Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, "ломаем копья" здесь
Вечерний Штопор
сообщение 03.01.2008, 16:08
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


==PrIzR@k==, вопрос к тебе - ты свой пост про радар в какую тему постил? Если действительно сюда, в "Чистое Небо" - то начинаю делать предупреждения.
Но есть вероятность технической ошибочки...

Добавлено через 12 минут 35 секунд:

Rezak, атмосфера в билдах? Которые, по сути - просто карты? Без игрового процесса?! Ну-ну...

То, что ГеоВ тесный - мы не спорим? smile.gif Можно сюда еще Биошок приложить - тоже красиво и тесно...
В УТ3 поиграл, но немного. Карт огромных не видел - но верю, что есть такие, так что здесь я с тобой готов согласиться. Однако позволь спросить - корректно ли сравнивать просто большую и красивую карту, не наполненную сингловым игровым контентом, равным таковому в "Сталкере" и сабж? smile.gif
А про индоры - чего же, посмейся. Не вопрос. Только суть не изменится. Помещения изнутри в Кризисе выглядят очень бледно. Особенно по сравнению с красотищей снаружи. Внутренности пещеры я не рассматриваю в качестве аргумента в силу отсутствия чего-то похожего в Сталкере. А вот просто здания, в том числе и на авианосце... Да, считаю, что хуже smile.gif

Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 03.01.2008, 16:24


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 03.01.2008, 16:28
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А про индоры - чего же, посмейся. Не вопрос. Только суть не изменится. Помещения изнутри в Кризисе выглядят очень бледно. Особенно по сравнению с красотищей снаружи. Внутренности пещеры я не рассматриваю в качестве аргумента в силу отсутствия чего-то похожего в Сталкере. А вот просто здания... Ну, ты понял


Ужас , значит вы все эти хибарки за индоры держите ?! biggrin.gif Это не специально отрендеренные индорные уровни же , их в Кризисе по сути один - Корабль пришельцев , ну и авианосец тоже .
Если уж за индоры сщитать любую будку на уровне , то зайди пожалуйста в Сталкере в какую нибудь квартиру в Припяти ! smile.gif Посмеёшся от души от бледных текстур а-ля Квейк 2 и общую графическую бедность.

Сообщение отредактировал Rezak - 03.01.2008, 16:29
Перейти в начало страницы
 
Вечерний Штопор
сообщение 03.01.2008, 16:37
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak,, ладно, уточняю. "Индоры" - это в Сталкере подземелья и лаборатории, а в Кризисе - авианосец внутри. Сравниваем? smile.gif


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 
Nosferatu
сообщение 03.01.2008, 16:49
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ты наверно Кризис на верихай просто не видел smile.gif
Второй Эпизод по графике убог до неприличия , какие там стероиды ? wink.gif Динамические тени от фонаря только прикрутили , а все текстуры на стенах все такие же плоские без бампа и паралакса.

Видел, видел... не думай о других свысока. Видел и приведенные тобой в пример UT3, GOW и вообще много чего еще видел. Если тебе кажется, что ты тут самый "матёрый" и "прожжжжженннный", что только у тебя есть чувство вкуса и красоты, то подумай ещё разок.
Crysis на very high видел на роликах, "в живую" видел на high, но играть на этих настройках не могу. Я могу играть на смешанных medium/low. В таком случае у меня FPS примерно как в сталкере, но выглядит намного хуже того же СТАЛКЕРА. Ну и смысл в технологичности Crysis? Да, под конец 2008 я смогу сыграть на very high, а пока что Crysis'а для меня просто не существует. Я хочу увидеть его таким, каким задумали его разрабы, а не тем уродцем, которым я его могу видеть сейчас. Выйдет ЧН, тогда я ещё разок сравню красоту, которую я получаю от ЧН и Кризиса при одинаковом FPS, и что-то сдается мне, что второй не вырвется вперед.
Попутно вопросец: значит ты, Резак, можешь наслаждаться Crysis на very high? Играбельный FPS? И что же за зверь у тебя это всё крутит?

Насчёт эпизода: ты кажется забыл на каких тачках идёт эпизод? Ты кажется также забыл, что при всей отсталости этих тачек они показывают красивейшую физику, реалистичных персонажей, симпотичное освещение... да и вообще много чего (одни пещеры чего стоят!). Да, игра уже не сверх-мега-ультра технологична, но она красива. Причём на тех тачках, на которых эпизод красив (мой конфиг, например), тот же Crysis НЕ красив. Для справки: у меня Core Duo E6300, 2Gb, 7600gt -- не такой уж "совсем экспонат" из прошлого века.

О, раз начал, скажу и про GOW с UT3. На моём хардвере бегает UT3 одинаково с ждалкером (всё макс, кроме AA и AF, текстуры средние), GOW намного медленнее. При этом я не могу сказать, что однозначно бОльшая часть граф. составляющих GOW и UT3 выглядит лучше сталкеровских.

А вообще знаешь, Резак, я только что перечитал написанное мной выше и твой пост, вспомнил, что торчу от графики в Beyond Good & Evil, Psychonauts, Bioshock больше, чем от Crysis. Я не спорю, Crysis технологичнее, но те игры красивее. Главное не технология, а то, что тебе удалось достигнуть с помощью нее. Я Crysis'ом тоже восхищаюсь, но... не так, как ты.
Точно так же и со Сталкером. Я не спорю, что есть игры более технологичные, но конечный результат (красота мира и производительность) на очень высоком уровне.
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 03.01.2008, 17:53
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот теперь будем мерить графику мощностью компьютера определенных юзеров ?! Не смешно ? cool.gif
Но я уже понял что тебе арт и дизайн больше нравится , чем ультраграфика.



Добавлено через 2 минут 28 секунд:

Цитата
Rezak,, ладно, уточняю. "Индоры" - это в Сталкере подземелья и лаборатории, а в Кризисе - авианосец внутри. Сравниваем?

Сталкера я давно удалил (образ) а Кризиса тоже нет на компе , так бы скрины выложил.

Сообщение отредактировал Rezak - 03.01.2008, 18:00
Перейти в начало страницы
 
Nosferatu
сообщение 03.01.2008, 18:07
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну вот теперь будем мерить графику мощностью компьютера определенных юзеров

Ну это совсем уже непроходимая тупость. Ты настолько зациклился на своем мнении, что даже не понял, о чём я тебе написал в своем посте. Я сдаюсь.

Не то чтобы я не мог тебя понять чисто по-человечески smile.gif , но на личности с применением терминов вроде "непроходимая тупость" лучше не переходить. Не уподобляйся, гуд? smile.gif

Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 03.01.2008, 18:15
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 03.01.2008, 18:44
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nosferatu, Помоему я ясно прочитал как ты равнял картинку-производительность к своему компьютеру wink.gif И ещё вывел из этого аксиому -
Цитата
Выйдет ЧН, тогда я ещё разок сравню красоту, которую я получаю от ЧН и Кризиса при одинаковом FPS, и что-то сдается мне, что второй не вырвется вперед.
Ну и это обьективный подход по твоему ? wink.gif А у меня Макс Пейн 2 на мх440 шел на максимуме и я из этого делаю вывод что в нем графика лучше чем в Кризисе ? biggrin.gif
Так что ненадо по-моему судить о графике с высоты лоу-мидл компа .

Тебе это нравится ? ]]>http://www.ag.ru/screenshots/beyond_good_a..._and_evil/75707]]>
smile.gif
Ну удачи !
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 03.01.2008, 18:44
Сообщение #28


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak,
Цитата
Ну вот теперь будем мерить графику мощностью компьютера определенных юзеров ?! Не смешно ?

Знаешь, как-то не логично выходит. Начали совсем с другого места. Причем тут мощность компьютера? Индоры Crysis сливают по полной С.Т.А.Л.К.Е.Р.овским. То есть абсолютно. В Crysis мы можем увидеть ДАЖЕ беспорядок в помещениях, но он какой-то правильный, и совсем "без пыли". Такое ощущение, что все закрыли полиэтиленом, в том числе и мелкие детали. А к чему твои слова про арт и дизайн? Неужто в Crysis этого нет, а? Только разные они по атмосфере, разные. Я в очередной раз убеждаюсь, что ты применяешь термины не вдаваясь в суть их значения.
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 03.01.2008, 18:48
Сообщение #29


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Индоры Crysis сливают по полной С.Т.А.Л.К.Е.Р.овским. То есть абсолютно. В Crysis мы можем увидеть ДАЖЕ беспорядок в помещениях, но он какой-то правильный, и совсем "без пыли".

Хватит заливать уже biggrin.gif Какая пыль , вы что курите там ? Советую почитать выше что я писал про индоры ! На прошлой странице .

Добавлено через 4 минут 5 секунд:

Цитата
А к чему твои слова про арт и дизайн? Неужто в Crysis этого нет, а? Только разные они по атмосфере, разные. Я в очередной раз убеждаюсь, что ты применяешь термины не вдаваясь в суть их значения.


Человек привел пример низкотехнологичных игр котрые выезщают в основном на арте и дизайне , в Кризисе я признаю дизайн слабоват но технология картинки все сметает.

Сообщение отредактировал Rezak - 03.01.2008, 18:52
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 03.01.2008, 19:00
Сообщение #30


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak, с тебя 3 самых лучших (на твой взгляд) indoor-screenshot из Crysis, а с меня (на мой взгляд) из S.T.A.L.K.E.R. Договорились?
Перейти в начало страницы
 
mr.Ferrari
сообщение 03.01.2008, 19:04
Сообщение #31


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 122
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak, Ты ваще кем себя возамнил??
Я с Ялтинцем совершенно согласен. Если Сталкер ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ, то это не значит что он плохой. Да, графика в нем неоспоримо хуже, чем в Кризисе. Кризис - несомненно отличнейшая игра, но далеко не идеал, можно ко многому придраться. Насчет беспорядка Ялтинец совершенно прав...
Перейти в начало страницы
 
Вечерний Штопор
сообщение 03.01.2008, 19:25
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak,не вопрос. ты снес, у меня он есть. Поехали:
]]>]]>
]]>]]>


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 03.01.2008, 21:58
Сообщение #33


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предложение полупровокаторское smile.gif Для сравнения добавьте индоры из второго макс пейна (а если не стошнит - то ещё и из prey - две игры, где 90% - индор).. Может тени там и не фонтан, и паралакс маппинга нету. Но дизайн в целом - шедевр.

Сообщение отредактировал spund - 03.01.2008, 22:00


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 03.01.2008, 21:59
Сообщение #34


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот в данном случае скрин сталкера ИМХО лучше.. (крайзис форевер!, сталкер тоже) biggrin.gif )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 03.01.2008, 22:32
Сообщение #35


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Преклонитесь,смертные(барабанная дробь)..вот он,настоящий 100% индор

]]>]]>
все играли и не жаловались smile.gif

А дизайн мне всетаки больше в Сталкере нравится (HL2 кстати,брала за живое почти таким же)

Сообщение отредактировал avel2k6 - 03.01.2008, 22:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 03.01.2008, 22:55
Сообщение #36


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут есть индорные скрины с авианосца , правда не в лучшем качестве ]]>http://www.gamespot.com/pc/action/crysis/i...ges.html?page=6]]>
Где они там "сливают по полной" мне решительно непонять smile.gif . Конечно разные места , ухоженный трюм авианосца и заброшенные бункера .



Добавлено через 6 минут 13 секунд:

Цитата
все играли и не жаловались 

Ты бы сейчас играл в это ? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rezak - 03.01.2008, 23:02
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 03.01.2008, 23:28
Сообщение #37


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В Crysis мы можем увидеть ДАЖЕ беспорядок в помещениях, но он какой-то правильный, и совсем "без пыли". Такое ощущение, что все закрыли полиэтиленом, в том числе и мелкие детали. А к чему твои слова про арт и дизайн?

Тоесть как я понял есть порядок в доме - отвратный индор , навалили хлама и грязи - супериндор biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 03.01.2008, 23:37
Сообщение #38


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Тоесть как я понял есть порядок в доме - отвратный индор , навалили хлама и грязи - супериндор

человеку свойственно захламлять окружающий мир. Идеальный порядок к месту только в portals.


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
mr.Ferrari
сообщение 03.01.2008, 23:43
Сообщение #39


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 122
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak, В Сталкере атмосфера заброшенности, запущенности, покинутости... Поэтому беспорядок там к месту... А в Кризисе на том же самом авианосце - все просто суперски вылизано и до нападения( что отчасти оправданно), и чуть менее суперски после... Слишком все надуманно... Много копипаста...
P.S. Включи мозги...
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 04.01.2008, 00:03
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.Ferrari @ Jan 3 2008, 23:43)
Rezak, В Сталкере атмосфера заброшенности, запущенности, покинутости... Поэтому беспорядок там к месту... А в Кризисе на том же самом авианосце - все просто суперски вылизано и до нападения( что отчасти оправданно), и чуть менее суперски после... Слишком все надуманно... Много копипаста...
P.S. Включи мозги...

К технологичной стороне это какое отношение имеет то ? Говорите тогда не про слив индоров , а про то что - "дизайнерское решение разрабов Сталкера в плане захламления локации , мне нравится больше нежели опрятная расстановка утвари в корейской хибаре или чисто ухоженный каюты на авианосце" ). Тут ещё плюс , в Кризисе можно устроить дебош и захламить физическими предметами прктически любой участок , в сталкере большинство предметов статично.

Ладно по моему флудим smile.gif

Сообщение отредактировал Rezak - 04.01.2008, 00:08
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 07:13