Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, "ломаем копья" здесь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, "ломаем копья" здесь |
21.01.2008, 22:49
Сообщение
#101
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Давайте мыслить объективно, логично и разумно.
Так как движок X-Ray банально не способен быстро рендерить с дальней прорисовкой, что доказывает крайне узкий лимит rs_vis_distance, можно сделать вывод, что больших локаций мы не дождёмся. Так как Clear Sky, по сути, следующая игра на старом движке с некоторыми изменениями, переделывать X-Ray полностью никто не станет (верящие в цельную Зону на X-Ray-е, окститесь!). Пункт номер два - боты на больших локациях. Как вы это себе представляете?.. Ага... Они-то и в оригинальной игре без рестрикторов и вэйпоинтов не очень хорошо ориентируются, а тут будет ещё веселее. Ну можно, конечно, сделать толпы носящихся с гиканьем ботов, весело разворачивающихся на 90 градусов на очередном вэйпоинте и весело стреляющих друг по другу, выкрикивая набор звуков... Но это всё, честно говоря, не то. |
 
|
|
|
|
22.01.2008, 03:42
Сообщение
#102
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(CoBB1e @ Jan 21 2008, 15:40) Цитата технологии нет - это помоему 100% заливалово Тут ты прав, технологий тут никаких нет. Цитата Где-нибудь есть еще скрины с хайполи модельками? ]]> О, спасибо Сидорович хорошо сделан ! Вот этот правда всеравно смущает - пока не увижу хайполи - не поверю, что это снято а не отрисовано ]]> Сообщение отредактировал BAHO - 22.01.2008, 03:43 |
 
|
|
22.01.2008, 06:31
Сообщение
#103
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
BAHO,
Цитата Вот этот правда всеравно смущает - пока не увижу хайполи - не поверю, что это снято а не отрисовано Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации Кстати, а какая разница снято-ли это или отрисовано? Вроде важнее как это будет выглядеть и сколько жрать, нежели то как до этого дошли разрабы, не так-ли? -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
22.01.2008, 09:12
Сообщение
#104
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата не поверю, что это снято а не отрисовано Цитата Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации Невнимательные вы какие-то... Там жеж видно полигоны, если присмотреться! Цитата (верящие в цельную Зону на X-Ray-е, окститесь!). Помню, в старых билдах Сталкера Xray выдавал весьма высокую дальность прорисовки - видно было за несколько км., помимо этого, в тех билдах уровень детализации был гораздо выше. Что они сделали с финалкой Сталкера категорически непонятно. |
 
|
|
22.01.2008, 09:12
Сообщение
#105
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации это лоуполи с нормал мапой и бампом показана. что до рендеров, так они всегда симпатишней смотрятся чем ингейм, это не показатель. вот например, хорошо всем известная моделька из игры отрендеренная побыстрому в максе. ]]> крупный план ]]> Нормальная моделька, вот только в глаза бросается плохой риггинг у модели (привязка костей к "плоти"), правая рука вывернута неестественно, а у левая проблемы с запястьем, оно выворачивается сильно, особенно при прицеливании, надеюсь в ЧН таких косяков не будет -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
22.01.2008, 09:15
Сообщение
#106
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата это лоуполи с нормал мапой и бампом показана. Нет, это как раз хай поли! Цитата вот например, хорошо всем известная моделька из игры отрендеренная побыстрому в максе. А вот это как раз лоу поли! И никакой "макс" ее не спасает... Сообщение отредактировал CoBB1e - 22.01.2008, 09:19 |
 
|
|
22.01.2008, 09:28
Сообщение
#107
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Нет, это как раз хай поли! нет, обрати внимание на угловатость по краям, воть хай поли: ]]> в волке из СОК около 5 тысяч поликов, у бойца ЧН их поболее конечно, но не намного, около 6-8 тысяч. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
22.01.2008, 12:05
Сообщение
#108
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
По-моему, напоминает фотошоп. Модель реальная, но ее края чути смазаны, что создает иллюзию огромного количества полигонов. Тем более ты сам сказал, что там 5000 полигонов, а с виду она тянет на все 100 000.
|
 
|
|
22.01.2008, 13:10
Сообщение
#109
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата По-моему, напоминает фотошоп. Модель реальная, но ее края чути смазаны, что создает иллюзию огромного количества полигонов. Тем более ты сам сказал, что там 5000 полигонов, а с виду она тянет на все 100 000. фотошоп всемогущ конечно. пять тысяч в модели волка из игры, а на том рендере в предыдущем моём посте модель сделанная в zBrush, это прога позволяет работать легко с миллионами полигонов, в отличае от других 3д пакетов, которое просто вешаются сами и вешают всю систему процесс создания прост, в максе или другом 3д пакете делают лоуполи болванку, которую отправляют в браш и там детализируют до нужной кондиции, затем с модели снимают нормал мап, и получают на 5-7тысячах полигонов красивые складки, выпуклости, морщинки, трещинки и т.п. вот пример, работа Ian Joyner детализированная модель ]]> лоуполи для игры, 6К поликов ]]> так что, не в количестве поликов щастье Главное, чтоб ГСЦ достойно заскинили и анимировали своих персонажей, а не как в тот раз, с перекрученными руками и ногами -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
22.01.2008, 13:12
Сообщение
#110
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата сделанная в zBrush А-а-а! Так бы сразу и сказал! Цитата Главное, чтоб ГСЦ достойно заскинили и анимировали своих персонажей, а не как в тот раз, с перекрученными руками и ногами Обещают сделать... |
 
|
|
22.01.2008, 15:22
Сообщение
#111
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(G-offspring @ Jan 22 2008, 06:31) BAHO, Цитата Вот этот правда всеравно смущает - пока не увижу хайполи - не поверю, что это снято а не отрисовано Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации Кстати, а какая разница снято-ли это или отрисовано? Вроде важнее как это будет выглядеть и сколько жрать, нежели то как до этого дошли разрабы, не так-ли? Угу, на самом деле не важно. Если все сделано хорошо - то пофигу Я просто начал придираться, потому что ответ ГСЦ по поводу персонажей был такой типа - мы используем новые технологии... которых собственно особо и не видно, разве что они перешли на моделирование хайполи для своих персонажей - ибо в оригинале хайполи 100% не использовались для снятия нормал мапа. Да, собственно, даже это новой технологией уже давно не является (со времен Дума3 и Хроник Риддика) Но вобще, нормал мап снятый с хай-поли модельки как правило более "объемный" и чистый, чем отрисованная от руки черно-белая картинка высот и переведенная в нормал мап Ну вот, к примеру: Отрисованный от руки ]]> Снятый с хайполи ]]> Сообщение отредактировал BAHO - 22.01.2008, 15:41 |
 
|
|
27.01.2008, 15:57
Сообщение
#112
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 91 Регистрация: 01.01.2008 |
дело в том что никто не запрещает, крупный рельеф(мышцы складки одежды), снимать с хайполи модели. а более мелкие неровности(фактура ткани выбоинки, шрамы, сколы, и прочий дитейл ). нрисовать в фотошопе. И потом банально сблендить в фотошопе. Ето мы и видем на приведённом примере с моделькой сталкера, в исцарапаных наколенниках. Но то что было в ШофЧ просто откровенный отст. галимый. И если разработчики не соизволят проработать персонажи и монстры. То лично я, принципиально не стану покупать лицуху. Смешно просто слушать, про какието новые технологии о которых говорят пиарщики.Держат за ослов всех.
Сообщение отредактировал nitka - 27.01.2008, 15:59 -------------------- дык елыпалы.
|
 
|
|
28.01.2008, 00:47
Сообщение
#113
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
nitka,
Цитата Но то что было в ШофЧ просто откровенный отст. галимый. Вы слишком много кушать. В смысле зажрались. (с) Сообщение отредактировал G-offspring - 28.01.2008, 00:49 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
28.01.2008, 00:58
Сообщение
#114
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Вы слишком много кушать. В смысле зажрались. (с) в отношении моделек он прав... имхо -------------------- |
 
|
|
28.01.2008, 03:08
Сообщение
#115
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 91 Регистрация: 01.01.2008 |
да я бы и нипикнул, бы, еслиб всё остальное было бы сталкером. а не бог знает чем, растерзаным бог знает в угоду кому. и более того, такие вещи как адекватные материалы, и чесные модельки, не фича апгрейдженого Х_рея , как в последнее время принято щитать. всё было доступно и ранее, и для проекта над которым работали много лет ето как минимум странно. Лично я два раза проходил Шовч и считаю себя вправе высказывать своё мнение. к томуже в контексте аддона на том же движке, возможно черезчур сгущаються краски, но ето исключительно от расстройства после прочтения соседних тем кде разрабы льют глину в уши почтенной публике.
Сообщение отредактировал nitka - 28.01.2008, 03:10 -------------------- дык елыпалы.
|
 
|
|
28.01.2008, 04:30
Сообщение
#116
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 91 Регистрация: 01.01.2008 |
еех, всётаки неплохая вещ сталкер. установил толькочто, порезался выкрутил настройки все, дак очень даже и ничего вроде. просто наверно действительно зажрался.так что разверещался я зря всётаки. поправят досадные недоработки в моделях, пофиксят геймплей и будет во что поиграть!
Сообщение отредактировал nitka - 28.01.2008, 04:42 -------------------- дык елыпалы.
|
 
|
|
28.01.2008, 05:44
Сообщение
#117
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(CoBB1e @ Jan 22 2008, 13:12) Цитата сделанная в zBrush А-а-а! Так бы сразу и сказал! Цитата Главное, чтоб ГСЦ достойно заскинили и анимировали своих персонажей, а не как в тот раз, с перекрученными руками и ногами Обещают сделать... А какая разница где зделанно, так многие тепреь делают. Хай поли в збраш, и потом из этого делают нормал ман на лоу поли. Збраш почему изпользуют? потмоучто в нём намного удобней работать с хай поли моделями. ВОт кстати пример неплохой. ]]> модель всего 78 полигонов а выглядит на пару тысяч. да и вообще моделям нетолько полигоны добовлять надо, а профиксить сами модели. так как в сталкере тени чернобыля видно что моделлер анотомию человека плохо знает С плохой анотомией хай поли модели можно в топку кидать.... Сообщение отредактировал ObvilionLost - 28.01.2008, 06:07 |
 
|
|
28.01.2008, 11:03
Сообщение
#118
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Самые последние скрины теперь доступны в разрешении получше:
]]> |
 
|
|
28.01.2008, 13:35
Сообщение
#119
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
ObvilionLost,
Цитата ВОт кстати пример неплохой. ]]> модель всего 78 полигонов а выглядит на пару тысяч. Да, как сказал пару лет назад кто-то из Сони (может быть Кутараги, но не уверен): "Сейчас уже не важно сколько у вас полигонов, важно что вы с ними делаете". -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
28.01.2008, 13:53
Сообщение
#120
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Цитата(G-offspring @ Jan 28 2008, 12:35) Да, как сказал пару лет назад кто-то из Сони (может быть Кутараги, но не уверен): "Сейчас уже не важно сколько у вас полигонов, важно что вы с ними делаете". Так чего ж они для видяшек в консолях не увеличивают видеопамять, куда будут все эти нормал мапы загружаться? Что так трудно память увеличить до 1 ГБ? Я искренне надеюсь, что разговор "про Сони" этим постом и закончится. Правда? Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 28.01.2008, 18:45 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:15 |