АМК MOD 1.4: проблемы, Решаем проблемы вместе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
АМК MOD 1.4: проблемы, Решаем проблемы вместе |
24.02.2008, 23:57
Сообщение
#41
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2008 |
Цитата Нет такой слава богу небыло Мда. Узнать бы почему она у меня вылезла Цитата А если пойти не по тунелю, а обойти с другой стороны? Там с сохранки я загружаюсь, если в меню выходишь - вылет при попытке вернуться в игру, то же самое если выйти из игры с помощью вызова диспечера задач, а потом вернуться в игру, причем вылет тот же, и не обязательно в тоннеле -------------------- |
 
|
|
|
|
25.02.2008, 08:57
Сообщение
#42
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 25.02.2008 |
Ребята, спасибо!!!
Крсиво! То, чего не хватало... Появилась пикантность, какая - ни какая... Но засек: 1 - на агропроме тунель(где было аномалий полно) - щас хоть кросс устраивай, хоть по пъяни колобродь... 2 - там же, лежит трупп.. У него мр5 под 9х18, но эта дрянь ложиться только в о второй отсек для оружия... Искренне ваша тень... |
 
|
|
25.02.2008, 09:56
Сообщение
#43
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2008 |
Цитата Ребята, спасибо!!! Крсиво! То, чего не хватало... Появилась пикантность, какая - ни какая... Но засек: 1 - на агропроме тунель(где было аномалий полно) - щас хоть кросс устраивай, хоть по пъяни колобродь... 2 - там же, лежит трупп.. У него мр5 под 9х18, но эта дрянь ложиться только в о второй отсек для оружия... Искренне ваша тень... Люди, пишите по теме, здесь обсуждаются пробемы а не тоннели без аномалий! 1. на агропроме тоннель без аномалий потому что аномалии полностью динамические! 2. мр5 под 9х18 ложится только во 2 отсек потому что это уникальный ствол -------------------- |
 
|
|
25.02.2008, 10:14
Сообщение
#44
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 25.02.2008 |
Ну спасибо тебе... Успокоил... А я уже заливаться начал...
Но, ведь, появились поля аномалий с дорогими артефактами!!! Мож и в тоннеле такое сделать? А про уникальное оружие, то в этом хк нет смысла во втором отсеке... Дрянь, в общем... Вот еслиб за место пистолета - руль! |
 
|
|
25.02.2008, 11:27
Сообщение
#45
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2008 |
заместо пистолета поставь обычный мр5 если тебе он так нужен, лично у меня вместо пистолета стоит рг6
Добавлено через 9 минут 2 секунд: Подскажите, где находится xp_kamp.script, а то он уже достал ошибки выдавать Сообщение отредактировал V92 - 25.02.2008, 11:36 -------------------- |
 
|
|
25.02.2008, 11:58
Сообщение
#46
|
|
Геймер Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 15.02.2008 |
Цитата Подскажите, где находится xp_kamp.script, а то он уже достал ошибки выдавать В папке gamedata/scripts, ближе к концу, но AMK его не использует. Надо смотреть распакованные файлы оригинальной игры. -------------------- Если уж вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера.
[Первый закон создания динамики систем Зимерги] |
 
|
|
25.02.2008, 12:06
Сообщение
#47
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2008 |
Из за чего в АМК 1.4 после отказа от О-Сознания в локациях начиная с Припяти вылетает игра с этими ошибками:
1)Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:268: attempt to index field '?' (a nil value) 2)Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:561: attempt to index field '?' (a nil value) И как от них избавиться? -------------------- |
 
|
|
Гость_Bos-s_* |
25.02.2008, 16:51
Сообщение
#48
|
Гость |
Цитата(lokot @ Feb 25 2008, 08:57) мр5 под 9х18, но эта дрянь ложиться только в о второй отсек для оружия в файле gamedata\config\misc\unique_items.ltx в секции ;-----------Weapons----------- [wpn_mp5_m1]:wpn_mp5 ;Модифицированный МП5 меняешь строку slot = 2 на строку slot = 1 и будет тебе "счастье" в пистолетном слоте |
 
|
|
27.02.2008, 12:02
Сообщение
#49
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 27.02.2008 |
Стоит AMK 1.4 rev.908. Вылетает на Янтаре во фриплее. Подскажите, кто знает, чем лечится, плиз! Там три тайника из редких, жаба давит.
|
 
|
|
28.02.2008, 14:43
Сообщение
#50
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 25.02.2008 |
Цитата(Mishka-PadLa @ Feb 20 2008, 14:01) Добрый день у меня проблема с профессором Кругловым. Вначале я его не мог довести до выхода из дикой территории, он постоянно нарывался на динамические аномалии. Потом пропатчил до 899, проблема вроде бы исчезла. Но после того как его доводишь к выходу с ним надо заговорить и при попытке начать диалог игра вылетает на рабочий стол. Вот лог ошибки: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] STALKER 1.4 AMK 1.4_rev_908 Круглов на дикой территории ни куда идти не хочет. Грит пошли, и стоит тормозит. ЗЫЖ редкие тайники рулят... Нашел в одном тайнике на дикой: СВД + Винтарь + 3-4 артефакта... |
 
|
|
28.02.2008, 14:50
Сообщение
#51
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
lokot,
Цитата Круглов на дикой территории ни куда идти не хочет. Грит пошли, и стоит тормозит. Ты сохранись, а потом загрузи этот сейв, у меня он побежал после этого |
 
|
|
29.02.2008, 18:11
Сообщение
#52
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 29.02.2008 |
Привет всем, проблема следующая, установил мод 1.4 не идет при загрузке вылетает в винду игру брал V 10003 c АМК модом подскажите что делать суваажением штрих
|
 
|
|
29.02.2008, 18:50
Сообщение
#53
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 172 Регистрация: 16.02.2007 |
Во-первых, расставляйте знаки препинания, пожалуйста.
А во-вторых, как уже неоднократно говорили, мод корректно работает только с версией игры 1.0004. -------------------- Устал от StarForce? _http://www.petitiononline.com/antistar/petition.html
|
 
|
|
03.03.2008, 16:59
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 285 Награды: 2 Регистрация: 16.02.2007 |
А у мну трабла.. гоню ваш мод.. но с самого начала почему-то не юзаються гранаты.. и кнопки распределял на гранаты.. а толку нет.. ношу их с собой выбираю - оружия в руках нет и даже есл ижмешь кинуть - никакого эфекта.. мож кто подскажет что и как сделать
|
 
|
|
03.03.2008, 17:24
Сообщение
#55
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Снимаешь с пояса детектор (и все, что на нем есть), потом опять одеваешь, берешь гранату и ...
|
 
|
|
05.03.2008, 09:24
Сообщение
#56
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 05.03.2008 |
Здравствуйте все. Проблема: вылет перед стадионом на Припяти. Ошибка выглядит в логе таким образом:
FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_boar_kamic_walk_4] in inaccessible for object [pri_boar_strong_0004] Версия патча для модификации - 17 |
 
|
|
05.03.2008, 18:05
Сообщение
#57
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 05.03.2008 |
где можно найти бонусный код для amk_mod_1.4
|
 
|
|
12.03.2008, 21:30
Сообщение
#58
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 12.03.2008 |
Люди, у меня такой глюк, при обыскивании некоторых трупов меня кидает на робочий стол и из-за етого немогу пройти квест на проникновение в первую лабораторию. Мож кто знает как исправить?
|
 
|
|
14.03.2008, 12:50
Сообщение
#59
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2007 |
Прежде всего - Огромное спасибо ВСЕМ кто учавствовал в создании мода.
скажу честно, это первый мод, который я поставил на сталкер......вот что вылезло у меня - после выполнения задания Волка, помимо флэшки мне был открыт схрон с артефактом на ферме, куда отправился один из браткофф.....на карте место было отмечено кружком белого цвета, сразу туда не пошел, решил порадовать флэшкой дядьку Сидоровича ....отдал флэшку - вышел - посмотрел на карту, обозначение (метка о схроне) исчезло..(спец. задания не брал).....будьте добры, скажите, это глюк или нормально (типа кто-то туда первый дошел и вкусности съел?).....спасибо P.S. играю на мастере, редкие тайники |
 
|
|
21.03.2008, 09:11
Сообщение
#60
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 21.03.2008 |
Господа! Помогит плиз MOD 1.4 глючит. Вылетает при подходе к бункеру на Янтаре. И хоть ты тресни - со всех сторон пытался подойти, все переустанавливал кроме винды ))).. все-равно вылетает.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:12 |