Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы, Рабочий(надеюсь). Вопросы, пожелания. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы, Рабочий(надеюсь). Вопросы, пожелания. |
06.01.2008, 21:15
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Насчет 3 блока, думаю там что-то связано еще с левел.спавн, нада в нем капнуть.
|
 
|
|
|
|
06.01.2008, 21:19
Сообщение
#22
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата кстати.. реально - запускаю SDK вылазит ошибка - не может найти fs.ltx sanex, SDK или компилятор? Цитата Почему он находит ТОЛЬКО неоткомпилированые карты? russian-stalker, т.к. нужны данные из них частично, а какие ещё он должен находить? Не преувеличиваем возможности компилятора -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:20
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
именно SDK
Добавлено через 20 секунд: странно.. попробую ещё раз переустановить... Сообщение отредактировал sanex - 06.01.2008, 21:21 -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:23
Сообщение
#24
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата именно SDK sanex, запускаемся с батников, основная причина в этом обычно. З.Ы. Кстати добавить ли запуск программ пакета в UI? -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:23
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да, добавь
-------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:24
Сообщение
#26
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 79 Регистрация: 15.12.2007 |
А для работы нужен СДК ????
Сообщение отредактировал stalkerok - 06.01.2008, 21:28 -------------------- Модостроитель[/color][color="#FFFACD"]
|
 
|
|
06.01.2008, 21:26
Сообщение
#27
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата А для работы нежен СДК ???? unsure.gif stalkerok, и да, и нет. Компилятору не нужен в принципе, все либы на месте в архиве, а вот уровень то надо в чём то создать, вот тут LE из пакета SDK -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:27
Сообщение
#28
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Цитата(stalkerok @ Jan 6 2008, 21:24) А для работы нежен СДК ???? :unsure: Если бы ты внимательно читал топик, то бы знал. |
 
|
|
06.01.2008, 21:29
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Невезучий я человек...Вот отчет: ]]>
Санекс, теперь нас двое... Neo не в батниках дело... Сообщение отредактировал Morgenstern - 06.01.2008, 21:31 |
 
|
|
06.01.2008, 21:29
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Цитата(Smanxx1 @ Jan 6 2008, 21:15) Насчет 3 блока, думаю там что-то связано еще с левел.спавн, нада в нем капнуть. 3 болок это level.game |
 
|
|
06.01.2008, 21:32
Сообщение
#31
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата 3 болок это level.game kasper, c точками возврата разобрался? -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:36
Сообщение
#32
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Morgenstern, интересно, +1 в TODO.
Напиши путь, кот. ты указываешь к папке, и скриншот содержимого этой папки -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:39
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Цитата(Neo) [,Jan 6 2008, 21:32] Цитата 3 болок это level.game kasper, c точками возврата разобрался? Пока нет |
 
|
|
06.01.2008, 21:40
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
а чё за путь? куда его над писать?
странно - в прошлый раз прсто ставил и тут же рабтал в редакторе - никаких ошибок... -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 21:41
Сообщение
#35
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата а чё за путь? куда его над писать? странно - в прошлый раз прсто ставил и тут же рабтал в редакторе - никаких ошибок... sanex, тема про компилятор, о нём и речь. -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 22:07
Сообщение
#36
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
надо бы в конце предыдущей темы выложить ссылку на эту, а то история словно не закончена.
-------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
06.01.2008, 22:09
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
D:\Новая папка (3)\X-Ray SDK
сам путь,содержимое папки папка html,папка level_editor, папка scripts_plugins, папка levels,и файлы unins000.dat, unins000.exe. Какой скриншот?Кстати, ошибка возникает и при нажатии на другие кнопки(например обновить в списке карт)... Sotis Ссылка там есть... Санекс Получилось запустить? Сообщение отредактировал Morgenstern - 06.01.2008, 22:13 |
 
|
|
06.01.2008, 22:17
Сообщение
#38
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата D:\Новая папка (3)\X-Ray SDK сам путь,содержимое папки папка html,папка level_editor, папка scripts_plugins, папка levels,и файлы unins000.dat, unins000.exe. Какой скриншот?Кстати, ошибка возникает и при нажатии на другие кнопки(например обновить в списке карт)... Morgenstern, путь надо указывать до корня СДК, всмысле до папки с содержанием bins\, gamedata\, rawdata\, leveleditor.bat и т.д. Всё верно, ошибка несёт в себе сообщение "Path to SDK folder is not valid" Поправь путь и всё будет замечательно Цитата надо бы в конце предыдущей темы выложить ссылку на эту, а то история словно не закончена. Sotis, я вроде оставлял автограф, перед тем, как закрыть тему Цитата По поводу релиза альфа версии перемещаемся в данную тему.
-------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 22:21
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Neo
Сейчас попробую, а насчет проблемы с СДК мысли есть?Уже устал с бубном танцевать, файл есть, что делать не знаю... Ура, получилось Вася, Bananas aka Haron привет! Сообщение отредактировал Morgenstern - 06.01.2008, 22:29 |
 
|
|
06.01.2008, 22:27
Сообщение
#40
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Почему он находит ТОЛЬКО неоткомпилированые карты?
А вы предполагали, что можно взять какую-нибудь давно откомпилированную "Заброшенную деревню" и сделать на ней сетку AI? Нет, без исходников карты изменить не получится. P.S.: Упс =) Здесь еще вторая страница, так что на вопрос уже давно ответили, сорри =) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 06.01.2008, 22:30 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 14:45 |