MMO S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MMO S.T.A.L.K.E.R. |
13.12.2007, 17:26
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 2 Регистрация: 15.11.2007 |
Цитата Короче, делаю себе замечание. Понял, больше не буду Ну, я же сказал "СЕБЕ" Так что у тебя нет повода просить пардону. Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 13.12.2007, 17:39 -------------------- |
 
|
|
|
|
13.12.2007, 17:27
Сообщение
#22
|
|
Ветеран Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 20.11.2005 |
Попробую немного пофантазировать...
Первым делом я считаю, что это должна быть Экшен-ММОРПГ от первого лица на манер того, что нам предлагает Mass Effect. То есть есть прокачка, есть купля/продажа, есть скилы и специальные возможности. Почему от первого лица? Просто это оригинально, на фоне других ММОРПГ, и отвечает последним веяньям моды (Bioshock, Fallout 3, Oblivion...). Сеттингом я бы взял проверенную Чернобыльскую Зону. Но, безусловно, должен быть бесшовный мир. Невзирая на технические трудности - это точно должна быть неразделенная на зоны карта. Причем места я считаю должны быть из оригинального СТАЛКЕРа + Чистого Неба + абсолютно новые, объединяющие все это в одну действительно огромную карту. Сеттинг игры позволяет озвучивать выпуск аддонов как новые разведанные территории, куда попали аномалии и радиация и поэтому теперь тоже есть хабар... Сюжет у игры должен быть новый и эпический. Такой чтобы можно было выйти за пределы Чернобыля и создать карты других покинутых городов. Такой, чтобы то, что началось в Зоне тогда было только началом чего-то действительно большего, глобального и теперь весь мир постепенно превращается в одну огромную зону. И тогда идея, озвученная выше по поводу аддонов приобретает еще больший размах - каждая новая территория, появляющаяся в аддоне - это местность, поглощенная радиацией, движущейся постепенно по всей Земле, словно вирус. И постепенно земля становится одним сплошным Fallout'ом. Тогда можно создавать новые уровни на основе крупнейших городов Европы, России и Азии (конечно, сначала тех, что находятся ближе к Чернобылю). А на сайте можно вешать счетчик отсчета до выхода следующего аддона: "До заражения следующего города осталось 5 месяцев 5 дней и 20 часов". РПГ элементы. Конечно представленная оригиналом система прокачки самого игрока идея прекрасная... На бумаге. Но игра - это игра и ни что так ни заводит игрока, как желание прокачать навык, дабы делать что-то лучше и мочить сильнее - эта основа геймплея РПГ и это не хватало СТАЛКЕРу. Не поймите не правильно - я не за "прокачку чисел" статистики персонажа (ну там ловкость, сила, интеллект), однако, считаю, что РПГ элементы связанные с прокачкой умений, специальных навыков и способностей - необходимый атрибут ММОРПГ СТАЛКЕРа. Ну и безусловно поиск супер-артефактов и амуниции - тоже из серии обязательного, даже воспринимается мной как аксиома. Геймплей. Вот тут сидит самый скользский вопросец. Как построить геймплей так, чтобы это было свежо, интересно и многогранно? В целом война группировок за разные идеалы - хорошее начало на мой взгляд, но нужно что-то большее. Нужен какой-то большой противовес, стимул, чтобы игра реально становилась бесконечной. Нужны реально интересные законы мира, чтобы каждый новый "раунд" борьбы за "Это" был поистине непредсказуемым (так как играют реальные люди и они могут придумать что-то, до чего другие не додумались). Но, несмотря на то, что общая идеология игры и ее механика вообще никак не проглядывается сквозь догадки и туманные идеи, я точно вижу как идея с игроками, сидящими вокруг костра будет классно подходить для такой игры. Причем конечно же должна быть поддержка гарнитуры, чтобы можно было сидеть, рассказывать истории и делится опытом. Причем думаю реально играбельной идеей было бы сделать, чтобы все, что ты говоришь в микрофон слышалось всем вокруг тебя на каком-то небольшом расстоянии (думаю 5 метров хватит). А членам твоей команды слышалось абсолютно все, хоть на расстоянии 100 км, так как ваши радио-приемники настроены на одну частоту. Причем хочется подчеркнуть тот факт, что то, что вы говорите слышно на расстояние 5 метров всем, как друзьям, так и врагам! А отсюда вытекает тактическая направленность игры - думаю умирать персонажи должны более менее реально, всмысле с малого кол-ва выстрелов. И поэтому придется очень аккуратно вести стрельбу и выполнять задания. Ох, а экономика вылезает здоровская - надо ведь покупать патроны, еду (?) и другое, чего не бывает в обычных ММОРПГ. Здесь же вылезает другой вопросик - что делать при погибании персонажа? Его тело и амуниция продолжают валяться на земле, пока кто-то (например, вы сами) это все ни подберет. Или лучше, чтобы все же вещи оставались у воскресшего героя? И, кстати, как делать воскрешение?.. Итак, народ, думаю здесь действительно есть что напридумывать и обсудить... Эх, чем больше думаю о ММОРПГ СТАЛКЕРе, тем больше убеждаюсь, что это может быть что-то интересное. |
 
|
|
13.12.2007, 18:54
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Имхо - по Сталкеру ММО игруха пойдет только так. Другое дело, что GSC на сегодняшний день это явно не под силу.
Думаю если когда-нибудь и появится подобный анонс - то скорее всего, уже после выхода Сталкер 2, не раньше. Так что, помоему, темка создана рановато. Обсуждать сейчас пока абсолютно нечего - можно только фатазировать, ну а потом нафантазируем и будет как с оригиналом |
 
|
|
13.12.2007, 19:10
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Orthank, Нет, никак не соглашусь! Если окончательно скатить Сталкера в тупой экшн, то это совсем добьёт его и так не раскрытый потенциал, особенно, если это ММО.
Никакой прокачки, в привычном смысле этого слова. Только экипировка оружие, например глубокая их кастомизация. Было-бы неплохо сделать возможность полностью непроницаемых для игрока районов, пока у него нет соответствующего оборудования, например - плотная стена аномалий, которая отделяет глубинные части Зоны, и пройти можно, имея лишь какую-нибудь научную финтифлю, собранную учёными из артефактов. Я думаю, что это-бы могло увеличить интерес именно к эксплорингу. (кому хочется экшена - другой сервер, главное, чтобы была альтернатива для любителей приключений, а не месилова). Сеттинг Сталкера в этом плане уникален тем, что гейм-мастер может полностью менять расклад сил и обстоятельств за очень корткий промежуток времени. Например: рейд из классической ММО-бойни между кланами может превратиться в эксплоринг новой территории, которую гейм-мастер открыл для игры (например после Выброса убрал окружающие этот левэл аномалии), или наоборот, прежде неизведанная территория до сих пор закрыта для всех, у кого нет специального оборудования, тогда группа сталкеров, которое его заполучила может туда отправиться - гейм-мастер может выдать набор квестов в новой территории, в то время как враждебной группировке он может выдать квест помешать исследователям. Также, следуя сеттингу, можно переиграть расклад сил тем же Выбросом, отрезав ранее доступные зоны, спровоцировать конфликт внутри оставшихся за доминирование, или наоборот, поймать группу сталкеров в отрезанную зону и надавать им квестов как из неё выбраться. Изменчивость мира создаст тысячи способов, как удержать интерес игроков к игре. Притом можно изменять ориентацию геймплея на экшен или эксплоринг вводя различные штрафы по респауну - одни от смерти в лапах зверя, другие - от людей, третьи - от смерти в аномалиях (от нескольких часов до ?дней?). Если штраф на смерть от пули будет высок, то игрок навряд-ли побежит с автоматом на перевес, а попытается, скорее всего, отыгрывать себя как "сталкера" а не "Рембо", попытается увеличить долю общения и договоров в отличии от тупой стрельбы (но это всё должно различаться по разным серверам, чтобы у игрока всегда была альтернатива). И наконец дать возможность игрокам самим давать другим квесты, и самим строить сюжет игры в зависимость от своих действий. Нафик "эпический сюжет" сталкеры не мир спасают, а проникают на закрытую территорию, чтобы ради личной наживы собрать побольше тех диковинных штук, которые можно задорого сбагрить вон тому американскому коллекционеру или лысому учёному, главное чтоб заплатили. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
13.12.2007, 19:41
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Цитата(Вечерний Штопор @ Dec 13 2007, 16:54) Herzen, продолжим по пунктам "Никто не поверит" и "пять лет народ дурить" - это чистой воды ИМХО, правда ведь? Реальность такова, что довольных результатом "пятилетнего дурения" на порядки больше, чем недовольных. Вторые, в большинстве своем - люди с неумеренной фантазией, придумавшие свой личный "Сталкер" задолго до релиза. Так каким же боком из ИМХО проистекает принципиальная нереальность осуществления задумки? К тому же еще не ставшей планом и не обросшей подробностями? Всё, что мы можем реально сказать - это "да, идея занятная" или "ну, лично мне это было бы неинтересно". Моя личная фантазия ограничевается игроманским ФО и паачкай интервью. И если сравнить обещание и то что получилось...то выходит, что они вообще нифига не сделали...так получился отличный "свободный" шутер с красивой графикой, аи и т.д. Если ты тут не согласный, ну тогда обоснуй хотя бы свои высказывания и не делай из меня недовольного ребенка. И че ты так защищаешь ПЫС? У тебя что там родственники? Herzen, я тебя умоляю, не искать в моих словах подтекст, которого там нет! Но, право слово, если "отличный "свободный" шутер с красивой графикой, аи и т.д." (С) = "ничего не сделали" (С), то что-то детское и обиженное в этой оценке есть... И защищаю я не ПЫС, а GSC. Считаю, есть за что. Хоть и не родственник. Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 13.12.2007, 23:21 -------------------- |
 
|
|
13.12.2007, 20:19
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата гыы... они в обычной то игре никак нормальный сетевой код написать не могут, куда уж там MMO Точно . ММО Сталкера - утопия ! |
 
|
|
13.12.2007, 20:34
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Много можно говорить по поводу того, получится ли у них нормальная ММО, что в ней должно и может быть, будут делать или не будут, что-где-зачем и почему... но ММО игра в мире ЗОНЫ была бы мной воспринята тепло. Когда думаю о такой игре, перед глазами всплывает что-то оригинальное (не fantasy, не sci-fi...) и потому мне становится интересной эта [аморфная] игра.
|
 
|
|
13.12.2007, 22:17
Сообщение
#28
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
могу сказать тока одно.они могут наработать матерьял .в конце концов сделать вторую часть.на основе тех карт и остального барахла собрать полномоштабную среду чаэс и сделать геймплей на основе групперовак.по сути интересно...но на долго ли.а концепцию придумать они ещё пятсот раз успеют
-------------------- 569805453
|
 
|
|
13.12.2007, 22:25
Сообщение
#29
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Hint, ну эт ясно я самый первоисточник - разрабы, которым уже откровенно надоело делать clear sky и они хотят попробовать написать ещё какой-нть полуфабрикат?
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
13.12.2007, 22:52
Сообщение
#30
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Цитата разрабы, которым уже откровенно надоело делать clear sky и они хотят попробовать написать ещё какой-нть полуфабрикат Ещё лет 7, что бы оправдать проект и круто его распиарить, перейдя к иному издателю и сменив название, может быть нечто большее. |
 
|
|
13.12.2007, 23:38
Сообщение
#31
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Да, ладно вам, с серидины марта ещё не все косточки разрабам перемыть успели? Давайте дадим ребятам 2-ой шанс, или, по крайней мере сделаем вид, что дали Первый блин, по нашей русской пословице, всегда комом. Вот если во второй раз облажаются с пиаром и качеством, тогда, да. А пока, думаю, не стоит обрушиваться на ещё даже не анонсированные проекты (читай мечты).
P.S. А вообще у GSC самое правильное название для раскрутки компании, это слово врезается в мозг человека ещё в самом раннем детстве: Что говорит мама маленькому ребёнку держа его голой попой над газоном/ванной? Правильно: "ПЫС,ПЫС,ПЫС!!!" Им вообще никакой ПР больше не нужен! -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
13.12.2007, 23:55
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
Цитата(Hint @ Dec 13 2007, 08:03) B то время, как компания на полную катушку работает над адд-оном S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, разработчики совсем не против воплотить игровой мир S.T.A.L.K.E.R. и в жанре MMO (Massive Multiplayer Online). Думаю было бы интересно. Уже давно пора отказатья от начисления полигонов в кадре и идти в онлайн. Более бредовой мысли от ПЫС сложно найти. Так бы и сказали-"хотим сделать Баттльфильд-только с ржавыми танками\вертолетами\т.п.) По сути-идея хоть и интересна... но реализация настолько представляется расплывчатой... что даже о этом думать не хочется. -------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
25.12.2007, 20:04
Сообщение
#33
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Цитата(xoce @ Dec 13 2007, 23:55) Цитата(Hint @ Dec 13 2007, 08:03) B то время, как компания на полную катушку работает над адд-оном S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, разработчики совсем не против воплотить игровой мир S.T.A.L.K.E.R. и в жанре MMO (Massive Multiplayer Online). Думаю было бы интересно. Уже давно пора отказатья от начисления полигонов в кадре и идти в онлайн. Более бредовой мысли от ПЫС сложно найти. Так бы и сказали-"хотим сделать Баттльфильд-только с ржавыми танками\вертолетами\т.п.) По сути-идея хоть и интересна... но реализация настолько представляется расплывчатой... что даже о этом думать не хочется. Сказал как отрезал ! -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
28.12.2007, 12:48
Сообщение
#34
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
В этой теме сделал анонс своей идеи.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд: Вот и она: Предлагаю идею о интернет игре World of STALKER. В ней игроки создают аккаунты, выбирают имя пресонажа и другие настройки. Для игрока нейтральны все группировки ( за исключением некоторых банд бандитов) . Можно вступить в ДОЛГ, Свободу, Монолит, Бандитские банды, к ученым, к военным, наемники (Можно дополнить группировками Чистое Небо и Последний День) . Добавить небольшую реалистичность в физике, радиации и выбросах ( вобщем в большинстве предложений других форумчан ). Торговцы есть и у армии на Кордоне и НИИ Агропроме. У военных всё строго. Записатся можно только на кордоне. Желательно обогатить игру вырезаными монстрами и оружием. Локации надо сделать побольше. На НИИ Агропроме если ты военный, то за проваленное задание должен будешь отчищать катакомбы. Также для военных разумно было бы сделать вертолеты для некоторых десантных заданий. Но вертолеты с игроком лететь не будут, это будет переход на локацию задания. Монолит же за долгую и хорошую службу дает возможность закончить игру по хорошим Монолитным концовкам. Наемники выдают задания по убийству сталкеров или группировок. Также можно заказать работу. Главная особенность игры то что это собственно интернет игра. А сюжетная линия в большинстве отсутствует. Сначала игрок получает куртку и 3000 денег. Необходимо разширить арсенал оружия и комбинезонов. Монстров должно быть больше. Если игрок умирает, то он опять просыпается у Сидоровича или у другого торговца( при вступлении в группировку). Сообщение отредактировал stalker-cat - 28.12.2007, 12:50 -------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
04.01.2008, 13:35
Сообщение
#35
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
to stalker-cat,
Идея хорошая, я бы даже сказал - отличная, только ты представляешь себе, кто будет заниматься созданием такой игры? Это ж сколько ждать нам надо... -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
04.01.2008, 13:43
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 2 Регистрация: 15.11.2007 |
Цитата Это ж сколько ждать нам надо... Ждать как раз недолго, по сравнению с тем сколько мы ждали анонса сталкера то это будут крохи Цитата кто будет заниматься созданием такой игры? Те же самые кто склепал ждалкера! -------------------- |
 
|
|
04.01.2008, 14:58
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2006 |
Цитата Те же самые кто склепал ждалкера! Представляю какая игра получится , если они за столько времени не смогли сделать нормальный сетевой код в обычном мультеплеере, то уж задумываться о MMO даже им не стоит, это уже заведомо будет мертво рожденный ребёнок. -------------------- "Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
|
 
|
|
05.01.2008, 13:35
Сообщение
#38
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Может, фанаты организуют?
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
05.01.2008, 13:39
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 2 Регистрация: 15.11.2007 |
Цитата уж задумываться о MMO даже им не стоит, это уже заведомо будет мертво рожденный ребёнок. Почему же - выделят команду, сделают нормальный мультиплеер, они ж сначала делали ждалкера как обычный шутер, не предназначеный для игры через нет, так что если захотят - сделают, было бы желание....ну и возможность -------------------- |
 
|
|
06.01.2008, 14:57
Сообщение
#40
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
А я нехочю чтоб ММО делали, для СТАЛКЕРА достаточно кооп качественный. Да и как ММО они зделают? Если обычный МП храмает в сталкере...
Сообщение отредактировал ObvilionLost - 06.01.2008, 15:13 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:35 |