Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

19 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы, Рабочий(надеюсь). Вопросы, пожелания.
Neo][
сообщение 06.01.2008, 20:36
Сообщение #1


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ж, вроде удалось. Давайте пробовать вместе.

В данной теме сообщаем об ошибках и задаём вопросы по работе с компилятором, а также о реализации тех или иных идей "сингл" режима.

Собственно сначала сам компилятор. ]]>Скачать.]]>
Вот так выглядит UI:
]]>]]>]]>]]>

Interface of the program is transleted only on the screenshot at the moment. Next version will be multilanguage.
]]>]]>

Теперь по работе с ним. Распаковываем архив, папку ai\ кидаем в {папка СДК}\bins, остальные компоненты(собственно UI) в любое удобное место.
Запускаем UI, указываем путь до папки с СДК.
Далее выбираем карту на которой будем ставить опыты и последовательно проходим все шаги компиляции.

Теперь же немного точнее о шагах. После 2-го шага, а именно финальной компиляции сетки нам необходимо "показать" уровень движку, для этого в файле gamedata\config\game_levels.ltx
  • добавить свой уровень в секцию "levels"
  • создать секцию с добавленным названием и заполнить её соответствующими значениями
  • присвоить уникальный идентификационный номер

Далее прописаться в gamedata\config\game_graphs.ltx и gamedata\config\game_maps_single.ltx.

Теперь же перейду к благодарностям.
АМК Team и Kasper-a я уже упоминал в соседней теме, именно они сподвигли начать разбираться.
Loxotron-у за то, что постоянно пинал :D
Olegator-у за поддержку.
Ещё раз Kasper-у и Zeed-у за обмен опытом.
И конечно же Андрей Andy Коломиец, человек, который в своё время объяснил назначение всяких граф поинтов и других вещей в движке X-Ray.
Если кого-то забыл, то обязательно вспомню и поблагодарю отдельно.

З.Ы. game spawn data для версии 1.0004 по крайней мере на ней тестировалась...
Перейти в начало страницы
 
russian-stalker
сообщение 06.01.2008, 20:40
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 387
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Урррррррррррраааааааааааааааааа


--------------------
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 06.01.2008, 20:41
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


МАЛАДЕЦ!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 06.01.2008, 20:41
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну НЕО ну обрадовал, теперь ночь точно спать не буду.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 06.01.2008, 20:42
Сообщение #5


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Урррррррррррраааааааааааааааааа

2All, на будущее, будем более содержательными в высказываниях wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 06.01.2008, 20:43
Сообщение #6


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сразу же вопрос.. надо сначала врагов на карте установить?
им вейпоинты надо делать?


Добавлено через 42 секунд:

как плоть на карту поставить?
(просто карта готова, но с врагами ещё не игрался)

Добавлено через 2 минут 21 секунд:

кстати.. напишите тутор - кк сделать точку перехода с локации (кордон например) на локацию созданную..

Сообщение отредактировал sanex - 06.01.2008, 20:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 06.01.2008, 20:47
Сообщение #7


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
сразу же вопрос.. надо сначала врагов на карте установить?
им вейпоинты надо делать?

Значит стоит ещё и по работе в LE сделать тутор.

Пока основы.

Берёшь уровень, выделяешь у него, допустим террейн, переходишь в режим редактирования AI Map.
Далее Snap list -> Commands -> Make List From selected.

И добавляешь ноды ии сетки, либо добавляешь один нод и жмёшь Generate Full(Selected).

Сохраняешь, Compile -> Build. Потом отдельно Compile -> Make AI-Map, потому как иногда через Build он не делает сетки.

Далее xrLC и потом уже ИИ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 06.01.2008, 20:50
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, зачем ты положил в архив .pdb файлы? они не нужны и весят много sad.gif
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 06.01.2008, 20:50
Сообщение #9


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ок.. пасибо....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 06.01.2008, 20:56
Сообщение #10


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Neo][, зачем ты положил в архив .pdb файлы? они не нужны и весят много sad.gif

Smanxx1, на случай возникновения ошибок, чтобы мне не копаться в сообщениях вида acces violation 465dfsv4x3v4cx, смотреть сразу, допустим acces violation in function OpenChunck, строка такая то, файл такой то smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
russian-stalker
сообщение 06.01.2008, 20:56
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 387
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как ноды добовлять


--------------------
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 06.01.2008, 20:57
Сообщение #12


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дополню.. для тех кто хочет помочь с компилятором и сделать
его безглючным...
неразобран 3ий блок в all.spawn,
нео предполагает что там вейпоинты, и лучше основной фаил смотреть с помощью abcd, если кто может помочь разобрать пишите нео в асю, либо разбор
прям здесь на форуме

Сообщение отредактировал Loxotron - 06.01.2008, 20:58


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 06.01.2008, 21:00
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я разобрал 3 блок biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 06.01.2008, 21:01
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Smanxx1, на случай возникновения ошибок, чтобы мне не копаться в сообщениях вида acces violation 465dfsv4x3v4cx, смотреть сразу, допустим acces violation in function OpenChunck, строка такая то, файл такой то

ясн. smile.gif, хотя я и не очень понимаю в С++, но просто на будущее выкладывай без них, а то лишние 4Мб.

Ах да, Спасибо тебе!

З.Ы. Да в 3 блоке алл.спавна находяться вайпоинты в перемешку с чем-то еще.

Сообщение отредактировал Smanxx1 - 06.01.2008, 21:03
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 06.01.2008, 21:09
Сообщение #15


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
в перемешку с чем-то еще

вот с этим проблемы smile.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 06.01.2008, 21:09
Сообщение #16


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А как ноды добовлять

russian-stalker, в СДК есть команда Add, ознакомься с принципами редактора по нашим урокам в ]]>вики]]>.

Цитата
ясн. smile.gif, хотя я и не очень понимаю в С++, но просто на будущее выкладывай без них, а то лишние 4Мб.

Smanxx1, это всего лишь альфа(версии 0.1.1.1), полная 1.0 biggrin.gif будет конечно без них. Для удобства отладки приложил их, для того я выложил альфу, чтобы отлаживать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 06.01.2008, 21:09
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У мну какой то глюк: после того, как покажу путь к папке, вылезает "Произошла ошибка"...Указываю путь правильно, не могу понять в чем дело...
ЗЫ Как я понял, нужно, чтоб СДК работал?(мой этого лишен, не видит fs.ltx (кто помочь может??? sad.gif sad.gif sad.gif ) rip.gif help.gif wallbash.gif
Кстати, можно уже существующие локации изменить?
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 06.01.2008, 21:12
Сообщение #18


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У мну какой то глюк: после того, как покажу путь к папке, вылезает "Произошла ошибка"...Указываю путь правильно, не могу понять в чем дело...
ЗЫ Как я понял, нужно, чтоб СДК работал?(мой этого лишен, не видит fs.ltx (кто помочь может??? sad.gif sad.gif sad.gif ) rip.gif help.gif wallbash.gif

Morgenstern, выложи отчёт.

Цитата
Кстати, можно уже существующие локации изменить?

Morgenstern, нет, хотя смотря что, но этом позже wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 06.01.2008, 21:13
Сообщение #19


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати.. реально - запускаю SDK вылазит ошибка - не может найти fs.ltx


--------------------
Перейти в начало страницы
 
russian-stalker
сообщение 06.01.2008, 21:13
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 387
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему он находит ТОЛЬКО неоткомпилированые карты?


--------------------
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ
Перейти в начало страницы
 

19 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:49