Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, "ломаем копья" здесь
GeForsik
сообщение 04.01.2008, 00:11
Сообщение #41


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak Не забываем, что ИИ научили обходить динамические обьекты wink.gif Я уверен, что плачевная ситуация с количеством обьектов поддающимся физическому воздействию в приквеле изменится на лучшее.
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 04.01.2008, 00:50
Сообщение #42


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На самом деле индоры сходного качества в сталкере и кризисе. Только вот психология вмешивается smile.gif мимо полуразрушенных бетонных заборов или обломков труб, или иной "индустриальной красоты" мы ходим ежедневно. А вот мимо пальм и тропического моря - намного реже smile.gif так вот, в случае пальм мозг напрягается чтобы поверить в мир на мониторе. А в случае сталкера - напрягаться не надо, легко поверить в реальность картинки, даже с учетом некоторых условностей. Вот и вся разница в дизайне этих двух игр. Как я вижу её в час ночи smile.gif


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 04.01.2008, 00:54
Сообщение #43


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


spund,
соглашусь что в STALKER легче "поверить", чем в Crysis. Все зависит от атмосферы, которую они сделали на 4+ (не так страшно для 5ки).
А если просто сравнить те скрины, то скажу что Crysis выглядит лучше, потому что более "чистый". Все таки в реале, мир достаточно скучный... столько текстур там нет biggrin.gif
Кстати, популярная тема такая wink.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 04.01.2008, 01:15
Сообщение #44


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалению теперь у меня уже нет времени, да и желания следить за ЧН также, как следил за ТЧ, большинство скринов прошли мимо меня.

Но всё же выскажусь в защиту ПЫС, т.к мне теперь близка данная тема.
1. Перед тем, как сравнивать x-ray & cryengine2, U3(говорю именно о движках, даже скорее о рендерах) вспомним. x-ray начинало делать 2 человека, они же сделали половину работы, далее разработка продолжалась силами 6 человек, но тут учтём также, что эти 6 человек работали в разные периоды разработки игры, т.е. фактически одним и тем же кодом занимались 6 разных человек. Надеюсь меня поймут те, кто занимается творческой работой и пытался продолжить работу другого или что-то понять в ней. Перейдём к тем, с кем сравниваем. Какой штат программистов у CryTeck, у разрабов U3 и т.д. какой у них стаж, какой оклад и т.д.? Надеюсь вы понимаете, к чему я клоню.
Ну это было в плане технологий и производительности.
2. Теперь по графике. А не пришли ли мы к тому, о чём спорили до выхода ТЧ?
Сравниваем совершенно разные игры.
Довелось поиграть в кризис на high/very high настройках, что я могу сказать - потрясающе, падала пальма, - я испугался, что придавит. Значит на я на столько погрузился в игру, хотя и считаю кризис "тупым" шутером.
Играл в сталкера на статике, высокие настройки, результат тот же - я боялся заходить на янтарь, потому как графика сталкера смогла погрузить меня в атмосферу и передать то, что хотел передать Алексей Сытьянов(на сколько мне известно именно он делал этот уровень и только этот уровень остался практически в первозданном виде от того, что было в начале).

Всё это к чему, а к тому, что если результат одинаковый, зачем спорить о графике, ИМХО конечно. Если графика кризиса погружает вас в игру и графика сталкера погружает в игру, что ещё надо!?(понимаю, что утрирую, но всё же smile.gif)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PAGE
сообщение 04.01.2008, 01:56
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Врят ли у GSC получится что-то стоящее. Все – таки за 6 лет ничего путного, монументально у них не получилось, кроме набора локаций с очень грамотным дизайном и кучей примитивных квестов, а тут год всего ушло на разработку, если они конечно ещё раз пять так не перенесут релиз. Скорее с игрой произойдут количественные, а не качественные изменения: больше локаций, больше пушек, фракций, толп тупых бандюков (привед кол оф дьюти), бесконечная стрельба и беготня сталкеров за артефактами или контрольными точками, батлфилт будет мирно стоять в сторонке =))) Я уже дагадываюсь какой последний квест будет в “В чистом небе” – штурм саркофага ЧАЭС с целью установки “знамени победы”, и полной капитуляций группировки монолит =)))


--------------------
"Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
Перейти в начало страницы
 
Nosferatu
сообщение 04.01.2008, 02:30
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Врят ли у GSC получится что-то стоящее

Это только если ТЫ считаешь, что SoC -- гамнецо высшей пробы. Я так не считаю, и поэтому думаю, что разрабы сделают игру ещё лучше. И это лучше будет вполне на уровне со всеми остальными играми. И не только я так думаю.
Вы, господа, так ругаете сталкера, что мне становится интересно, вам вообще хоть какие-нибудь игры нравятся (я имею ввиду реальные, не вымышленые)? С таким настроем видеть только плохое, вам наверное и солнце плохое, потому что в глаз бьет =) Вам поможет психологический рефрейминг, вот это штука оч хорошая!
Перейти в начало страницы
 
-=ak47Stalker=-
сообщение 04.01.2008, 03:49
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 06.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прочитал все три страницы флуда, так и не понял для чего тема создана? Если я правильно понял, чтобы обсудить игру по нескольким скриншотам и парочкой видео, которая ещё не вышла, дать сравнение в графическом плане с Crysis,GOW... обсудить при этом SOC и также сделать сравнение с другими играми при этом затронуть тему каким будет ЧН и поставить точку кто же круче unsure.gif
Если так, то графика ЧН абсолютно мне безразлична rolleyes.gif Главное это атмосферность, затягивающий геймплей, надежда на более живучий a-life и ещё пара вкусностей, а графика меня вполне устраивает cool.gif


--------------------
IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0
Перейти в начало страницы
 
Вечерний Штопор
сообщение 04.01.2008, 09:44
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=ak47Stalker=-,ну в принципе да, мы флудим по-черному. Прикрываясь тем, что на примере "Сталкера" приблизительно судим о движке приквела smile.gif Зато активность какая!
Насчет картинок - согласен тоже. Чистое словоблудие. "Нравится - не нравится". Только полный фанатик станет отрицать на полном серьезе, что движок Кризиса более технологичен. Другое дело - какой степени достоверности картинку удалось выжать из его возможностей... Я продолжаю утверждать, что на индоры Кризиса (вернее, большую их часть)разработчики попросту забили, сосредоточившись на открытых пространствах. Да и ладно, разговор-то шел о другом, если помните. Начали мы с оптимизации движка Сталкера, названной "ужасной" и "непонятно куда девающей ресурсы". Так вот, на тех скринах, что я привёл, неоптимизированный Сталкер выдает порядка 35 фпс, а сверкрутой Кризис - 17. При более бледной картинке. Так что там насчет оптимизации? Слово специалистам...
Да и вообще, видится мне, что главная драка впереди. "Чистое Небо" будет идти явно тяжелее оригинала, и на высоких настройках в него поиграют немногие. И опять пойдут рассказы об "отстойной картинке" и "мутных текстурах" на "не самых плохих" видюхах типа 7600 с 256 М памяти... sad.gif

Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 04.01.2008, 09:50


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 04.01.2008, 10:03
Сообщение #49


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Вечерний Штопор @ Jan 3 2008, 23:44)
Я продолжаю утверждать, что на индоры Кризиса (вернее, большую их часть)разработчики попросту забили, сосредоточившись на открытых пространствах.

Полностью с тобой согласен! Индоры Crysis выглядят очень плохо, но откр. пространства - шик. В STALKER обратная ситуация - оч. хорошие индоры, плохие аутдоры
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 04.01.2008, 10:33
Сообщение #50


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Индоры Crysis выглядят очень плохо

А можно уточнить чем тебе индор на авианосце кажется очень плохим ? smile.gif
]]>http://image.com.com/gamespot/images/2007/...2_screen002.jpg]]>
]]>http://image.com.com/gamespot/images/2007/...2_screen111.jpg]]>

У Кризиса куда более грамотный бамп , а в Сталкере очень грубый паралакс в индорах в результате все стенки выглядят слишком пористо , последний уровень на ЧАЭС где голос говорит "иди сюда" , там вобще в коридорах отвратительная картинка.
]]>http://image.com.com/gamespot/images/2007/...1_screen021.jpg]]>
Квадратная арматура )

Цитата
В STALKER обратная ситуация - оч. хорошие индоры, плохие аутдоры

Ну я бы так не говорил , тени и кое какие промышленные здания выглядят на 5 , а вот растительность на 2 .

Сообщение отредактировал Rezak - 04.01.2008, 10:41
Перейти в начало страницы
 
Вечерний Штопор
сообщение 04.01.2008, 11:03
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне вот дико интересно, как повлияют на картинку "Чистого Неба" в целом внедряемые фишки десятого директа. В том же Биошоке различия были минимальные "на глаз".
Занятно было бы увидеть скрины одного места под разными директами.


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 04.01.2008, 11:09
Сообщение #52


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezak @ Jan 4 2008, 00:33)
Цитата
Индоры Crysis выглядят очень плохо

А можно уточнить чем тебе индор на авианосце кажется очень плохим ? smile.gif
]]>http://image.com.com/gamespot/images/2007/...2_screen002.jpg]]>
]]>http://image.com.com/gamespot/images/2007/...2_screen111.jpg]]>

У Кризиса куда более грамотный бамп , а в Сталкере очень грубый паралакс в индорах в результате все стенки выглядят слишком пористо , последний уровень на ЧАЭС где голос говорит "иди сюда" , там вобще в коридорах отвратительная картинка.
]]>http://image.com.com/gamespot/images/2007/...1_screen021.jpg]]>
Квадратная арматура )

Цитата
В STALKER обратная ситуация - оч. хорошие индоры, плохие аутдоры

Ну я бы так не говорил , тени и кое какие промышленные здания выглядят на 5 , а вот растительность на 2 .

Я когда-то говорил, что мне не нравятся индоры Crysis-а, потому что они через чур какие-то "чистые" - как в FEAR. индоры Crysis - это мечта строителя... стены, полы - все там perfect - такого в жизни все таки нет...

думаю тут не стоит спорить, потому что в итоге каждый останится при своем мнении smile.gif

кстати когда я говорил о аутдоре STALKERа, я и имел ввиду растительность и все такое - здания снаружи, как и у Crysis-а, довольно симпатичны)


Вечерний Штопор,
думаю от DX10 там будет только имя. В принципе, еще не было одной игры где была настоящая разница между DX9 и DX10. в Crysis, можно было активировать Very High DX9 и в итоге игра выглядила как 10ая версия.
Похоже, пока DX10.1 не выйдет - мы не увидим разницу в играх

Сообщение отредактировал davidhye - 04.01.2008, 11:11
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 04.01.2008, 11:14
Сообщение #53


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да не будет там дх10 рендера smile.gif , в одном интервью они от него отказались в другом что будет , сами мечутся biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Вечерний Штопор
сообщение 04.01.2008, 11:59
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможны любые варианты, это да smile.gif Но надеяться на лучшее ведь не запретишь...


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 
PAGE
сообщение 04.01.2008, 14:35
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Либо в ЧН сделаю опцию: статическое освещение, динамическое, полное динамическое и супер динамика(dx10), на глаз вы отличий не заметите, только FPS уменьшится ровно в два раза, так сказать отдать дань моде, dx10 должен тормозить у всех, либо, что мало вероятно, появются новые графические фишки.

Добавлено через 17 минут 18 секунд:

Цитата
Индоры Crysis выглядят очень плохо

Да, складывается такое ощущение, что всё сделано из картона и пластика, а как я знаю авианосцы всегда, вроде, делали металлическими. biggrin.gif , а в сталкере, совсем другая ситуация, всё уж чересчур какое-то рыхлое, даже бетонные стены.

Сообщение отредактировал PAGE - 04.01.2008, 14:52


--------------------
"Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
Перейти в начало страницы
 
xoce
сообщение 05.01.2008, 10:43
Сообщение #56


Игроман
**********

Репутация:   292  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 875
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ялтинец @ Jan 3 2008, 19:00)
Rezak, с тебя 3 самых лучших (на твой взгляд) indoor-screenshot из Crysis, а с меня (на мой взгляд) из S.T.A.L.K.E.R. Договорились?

Присоединяюсь-тоже выложу индоры из сталкераwink.gif


--------------------
Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 05.01.2008, 14:16
Сообщение #57


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я вам вот что скажу. Графика бросается в глаза только в первые 5 минут игры, дальше глаз привыкает к обстановке.

А теперь прикинем.

Сталкер на статике (!) выдает красивую высоко-детализированную картинку и 80-140 фпс.

А теперь о моем знакомстве с крайзисом - на среднем (!) оно давало 12фпс и страшную картинку (явно хуже 1го рендера сталкера на максимуме), полюбовавшись на это пару минут, я вспомнил, что фаркрай на максимуме у меня держал 60-100фпс и был намного красивее, после чего крайзис отправился в помойку.

Я спецально не вдаюсь в споры о максимальной графике ибо их можно вести бесконечно. Я просто привел такую вот жизненную ситуацию...

Господа! Я понимаю, что холиварс - штука азартная, но соблюдайте хотя бы видимость приличий И УПОМИНАЙТЕ В ПОСТАХ "ЧИСТОЕ НЕБО" !!! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 05.01.2008, 14:32
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 05.01.2008, 15:10
Сообщение #58


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Cливающий Сталкеру индор так сказать biggrin.gif

Shot Опять равняем картинку-производительность к своему лоу компу , сколько блин можно ?! dry.gif




Добавлено через 3 минут 31 секунд:

Цитата
Господа! Я понимаю, что холиварс - штука азартная, но соблюдайте хотя бы видимость приличий И УПОМИНАЙТЕ В ПОСТАХ "ЧИСТОЕ НЕБО" !!!

Ладно , индор "чистого неба" ]]>http://www.stalker-game.com/ru/screens_fra...php?id=33&res=4]]> . wink.gif

Сообщение отредактировал Rezak - 05.01.2008, 15:13
Перейти в начало страницы
 
fall out bug
сообщение 05.01.2008, 15:19
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 488
Награды: 3
Регистрация: 08.10.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak, не играл в Кризис, но вот картинка индора страшна. Жаловались на "пористость" Сталкера - и тут она есть, даже еще более странная.
Ну и опять же, оптимизация - штука важная. Возможно, в Чистом Небе движок наконец подкрутят как надо, а тогда Кризис точно сольется (не, ну не дело, запускаться только на как минимум топовых машинах)


--------------------
У меня есть идея, а у вас её нет
Даже если - в народ, я её не забуду
А у меня нету денег, а у вас они есть
Как у вас их не станет, у меня они будут
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 05.01.2008, 15:30
Сообщение #60


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Rezak, не играл в Кризис, но вот картинка индора страшна. Жаловались на "пористость" Сталкера - и тут она есть, даже еще более странная.

Смешно biggrin.gif . Ты наверно и в Сталкер не играл , глянь где пористость и общая грубость и шероховатость картинки
]]>http://www.stalker-game.com/ru/screens_fra...php?id=24&res=1]]>
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/197741]]>

А тут идельно четкие текстурки акуратные ]]>http://img202.imagevenue.com/view.php?imag...6_122_398lo.JPG]]>

Цитата
а тогда Кризис точно сольется

В игровом мире обычно если одна игра уже задала планку производительности и системок , то потом все равняются по ней. Да и новые топовые карты надо же спихивать , так что последующие игры-хиты 2008 года будут не менее требовательные чем Кризис.

Сообщение отредактировал Rezak - 05.01.2008, 15:33
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:35