Deus Ex: Human Revolution, Возвращение легенды киберпанка... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Deus Ex: Human Revolution, Возвращение легенды киберпанка... |
27.11.2007, 15:16
Сообщение
#1501
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнСтелсРолевая играКиберпанк
Разработчик: Издатель: Издатель в России: Жанр: FPS/RPG Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Mac, Wii U Дата выхода: 23 августа, (США) 25 августа, (Европа) IV квартал (Mac) 2011 года Игра является приквелом Deus Ex. Её действия будут развиваться в 2027 году. Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантов для людей. Под прикрытием толпы, выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение. Неизвестные киберусовершенствованные агенты провоцируют полицию, сдерживающую беспорядки, открыть огонь по бунтующим людям. В ходе атаки гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Сам Адам был сильно покалечен. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам проходит процедуру вживления имплантов и начинает собственное расследование. На календаре — 2027 год. До рождения ДжейСи Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет. Известно, что события в игре приведут к созданию организации UNATCO... Системные требования: Минимальные: Операционная система: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c Процессор: 2 GHz dual core ОЗУ: 1 GB RAM (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista and Windows 7) Видео карта: NVIDIA GeForce 8000 series or ATI Radeon HD 2000 series or better Жёсткий диск: 8.5 GB Рекомендуемые: Операционная система: Windows 7 Процессор: AMD Phenom II X4 or Intel Core 2 Quad or better ОЗУ: 2 GB Видео карта: AMD Radeon HD 5850 Жёсткий диск: 8.5 GB Дополнительно: Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c DVD-привод (x8), распознающий DVD9 Xbox 360-контроллер для Windows Дополнения (DLC) Разработчик: Eidos Montreal и Nixxes Software Издатель: Square Enix Жанр: FPS/RPG Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 18 октября, (PC, Xbox 360) 19 октября (PS3) 2011 года В этом дополнении главному герою игры Адаму Дженсену, схваченному агентами Belltower и помещенному на корабль, следующий в неизвестном направлении, придется сделать все для того, чтобы выбраться из места своего заключения. Задача осложняется тем, что все его аугментации будут отключены, полагаться необходимо будет исключительно на человеческие органы чувств и способности обычного человека. В ходе прохождения Адам встретит новых таинственных союзников, столкнется с безжалостными врагами и раскроет очередной заговор, о котором он и не подозревал... Explosive Mission Pack и Tactical Enhancement Pack Спасти Тонга? Не проблема! В этом задании вы должны сделать всё правильно, иначе один из героев первой части не окажется рядом с JC в нужный момент... Плюс вы получите гранатомёт, автоматическую отмычку и бомбу с дистанционным управлением. Эксклюзивная снайперская винтовка с глушителем (единственная в своём роде) и не менее редкий экземпляр в виде вдустволки, ждут своего героя... Ну а десять тысяч кредитов не тянут карман. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
01.11.2011, 17:38
Сообщение
#1502
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
ну, хакер оказывается не хакером! Их было двое. Один был хакером, другой был этим самым Квином. (подставное лицо) Хакер свою сущность не раскрыл. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
02.11.2011, 14:57
Сообщение
#1503
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
02.11.2011, 15:18
Сообщение
#1504
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Оригинал больше доставляет.
-------------------- |
 
|
|
02.11.2011, 15:21
Сообщение
#1505
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Лучше бы сглаживание в игре нормальное сделали, а то выглядит на уровне 2004-2005 годов.
|
 
|
|
02.11.2011, 15:50
Сообщение
#1506
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Джейм Своллоу – игрокам нужен хороший сюжет, но от линейного прохождения они уже устали.
Рассуждает о природе сценария и игровой механики разработчик, ответственный за диалоги и сюжет Deus Ex: Human Revolution. Предмет разговора выбран неспроста: после выхода приключенческого экшена Uncharted 3 фанатам не понравилось отсутствие выбора и монорельс от кат-сцены до кат-сцены. «Сценаристу, работающему с телепередачами и фильмами, или автору книги подвластно все сюжетное действие, творимое на площадке или на бумаге. Но в игре герой не подвластен вашему взору все время и вы точно не знаете, где он будет находиться в определенный промежуток между следующей кат-сценой, поэтому Вы не можете дать игрокам одинаковый опыт. Вы не сможете сказать: «Эй, стой вот тут, сейчас будет ролик, делай то-то и то-то». Возможно, они этого не хотят и желают постоять вот тут или побегать здесь. Поэтому важно использовать разные инструменты для передачи единого сюжета в расчете на разных геймеров. Игроки – эгоцентристы, но они не хотят, чтобы абсолютно все крутилось вокруг них. И Вы знаете, когда у меня возникали подобного рода проблемы, я был только рад этому, ведь когда еще писатель сможет развернуть свой сюжет в динамичной среде?», - делится мыслями Своллоу. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25740 -------------------- |
 
|
|
04.11.2011, 16:51
Сообщение
#1507
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Дэвид Анфосси: «Порой разработка Deus Ex: Human Revolution превращалась в кошмар!»
«Это был самый сложный проект в моей жизни и, хотя он не идеален, я рад, что мы достигли цели, - сетует на сложности трудовых будней продюсер игры в интервью EDGE. – Что касается битв с боссами (игроки достаточно негативно восприняли сражения с главными противниками – прим. ред.), мы были в курсе, что это самая слабая часть. Но пришлось пойти на компромисс с вынужденным однобоким прохождением боссов и серьезным качеством самой игры». Отметим, таким образом, Eidos Monreal берет на себя всю ответственность, снимая ее груз с фриланс-студии Grip Entertaiment, которая как раз и отвечала за эту часть. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25754 -------------------- |
 
|
|
13.11.2011, 13:44
Сообщение
#1508
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
В длс, потерянное звено, в стиме, пропала ачивка -возвращение к ящику ,где вас поймали. Это только у меня?
-------------------- |
 
|
|
13.11.2011, 14:45
Сообщение
#1509
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Igor_1941, у меня всё на месте.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
13.11.2011, 15:22
Сообщение
#1510
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Белый Волк, я не получил, Не забывайте- Вы вернулись туда, где вас схватили агенты Беллтауэр, и в стим уже нет
-------------------- |
 
|
|
13.11.2011, 18:54
Сообщение
#1511
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
|
 
|
|
18.11.2011, 16:18
Сообщение
#1512
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Вопрос к прошедшим игру Три дня назад наконец-то взялся за игру и вот прошел её! Уже ближе к концу полетели все сейвы, пришлось качать из интернета. Видимо тот человек проходил какие-то моменты по-другому и некоторые сюжетные подробности узнал раньше меня. А еще я зафейлил в конце квест со спасением Шарифа, где как я думаю должны были быть ответы на вопросы. Короче говоря, прошу объяснить мне причастен ли сам Шариф к нападению на его же компанию, ведь на протяжении всей игры вроде как дают намеки на это. И кто вообще во всем виноват? В конце мы выходим на частную военную компанию "Бэллтауэр". Беллтауэр работают на этих илюминатов? А зомби-апокалипсис в конце устроил Хью Дэрроу, это я понял. Сообщение отредактировал doc10 - 18.11.2011, 16:20 -------------------- |
 
|
|
18.11.2011, 20:09
Сообщение
#1513
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
doc10,
ответ Шариф не причастен. В конце игры он попросил бы тебя свалить вину за апокалипсис на террористов (не важно каких) Нападение на шарифов организовала отдельная, радикальная ячейка илюминатов, управляемая Бобом Пейджем из ВерсаЛайф (производят нейропозин). Позднее именно они трансформируются в MJ12. За подробностями иди в первый Деус -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
11.12.2011, 20:34
Сообщение
#1514
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Деус по Русски=)
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
12.12.2011, 00:40
Сообщение
#1515
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Деус по Русски=) Это видео меня больше зацепило и даже шокировало. |
 
|
|
12.12.2011, 00:49
Сообщение
#1516
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Mihanick, политика в другом разделе
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
14.12.2011, 02:46
Сообщение
#1517
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Начал играть. Маленький вопрос, что означает кнопка Activate и иконка с маленьким пистолетиком в правом углу экрана?
-------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 07:24
Сообщение
#1518
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Начал играть. Маленький вопрос, что означает кнопка Activate и иконка с маленьким пистолетиком в правом углу экрана? На оружии, на котором в последствии поставишь самонаведение (штурмовая винтовка, снайперское оружие, ружье метающее усыпляющие дротики), при нажатии кнопки "Е" включается этот самый процесс. Почему эта же надпись на на этой двухстволке - сам не понял. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
14.12.2011, 08:20
Сообщение
#1519
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
При активации вроде бы с двух стволов начинает стрелять, точно не помню.
|
 
|
|
14.12.2011, 13:21
Сообщение
#1520
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Поскольку вчера сервера BF3 не работали решил опробовать игру. Поиграл совсем ничего, всё ещё на первом задании, тем не менее, на данный момент впечатления исключительно положительные.
Очень атмосферно и кинематографично! Постоянно ловил себя на мысли, что игровые декорации и сеттинг напоминают мне фильм The Sixth Day, только вместо Шварценеггера тут Адам Дженсен, а вместо клонов – протезы. Впрочем, это издержки моей фантазии. В сети читал про сходство с Blade Runner, несомненно, что-то есть. Но главное – у игры есть собственный антураж, который способен вызвать целую кучу ассоциаций. К жёлто-оранжевой гамме, правда, нужно привыкнуть, но именно она как раз во многом создаёт эту своеобразную атмосферу. Экшен скучноват. Играю в augmented addition – получил обрез, снайперскую винтовку с глушителем, 10 000 кредитов, а попозже обещают выдать ещё и гранатомёт. Чувствую себя читером! Кроме мощного арсенала ещё и патронов навалом. Инвентарь забит! И это всё на максимальном уровне сложности! Убивают, правда, с двух выстрелов. Тем не менее, с таким арсеналом ни один враг не страшен. Тем более что враги жутко туповаты. Бегут напролом, от шквального огня не убегают, спасибо хоть иногда за укрытиями прячутся. Намного интереснее забыть про огнестрельное оружие и убирать врагов по одному собственными руками. Благо разработчики практически на каждый случай подготовили хотя бы один запасной путь, а за «эксплоринг» ещё и поощряют очками, как в первой части. Так облазил всю штаб квартиру, хакнул пару офисов, почитал корреспонденцию, стащил из тумбочек кредиты. Интересно! Отдельно хочется отметить проработанность ключевых персонажей. У каждого свой характер, манеры и т.п. Чувствуется, что разработчики хорошенько постарались. Анимация лиц, правда, немножко хромает. Особенно чувствуется рассинхрон мимики и звука во время диалогов. Но это видимо уже издержки движка. Графика, кстати, понравилась. Очень Dead Space напоминает. Про квесты ничего пока сказать не могу. Только первое задание, плюс ещё прочитал корреспонденцию про кражу препаратов из штаб-квартиры. Судить пока не о чем. Сюжет, кстати, в целом не блещет оригинальностью, но посмотреть, что будет дальше, всё-таки интересно. P.S. Саундтрэк великолепен! Такая ностальгия по первой части! -------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 13:29
Сообщение
#1521
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Экшен скучноват. Играю в augmented addition – получил обрез, снайперскую винтовку с глушителем, 10 000 кредитов, а попозже обещают выдать ещё и гранатомёт. Чувствую себя читером! Кроме мощного арсенала ещё и патронов навалом. Инвентарь забит! И это всё на максимальном уровне сложности! Убивают, правда, с двух выстрелов. Тем не менее, с таким арсеналом ни один враг не страшен. Тем более что враги жутко туповаты. Бегут напролом, от шквального огня не убегают, спасибо хоть иногда за укрытиями прячутся. Намного интереснее забыть про огнестрельное оружие и убирать врагов по одному собственными руками Так, на всякий случай: ты же в курсе, что игру можно пройти не убив вообще никого? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:35 |