Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы, Рабочий(надеюсь). Вопросы, пожелания. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы, Рабочий(надеюсь). Вопросы, пожелания. |
06.01.2008, 22:27
Сообщение
#41
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo Сейчас попробую, а насчет проблемы с СДК мысли есть?Уже устал с бубном танцевать, файл есть, что делать не знаю... Morgenstern, давай в соответствующую тему по СДК и подробнее про ошибку, с логом и т.д. -------------------- |
 
|
|
|
|
06.01.2008, 22:41
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Я чот неврубаюсь
Сначало надо карту в ЛЕ сделать Так? Потом откомпилировать её там же с аи Так? Так зачем же нужен аи компилятор? -------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
06.01.2008, 22:44
Сообщение
#43
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Не припомню, чтобы раньше можно было компилировать с AI =)
Теперь - можно. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 06.01.2008, 22:47 |
 
|
|
06.01.2008, 22:45
Сообщение
#44
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
есть прекомпиль стадия, а есть компиль уже в формат движка
прекомпиль проходит в сдк -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 22:45
Сообщение
#45
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Выдаёт ошибку
Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : I:\xray-svn\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 567 Description : tpGraphs.size() stack trace: На 4 шаге компиляции. Из за чего может быть? |
 
|
|
06.01.2008, 22:48
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Я понял но если можно в LE сетку делать зачем тогда еще и ui
Добавлено через 4 минут 26 секунд: Мож выложите цельный мануал Сообщение отредактировал russian-stalker - 06.01.2008, 22:52 -------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
06.01.2008, 23:06
Сообщение
#47
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Подскажите, что должно стоять в параметре offset в game_levels.ltx ?
|
 
|
|
06.01.2008, 23:07
Сообщение
#48
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
russian-stalker, есть слово из трёх букв, точно тебя характеризующее.
]]>http://stalkerin.gameru.net/]]> И не задавай глупых вопросов более. |
 
|
|
06.01.2008, 23:13
Сообщение
#49
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 25.03.2007 |
Наконец то СДК у нас есть! СПАСИБО господа!
Верим и надеимся, что скоро новые локации появятся А так же старые подправят |
 
|
|
06.01.2008, 23:25
Сообщение
#50
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 01.01.2008 |
Я не понял, а что это даёт?
|
 
|
|
06.01.2008, 23:27
Сообщение
#51
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Предыдущий вопрос снимаю, уже разобрался вроде...
|
 
|
|
06.01.2008, 23:28
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
GURU
Да так, пустяк: делать для синглплеера карты и впихивать их в игру, о чем просят сотни человек... |
 
|
|
06.01.2008, 23:37
Сообщение
#53
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Всем, кто впервые зашел в эту тему и не в курсе дела: перед тем как задать вопрос, читаем первый пост данной темы.
Это альфа версия, выложенная специально для тестирования, делаем выводы FAQ на подходе, а пока Произошла ошибка при компиляции на n-м шаге, что делать? Первым вашим действием должно быть подробное описание проблемы, того, как делали и в какой последовательности, с прикладыванием лога компилятора, но не стоит его давать - в таком виде: <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block2aeaeee57b1062e2a2dfa9df83e77204', 'show_hide_button2aeaeee57b1062e2a2dfa9df83e77204');. Лог должен быть полным, хотя бы дополнительно на 5-10 строчек выше, чем в приведеном фрагменте. У меня нет исходников компилятора и я незнаю где стоит данный ассёрт в коде, и за что отвечает та или иная переменная. По поводу вылетов компилятора с Access Violation после диалога Congratulation - ничего страшного, просто неудачная правка xrCore сказывается. 1.exe может вылетать с ошибкой из-за того, что нет CRT либ: msvcp70 msvcp71 msvcr71. Ищем их и кидаем в папку рядом с 1.exe. СДК качаем ]]> ]]>Компилятор ИИ, текущая версия: 0.1.1.1]]> ]]>Работа со скриптами]]> Сообщение отредактировал OlegatoR - 08.01.2008, 13:47 -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 23:38
Сообщение
#54
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 01.01.2008 |
млин.. ну выложите пожалуйста ссылку на SDK
СДК можно скачать с ]]> Сообщение отредактировал OlegatoR - 06.01.2008, 23:54 |
 
|
|
06.01.2008, 23:53
Сообщение
#55
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
GURU,
Гугл в помощь. А так же мозг, тоже в помощь. |
 
|
|
07.01.2008, 00:01
Сообщение
#56
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Топик вообще-то создан для помощи в отладке компилятора. Прекратите задавать глупые вопросы типа: "Что такое СДК? Что такое скриншот? и т.д." Модеры - трите нещадно... Впрочем я тоже оффтоплю, сори
|
 
|
|
07.01.2008, 00:11
Сообщение
#57
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Я понял но если можно в LE сетку делать зачем тогда еще и ui russian-stalker, вопрос снимается? или ещё остался, перечитай, Лохотрон на пальцах объяснил Цитата есть прекомпиль стадия, а есть компиль уже в формат движка прекомпиль проходит в сдк Могу по-научному объяснить Цитата млин.. ну выложите пожалуйста ссылку на SDK Цитата GURU, Гугл в помощь. А так же мозг, тоже в помощь. wink.gif Sergey81, ну зачем же так? Поможем человеку найти СДК. GURU попробуй ]]> tambovsky, топик общецелевой про компилятор и иже с ним, так что... -------------------- |
 
|
|
07.01.2008, 00:12
Сообщение
#58
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 79 Регистрация: 15.12.2007 |
Кто нибудь скньте мне готовую скмпилированную карту! плизз!
-------------------- Модостроитель[/color][color="#FFFACD"]
|
 
|
|
07.01.2008, 00:23
Сообщение
#59
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Кто нибудь скньте мне готовую скмпилированную карту! плизз! stalkerok, без редактора ты всёравно с ней ничего не сделаешь -------------------- |
 
|
|
07.01.2008, 00:40
Сообщение
#60
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Хм, ошибся.
Значит сначала проделал шаг 1 и 2, без ошибок. Потом 3 шаг, и снова эта ошибка - Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : I:\xray-svn\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 567 Description : tpGraphs.size() stack trace: Теперь точно незнаю что делать. Сообщение отредактировал Sergey81 - 07.01.2008, 00:45 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:26 |