натолкнулись на ряд трудностей. Во-первых, и, в-главных, защита StarForce, примененная в игре ен позволила насладится просторами карибских морей очень большому числу покупателей. Во-вторых, служба поддержки 1С не смогла справится с наплывом недовольных писем и банально не реагирует на вновь прибывающие сообщения с темой `Корсары-2 не работают`. Есть подозрение, что ее даже занесли в антиспамовый фильтр. Магазины в большинстве своем такие диски менять отказываются - из-за нарушения целостности упаковки. Поэтому все орехи сейчас сыпятся на Акеллу, которая тоже оказалась не готова к такому повороту дел - систему StarForce делает отнюдь не она.

Так что недовольные потребители посовещались и решили подать иск в суд на всех сразу - на 1С, Акеллу, изготовителей StarForce и ведущие сети магазинов вместе взятые. Остальные с нетерпением ждут патча.

Источник - gamemag.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Шизгарик
сообщение 23.07.2003, 20:11
Сообщение #12


Сыршенна бесплатный сыр
************

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дело не только в защите!!!
Судя по всему, порезали половину (!) игры в угоду диснеевским акулам.
Более того, дичайший интерфейс, недоделки и прочая фигня...короче, ждем патчей.
Первые Корсары даже с первыми патчами работать нормально отказывались, подождем парочку-другую.


--------------------
Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой!
Армия должна быть первой!
Армия не может быть второй!
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 26.07.2003, 02:09
Сообщение #13


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shizgarik, да, интерфейс невыносим. И плюс к этому масса багов. Отвратительно... angry.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 26.07.2003, 12:47
Сообщение #14


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я то надеялся поиграть с удовольствием. Угу, как же...


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 26.07.2003, 13:24
Сообщение #15


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blazhkovich,
Цитата
А я то надеялся поиграть с удовольствием

Даже не трать время, все жалуются на невыносимую глючность игры. Не могу представить, какой надо сделать патч, чтобы это пофиксить. Выглядит так, что не был проведен тест и сейчас происходит открытое бета-тестирование с широком участием геймеров и за их деньги. dry.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 26.07.2003, 16:14
Сообщение #16


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,

Вот вот. Я вообще не понимаю как они могли выпустить непротестенный продукт, да ещё продавать его за деньги.
Конечно то, сколько времени делают свои игры Близзард и 3dRealms - это тоже не есть хорошо, но всё таки жаловаться на качество почти не приходиться.
Вон, те же разработчики Мафии - я поначалу даже восхищался, что в такой игре так мало глюков. А вот со Вьетконгом как я понял, ситуация не лучше чем с Корсарами.
Разработчики всё больше и больше халтурят, хотят срубить зелени, а о качестве даже не вспоминают.
Если так будет продолжаться и дальше - трудно представить, что нас ждёт через пару лет - альфа и бета-версии наполнят даже официальный рынок.


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 26.07.2003, 17:01
Сообщение #17


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blazhkovich,
Цитата
Я вообще не понимаю как они могли выпустить непротестенный продукт

Подожди, я не говорил, что игра не тестировалась. Просто глюков столько, что невольно задумываешься, а был ли тест вообще. angry.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Шизгарик
сообщение 26.07.2003, 21:28
Сообщение #18


Сыршенна бесплатный сыр
************

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blazhkovich, не, Блаж. тут история вообще другая. Говорят, что англ. версия большинства багов лишена. И нет там особо страшного бага: проблемы с защитой СтарФорс. То есть схалтурили именно на русской версии.
А так...играть можно, хоть и очень...ну как сказать?
Кажется, что первые Корсары (или все же единственные?) по полной программе превосходят Пиратов Карибского Моря.
И вообщ меня интересует один вопрос: куда дели другую половину игры за женский персонаж? И где нелинейность?


--------------------
Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой!
Армия должна быть первой!
Армия не может быть второй!
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 26.07.2003, 21:46
Сообщение #19


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shizgarik,
Так я говорю, как они могли выпустить непротестенный продукт. То есть российский рынок они считают за бесплатных бета-тестеров?


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
Шизгарик
сообщение 26.07.2003, 22:23
Сообщение #20


Сыршенна бесплатный сыр
************

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blazhkovich, естественно.
Что взять с Российского рынка?
Игра стоит 90 (!) рублей! В 10-15 раз меньше, чем стоит на Западе.
как она может окупиться? так почему бы не сунуть русским недоделку? Они её протестят, игру залатают и будет счастье.
С Западом сложнее: там игра окупится, там покупатели за свои кровные деньги могут и спросить и т.д. с разработчика. Потому туда только качественный продукт.
Насчет же Пиратов Кар. Моря...Я полагаю, что основные проблемы кроятся в том, что игра была подвержена кастрированию, которое дало некоторые осложнения, которые в свою очередь не смогли разработчики исправить до релиза игры в России.
Таким образом, подобная ситуация и образовалась.


--------------------
Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой!
Армия должна быть первой!
Армия не может быть второй!
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 10:18