Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы, Рабочий(надеюсь). Вопросы, пожелания. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы, Рабочий(надеюсь). Вопросы, пожелания. |
06.01.2008, 20:36
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ну что ж, вроде удалось. Давайте пробовать вместе.
В данной теме сообщаем об ошибках и задаём вопросы по работе с компилятором, а также о реализации тех или иных идей "сингл" режима. Собственно сначала сам компилятор. ]]>Скачать.]]> Вот так выглядит UI: ]]> Interface of the program is transleted only on the screenshot at the moment. Next version will be multilanguage. ]]> Теперь по работе с ним. Распаковываем архив, папку ai\ кидаем в {папка СДК}\bins, остальные компоненты(собственно UI) в любое удобное место. Запускаем UI, указываем путь до папки с СДК. Далее выбираем карту на которой будем ставить опыты и последовательно проходим все шаги компиляции. Теперь же немного точнее о шагах. После 2-го шага, а именно финальной компиляции сетки нам необходимо "показать" уровень движку, для этого в файле gamedata\config\game_levels.ltx
Далее прописаться в gamedata\config\game_graphs.ltx и gamedata\config\game_maps_single.ltx. Теперь же перейду к благодарностям. АМК Team и Kasper-a я уже упоминал в соседней теме, именно они сподвигли начать разбираться. Loxotron-у за то, что постоянно пинал :D Olegator-у за поддержку. Ещё раз Kasper-у и Zeed-у за обмен опытом. И конечно же Андрей Andy Коломиец, человек, который в своё время объяснил назначение всяких граф поинтов и других вещей в движке X-Ray. Если кого-то забыл, то обязательно вспомню и поблагодарю отдельно. З.Ы. game spawn data для версии 1.0004 по крайней мере на ней тестировалась... |
 
|
|
|
|
06.01.2008, 20:40
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Урррррррррррраааааааааааааааааа
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
06.01.2008, 20:41
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
МАЛАДЕЦ!!!!
-------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 20:41
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Ну НЕО ну обрадовал, теперь ночь точно спать не буду.
|
 
|
|
06.01.2008, 20:42
Сообщение
#5
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Урррррррррррраааааааааааааааааа 2All, на будущее, будем более содержательными в высказываниях -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 20:43
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
сразу же вопрос.. надо сначала врагов на карте установить?
им вейпоинты надо делать? Добавлено через 42 секунд: как плоть на карту поставить? (просто карта готова, но с врагами ещё не игрался) Добавлено через 2 минут 21 секунд: кстати.. напишите тутор - кк сделать точку перехода с локации (кордон например) на локацию созданную.. Сообщение отредактировал sanex - 06.01.2008, 20:45 -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 20:47
Сообщение
#7
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата сразу же вопрос.. надо сначала врагов на карте установить? им вейпоинты надо делать? Значит стоит ещё и по работе в LE сделать тутор. Пока основы. Берёшь уровень, выделяешь у него, допустим террейн, переходишь в режим редактирования AI Map. Далее Snap list -> Commands -> Make List From selected. И добавляешь ноды ии сетки, либо добавляешь один нод и жмёшь Generate Full(Selected). Сохраняешь, Compile -> Build. Потом отдельно Compile -> Make AI-Map, потому как иногда через Build он не делает сетки. Далее xrLC и потом уже ИИ. -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 20:50
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Neo][, зачем ты положил в архив .pdb файлы? они не нужны и весят много
|
 
|
|
06.01.2008, 20:50
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ок.. пасибо....
-------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 20:56
Сообщение
#10
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][, зачем ты положил в архив .pdb файлы? они не нужны и весят много sad.gif Smanxx1, на случай возникновения ошибок, чтобы мне не копаться в сообщениях вида acces violation 465dfsv4x3v4cx, смотреть сразу, допустим acces violation in function OpenChunck, строка такая то, файл такой то -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 20:56
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
А как ноды добовлять
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
06.01.2008, 20:57
Сообщение
#12
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
дополню.. для тех кто хочет помочь с компилятором и сделать
его безглючным... неразобран 3ий блок в all.spawn, нео предполагает что там вейпоинты, и лучше основной фаил смотреть с помощью abcd, если кто может помочь разобрать пишите нео в асю, либо разбор прям здесь на форуме Сообщение отредактировал Loxotron - 06.01.2008, 20:58 -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:00
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Я разобрал 3 блок
|
 
|
|
06.01.2008, 21:01
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Цитата Smanxx1, на случай возникновения ошибок, чтобы мне не копаться в сообщениях вида acces violation 465dfsv4x3v4cx, смотреть сразу, допустим acces violation in function OpenChunck, строка такая то, файл такой то ясн. , хотя я и не очень понимаю в С++, но просто на будущее выкладывай без них, а то лишние 4Мб. Ах да, Спасибо тебе! З.Ы. Да в 3 блоке алл.спавна находяться вайпоинты в перемешку с чем-то еще. Сообщение отредактировал Smanxx1 - 06.01.2008, 21:03 |
 
|
|
06.01.2008, 21:09
Сообщение
#15
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата в перемешку с чем-то еще вот с этим проблемы -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:09
Сообщение
#16
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата А как ноды добовлять russian-stalker, в СДК есть команда Add, ознакомься с принципами редактора по нашим урокам в ]]>вики]]>. Цитата ясн. smile.gif, хотя я и не очень понимаю в С++, но просто на будущее выкладывай без них, а то лишние 4Мб. Smanxx1, это всего лишь альфа(версии 0.1.1.1), полная 1.0 будет конечно без них. Для удобства отладки приложил их, для того я выложил альфу, чтобы отлаживать -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:09
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
У мну какой то глюк: после того, как покажу путь к папке, вылезает "Произошла ошибка"...Указываю путь правильно, не могу понять в чем дело...
ЗЫ Как я понял, нужно, чтоб СДК работал?(мой этого лишен, не видит fs.ltx (кто помочь может??? ) Кстати, можно уже существующие локации изменить? |
 
|
|
06.01.2008, 21:12
Сообщение
#18
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата У мну какой то глюк: после того, как покажу путь к папке, вылезает "Произошла ошибка"...Указываю путь правильно, не могу понять в чем дело... ЗЫ Как я понял, нужно, чтоб СДК работал?(мой этого лишен, не видит fs.ltx (кто помочь может??? sad.gif sad.gif sad.gif ) rip.gif help.gif wallbash.gif Morgenstern, выложи отчёт. Цитата Кстати, можно уже существующие локации изменить? Morgenstern, нет, хотя смотря что, но этом позже -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:13
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
кстати.. реально - запускаю SDK вылазит ошибка - не может найти fs.ltx
-------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:13
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Почему он находит ТОЛЬКО неоткомпилированые карты?
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:49 |