Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы, Рабочий(надеюсь). Вопросы, пожелания. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы, Рабочий(надеюсь). Вопросы, пожелания. |
13.12.2014, 18:49
Сообщение
#361
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Так там же уже подключено к ТЧ.
|
 
|
|
|
|
13.12.2014, 18:57
Сообщение
#362
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Так там же уже подключено к ТЧ. Насчет all.spawna - у меня он уже прилично правленный. А если тупо возьму из архива - все свои правки потеряю. Так ведь ? И еще - Кордон у меня с правленной AI-сеткой. Тут то-же тупое копирование из архива скорее всего даст проблемы. Остальное все перенес, естественно (погода, текстуры и др.). Самое смешное, что где-то с год назад Кордон правил(чуток геометрию и полностью AI-сетку), затем все свел как надо, а щас не могу... Сообщение отредактировал AndreySol - 13.12.2014, 18:58 |
 
|
|
13.12.2014, 19:40
Сообщение
#363
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Чем ты правил all.spawn до этого? Если асдс, то разбираешь алл.спавн с новыми локациями, добавляешь объекты с них в свой и собираешь.
По аи-сетке на кордоне, не знаю, как ты ее правил, никак присоединяли эти локи(похоже, что не через храи, так как level.gct от стандартных лок нет в архиве). Попробуй взять game.graph от новых локаций и запуститься с ним. Если запустится - повезло, нет - придется шаманить. Ну и еще - ни архив с этими локациями, ни сдк у тебя не подготовлены к сборке храи(и прочими аи компиляторами). Так что только асдс, ггтул. Ну или углубляться в настройку сдк и конвертера. Сообщение отредактировал abramcumner - 13.12.2014, 19:44 |
 
|
|
13.12.2014, 19:53
Сообщение
#364
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
|
 
|
|
13.12.2014, 20:39
Сообщение
#365
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
13.12.2014, 22:28
Сообщение
#366
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Чисто xrAI с ключами -m и -s работать не желает, прут ошибки. Но aiwrapper отработал, только вместо all.spawn появился какой-то l01_escape.spawn.
|
 
|
|
13.12.2014, 22:52
Сообщение
#367
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Чисто xrAI с ключами -m и -s работать не желает, прут ошибки. Странно, что аивраппер отработал, а храи нет - аивраппер вызывает храи для компиляции. Цитата Но aiwrapper отработал, только вместо all.spawn появился какой-то l01_escape.spawn. Это неплохо. Размер похож на размер твоего рабочего all.spawn`а? Тогда берешь конвертер, декомплируешь новые локации, грузишь их в ЛЕ, Build, Make game. Потом аивраппером f, g Ну а потом m,s уже с новыми локами. |
 
|
|
13.12.2014, 23:09
Сообщение
#368
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
...аивраппер вызывает храи для компиляции. Это я уже видел, в консоли командной строки. Хотелось бы знать, как так выходит: отдельно не работает, а под аивраппером все вроде норм ?Цитата Размер похож на размер твоего рабочего all.spawn`а? 3.63Мб - мой сейчас 4.24Мб.Цитата декомплируешь новые локации, грузишь их в ЛЕ, Build, Make game. Потом аивраппером f, g. Ну а потом m,s уже с новыми локами. Похоже, что это единственное решение ?
Сообщение отредактировал AndreySol - 13.12.2014, 23:10 |
 
|
|
14.12.2014, 00:29
Сообщение
#369
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Хотелось бы знать, как так выходит: отдельно не работает, а под аивраппером все вроде норм ? Надо читать ошибки и исправлять их. Цитата Похоже, что это единственное решение ? Через аи-компилеры - несомненно. Еще можно попросить у авторов недостающие файлы типа level.gct.raw. Тогда можно будет сразу сделать m и s. Сообщение отредактировал abramcumner - 14.12.2014, 00:30 |
 
|
|
16.12.2014, 20:00
Сообщение
#370
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Тогда берешь конвертер, декомплируешь новые локации, грузишь их в ЛЕ, Build, Make game Build выдает ошибку "Detail Objects export failed". Чего-то не хватает ? Как выявить, чего ? На всякий - кусок лога перед ошибкой: Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Detail Objects export failed. |
 
|
|
16.12.2014, 20:42
Сообщение
#371
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
16.12.2014, 21:25
Сообщение
#372
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Положите этот скелет обратно в шкаф!
-------------------- no more running
|
 
|
|
16.12.2014, 21:47
Сообщение
#373
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 19:50 |