Разработчики отвечают на вопросы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разработчики отвечают на вопросы |
05.12.2007, 15:32
Сообщение
#1
|
|
Игрок Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2007 |
Привет!
Меня зовут Ольга Кужель, я пиар-менеджер GSC. Я буду периодически заглядывать к вам на форум, отвечать на вопросы и делиться интересной информацией о S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. |
 
|
|
|
|
05.12.2007, 15:49
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Meli_GSC, Здравствуйте, на dtf Вас в списке сотрудников компании нет, поймите правильно, на разных форумах в инете было где-то 5 псевдо-Яворских. Кто-нибудь может доказать, что Вы не виртуал?
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
05.12.2007, 15:52
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
G-offspring, я могу. Достаточно? Более не обсуждается. Спасибо.
|
 
|
|
05.12.2007, 15:57
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Ялтинец, Более чем достаточно , за сим офф-топ закрываем
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
05.12.2007, 16:08
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
G-offspring, лучше задавайте вопросы
Meli_GSC, в одном из роликов была показана игровая фантастическая сцена противостояния человека и МИ-24. У вертолета был замечен lifebar. Вопрос: останется ли он в финальной версии игры, либо же команда разработчиков откажется от этого элемента в угоду реалистичности игрового процесса? |
 
|
|
05.12.2007, 16:16
Сообщение
#6
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Meli_GSC, Всё таки будет Припять в игре или нет?
Это же мечта всех кто ждёт сталкер , побегать по Припяти, повыполнять квесты в этой локации. -------------------- |
 
|
|
05.12.2007, 16:28
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Meli_GSC, уже общался с Вашим коллегой по этому поводу, но таки хочется услышать Ваши комментарии по поводу брошенного города Лиманска.
Что ждёт игроков в нём - бешенный экшн среди узких улочек или как-будто пропитанные ужасом лица, страшные истории, опасные места и т.п.? |
 
|
|
05.12.2007, 16:52
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Meli_GSC, здравствуйте...
Цитата Meli_GSC, уже общался с Вашим коллегой по этому поводу, но таки хочется услышать Ваши комментарии по поводу брошенного города Лиманска. Что ждёт игроков в нём - бешенный экшн среди узких улочек или как-будто пропитанные ужасом лица, страшные истории, опасные места и т.п.? тоже хотел бы узнать по этому поводу))) 1. так же интересно - планируется фриплей после прохождения аддона? 2. можете приблизительно сказать размер локации болото (про то, что она огромная - знаю).. (ну или сравнить размер локации с размером локации кордон (она в длинну около 1 км..) такс... 3. останется ли Сидорович? 4. На заводе "Росток" будет всё ещё Бар или пусынная местность с дикими животными? 5. Планируется ли добавить на начальные локации сильных монстров? (если кордон останется - смогу ли я там увидеть кровососа в самом начале...?) 6. Будут ли вертолёты рандомно облетать локации или только как в оригинале - по скриптам и сюжетно))) 7. Локация иманск будет большой? (побродить по городку - моя мечта, ещё большая мечта побродить по городку с монстрами а не с толпами стреляющих мужиков))) Надеюсь на ответы))) Сообщение отредактировал sanex - 05.12.2007, 17:00 -------------------- |
 
|
|
05.12.2007, 18:37
Сообщение
#9
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата 2. можете приблизительно сказать размер локации болото (про то, что она огромная - знаю).. (ну или сравнить размер локации с размером локации кордон (она в длинну около 1 км..) Сравнивали уже где-то поищи в Нете. |
 
|
|
05.12.2007, 18:49
Сообщение
#10
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Здрстье! Могу ли я поинтересоваться о локациях! Какие будут и почему GSC отказалось от восстановления Мертвого города? И Темного кордона?
Да и кстати Meli_GSC если ваша компания хочет знать о чем мечтают фанаты STALKERa то зайдите на эту тему ]]>Вот]]>... -------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
05.12.2007, 18:52
Сообщение
#11
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
- Oтветы на вопросы. Часть 1 <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blockb4c8c5537cc5f7efff74fbac48e6ef73', 'show_hide_buttonb4c8c5537cc5f7efff74fbac48e6ef73');
Возобновлен прием вопросов. Пожалуйста, прежде чем задать свой вопрос, проверьте, возможно, ответ уже получен и находится выше в Части 1. Повторяю еще раз - принимаются ТОЛЬКО вопросы, без комментариев, флуд и оффтоп будет удаляться, авторы отлучаться от темы. Вопрос "про левые затворы" относится к разряду запрещенных. |
 
|
|
05.12.2007, 19:35
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
На сколько часов игрового времени будет рассчитана игра?
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
05.12.2007, 19:42
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Meli_GSC, Во всех интерьвью в основном говорится о том что в приквеле будет нового в плане графики, а как обстоит дело со звуком?
Т.е. будет ли в ЧН полноценная поддержка объёмного звука (Surround 5.1 и 7.1),ведь качественный звук достаточно положительно сказывается на атмосфере игры. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
05.12.2007, 20:18
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
Meli_GSC,
- Будет ли демо версия - планируется ли подарочная версия, если да, то каков ее состав (или будет что то типа опроса пожеланий) - будет ли система рейтинга как в С:ТЧ, если да, то будет ли он динамическим - постоянно изменяется от активности/пасивности игрока - после выхода ОранджБокса, не думали ли о том, чтобы реализовать что то схожее с ]]> Спасибо -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
05.12.2007, 20:42
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Meli_GSC, Рад приветствовать Вас у Нас
1. При разработке оригинала на сайте была выложена информация о различном оборудовании: Контейнер для опасных артефактов, фонарь, прибор ночного видения, детекторы, противогазы. В релизе оригинала микроменеджмент был удалён, а всё оборудование окозалось встроенным в костюмы, опциальным оказался только пси-шлем. В Чистом Небе было сказано, что некоторые костюмы можно будет апгрейдить: можете-ли уже сказать какие это будут апгрейды? Вернётся-ли микроменеджмент дополнительного оборудования? 2. Будут ли свободные сталкеры составлять конкуренцию игроку в выполнении хоть каких-нибудь заданий (не сюжетных) и торговать подобранными артефактами, покупая себе новые предметы? Если да, то можно-ли это увидеть в он-лайн А-лайфе, или это будет только офф-лайн? 3. Будут-ли симуляционные задания кроме "поди убей того-то" и "поди принеси то-то"? Сможем ли мы в Чистом Небе увидеть симуляционные квесты, где нам надо будет получить от кого-то информацию при разговоре с персонажем, не применяя оружие (относительно мирные квесты)? Сможем-ли мы (например, состоя в одной из группировок) отправиться с отрядом на исследование неизведанной ранее территории (опять-же в виде симуляционного, не скриптового задания), смысл которого будет сводиться не к тупой стрельбе, а исследованию (возможно вообще без стрельбы, если ситуация в Симуляции так сложится). 4. Смогут-ли враги вызывать подкрепление, если их осталось мало? (Подобное было реализовано в одном из модов (АМК-Мод), когда забредшие в сталкерскую деревню на Кордоне военные, встретив ожесточённое сопротивление, вызвали вертолёт, который расстрелял всю деревушку ракетами) 5. Сможет ли вражеский отряд, поняв бесперспективность дальнейшей схватки, отступить и уйти (допустим на свою базу, допустим за прдкреплением)? 6. В пресс-релизе для Е3 2007 Сергей Григорович упомянул кроме приквела ещё и Сталкер 2. На данный момент это только далёкие планы, или уже составляется диз-док? Сообщение отредактировал G-offspring - 05.12.2007, 20:57 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
05.12.2007, 22:07
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 143 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2007 |
Meli_GSC, Здравствуйте!
Прежде всего хотел поинтересоваться судьбой вашего коллеги, Олегом Яворским Выше G-offspring написал про дополнительное оборудование, обещаное при разработке оригинала.Я продолжу его вопрос, очень интересно, что из оригинальных идей будет "воскрешено" в Чистом Небе. Очень важна внутренняя экономика в игре, а именно её развитие по сравнению с оригиналом, но важнее всего для Сталкера - СВОБОДА.Как с ней будут обстоять дела в Чистом Небе?Сколько выходов и входов будет реализовано для каждой локации?Возможно ли будет осуществить мечту Сталкера, просто побродить по Зоне БЕЗ обязательных квестов, поискать(именно поискать)артефакты, обрадоваться найденному, пройти через АД, донести его до торговца, продать и позволить преобрести себе действительно что-то ценное и полезное? -------------------- Молись!
Что? Молись-говорю. Дальше в зону-ближе к небу! Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине" |
 
|
|
05.12.2007, 22:47
Сообщение
#17
|
|
Почти Игрок Репутация: 20 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 24.11.2007 |
Да вопросов , я даже передумала свой задать .(
|
 
|
|
05.12.2007, 22:58
Сообщение
#18
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Meli_GSC, Приветствуем на нашем форуме, всегда рады видеть пиарщиков с GSC
Поклонники Сталкера с радости набросали много вопросов. У меня есть предложение - эти вопросы оформить в виде интервью. Мы беремся за оформление вопросов, а за Вами остаются всего лишь ответы Интервью выложим на нашем сайте и, разумеется, в этой теме, как ответы разработчиков на заданные фанатами вопросы. С ув. fen1x -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
06.12.2007, 02:38
Сообщение
#19
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 06.12.2007 |
Здравствуйте.
скажите пожалуйста, S.T.A.L.K.E.R. выйдет на игровой платформе XBOX 360 ?? спасибо |
 
|
|
06.12.2007, 08:53
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
Мой вопрос самый простой, предметный - и при этом самый животрепещущий. По ссылке в шапке видим: "Во всех магазинах в первом КВАРТАЛЕ 2008 года".
В самой же шапке красным: "В первой ПОЛОВИНЕ 2008" Кому верить? З.Ы. Вопрос абсолютно без подтекста. -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:12 |