IPB

 
 
>

ИИ

, наработки по искуственному интелекту

 
 OlegatoR
сообщение 28.01.2008, 03:27
Сообщение #1


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Чтобы дело не стояло на месте, решил я немного разобраться с ИИ.
Для начала конечно же нужен алгоритм поиска путей для ботов (pathfinding). Нашел я одну статейку (]]>Описание алгоритма А-звездочка]]>) и решил реализовать этот алгоритм в коде (для демонстрации я выбрал Delphi+GLScene).
Вобщем представляю визуальный пример поиска путей с помощью алгоритма А* - в даной версии объект ищет путь от текущего положения до указанной точки на пустой сетке.

]]>Поиск путей по алгоритму А-звездочка, версия 0.1]]>
]]>Если будет просить qtintf.dll]]>
Передвижение камеры - W,A,S,D
Зум - колесиком мышки


Передвижение задано весьма условно, даже сетка важной роли не играет т.к. суть примера - посто показать, что простейший ИИ на уровне обхода объектов у нас уже есть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал OlegatoR - 28.01.2008, 03:39
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.08.2019, 23:26