Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, "ломаем копья" здесь
[empr]
сообщение 21.01.2008, 22:49
Сообщение #101


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давайте мыслить объективно, логично и разумно.
Так как движок X-Ray банально не способен быстро рендерить с дальней прорисовкой, что доказывает крайне узкий лимит rs_vis_distance, можно сделать вывод, что больших локаций мы не дождёмся. Так как Clear Sky, по сути, следующая игра на старом движке с некоторыми изменениями, переделывать X-Ray полностью никто не станет (верящие в цельную Зону на X-Ray-е, окститесь!).
Пункт номер два - боты на больших локациях. Как вы это себе представляете?.. Ага...
Они-то и в оригинальной игре без рестрикторов и вэйпоинтов не очень хорошо ориентируются, а тут будет ещё веселее. Ну можно, конечно, сделать толпы носящихся с гиканьем ботов, весело разворачивающихся на 90 градусов на очередном вэйпоинте и весело стреляющих друг по другу, выкрикивая набор звуков...
Но это всё, честно говоря, не то.
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 22.01.2008, 03:42
Сообщение #102


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CoBB1e @ Jan 21 2008, 15:40)
Цитата
технологии нет - это помоему 100% заливалово

Тут ты прав, технологий тут никаких нет. wink.gif
Цитата
Где-нибудь есть еще скрины с хайполи модельками?

]]>Пожалуйста!]]> Там в середине страницы их куча! smile.gif

О, спасибо smile.gif Сидорович хорошо сделан !

Вот этот правда всеравно смущает - пока не увижу хайполи - не поверю, что это снято а не отрисовано smile.gif

]]>http://www.oblivion-lost.de/ger/community/...skysoldier2.jpg]]>

Сообщение отредактировал BAHO - 22.01.2008, 03:43
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 22.01.2008, 06:31
Сообщение #103


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAHO,
Цитата
Вот этот правда всеравно смущает - пока не увижу хайполи - не поверю, что это снято а не отрисовано

Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации smile.gif
Кстати, а какая разница снято-ли это или отрисовано? Вроде важнее как это будет выглядеть и сколько жрать, нежели то как до этого дошли разрабы, не так-ли?


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 22.01.2008, 09:12
Сообщение #104


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
не поверю, что это снято а не отрисовано


Цитата
Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации


Невнимательные вы какие-то... Там жеж видно полигоны, если присмотреться! smile.gif

Цитата
(верящие в цельную Зону на X-Ray-е, окститесь!).

Помню, в старых билдах Сталкера Xray выдавал весьма высокую дальность прорисовки - видно было за несколько км., помимо этого, в тех билдах уровень детализации был гораздо выше. Что они сделали с финалкой Сталкера категорически непонятно. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 22.01.2008, 09:12
Сообщение #105


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации

это лоуполи с нормал мапой и бампом показана.
что до рендеров, так они всегда симпатишней смотрятся чем ингейм, это не показатель. wink.gif
вот например, хорошо всем известная моделька из игры отрендеренная побыстрому в максе.

]]>]]>

крупный план

]]>]]>

Нормальная моделька, вот только в глаза бросается плохой риггинг у модели (привязка костей к "плоти"), правая рука вывернута неестественно, а у левая проблемы с запястьем, оно выворачивается сильно, особенно при прицеливании, надеюсь в ЧН таких косяков не будет unsure.gif


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 22.01.2008, 09:15
Сообщение #106


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
это лоуполи с нормал мапой и бампом показана.

Нет, это как раз хай поли!

Цитата
вот например, хорошо всем известная моделька из игры отрендеренная побыстрому в максе.

А вот это как раз лоу поли! И никакой "макс" ее не спасает... dry.gif

Сообщение отредактировал CoBB1e - 22.01.2008, 09:19
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 22.01.2008, 09:28
Сообщение #107


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Нет, это как раз хай поли!

нет, обрати внимание на угловатость по краям, воть хай поли:

]]>]]>

в волке из СОК около 5 тысяч поликов, у бойца ЧН их поболее конечно, но не намного, около 6-8 тысяч.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 22.01.2008, 12:05
Сообщение #108


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-моему, напоминает фотошоп. wink.gif Модель реальная, но ее края чути смазаны, что создает иллюзию огромного количества полигонов. Тем более ты сам сказал, что там 5000 полигонов, а с виду она тянет на все 100 000. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 22.01.2008, 13:10
Сообщение #109


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
По-моему, напоминает фотошоп.  Модель реальная, но ее края чути смазаны, что создает иллюзию огромного количества полигонов. Тем более ты сам сказал, что там 5000 полигонов, а с виду она тянет на все 100 000.

фотошоп всемогущ конечно. laugh.gif
пять тысяч в модели волка из игры, а на том рендере в предыдущем моём посте модель сделанная в zBrush, это прога позволяет работать легко с миллионами полигонов, в отличае от других 3д пакетов, которое просто вешаются сами и вешают всю систему ph34r.gif
процесс создания прост, в максе или другом 3д пакете делают лоуполи болванку, которую отправляют в браш и там детализируют до нужной кондиции, затем с модели снимают нормал мап, и получают на 5-7тысячах полигонов красивые складки, выпуклости, морщинки, трещинки и т.п. rolleyes.gif

вот пример, работа Ian Joyner
детализированная модель
]]>]]>

лоуполи для игры, 6К поликов

]]>]]>

так что, не в количестве поликов щастье biggrin.gif
Главное, чтоб ГСЦ достойно заскинили и анимировали своих персонажей, а не как в тот раз, с перекрученными руками и ногами laugh.gif


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 22.01.2008, 13:12
Сообщение #110


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
сделанная в zBrush

А-а-а! Так бы сразу и сказал! wink.gif


Цитата
Главное, чтоб ГСЦ достойно заскинили и анимировали своих персонажей, а не как в тот раз, с перекрученными руками и ногами

Обещают сделать... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 22.01.2008, 15:22
Сообщение #111


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ Jan 22 2008, 06:31)
BAHO,
Цитата
Вот этот правда всеравно смущает - пока не увижу хайполи - не поверю, что это снято а не отрисовано

Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации smile.gif
Кстати, а какая разница снято-ли это или отрисовано? Вроде важнее как это будет выглядеть и сколько жрать, нежели то как до этого дошли разрабы, не так-ли?

Угу, на самом деле не важно. Если все сделано хорошо - то пофигу smile.gif

Я просто начал придираться, потому что ответ ГСЦ по поводу персонажей был такой типа - мы используем новые технологии... которых собственно особо и не видно, разве что они перешли на моделирование хайполи для своих персонажей - ибо в оригинале хайполи 100% не использовались для снятия нормал мапа. Да, собственно, даже это новой технологией уже давно не является (со времен Дума3 и Хроник Риддика)

Но вобще, нормал мап снятый с хай-поли модельки как правило более "объемный" и чистый, чем отрисованная от руки черно-белая картинка высот и переведенная в нормал мап smile.gif

Ну вот, к примеру:

Отрисованный от руки
]]>http://img87.imageshack.us/my.php?image=as...esnormalmd8.jpg]]>

Снятый с хайполи
]]>http://img148.imageshack.us/my.php?image=m...ormalmaphb4.jpg]]>

Сообщение отредактировал BAHO - 22.01.2008, 15:41
Перейти в начало страницы
 
nitka
сообщение 27.01.2008, 15:57
Сообщение #112


Ветеран
*****

Репутация:   15  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 91
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дело в том что никто не запрещает, крупный рельеф(мышцы складки одежды), снимать с хайполи модели. а более мелкие неровности(фактура ткани выбоинки, шрамы, сколы, и прочий дитейл ). нрисовать в фотошопе. И потом банально сблендить в фотошопе. Ето мы и видем на приведённом примере с моделькой сталкера, в исцарапаных наколенниках. Но то что было в ШофЧ просто откровенный отст. галимый. И если разработчики не соизволят проработать персонажи и монстры. То лично я, принципиально не стану покупать лицуху. Смешно просто слушать, про какието новые технологии о которых говорят пиарщики.Держат за ослов всех.

Сообщение отредактировал nitka - 27.01.2008, 15:59


--------------------
дык елыпалы.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 28.01.2008, 00:47
Сообщение #113


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nitka,
Цитата
Но то что было в ШофЧ просто откровенный отст. галимый.

Вы слишком много кушать. В смысле зажрались. (с)

Сообщение отредактировал G-offspring - 28.01.2008, 00:49


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 28.01.2008, 00:58
Сообщение #114


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вы слишком много кушать. В смысле зажрались. (с)

в отношении моделек он прав... имхо smile.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
nitka
сообщение 28.01.2008, 03:08
Сообщение #115


Ветеран
*****

Репутация:   15  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 91
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да я бы и нипикнул, бы, еслиб всё остальное было бы сталкером. а не бог знает чем, растерзаным бог знает в угоду кому. и более того, такие вещи как адекватные материалы, и чесные модельки, не фича апгрейдженого Х_рея , как в последнее время принято щитать. всё было доступно и ранее, и для проекта над которым работали много лет ето как минимум странно. Лично я два раза проходил Шовч и считаю себя вправе высказывать своё мнение. к томуже в контексте аддона на том же движке, возможно черезчур сгущаються краски, но ето исключительно от расстройства после прочтения соседних тем кде разрабы льют глину в уши почтенной публике.

Сообщение отредактировал nitka - 28.01.2008, 03:10


--------------------
дык елыпалы.
Перейти в начало страницы
 
nitka
сообщение 28.01.2008, 04:30
Сообщение #116


Ветеран
*****

Репутация:   15  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 91
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


еех, всётаки неплохая вещ сталкер. установил толькочто, порезался выкрутил настройки все, дак очень даже и ничего вроде. просто наверно действительно зажрался.так что разверещался я зря всётаки. поправят досадные недоработки в моделях, пофиксят геймплей и будет во что поиграть!

Сообщение отредактировал nitka - 28.01.2008, 04:42


--------------------
дык елыпалы.
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 28.01.2008, 05:44
Сообщение #117


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CoBB1e @ Jan 22 2008, 13:12)
Цитата
сделанная в zBrush

А-а-а! Так бы сразу и сказал! wink.gif


Цитата
Главное, чтоб ГСЦ достойно заскинили и анимировали своих персонажей, а не как в тот раз, с перекрученными руками и ногами

Обещают сделать... rolleyes.gif

А какая разница где зделанно, так многие тепреь делают. Хай поли в збраш, и потом из этого делают нормал ман на лоу поли. Збраш почему изпользуют? потмоучто в нём намного удобней работать с хай поли моделями.
ВОт кстати пример неплохой.
]]>http://www.view4u.com.br/Nano_map.jpg]]>
модель всего 78 полигонов а выглядит на пару тысяч.

да и вообще моделям нетолько полигоны добовлять надо, а профиксить сами модели. так как в сталкере тени чернобыля видно что моделлер анотомию человека плохо знает laugh.gif С плохой анотомией хай поли модели можно в топку кидать....

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 28.01.2008, 06:07
Перейти в начало страницы
 
Nosferatu
сообщение 28.01.2008, 11:03
Сообщение #118


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самые последние скрины теперь доступны в разрешении получше:
]]>http://www.stalker-game.com/ru/?page=screens]]>
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 28.01.2008, 13:35
Сообщение #119


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ObvilionLost,
Цитата
ВОт кстати пример неплохой.
]]>http://www.view4u.com.br/Nano_map.jpg]]>
модель всего 78 полигонов а выглядит на пару тысяч.

Да, как сказал пару лет назад кто-то из Сони (может быть Кутараги, но не уверен): "Сейчас уже не важно сколько у вас полигонов, важно что вы с ними делаете".


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 28.01.2008, 13:53
Сообщение #120


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ Jan 28 2008, 12:35)
Да, как сказал пару лет назад кто-то из Сони (может быть Кутараги, но не уверен): "Сейчас уже не важно сколько у вас полигонов, важно что вы с ними делаете".

Так чего ж они для видяшек в консолях не увеличивают видеопамять, куда будут все эти нормал мапы загружаться? laugh.gif
Что так трудно память увеличить до 1 ГБ?

Я искренне надеюсь, что разговор "про Сони" этим постом и закончится. Правда?

Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 28.01.2008, 18:45
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 00:15