Red Faction: Guerrilla, Лучше красный, чем мертвый! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Red Faction: Guerrilla, Лучше красный, чем мертвый! |
20.02.2008, 17:22
Сообщение
#81
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнРазрушаемостьОткрытый мир
Системные требования Минимальные: ОС: Windows XP / Vista Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 – 2.0 GHz Оперативная память: 1 Гб Место на жестком диске: 15 Гб Видеокарта: Nvidia GeForce 7600 / ATI Radeon X1300. Поддержка Shader Model 3.0 и 128 Мб памяти. Рекомендованные: ОС: Windows Vista Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 – 3.2 GHz Память: 2 Гб Место на жестком диск: 15 Гб Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD3850. Поддержка Shader Model 3.0 и 256 Мб памяти. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
05.12.2014, 22:00
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 300 Группа: Участник Сообщений: 642 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2014 |
играю в Red Faction: Guerrilla Steam Edition в стиме и тут одна проблемка, а именно: при загрузке сохранений гг появляется застрявшим в текстурах и так во всех сохранениях, кто нибудь сталкивался с этим?
-------------------- My Steam Profile (from
|
 
|
|
07.11.2016, 16:47
Сообщение
#83
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Игре 7(!) лет, а для неё до сих пор патчи выходят
Changelog 31st October 2016 - Support for 21:9 resolutions - Fixed bug, where player could shot through a wall while standing behind it. - Added possibility to adjust FOV in multiplayer. Maximum multiplayer FOV value is 60. - Reduced heal backpack "health regen per second" to 250 from 600 - Reduced firepower (commando) direct and area damage dealth factor to 1.2 from 1.5 - Removed Arc welder darkness effect which makes it extremely hard to hit someone using it on you in combat - Increased rail driver default refire delay to 1200 and MP override reload delay to 900. This ends up matching perfectly so it's ready to fire when the beam vanishes. Making it easier to dodge and increases skill to use Вот как надо игры поддерживать |
 
|
|
08.02.2018, 11:45
Сообщение
#84
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Спустя более года THQ Nordic выпускает новый патч для Red Faction Guerrilla Steam Edition
Red Faction: Guerrilla Steam Edition Patch #10 Release Notes: WEAPONS [Assault Rifle] End damage increased to 32 (from 29) Minimum threshold increased to 30 (from 0) Increased number of shots to go to maximum spread to 5 (from 4) Fine aim minimum spread reduced to 0.67 (from 0.7) Recoil kick reduced to 0.9 (from 1.1) Maximum ammo capacity increased to 160 (from 120) [EDF Pistol] End damage increased to 52 (from 48) Spread maximum reduced to 1.3 (from 1.5) [Sniper Rifle] Removed camera shake effect for enemies being shot [Grinder] Start & end damage reduced to 300 (from 350) Projectile speed increased to 52 (from 48) Removed camera shake effect for enemies being shot Magazine size reduced to 5 (from 7) Maximum ammo capacity reduced to 20 (from 28) [Rail Driver] Refire delay increased to 1050 (from 600) (Beam vanishing now matches the firerate) Magazine size reduced to 4 (from 6) Maximum ammo capacity reduced to 8 (from 12) [Rocket Launcher] Maximum ammo capacity reduced to 4 (from 6) [Peacekeeper] Start damage increased to 36 (from 35) End damage increased to 16 (from 12) Headshot multiplier reduced to 1.5 (from 2.5) Refire delay reduced to 292 (from 300) Minimum threshold increased to 11 (from 0) Maximum spread reduced to 1.05 (from 1.2) Recoil kick reduced to 1.5 (from 1.8) [Shotgun] Headshot multiplier reduced to 1.4 (from 2.5) Minimum spread reduced to 0.2 (from 0.4) Maximum spread reduced to 0.4 (from 0.8) Maximum ammo capacity reduced to 24 (from 32) [Arc Welder] Damage increased to 33 (from 25) Removed camera shake and blur effects for enemies being shocked [Enforcer] Start damage increased to 33 (from 30) End damage increased to 24 (from 21) Minimum threshold increased to 15 (from 10) Autoaim reduced to 0.82 (from 2.5) BACKPACKS [Firepower] Damage multiplier reduced to 1.25 (from 1.50) [Heal] Fuel usage per second increased to 0.85 (from 0.35) Health regeneration per second reduced to 400 (from 600) Health regeneration radius increased to 5.5 (from 4.5) Will now heal enemies within the radius [Rhino] Player hit damage reduced to 225 (from 350) Charge top speed reduced to 8.2 (from 8.5) MATCHMAKING & CUSTOM GAMES [Playlists] Maximum player counts for Team Anarchy (8), Team Bagman (8), and Team Objective (10) restored Minimum number of players to activate autostart restored Minimum number of players to start Large Mixer match restored to 8 Removed the map Warlords from Anarchy (as it was previously) In Bagman when playing the map Haven you will now always be spawned with a jetpack equipped Added the map Radial to Team Bagman Added the map Framework to Large Mixer for Team Anarchy [Settings] Restored default (1 minute) weapon respawn time to all modes [Maps] Restored previous alternative time of days for all maps except Doubletime and Downfall -------------------- |
 
|
|
19.04.2018, 19:42
Сообщение
#85
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Владельцы Steam-версии смогут бесплатно обновиться до ReMARStered Edition В конце марта THQ Nordic объявила о планах на переиздание марсианского экшена Red Faction: Guerrilla для ПК, Xbox One и PlayStation 4, назвав в качестве сроков релиза второй квартал текущего года. Точную дату выпуска обновленной игры издатель пока не огласил, что, впрочем, не помешало финскому ритейлеру VPD указать у себя на сайте в качестве таковой 15 июня. Переиздание Red Faction: Guerrilla будет продаваться по цене 30 долларов, в то время как владельцы оригинальной Steam-версии смогут обновить ее до ReMARStered Edition совершенно бесплатно. В числе особенностей ремастера называются полностью переработанный визуал с сильно улучшенными текстурами и новыми графическими возможностями, вроде Specular Map. Помимо этого, Red Faction: Guerrilla - ReMARStered предложит подтянутые тени, более качественное освещение, а также переработанные шейдеры и эффекты постобработки. Само собой, не обойдется и без 4K-разрешения на поддерживаемых системах. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:52 |