S.T.A.L.K.E.R., Или как все начиналось... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R., Или как все начиналось... |
18.02.2008, 20:59
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 195 Группа: Участник Сообщений: 718 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2004 |
fen1x, Ну если уже и до этого дошло, то тогда не грех вспомнить игру "Веном", на основе движка которой создавался движок для этого "Oblivion Lost" с локацией Ацтек. Вот это были времена...
Сообщение отредактировал Viz@r - 18.02.2008, 21:01 -------------------- Армейская мудрость: Сапёры ходят очень медленно. Но лучше их не обгонять.
|
 
|
|
|
|
18.02.2008, 21:08
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Вот продолжая тему Марадёра: на скринах с болотом каким образом была реализована вода?
Разрабы говорили Кто вспомнит тому 5 по предмету "Ожидание Сталкера". Сообщение отредактировал G-offspring - 18.02.2008, 21:12 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
18.02.2008, 21:17
Сообщение
#23
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(G-offspring @ Feb 18 2008, 21:08) Вот продолжая тему Марадёра: на скринах с болотом каким образом была реализована вода? Разрабы говорили Кто вспомнит тому 5 по предмету "Ожидание Сталкера". Неуж то просто текстурами? Или же так же, как в финале. fen1x, ну вообще-то в билд этого самого Oblivion Lost,а и поиграть можно Сообщение отредактировал Rex - 18.02.2008, 21:18 -------------------- |
 
|
|
18.02.2008, 21:21
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Марадёра: на скринах с болотом каким образом была реализована вода? Как будто никто не видел воду в 1115 , отстойно реализована какойто динамической текстурой. |
 
|
|
18.02.2008, 21:25
Сообщение
#25
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Offtop: ыыыы в разделе "S.T.A.L.K.E.R. Архив" больше всего постов на форуме (Болталка не в счёт). Ээх... вспомните, как мы его ждали, как мы им грезили, и какой обрубок в итоге получили
-------------------- |
 
|
|
18.02.2008, 21:26
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Rex, Rezak, нет-нет, на болотах не так
Rex, Цитата Ээх... вспомните, как мы его ждали, как мы им грезили, и какой обрубок в итоге получили Особенно прискорбно это звучит на фоне слов Прохорова о сложностях в создании нескриптованного мира и о том, что стая кабанов начисто сметала сюжет: "Ещё пол-года и мы бы сделали как было задумано, но гемороя..." В итоге переделывали целых 2 года... Сообщение отредактировал G-offspring - 18.02.2008, 21:31 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
19.02.2008, 16:32
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Цитата(Rex @ Feb 18 2008, 18:50) Цитата(newge trawl @ Feb 17 2008, 23:16) Немножко о старых локациях. Я недавно раздобыл 1114, где escape немного отличается от современного. Вопрос - что это за завод был на горе, где спаунится игрок? И вообще, есть ли где почитать о том, что и почему менялось в дизайне локаций от первых билдов к финальному? А если эта информация существует исключительно в виде фольклора среди самых преданных фанатов - с удовольствие почитаю ваши размышления Это небольшой заброшенный завод, на котором была база бандитов. Позже он, если я не ошибаюсь, был вынесен на отдельную локацию (слева от кордона), а ещё позже вырезан из игры. Его до сих пор можно лицезреть там на карте в PDA. Ты забыл сказать, что завод заменили на АТП в финальной версии игры. Хотя я до сих не понимаю зачем они это сделали, какой смысл уже готовую и отлично вписывающуюся в миры игры модель завода убирать и мучаться делать новую? Сообщение отредактировал sanok - 19.02.2008, 16:32 |
 
|
|
19.02.2008, 17:08
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ну.. я щас подумал и понял, что в финальную версию карты он не очень то и вписывался.. наверное...Посудите сами.. Сейчас кордон - толи лесок, толи рощица... А заводик был толи угольный толи ещё какой то... Там ещё дризины валялись... Раньше, когда он стоял на возвышении - он вписывался в игру.. А сейчас он даже в низине относительно дороги расположен.. И сейчас на карте он бы выглядел необычно.. Правда модель действительно хорошая... была...
-------------------- |
 
|
|
19.02.2008, 17:39
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Цитата(sanex @ Feb 19 2008, 17:08) ну.. я щас подумал и понял, что в финальную версию карты он не очень то и вписывался.. наверное...Посудите сами.. Сейчас кордон - толи лесок, толи рощица... А заводик был толи угольный толи ещё какой то... Там ещё дризины валялись... Раньше, когда он стоял на возвышении - он вписывался в игру.. А сейчас он даже в низине относительно дороги расположен.. И сейчас на карте он бы выглядел необычно.. Правда модель действительно хорошая... была... Ну так зачем они карту передылывали, оставили бы всё как было тогда и завод бы оставили на возвышении, ИМХО было бы лучше! Сообщение отредактировал sanok - 19.02.2008, 17:40 |
 
|
|
19.02.2008, 18:28
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Ну так зачем они карту передылывали, оставили бы всё как было тогда и завод бы оставили на возвышении, ИМХО было бы лучше! карта утекла в сеть, перемоделили заново на зло врагам -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
19.02.2008, 20:08
Сообщение
#31
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 172 Регистрация: 16.02.2007 |
Цитата(Сахаров @ Feb 19 2008, 18:28) карта утекла в сеть, перемоделили заново на зло врагам Так же, как Valve когда-то передылывала hl2 после утечки альфы в сеть... -------------------- Устал от StarForce? _http://www.petitiononline.com/antistar/petition.html
|
 
|
|
19.02.2008, 20:21
Сообщение
#32
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Помнится, давным давно был ролег, где проходили первый квест - найти артефакт Звезда. Так вот там игрок шел по дороге как раз мимо завода на горе, там еще собачко в аномалию Трамплин попала и улетела в небеса. Там же игрок прикрывался автомобильным прицепом от военных, пока те в него стреляли. вот это был Сталкер с большой буквы...
-- а вообще, дайте нам НОРМАЛЬНЫЙ SDK, и мы покажем, КАКОЙ нам нужен Сталкер.. ждем ЧН, возможно на основе разработок GSC асилит более менее нормальный SDK, пусть он и не будет таким же дружественным как Hammer для HL2, но хоть что-то |
 
|
|
19.02.2008, 21:07
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Первые увиденные мной картинки загадочной игры Oblivion Lost:
]]> ]]> 2001-й год, не помню уже какой журнал... Тогда это выглядело фантастично! К тому же писалось, что делает игру некая киевская студия, что вызывало совсем уж недетский восторг и даже гордость. Уже потом, позже был ныне всеми забытый kamrad, давший комьюнити очень многое, в том числе и форму обращения друг к другу. Принятую у древних аксакалов-сталкероведов и поныне, кстати... Давненько это было, однако... |
 
|
|
19.02.2008, 23:03
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
NightVz, Да, да! Своё знакомство со Сталкером в 2002 я тоже начинал на Камраде, тогда там было самое сильное комьюнити! И зарегился в 2003-м для участия в Бале Монстров. Встретил там таких камрадов как Rad-X, Don Reba, Sokol, МОНСТРа, тебя в том числе от туда помню, тоже кажись монстрюков сочинял ну и грозый cpcat "на этом форуме нет свободы слова" правил бал в цветущем и полным надежд комьюнити. Вот были времена... Сидишь, бывало, лабу оформляешь, задолбало блин - и на Камрад на пол-часика ... года 3 на нём пробыл...
P.S. Чуть не забыл про воду на болотном скрине: разрабы признались, что вода - работа их художника с готовым скриншотом Жаль, что никто не вспомнил - много критики тогда было. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 23:24 |