Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R., Или как все начиналось...
Viz@r
сообщение 18.02.2008, 20:59
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Репутация:   195  
Группа: Участник
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x, Ну если уже и до этого дошло, то тогда не грех вспомнить игру "Веном", на основе движка которой создавался движок для этого "Oblivion Lost" с локацией Ацтек. wink.gif Вот это были времена...

Сообщение отредактировал Viz@r - 18.02.2008, 21:01


--------------------
Армейская мудрость: Сапёры ходят очень медленно. Но лучше их не обгонять.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 18.02.2008, 21:08
Сообщение #22


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот продолжая тему Марадёра: на скринах с болотом каким образом была реализована вода?
Разрабы говорили smile.gif Кто вспомнит тому 5 по предмету "Ожидание Сталкера". wink.gif

Сообщение отредактировал G-offspring - 18.02.2008, 21:12


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 18.02.2008, 21:17
Сообщение #23


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ Feb 18 2008, 21:08)
Вот продолжая тему Марадёра: на скринах с болотом каким образом была реализована вода?
Разрабы говорили smile.gif Кто вспомнит тому 5 по предмету "Ожидание Сталкера". wink.gif

Неуж то просто текстурами? Или же так же, как в финале.

fen1x, ну вообще-то в билд этого самого Oblivion Lost,а и поиграть можно wink.gif

Сообщение отредактировал Rex - 18.02.2008, 21:18


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 18.02.2008, 21:21
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Марадёра: на скринах с болотом каким образом была реализована вода?

Как будто никто не видел воду в 1115 wink.gif , отстойно реализована какойто динамической текстурой.
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 18.02.2008, 21:25
Сообщение #25


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Offtop: ыыыы в разделе "S.T.A.L.K.E.R. Архив" больше всего постов на форуме (Болталка не в счёт). Ээх... вспомните, как мы его ждали, как мы им грезили, и какой обрубок в итоге получили z_cry.gif


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 18.02.2008, 21:26
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rex, Rezak, нет-нет, на болотах не так smile.gif

Rex,
Цитата
Ээх... вспомните, как мы его ждали, как мы им грезили, и какой обрубок в итоге получили

Особенно прискорбно это звучит на фоне слов Прохорова о сложностях в создании нескриптованного мира и о том, что стая кабанов начисто сметала сюжет: "Ещё пол-года и мы бы сделали как было задумано, но гемороя..." В итоге переделывали целых 2 года...

Сообщение отредактировал G-offspring - 18.02.2008, 21:31


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 19.02.2008, 16:32
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rex @ Feb 18 2008, 18:50)
Цитата(newge trawl @ Feb 17 2008, 23:16)
Немножко о старых локациях. Я недавно раздобыл 1114, где escape немного отличается от современного. Вопрос - что это за завод был на горе, где спаунится игрок? И вообще, есть ли где почитать о том, что и почему менялось в дизайне локаций от первых билдов к финальному? А если эта информация существует исключительно в виде фольклора среди самых преданных фанатов - с удовольствие почитаю ваши размышления smile.gif

Это небольшой заброшенный завод, на котором была база бандитов. Позже он, если я не ошибаюсь, был вынесен на отдельную локацию (слева от кордона), а ещё позже вырезан из игры. Его до сих пор можно лицезреть там на карте в PDA.

Ты забыл сказать, что завод заменили на АТП в финальной версии игры. Хотя я до сих не понимаю зачем они это сделали, какой смысл уже готовую и отлично вписывающуюся в миры игры модель завода убирать и мучаться делать новую?

Сообщение отредактировал sanok - 19.02.2008, 16:32
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.02.2008, 17:08
Сообщение #28


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну.. я щас подумал и понял, что в финальную версию карты он не очень то и вписывался.. наверное...Посудите сами.. Сейчас кордон - толи лесок, толи рощица... А заводик был толи угольный толи ещё какой то... Там ещё дризины валялись... Раньше, когда он стоял на возвышении - он вписывался в игру.. А сейчас он даже в низине относительно дороги расположен.. И сейчас на карте он бы выглядел необычно.. Правда модель действительно хорошая... была...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 19.02.2008, 17:39
Сообщение #29


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ Feb 19 2008, 17:08)
ну.. я щас подумал и понял, что в финальную версию карты он не очень то и вписывался.. наверное...Посудите сами.. Сейчас кордон - толи лесок, толи рощица... А заводик был толи угольный толи ещё какой то... Там ещё дризины валялись... Раньше, когда он стоял на возвышении - он вписывался в игру.. А сейчас он даже в низине относительно дороги расположен.. И сейчас на карте он бы выглядел необычно.. Правда модель действительно хорошая... была...

Ну так зачем они карту передылывали, оставили бы всё как было тогда и завод бы оставили на возвышении, ИМХО было бы лучше!

Сообщение отредактировал sanok - 19.02.2008, 17:40
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 19.02.2008, 18:28
Сообщение #30


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну так зачем они карту передылывали, оставили бы всё как было тогда и завод бы оставили на возвышении, ИМХО было бы лучше!

карта утекла в сеть, перемоделили заново на зло врагам biggrin.gif


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
ViZZy
сообщение 19.02.2008, 20:08
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 172
Регистрация: 16.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ Feb 19 2008, 18:28)
карта утекла в сеть, перемоделили заново на зло врагам biggrin.gif

Так же, как Valve когда-то передылывала hl2 после утечки альфы в сеть...


--------------------
Устал от StarForce? _http://www.petitiononline.com/antistar/petition.html
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 19.02.2008, 20:21
Сообщение #32


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помнится, давным давно был ролег, где проходили первый квест - найти артефакт Звезда. Так вот там игрок шел по дороге как раз мимо завода на горе, там еще собачко в аномалию Трамплин попала и улетела в небеса. Там же игрок прикрывался автомобильным прицепом от военных, пока те в него стреляли. вот это был Сталкер с большой буквы...
--
а вообще, дайте нам НОРМАЛЬНЫЙ SDK, и мы покажем, КАКОЙ нам нужен Сталкер.. ждем ЧН, возможно на основе разработок GSC асилит более менее нормальный SDK, пусть он и не будет таким же дружественным как Hammer для HL2, но хоть что-то
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 19.02.2008, 21:07
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первые увиденные мной картинки загадочной игры Oblivion Lost:

]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/22320]]>
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/22311]]>

2001-й год, не помню уже какой журнал... Тогда это выглядело фантастично! К тому же писалось, что делает игру некая киевская студия, что вызывало совсем уж недетский восторг и даже гордость. biggrin.gif

Уже потом, позже был ныне всеми забытый kamrad, давший комьюнити очень многое, в том числе и форму обращения друг к другу. Принятую у древних аксакалов-сталкероведов и поныне, кстати...
Давненько это было, однако... tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 19.02.2008, 23:03
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NightVz, Да, да! Своё знакомство со Сталкером в 2002 я тоже начинал на Камраде, тогда там было самое сильное комьюнити! И зарегился в 2003-м для участия в Бале Монстров. Встретил там таких камрадов как Rad-X, Don Reba, Sokol, МОНСТРа, тебя в том числе от туда помню, тоже кажись монстрюков сочинял biggrin.gif ну и грозый cpcat "на этом форуме нет свободы слова" правил бал в цветущем и полным надежд комьюнити. Вот были времена... Сидишь, бывало, лабу оформляешь, задолбало блин - и на Камрад на пол-часика smile.gif... года 3 на нём пробыл...

P.S. Чуть не забыл про воду на болотном скрине: разрабы признались, что вода - работа их художника с готовым скриншотом smile.gif Жаль, что никто не вспомнил - много критики тогда было.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 23:24