Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, "ломаем копья" здесь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, "ломаем копья" здесь |
03.01.2008, 16:08
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
==PrIzR@k==, вопрос к тебе - ты свой пост про радар в какую тему постил? Если действительно сюда, в "Чистое Небо" - то начинаю делать предупреждения.
Но есть вероятность технической ошибочки... Добавлено через 12 минут 35 секунд: Rezak, атмосфера в билдах? Которые, по сути - просто карты? Без игрового процесса?! Ну-ну... То, что ГеоВ тесный - мы не спорим? Можно сюда еще Биошок приложить - тоже красиво и тесно... В УТ3 поиграл, но немного. Карт огромных не видел - но верю, что есть такие, так что здесь я с тобой готов согласиться. Однако позволь спросить - корректно ли сравнивать просто большую и красивую карту, не наполненную сингловым игровым контентом, равным таковому в "Сталкере" и сабж? А про индоры - чего же, посмейся. Не вопрос. Только суть не изменится. Помещения изнутри в Кризисе выглядят очень бледно. Особенно по сравнению с красотищей снаружи. Внутренности пещеры я не рассматриваю в качестве аргумента в силу отсутствия чего-то похожего в Сталкере. А вот просто здания, в том числе и на авианосце... Да, считаю, что хуже Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 03.01.2008, 16:24 -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
|
|
03.01.2008, 16:28
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата А про индоры - чего же, посмейся. Не вопрос. Только суть не изменится. Помещения изнутри в Кризисе выглядят очень бледно. Особенно по сравнению с красотищей снаружи. Внутренности пещеры я не рассматриваю в качестве аргумента в силу отсутствия чего-то похожего в Сталкере. А вот просто здания... Ну, ты понял Ужас , значит вы все эти хибарки за индоры держите ?! Это не специально отрендеренные индорные уровни же , их в Кризисе по сути один - Корабль пришельцев , ну и авианосец тоже . Если уж за индоры сщитать любую будку на уровне , то зайди пожалуйста в Сталкере в какую нибудь квартиру в Припяти ! Посмеёшся от души от бледных текстур а-ля Квейк 2 и общую графическую бедность. Сообщение отредактировал Rezak - 03.01.2008, 16:29 |
 
|
|
03.01.2008, 16:37
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
Rezak,, ладно, уточняю. "Индоры" - это в Сталкере подземелья и лаборатории, а в Кризисе - авианосец внутри. Сравниваем?
-------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
03.01.2008, 16:49
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Цитата Ты наверно Кризис на верихай просто не видел smile.gif Второй Эпизод по графике убог до неприличия , какие там стероиды ? wink.gif Динамические тени от фонаря только прикрутили , а все текстуры на стенах все такие же плоские без бампа и паралакса. Видел, видел... не думай о других свысока. Видел и приведенные тобой в пример UT3, GOW и вообще много чего еще видел. Если тебе кажется, что ты тут самый "матёрый" и "прожжжжженннный", что только у тебя есть чувство вкуса и красоты, то подумай ещё разок. Crysis на very high видел на роликах, "в живую" видел на high, но играть на этих настройках не могу. Я могу играть на смешанных medium/low. В таком случае у меня FPS примерно как в сталкере, но выглядит намного хуже того же СТАЛКЕРА. Ну и смысл в технологичности Crysis? Да, под конец 2008 я смогу сыграть на very high, а пока что Crysis'а для меня просто не существует. Я хочу увидеть его таким, каким задумали его разрабы, а не тем уродцем, которым я его могу видеть сейчас. Выйдет ЧН, тогда я ещё разок сравню красоту, которую я получаю от ЧН и Кризиса при одинаковом FPS, и что-то сдается мне, что второй не вырвется вперед. Попутно вопросец: значит ты, Резак, можешь наслаждаться Crysis на very high? Играбельный FPS? И что же за зверь у тебя это всё крутит? Насчёт эпизода: ты кажется забыл на каких тачках идёт эпизод? Ты кажется также забыл, что при всей отсталости этих тачек они показывают красивейшую физику, реалистичных персонажей, симпотичное освещение... да и вообще много чего (одни пещеры чего стоят!). Да, игра уже не сверх-мега-ультра технологична, но она красива. Причём на тех тачках, на которых эпизод красив (мой конфиг, например), тот же Crysis НЕ красив. Для справки: у меня Core Duo E6300, 2Gb, 7600gt -- не такой уж "совсем экспонат" из прошлого века. О, раз начал, скажу и про GOW с UT3. На моём хардвере бегает UT3 одинаково с ждалкером (всё макс, кроме AA и AF, текстуры средние), GOW намного медленнее. При этом я не могу сказать, что однозначно бОльшая часть граф. составляющих GOW и UT3 выглядит лучше сталкеровских. А вообще знаешь, Резак, я только что перечитал написанное мной выше и твой пост, вспомнил, что торчу от графики в Beyond Good & Evil, Psychonauts, Bioshock больше, чем от Crysis. Я не спорю, Crysis технологичнее, но те игры красивее. Главное не технология, а то, что тебе удалось достигнуть с помощью нее. Я Crysis'ом тоже восхищаюсь, но... не так, как ты. Точно так же и со Сталкером. Я не спорю, что есть игры более технологичные, но конечный результат (красота мира и производительность) на очень высоком уровне. |
 
|
|
03.01.2008, 17:53
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Ну вот теперь будем мерить графику мощностью компьютера определенных юзеров ?! Не смешно ?
Но я уже понял что тебе арт и дизайн больше нравится , чем ультраграфика. Добавлено через 2 минут 28 секунд: Цитата Rezak,, ладно, уточняю. "Индоры" - это в Сталкере подземелья и лаборатории, а в Кризисе - авианосец внутри. Сравниваем? Сталкера я давно удалил (образ) а Кризиса тоже нет на компе , так бы скрины выложил. Сообщение отредактировал Rezak - 03.01.2008, 18:00 |
 
|
|
03.01.2008, 18:07
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Цитата Ну вот теперь будем мерить графику мощностью компьютера определенных юзеров Ну это совсем уже непроходимая тупость. Ты настолько зациклился на своем мнении, что даже не понял, о чём я тебе написал в своем посте. Я сдаюсь. Не то чтобы я не мог тебя понять чисто по-человечески , но на личности с применением терминов вроде "непроходимая тупость" лучше не переходить. Не уподобляйся, гуд? Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 03.01.2008, 18:15 |
 
|
|
03.01.2008, 18:44
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Nosferatu, Помоему я ясно прочитал как ты равнял картинку-производительность к своему компьютеру И ещё вывел из этого аксиому -
Цитата Выйдет ЧН, тогда я ещё разок сравню красоту, которую я получаю от ЧН и Кризиса при одинаковом FPS, и что-то сдается мне, что второй не вырвется вперед. Ну и это обьективный подход по твоему ? А у меня Макс Пейн 2 на мх440 шел на максимуме и я из этого делаю вывод что в нем графика лучше чем в Кризисе ? Так что ненадо по-моему судить о графике с высоты лоу-мидл компа . Тебе это нравится ? ]]> Ну удачи ! |
 
|
|
03.01.2008, 18:44
Сообщение
#28
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Rezak,
Цитата Ну вот теперь будем мерить графику мощностью компьютера определенных юзеров ?! Не смешно ? Знаешь, как-то не логично выходит. Начали совсем с другого места. Причем тут мощность компьютера? Индоры Crysis сливают по полной С.Т.А.Л.К.Е.Р.овским. То есть абсолютно. В Crysis мы можем увидеть ДАЖЕ беспорядок в помещениях, но он какой-то правильный, и совсем "без пыли". Такое ощущение, что все закрыли полиэтиленом, в том числе и мелкие детали. А к чему твои слова про арт и дизайн? Неужто в Crysis этого нет, а? Только разные они по атмосфере, разные. Я в очередной раз убеждаюсь, что ты применяешь термины не вдаваясь в суть их значения. |
 
|
|
03.01.2008, 18:48
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Индоры Crysis сливают по полной С.Т.А.Л.К.Е.Р.овским. То есть абсолютно. В Crysis мы можем увидеть ДАЖЕ беспорядок в помещениях, но он какой-то правильный, и совсем "без пыли". Хватит заливать уже Какая пыль , вы что курите там ? Советую почитать выше что я писал про индоры ! На прошлой странице . Добавлено через 4 минут 5 секунд: Цитата А к чему твои слова про арт и дизайн? Неужто в Crysis этого нет, а? Только разные они по атмосфере, разные. Я в очередной раз убеждаюсь, что ты применяешь термины не вдаваясь в суть их значения. Человек привел пример низкотехнологичных игр котрые выезщают в основном на арте и дизайне , в Кризисе я признаю дизайн слабоват но технология картинки все сметает. Сообщение отредактировал Rezak - 03.01.2008, 18:52 |
 
|
|
03.01.2008, 19:00
Сообщение
#30
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Rezak, с тебя 3 самых лучших (на твой взгляд) indoor-screenshot из Crysis, а с меня (на мой взгляд) из S.T.A.L.K.E.R. Договорились?
|
 
|
|
03.01.2008, 19:04
Сообщение
#31
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 122 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezak, Ты ваще кем себя возамнил??
Я с Ялтинцем совершенно согласен. Если Сталкер ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ, то это не значит что он плохой. Да, графика в нем неоспоримо хуже, чем в Кризисе. Кризис - несомненно отличнейшая игра, но далеко не идеал, можно ко многому придраться. Насчет беспорядка Ялтинец совершенно прав... |
 
|
|
03.01.2008, 19:25
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
-------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
03.01.2008, 21:58
Сообщение
#33
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Предложение полупровокаторское Для сравнения добавьте индоры из второго макс пейна (а если не стошнит - то ещё и из prey - две игры, где 90% - индор).. Может тени там и не фонтан, и паралакс маппинга нету. Но дизайн в целом - шедевр.
Сообщение отредактировал spund - 03.01.2008, 22:00 -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
03.01.2008, 21:59
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
вот в данном случае скрин сталкера ИМХО лучше.. (крайзис форевер!, сталкер тоже) )
-------------------- |
 
|
|
03.01.2008, 22:32
Сообщение
#35
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Преклонитесь,смертные(барабанная дробь)..вот он,настоящий 100% индор
]]> все играли и не жаловались А дизайн мне всетаки больше в Сталкере нравится (HL2 кстати,брала за живое почти таким же) Сообщение отредактировал avel2k6 - 03.01.2008, 22:33 -------------------- |
 
|
|
03.01.2008, 22:55
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Тут есть индорные скрины с авианосца , правда не в лучшем качестве ]]>
Где они там "сливают по полной" мне решительно непонять . Конечно разные места , ухоженный трюм авианосца и заброшенные бункера . Добавлено через 6 минут 13 секунд: Цитата все играли и не жаловались Ты бы сейчас играл в это ? Сообщение отредактировал Rezak - 03.01.2008, 23:02 |
 
|
|
03.01.2008, 23:28
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата В Crysis мы можем увидеть ДАЖЕ беспорядок в помещениях, но он какой-то правильный, и совсем "без пыли". Такое ощущение, что все закрыли полиэтиленом, в том числе и мелкие детали. А к чему твои слова про арт и дизайн? Тоесть как я понял есть порядок в доме - отвратный индор , навалили хлама и грязи - супериндор . |
 
|
|
03.01.2008, 23:37
Сообщение
#38
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата Тоесть как я понял есть порядок в доме - отвратный индор , навалили хлама и грязи - супериндор человеку свойственно захламлять окружающий мир. Идеальный порядок к месту только в portals. -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
03.01.2008, 23:43
Сообщение
#39
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 122 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezak, В Сталкере атмосфера заброшенности, запущенности, покинутости... Поэтому беспорядок там к месту... А в Кризисе на том же самом авианосце - все просто суперски вылизано и до нападения( что отчасти оправданно), и чуть менее суперски после... Слишком все надуманно... Много копипаста...
P.S. Включи мозги... |
 
|
|
04.01.2008, 00:03
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата(mr.Ferrari @ Jan 3 2008, 23:43) Rezak, В Сталкере атмосфера заброшенности, запущенности, покинутости... Поэтому беспорядок там к месту... А в Кризисе на том же самом авианосце - все просто суперски вылизано и до нападения( что отчасти оправданно), и чуть менее суперски после... Слишком все надуманно... Много копипаста... P.S. Включи мозги... К технологичной стороне это какое отношение имеет то ? Говорите тогда не про слив индоров , а про то что - "дизайнерское решение разрабов Сталкера в плане захламления локации , мне нравится больше нежели опрятная расстановка утвари в корейской хибаре или чисто ухоженный каюты на авианосце" ). Тут ещё плюс , в Кризисе можно устроить дебош и захламить физическими предметами прктически любой участок , в сталкере большинство предметов статично. Ладно по моему флудим Сообщение отредактировал Rezak - 04.01.2008, 00:08 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 07:13 |