Разработчики отвечают на вопросы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разработчики отвечают на вопросы |
03.05.2008, 00:26
Сообщение
#221
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
В связи с глухой тишиной и полным игнором наших вопросов со стороны пиарщиков пыса вопросы не принимаются до внятного объяснения своих дальнейших намерений. Очень жаль, что пиар отдел проявляет подобное неуважение к фанатам Сталкера. Должен заметить, фанатов становится все меньше...
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
03.05.2008, 09:26
Сообщение
#222
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
дело в том, что сейчас Мели на страйкбол игре, которая шла 3 дня, в сеттинге Сталкера. вот и нет ответов.
да и по большому счету, вопросы уже все заданы, я например уже почти все знаю о Чистом Небе, а что не говорили - пусть будет сюрпризом уже в самой игре. |
 
|
|
20.05.2008, 18:18
Сообщение
#223
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 04.03.2008 |
Уважаемая Meli GSC,а могли бы вы как-то прокомментировать утечки билдов игры?
|
 
|
|
20.05.2008, 19:01
Сообщение
#224
|
|
Почти Мастер Репутация: 139 Группа: Участник Сообщений: 1034 Регистрация: 15.05.2008 |
Gef Моё лично мнение - сами они всё это и проделали...PR
-------------------- |
 
|
|
20.05.2008, 19:15
Сообщение
#225
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 04.03.2008 |
Landgraf , вобщето я тогоже мнения что и ты но мне интересно узнать ответ от GSC!
|
 
|
|
21.05.2008, 19:58
Сообщение
#226
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2006 |
Предлагаю переименовать тему на "Разработчики НЕ отвечают на вопросы!!"
-------------------- "Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
|
 
|
|
23.05.2008, 15:00
Сообщение
#227
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
скажите, будет ли для Clear Sky реализован SDK(или игровой редактор) для синглплейера
да и еще. Будет ли GSC поддерживать модмейкерское движение, выпустив тот же СДК или плагины для 3DS Max для OGF? Сообщение отредактировал Zorndaik - 23.05.2008, 15:17 -------------------- |
 
|
|
24.05.2008, 08:37
Сообщение
#228
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Ходет слухи, что какой-то новой локации из ранее заявленных может и не быть - предположительно, ее может стать Больница. Уважаемая Meli, прокомментируйте, пожалуйста.
|
 
|
|
25.05.2008, 00:08
Сообщение
#229
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
пару технических вопросов. по поводу звука, который "останется на прежнем уровне", это значит, что нет смысла в покупке дороженных X-Fi, и все персонажи так же будут сопеть на 100 метров вокруг?
и про поддержку широкоформатных разрешений. на текущий момент есть искажения в элементах интерфейса, прицелах. будут ли подвижки в этом направлении, или придется искать монитор, который сможет работать в режиме 1:1 и включать разрешение 1280х1024 и наблюдать чернык полосы? |
 
|
|
14.06.2008, 19:52
Сообщение
#230
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
--==& Вопросец вдогонку==--
X-Ray Multiplayer SDK: 1). Будет ли выпущен официальный патч (обновление и т. п.), позволяющий создавать многопользовательские карты для Clear Sky? 2). Будут ли в его составе - исправления многочисленных багов оного? Заранее спасибо. -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
22.06.2008, 16:31
Сообщение
#231
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Когда разработчик отвечал на вопрос о кооперативной игре, в его ответ вкралась странная нелогичность. Он утверждал, что кооп нереализуем из-за невозможности синхронизации на разных компьютерах системы искусственного интелекта "алайф", однако всем известно, что в подобных играх (эверквест, лайнэйдж, заложники в коунтер страйк и др.) система ИИ просчитывается только на компьютере являющимся сервером игры, а всем подключенным игрокам (клиентам) только пересылаются данные о его состоянии, и соответственно данные игроков поступают на "сервер", и уже там обрабатывается их взаимодействие с исскуственным интелектом.
Поясните пожалуйста, как разработчик в своём ответе мог допустить такую нелепую ошибку, какая причина на самом деле является препятствием для создания кооперативной игры? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.06.2008, 16:42
Сообщение
#232
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Судя по последней дате посещения meli_gsc форума, думаю, что нашему FAQ закрутили вентили -------------------- |
 
|
|
10.07.2008, 02:42
Сообщение
#233
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Вот, просматривал старые материалы по Сталкеру, и нашёл у себя лог чата с разработчиками на irc-канале сайта O-L.com (ныне O-L.de) от 18.12.2004, где я задавал следующий вопрос, и мне был дан следующий ответ:
Цитата <OlegGSC> <G-offspring> And ask them if NPC can detect player by seeing his shadow? Thanks! <OlegGSC> that's impossible now, please ask in 4 years:) Я конечно понимаю, что тема ответов уже давно здохла, но не могу не задать этот-же вопрос, ибо 4 года почти прошли. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
11.07.2008, 17:29
Сообщение
#234
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
Вопрос по-поводу звуков оружия. Останутся ли они такими же как в ТЧ?
|
 
|
|
11.07.2008, 17:35
Сообщение
#235
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата Вопрос по-поводу звуков оружия. Останутся ли они такими же как в ТЧ? Видеоролики уже наглядно демонстрировали, что звуки оружия в игре новые. |
 
|
|
25.07.2008, 15:49
Сообщение
#236
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
будет ли после выхода Чистого Неба, компьюнити снабжены исходниками разного характера..
и вообще как будет поддерживатся модерское движение? -------------------- |
 
|
|
29.07.2008, 19:25
Сообщение
#237
|
|
Ветеран Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 77 Регистрация: 28.07.2008 |
думаю пс останется, и все
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 23:47 |