Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, "ломаем копья" здесь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, "ломаем копья" здесь |
04.01.2008, 00:11
Сообщение
#41
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Rezak Не забываем, что ИИ научили обходить динамические обьекты Я уверен, что плачевная ситуация с количеством обьектов поддающимся физическому воздействию в приквеле изменится на лучшее.
|
 
|
|
|
|
04.01.2008, 00:50
Сообщение
#42
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
На самом деле индоры сходного качества в сталкере и кризисе. Только вот психология вмешивается мимо полуразрушенных бетонных заборов или обломков труб, или иной "индустриальной красоты" мы ходим ежедневно. А вот мимо пальм и тропического моря - намного реже так вот, в случае пальм мозг напрягается чтобы поверить в мир на мониторе. А в случае сталкера - напрягаться не надо, легко поверить в реальность картинки, даже с учетом некоторых условностей. Вот и вся разница в дизайне этих двух игр. Как я вижу её в час ночи
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
04.01.2008, 00:54
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
spund,
соглашусь что в STALKER легче "поверить", чем в Crysis. Все зависит от атмосферы, которую они сделали на 4+ (не так страшно для 5ки). А если просто сравнить те скрины, то скажу что Crysis выглядит лучше, потому что более "чистый". Все таки в реале, мир достаточно скучный... столько текстур там нет Кстати, популярная тема такая |
 
|
|
04.01.2008, 01:15
Сообщение
#44
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
К сожалению теперь у меня уже нет времени, да и желания следить за ЧН также, как следил за ТЧ, большинство скринов прошли мимо меня.
Но всё же выскажусь в защиту ПЫС, т.к мне теперь близка данная тема. 1. Перед тем, как сравнивать x-ray & cryengine2, U3(говорю именно о движках, даже скорее о рендерах) вспомним. x-ray начинало делать 2 человека, они же сделали половину работы, далее разработка продолжалась силами 6 человек, но тут учтём также, что эти 6 человек работали в разные периоды разработки игры, т.е. фактически одним и тем же кодом занимались 6 разных человек. Надеюсь меня поймут те, кто занимается творческой работой и пытался продолжить работу другого или что-то понять в ней. Перейдём к тем, с кем сравниваем. Какой штат программистов у CryTeck, у разрабов U3 и т.д. какой у них стаж, какой оклад и т.д.? Надеюсь вы понимаете, к чему я клоню. Ну это было в плане технологий и производительности. 2. Теперь по графике. А не пришли ли мы к тому, о чём спорили до выхода ТЧ? Сравниваем совершенно разные игры. Довелось поиграть в кризис на high/very high настройках, что я могу сказать - потрясающе, падала пальма, - я испугался, что придавит. Значит на я на столько погрузился в игру, хотя и считаю кризис "тупым" шутером. Играл в сталкера на статике, высокие настройки, результат тот же - я боялся заходить на янтарь, потому как графика сталкера смогла погрузить меня в атмосферу и передать то, что хотел передать Алексей Сытьянов(на сколько мне известно именно он делал этот уровень и только этот уровень остался практически в первозданном виде от того, что было в начале). Всё это к чему, а к тому, что если результат одинаковый, зачем спорить о графике, ИМХО конечно. Если графика кризиса погружает вас в игру и графика сталкера погружает в игру, что ещё надо!?(понимаю, что утрирую, но всё же ) -------------------- |
 
|
|
04.01.2008, 01:56
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2006 |
Врят ли у GSC получится что-то стоящее. Все – таки за 6 лет ничего путного, монументально у них не получилось, кроме набора локаций с очень грамотным дизайном и кучей примитивных квестов, а тут год всего ушло на разработку, если они конечно ещё раз пять так не перенесут релиз. Скорее с игрой произойдут количественные, а не качественные изменения: больше локаций, больше пушек, фракций, толп тупых бандюков (привед кол оф дьюти), бесконечная стрельба и беготня сталкеров за артефактами или контрольными точками, батлфилт будет мирно стоять в сторонке =))) Я уже дагадываюсь какой последний квест будет в “В чистом небе” – штурм саркофага ЧАЭС с целью установки “знамени победы”, и полной капитуляций группировки монолит =)))
-------------------- "Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
|
 
|
|
04.01.2008, 02:30
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Цитата Врят ли у GSC получится что-то стоящее Это только если ТЫ считаешь, что SoC -- гамнецо высшей пробы. Я так не считаю, и поэтому думаю, что разрабы сделают игру ещё лучше. И это лучше будет вполне на уровне со всеми остальными играми. И не только я так думаю. Вы, господа, так ругаете сталкера, что мне становится интересно, вам вообще хоть какие-нибудь игры нравятся (я имею ввиду реальные, не вымышленые)? С таким настроем видеть только плохое, вам наверное и солнце плохое, потому что в глаз бьет =) Вам поможет психологический рефрейминг, вот это штука оч хорошая! |
 
|
|
04.01.2008, 03:49
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
Прочитал все три страницы флуда, так и не понял для чего тема создана? Если я правильно понял, чтобы обсудить игру по нескольким скриншотам и парочкой видео, которая ещё не вышла, дать сравнение в графическом плане с Crysis,GOW... обсудить при этом SOC и также сделать сравнение с другими играми при этом затронуть тему каким будет ЧН и поставить точку кто же круче
Если так, то графика ЧН абсолютно мне безразлична Главное это атмосферность, затягивающий геймплей, надежда на более живучий a-life и ещё пара вкусностей, а графика меня вполне устраивает -------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
04.01.2008, 09:44
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
-=ak47Stalker=-,ну в принципе да, мы флудим по-черному. Прикрываясь тем, что на примере "Сталкера" приблизительно судим о движке приквела Зато активность какая!
Насчет картинок - согласен тоже. Чистое словоблудие. "Нравится - не нравится". Только полный фанатик станет отрицать на полном серьезе, что движок Кризиса более технологичен. Другое дело - какой степени достоверности картинку удалось выжать из его возможностей... Я продолжаю утверждать, что на индоры Кризиса (вернее, большую их часть)разработчики попросту забили, сосредоточившись на открытых пространствах. Да и ладно, разговор-то шел о другом, если помните. Начали мы с оптимизации движка Сталкера, названной "ужасной" и "непонятно куда девающей ресурсы". Так вот, на тех скринах, что я привёл, неоптимизированный Сталкер выдает порядка 35 фпс, а сверкрутой Кризис - 17. При более бледной картинке. Так что там насчет оптимизации? Слово специалистам... Да и вообще, видится мне, что главная драка впереди. "Чистое Небо" будет идти явно тяжелее оригинала, и на высоких настройках в него поиграют немногие. И опять пойдут рассказы об "отстойной картинке" и "мутных текстурах" на "не самых плохих" видюхах типа 7600 с 256 М памяти... Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 04.01.2008, 09:50 -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
04.01.2008, 10:03
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(Вечерний Штопор @ Jan 3 2008, 23:44) Я продолжаю утверждать, что на индоры Кризиса (вернее, большую их часть)разработчики попросту забили, сосредоточившись на открытых пространствах. Полностью с тобой согласен! Индоры Crysis выглядят очень плохо, но откр. пространства - шик. В STALKER обратная ситуация - оч. хорошие индоры, плохие аутдоры |
 
|
|
04.01.2008, 10:33
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Индоры Crysis выглядят очень плохо А можно уточнить чем тебе индор на авианосце кажется очень плохим ? ]]> ]]> У Кризиса куда более грамотный бамп , а в Сталкере очень грубый паралакс в индорах в результате все стенки выглядят слишком пористо , последний уровень на ЧАЭС где голос говорит "иди сюда" , там вобще в коридорах отвратительная картинка. ]]> Квадратная арматура ) Цитата В STALKER обратная ситуация - оч. хорошие индоры, плохие аутдоры Ну я бы так не говорил , тени и кое какие промышленные здания выглядят на 5 , а вот растительность на 2 . Сообщение отредактировал Rezak - 04.01.2008, 10:41 |
 
|
|
04.01.2008, 11:03
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
Мне вот дико интересно, как повлияют на картинку "Чистого Неба" в целом внедряемые фишки десятого директа. В том же Биошоке различия были минимальные "на глаз".
Занятно было бы увидеть скрины одного места под разными директами. -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
04.01.2008, 11:09
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(Rezak @ Jan 4 2008, 00:33) Цитата Индоры Crysis выглядят очень плохо А можно уточнить чем тебе индор на авианосце кажется очень плохим ? ]]> ]]> У Кризиса куда более грамотный бамп , а в Сталкере очень грубый паралакс в индорах в результате все стенки выглядят слишком пористо , последний уровень на ЧАЭС где голос говорит "иди сюда" , там вобще в коридорах отвратительная картинка. ]]> Квадратная арматура ) Цитата В STALKER обратная ситуация - оч. хорошие индоры, плохие аутдоры Ну я бы так не говорил , тени и кое какие промышленные здания выглядят на 5 , а вот растительность на 2 . Я когда-то говорил, что мне не нравятся индоры Crysis-а, потому что они через чур какие-то "чистые" - как в FEAR. индоры Crysis - это мечта строителя... стены, полы - все там perfect - такого в жизни все таки нет... думаю тут не стоит спорить, потому что в итоге каждый останится при своем мнении кстати когда я говорил о аутдоре STALKERа, я и имел ввиду растительность и все такое - здания снаружи, как и у Crysis-а, довольно симпатичны) Вечерний Штопор, думаю от DX10 там будет только имя. В принципе, еще не было одной игры где была настоящая разница между DX9 и DX10. в Crysis, можно было активировать Very High DX9 и в итоге игра выглядила как 10ая версия. Похоже, пока DX10.1 не выйдет - мы не увидим разницу в играх Сообщение отредактировал davidhye - 04.01.2008, 11:11 |
 
|
|
04.01.2008, 11:14
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Да не будет там дх10 рендера , в одном интервью они от него отказались в другом что будет , сами мечутся
|
 
|
|
04.01.2008, 11:59
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
Возможны любые варианты, это да Но надеяться на лучшее ведь не запретишь...
-------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
04.01.2008, 14:35
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2006 |
Либо в ЧН сделаю опцию: статическое освещение, динамическое, полное динамическое и супер динамика(dx10), на глаз вы отличий не заметите, только FPS уменьшится ровно в два раза, так сказать отдать дань моде, dx10 должен тормозить у всех, либо, что мало вероятно, появются новые графические фишки.
Добавлено через 17 минут 18 секунд: Цитата Индоры Crysis выглядят очень плохо Да, складывается такое ощущение, что всё сделано из картона и пластика, а как я знаю авианосцы всегда, вроде, делали металлическими. , а в сталкере, совсем другая ситуация, всё уж чересчур какое-то рыхлое, даже бетонные стены. Сообщение отредактировал PAGE - 04.01.2008, 14:52 -------------------- "Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
|
 
|
|
05.01.2008, 10:43
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
Цитата(Ялтинец @ Jan 3 2008, 19:00) Rezak, с тебя 3 самых лучших (на твой взгляд) indoor-screenshot из Crysis, а с меня (на мой взгляд) из S.T.A.L.K.E.R. Договорились? Присоединяюсь-тоже выложу индоры из сталкера -------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
05.01.2008, 14:16
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
А я вам вот что скажу. Графика бросается в глаза только в первые 5 минут игры, дальше глаз привыкает к обстановке.
А теперь прикинем. Сталкер на статике (!) выдает красивую высоко-детализированную картинку и 80-140 фпс. А теперь о моем знакомстве с крайзисом - на среднем (!) оно давало 12фпс и страшную картинку (явно хуже 1го рендера сталкера на максимуме), полюбовавшись на это пару минут, я вспомнил, что фаркрай на максимуме у меня держал 60-100фпс и был намного красивее, после чего крайзис отправился в помойку. Я спецально не вдаюсь в споры о максимальной графике ибо их можно вести бесконечно. Я просто привел такую вот жизненную ситуацию... Господа! Я понимаю, что холиварс - штука азартная, но соблюдайте хотя бы видимость приличий И УПОМИНАЙТЕ В ПОСТАХ "ЧИСТОЕ НЕБО" !!! Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 05.01.2008, 14:32 |
 
|
|
05.01.2008, 15:10
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
]]>
]]> ]]> Cливающий Сталкеру индор так сказать Shot Опять равняем картинку-производительность к своему лоу компу , сколько блин можно ?! Добавлено через 3 минут 31 секунд: Цитата Господа! Я понимаю, что холиварс - штука азартная, но соблюдайте хотя бы видимость приличий И УПОМИНАЙТЕ В ПОСТАХ "ЧИСТОЕ НЕБО" !!! Ладно , индор "чистого неба" ]]> Сообщение отредактировал Rezak - 05.01.2008, 15:13 |
 
|
|
05.01.2008, 15:19
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 488 Награды: 3 Регистрация: 08.10.2007 |
Rezak, не играл в Кризис, но вот картинка индора страшна. Жаловались на "пористость" Сталкера - и тут она есть, даже еще более странная.
Ну и опять же, оптимизация - штука важная. Возможно, в Чистом Небе движок наконец подкрутят как надо, а тогда Кризис точно сольется (не, ну не дело, запускаться только на как минимум топовых машинах) -------------------- У меня есть идея, а у вас её нет
Даже если - в народ, я её не забуду А у меня нету денег, а у вас они есть Как у вас их не станет, у меня они будут |
 
|
|
05.01.2008, 15:30
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Rezak, не играл в Кризис, но вот картинка индора страшна. Жаловались на "пористость" Сталкера - и тут она есть, даже еще более странная. Смешно . Ты наверно и в Сталкер не играл , глянь где пористость и общая грубость и шероховатость картинки ]]> ]]> А тут идельно четкие текстурки акуратные ]]> Цитата а тогда Кризис точно сольется В игровом мире обычно если одна игра уже задала планку производительности и системок , то потом все равняются по ней. Да и новые топовые карты надо же спихивать , так что последующие игры-хиты 2008 года будут не менее требовательные чем Кризис. Сообщение отредактировал Rezak - 05.01.2008, 15:33 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:35 |