Предложение, или просьба... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Предложение, или просьба... |
22.12.2007, 22:07
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 22.12.2007 |
Собственно предложение (или просьба) следующее.
Уложив дочку спать, люблю со своей благоверной спокойно посидеть и поболтать. Полуночничаем короче. А если при этом еще и сесть у костра с группой сталкеров, травящих байки и играющих на гитаре, так вообще отлично. Но есть один напрягающий момент. Шутки ОЧЕНЬ часто повторяются. За 2-3 часа одни и те же (скажем 4-5) шутки крутятся постоянно, и только раз в час выскакивает одна новая. При этом полный список-то достаточно большой (для каждой группы около 10 шуток, несколько баек и 5-7 музыкальных выступлений). С гитарой получше, хотя бывает, что один гитарист как зарядит играть, так и 15-20 выступлений безостановочно делает. Выстрел в голову не помогает, так как тут же находится новый "маэстро". Ессно костерок у которого будут спокойно греться сталкер/долг/свобода и т.д. тоже не найти. Чтобы сидели у костра 3-4 человека разных группировок и почаще сменялись (приходят/уходят). А как такой сделать мне не ясно. Можно было бы это как-то выделить в отдельный мод. Или немного поработать с логикой "посиделок". Думаю не мне одному нравится просто посидеть у костра с баночкой пива з.ы.: Если не в тему, с удовольствием бы выслушал хотя бы советы в каких местах найти код отвечающий за посиделки. з.ы.ы.: Байки/гитару выдергивать из файла не хочу, так как без шума костра/дождя и т.д. это совсем не то. Да и визуальная составляющая для меня тоже много значит. з.ы.ы.ы.: ответы тут или на ящик swkonstr сабака на мыле ру. Сообщение отредактировал Old Pilot - 22.12.2007, 22:26 |
 
|
|
|
|
22.12.2007, 22:14
Сообщение
#2
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Ниче не понял , ну ладно ... а это
Цитата Собственно предложение (или просьба) следующее. Уложив дочку спать люблю со своей благоверной спокойно посидеть и поболтать. Полуночничаем короче. к чему ? |
 
|
|
22.12.2007, 22:30
Сообщение
#3
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 22.12.2007 |
Некорректно выразился сорри.
Ключ в Цитата сесть у костра с группой сталкеров, травящих байки и играющих на гитаре Запускаем сталкер, садимся у костра и слушаем байки и музыку. Поглядываем на меняющееся небо и сидящих с тобой сталкеров. Все это дополняется шумом дождя или ветра. Потягиваем пиво. Красотища. Вот только некоторые траблы, см. постом выше. Сообщение отредактировал Old Pilot - 22.12.2007, 22:31 |
 
|
|
22.12.2007, 22:34
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Old_Pilot, по моему уже есть мод значительно увеличивающий количество песен/анекдотов,но где его можно отыскать к сожалению сказать немогу,так-как непомню где видел.
Сообщение отредактировал havok - 22.12.2007, 22:34 |
 
|
|
22.12.2007, 23:22
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
Цитата сесть у костра с группой сталкеров, травящих байки и играющих на гитаре 5 баллов! зачет! -------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
22.12.2007, 23:30
Сообщение
#6
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Я ддумал тут про свадьбу
Ну а ваще посмотри тут ]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...wdownload&cid=3]]> -------------------- ага
|
 
|
|
23.12.2007, 06:00
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Цитата люблю со своей благоверной спокойно посидеть и поболтать. Полуночничаем короче. А если при этом еще и сесть у костра с группой сталкеров, травящих байки и играющих на гитаре, так вообще отлично. Я ничего не понял. Ты полуночничаешь с женой перед монитором компьютера, на котором загружен сталкер, так чтоли? |
 
|
|
23.12.2007, 14:00
Сообщение
#8
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 22.12.2007 |
Совершенно верно.
Решил проблему перекладыванием всех шуток в папку озвучки сталкеров. Как оказалось почти все шутки продублированы. Вернее по смыслу они одинаковы, но стиль рассказа сильно меняется (рассказывают другими словами) и голоса соотв. Только у бандитов есть уникальные шутки и темы для гитары. По разным модам (меняющим озвучку) пошарил, но там одна фигня. Не в тему, не в стиле и т.д. Единственное место где нашел, что-то приличное, это SEUR mod - несколько приемлимых тем для губной гармошки. |
 
|
|
03.01.2008, 21:04
Сообщение
#9
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 25.03.2007 |
Цитата(Old Pilot @ Dec 22 2007, 22:07) Собственно предложение (или просьба) следующее. Уложив дочку спать, люблю со своей благоверной спокойно посидеть и поболтать. Полуночничаем короче. А если при этом еще и сесть у костра с группой сталкеров, травящих байки и играющих на гитаре, так вообще отлично. Но есть один напрягающий момент. Шутки ОЧЕНЬ часто повторяются. За 2-3 часа одни и те же (скажем 4-5) шутки крутятся постоянно, и только раз в час выскакивает одна новая. При этом полный список-то достаточно большой (для каждой группы около 10 шуток, несколько баек и 5-7 музыкальных выступлений). С гитарой получше, хотя бывает, что один гитарист как зарядит играть, так и 15-20 выступлений безостановочно делает. Выстрел в голову не помогает, так как тут же находится новый "маэстро". Ессно костерок у которого будут спокойно греться сталкер/долг/свобода и т.д. тоже не найти. Чтобы сидели у костра 3-4 человека разных группировок и почаще сменялись (приходят/уходят). А как такой сделать мне не ясно. Можно было бы это как-то выделить в отдельный мод. Или немного поработать с логикой "посиделок". Думаю не мне одному нравится просто посидеть у костра с баночкой пива з.ы.: Если не в тему, с удовольствием бы выслушал хотя бы советы в каких местах найти код отвечающий за посиделки. з.ы.ы.: Байки/гитару выдергивать из файла не хочу, так как без шума костра/дождя и т.д. это совсем не то. Да и визуальная составляющая для меня тоже много значит. з.ы.ы.ы.: ответы тут или на ящик swkonstr сабака на мыле ру. Абсолютно прав! А мне вот хочется фотокамеру в STALKERe реализовать вот попытка ]]> |
 
|
|
10.01.2008, 15:08
Сообщение
#10
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 25.03.2007 |
Какой умник сунул другую ссылку?!
|
 
|
|
10.01.2008, 15:14
Сообщение
#11
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
MaxDiesel, Замечательные монстры ходят по Припяти
|
 
|
|
10.01.2008, 16:16
Сообщение
#12
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 25.03.2007 |
Цитата(Hooz @ Jan 10 2008, 15:14) MaxDiesel, Замечательные монстры ходят по Припяти Не знаю как это получилось... точнее кто то просто зщаменил ссылку... У мня есть маленькая идея по моду. Но нет реальных способностей сделать сам мод. Вот мысли мои. (может кто заинтересуется) ZOMBI-atack mod Мод представляет собой АЛЬТЕРНАТИВНУЮ игру основанную на фильмах про нашествие зомби. Максимально приближающий к таким блокбастерам как: Земля мёртвых, рассвет мертвецов и т д . 1.Практически полностью убираем монстров из зоны и добавляем огромное количество гражданских зомби.Они по возможности должны быть очень разнообразны. Шкурки к ним нарисовать не проблема. А так же отредактировать уже имеющиеся и сделать большее разнообразие. 2.По возможности добавляем квестовые задания с поимкой, или добычей частей зомби для исследования ученым (голова, кисти рук, ....) 3.Животых в зоне (3D модели пока вероятно сложно заменить не имея нормального SDK) поэтому просто оставить Тушканов и собак.Если есть возможность савнить вырезанных крыс толпами - это было бы супер. 4.Машины в зоне выполняют тепнрь и роль "танков" укреплённые по максимуму тачки должны внешне походить на укреплённые машины из фильмов.Навесы в виде железных жалюзи, обивка кузова и прожекторы, станковые пулемёты или бойницы по периметру кузова, лестница ведущая на крышу (всё это про камаз)... возможно даже тракторный "отбойник" укреплённый на переднем бампере машины. 5.Добавить лестницы ведущие на крыши домов. 6."Укрепить" несколько помещений по всей зоне: Ставни с бойницами на окна, двери бронированные, дополнительные ящики с продовольствием и медикаментами, а также огромное количество патронов и т д. Эти укреп-пункты должны быть разбросаны по всей зоне и их нахождение интегрированно в квесты. 7.Люди теперь не сидят беспечно на "свежем воздухе" это реально опастно вся зона кишит зомби! Укреп районы и блок посты оборудовать воротами и наблюдательными пунктами.Расставить колючку и частоколы по периметру крупных баз, заминировать (или постоянно минировать) подходы к ним. Все нпс кучкуются в безопастых бункерах и укреплённых домиках. 8.Зону вымершую оглашают лишь редкие истошные крики бедалаг попавших в лапы зомби. УБРАТЬ фразы "эй, солдааат..." у зомби - это смешно и глупо!. зомби не говорят! 9.Сделать "коктель Молотова" зажигательная смесь в бутылке. Я собрал текстуры, и кое что начал перерисовывать в фотошопе понимаю этого недостаточно, но сам я не справлюсь с задуманным (нет ни знаний ни способностей в этом) С радостью примкнул бы к какой нибудь команде для посильного участия. |
 
|
|
10.01.2008, 19:48
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
MaxDiesel,
давай к нам (RGR United). Правда, у нас отдельная игра в проекте, но сеттинг и движок - "Сталкеровские". Как раз недавно задумывался о необходимости сцен с зомби... Прошу стукнуть. icq: 229814007. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:27 |