[ТЧ] Priboi Story mod, [ссылки мёртвые] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Priboi Story mod, [ссылки мёртвые] |
10.02.2008, 14:28
Сообщение
#61
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
2All, Люди как перенести новые обьекты из мода (там здания, деревья)?Уже 3 час бьюсь, а не выходит...
|
 
|
|
|
|
10.02.2008, 15:39
Сообщение
#62
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Что, никто не знает?
|
 
|
|
11.02.2008, 00:46
Сообщение
#63
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Что, никто не знает? чего ты хочеш то? там все объекты в папочке отдельной вроде (meshes). а спаунить ручками или переколбасить олспаун из мода. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
11.02.2008, 04:08
Сообщение
#64
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
eng:
hi, im here, but i was not sure if i can post in english or not, so i use babelfish, and add my message in russian language too. So X18 code can be found at L10_radar (codelocked door near the sniper) and l12_sarcofag (core room, under collapsed walls) level. The antidote can be found at l04_darkvalley bandit base (in the courtyard) , and at x18 lab. if you have questions, just drop me a pm, or write a mail, i will answer asap. rus: hi, im здесь, а я не были уверены если я могу вывесить на английском языке или не, то поэтому я использую babelfish, и добавляю мое сообщение на русском языке язык слишком. Так Кодего X18 можно найти на уровне L10_radar (codelocked дверь почти снайпер) и l12_sarcofag (комнаты сердечника, под обрушенными стенами). Противоядие можно найти на основании бандита l04_darkvalley (в courtyard), и на лаборатории x18 если вы имеете вопросы, то справедливые упадите я pm, или напишите почту, я отвечу как можно скорее. Сообщение отредактировал dezodor - 11.02.2008, 04:09 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
11.02.2008, 05:14
Сообщение
#65
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
dezodor пишет:
(Перевод английского+русского на русский) Цитата привет, я здесь(dezodor), у меня не было полной уверенности, что я смогу перевести текст сам с английского языка, и мне пришлось использовать перевод babelfish.
Таким образом код X18 может быть найден в L10_radar (дверь под кодом около снайпера) и l12_sarcofag (центральная комната, возле обрушившейся стены). Противоядие можно найти в l04_darkvalley на базе бандитов (во внутреннем дворе), и в x18 лаборатории. Если у вас будут возникать вопросы, то задавайте их в pm или пишите по почте, я отвечу как можно скорее. Сообщение отредактировал xoce - 11.02.2008, 05:25 -------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
14.02.2008, 20:23
Сообщение
#66
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 14.02.2008 |
кто сделает нормальный руссификатор для мода...
|
 
|
|
14.02.2008, 20:30
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
На офф. форуме ПЫСов делают, там посмотри...
|
 
|
|
14.02.2008, 20:46
Сообщение
#68
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 14.02.2008 |
адрес офф. мода какой
|
 
|
|
14.02.2008, 21:37
Сообщение
#69
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
|
 
|
|
15.02.2008, 19:04
Сообщение
#70
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 15.02.2008 |
Полный русский перевод
]]> ]]> - На мой взгляд, переведено практически всё, за исключением пары хинтов, тексты которых я так и не смог найти в файлах. - Изменено русское название мода (был PRIBOI STORY) и фамилия главного героя (была Слипченко). Соответственно, изменены надписи в главном меню и первом загрузочном экране. Ну, не обращаются у нас к военным 'Лейтенант Петя', например, а фамилия Слипченко мне просто-напросто не понравилась, впрочем, как и некоторые другие имена и фамилии, которые были заменены или упразднены вовсе (Вилкин, Муха, агент Олег...). Имя ГГ оставлено 'наследственное' из уважения к авторам. Ах да! В одном из описаний я оставил без изменения фамилию 'Уродин', тем более, что речь там зашла и о его жене... - Возвращены прежние имена ключевым персонажам: Лукашу, Скряге, Сумасшедшему, Осведомителю, Бармену, Юрику, Фанату - в оригинале они были названы именами авторов мода (сооответственно: Dezik (dezodor) Lohnar, Kanyhalos, Siro, NatVac, Don Reba, Darius6, Buddy). - По причинам, описанным выше, переделаны интро и финальное видео. - Переделаны звуки: русские диалоги, где упоминается, что ГГ зовут Меченый и о том, что он сталкер; возвращена оригинальная тема в Саркофаг; заменены речи Ленина, Брежнева и старые радиопередачи, которые использовались в Баре (лично меня это сильно напрягало), теперь там забавные ненавязчивые песенки, на Кордоне речи и ретро оставил, так как там можно пальнуть по матюгальнику, чтобы он заткнулся; в Баре 'онемел' охотник; 'сменили пластинку' Осведомитель и чувак на входе в подсобку Бара (последний из-за нового сюжета). - Изменён внешний вид КПК главного героя (взят из AMK Mod), немного изменены текстуры интерфейса (чтобы более длинные русские названия не вылезали за их пределы). - Пофиксен баг с дымовой гранатой (из-за ошибки в именах она не отображалась в инвентаре и авторы мода её просто убрали). Добавил её только Бармену (ибо лень). - Ёмкостям с топливом, которые детонируют от выстрелов, прописаны уникальные имена, добавлены описания, подправлены их конфиги и нарисованы (спёрты из других модов) индивидуальные иконки в инвентарь, а то все они назывались 'Barrel' и имели иконку гранаты 'Ф-1'. Добавлены в продажу только Бармену (ибо лень). - Уменьшены размеры ячеек инвентаря при торговле и обшаривании тайников и трупов - теперь оружие помещается в 2 ряда - не приходится много прокручивать при большом количестве барахла (файлы для этого взяты в форуме AMK). - Сигаретам добавлено отсутствовавшее описание и сделан для них новый конфиг (теперь они не столь бесполезны . - Добавлены ещё несколько отсутствовавших описаний, в том числе и болтам. - Добавлен второй энергетический напиток, про который авторы, очевидно, просто забыли, хотя конфиг его имелся (добавил его только в продажу и только Бармену). Обратите внимание, поправлены конфиги обоих напитков, так что они теперь не одинаково полезны . - Цена на КПК, который выпадают из каждого трупа, и фонари, которые выпадают из оных очень часто, сделаны символическими, то есть минимальными, а то в моде и так полно халявы. - Изменены текстуры и иконки пистолетов ПМ и ПБ, гранатомёта РПГ, теперь они с пластиковыми накладками и ручками, как в реальности (взято из Pollux Mod for AMK). - У АКСУ теперь магазин на 45 патронов (такое возможно в реальности, тем более, что в текстурах он именно такой и есть. - Изменён конфиг фонарика (взят из AMK), а то 30 метров многовато для такого фонаря. - Добавлен авторский фикс спального мешка (игра вылетала при попытке поспать повторно сразу после пробуждения или после принятия внутрь энергетика). - Немного увеличен рост ГГ (приятнее быть повыше ростом, при этом ГГ, вроде бы, пролезает везде). - Изменена иконка неэкипированного ГГ на прежнюю - чувак в свитере и джинсах (в оригинале он был, почему-то, в бронике). К сожалению, я не смог найти в инете официальный русификатор. И так как меня очень-очень-очень просили , то пришлось пообещать перевести самому, что я и сделал за несколько ночей . Перевод делался, как говорится, 'для себя' и лишь потом был немного доработан, чтобы не стыдно было выложить для всех. На официальный статус мой перевод не претендует, соответственно все претензии оставьте при себе. НО! Если Вы заметите непереведённые фразы, буду благодарен, если Вы мне об этом сообщите (email: skunk@inbox.ru, icq: 181219). |
 
|
|
17.02.2008, 21:45
Сообщение
#71
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вороны в моде сбиваются, потому что взята моделька из AMK. Еще есть модель крысы. Она где-нибудь появляется?
|
 
|
|
18.02.2008, 16:20
Сообщение
#72
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Русификатор просто текст - ]]>
Здесь переведён только текст. Но переведён весь и качественно! -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
Гость_setH_* |
19.02.2008, 23:41
Сообщение
#73
|
Гость |
Где то писали мыл что он лучше АМК, хотя он базируется на АМК моде
|
 
|
|
26.02.2008, 21:35
Сообщение
#74
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 26.02.2008 |
Блиииин, в х18 оказывается ещё одна кодовая дверь есть... что б попасть в комнату управления ....а к ней то где код брать??? тьфу, столько пробежал и напрасно...ёшкин код...
|
 
|
|
26.02.2008, 21:57
Сообщение
#75
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
reset_,
Цитата Где то писали мыл что он лучше АМК, хотя он базируется на АМК моде Он лучше тем, что у него альтернативная история. Проходить историю Меченного в сотый раз, пусть даже и с лучшими модами уже не тянет. Хочется чего-то нового
|
 
|
|
18.03.2008, 15:20
Сообщение
#76
|
|
Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 18.03.2008 |
братцы, кто-нибудь с такой проблемой при прохождении сталкивался?:
дошёл до саркофага, украинский СпН встретил, задание получил вертушку найти, вошёл, перебил всех монолитовских хлопцев, нашёл под бывшим монолитом код от х18 и ... всё. все точки перехода внутри саркофага выбрасывают ко входу в него же с локации тоже не уйти - доезжаю до перехода, далее загрузка, перехожу в Припять, прохожу 10 шагов и меня снова грузит к ЧАЭС. может реально руки не оттуда растут, не отрицаю, но так доиграть охота... помогите не в падлу |
 
|
|
18.03.2008, 17:01
Сообщение
#77
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
|
 
|
|
18.03.2008, 20:47
Сообщение
#78
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата доезжаю до перехода, далее загрузка, перехожу в Припять, прохожу 10 шагов и меня снова грузит к ЧАЭС. Идти нужно не через центральный вход на стадионе в Припяти, а через дырку в калитке, которая находится вроде справа от входа. Тогда телепортировать на ЧАЭС не будет. Я уже так возвращался с ЧАЭС на Х18 |
 
|
|
23.03.2008, 16:18
Сообщение
#79
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 18.03.2008 |
Всем привет! Прошёл Прибоя!!! кому нужны коды: 831220, 4615, 32361. лучше всего такскать СКАТ, и 4 артефакта огененый шар! Тогда радиация на ГГ не действует! + носить другие артефакты! У меня есдинственное такой глюк был када уже на порталах был меня не хотело кидать и всё! не работал портал чтоли!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:45 |