Deus Ex: Human Revolution, Возвращение легенды киберпанка... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Deus Ex: Human Revolution, Возвращение легенды киберпанка... |
27.11.2007, 15:16
Сообщение
#61
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнСтелсРолевая играКиберпанк
Разработчик: Издатель: Издатель в России: Жанр: FPS/RPG Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Mac, Wii U Дата выхода: 23 августа, (США) 25 августа, (Европа) IV квартал (Mac) 2011 года Игра является приквелом Deus Ex. Её действия будут развиваться в 2027 году. Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантов для людей. Под прикрытием толпы, выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение. Неизвестные киберусовершенствованные агенты провоцируют полицию, сдерживающую беспорядки, открыть огонь по бунтующим людям. В ходе атаки гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Сам Адам был сильно покалечен. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам проходит процедуру вживления имплантов и начинает собственное расследование. На календаре — 2027 год. До рождения ДжейСи Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет. Известно, что события в игре приведут к созданию организации UNATCO... Системные требования: Минимальные: Операционная система: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c Процессор: 2 GHz dual core ОЗУ: 1 GB RAM (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista and Windows 7) Видео карта: NVIDIA GeForce 8000 series or ATI Radeon HD 2000 series or better Жёсткий диск: 8.5 GB Рекомендуемые: Операционная система: Windows 7 Процессор: AMD Phenom II X4 or Intel Core 2 Quad or better ОЗУ: 2 GB Видео карта: AMD Radeon HD 5850 Жёсткий диск: 8.5 GB Дополнительно: Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c DVD-привод (x8), распознающий DVD9 Xbox 360-контроллер для Windows Дополнения (DLC) Разработчик: Eidos Montreal и Nixxes Software Издатель: Square Enix Жанр: FPS/RPG Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 18 октября, (PC, Xbox 360) 19 октября (PS3) 2011 года В этом дополнении главному герою игры Адаму Дженсену, схваченному агентами Belltower и помещенному на корабль, следующий в неизвестном направлении, придется сделать все для того, чтобы выбраться из места своего заключения. Задача осложняется тем, что все его аугментации будут отключены, полагаться необходимо будет исключительно на человеческие органы чувств и способности обычного человека. В ходе прохождения Адам встретит новых таинственных союзников, столкнется с безжалостными врагами и раскроет очередной заговор, о котором он и не подозревал... Explosive Mission Pack и Tactical Enhancement Pack Спасти Тонга? Не проблема! В этом задании вы должны сделать всё правильно, иначе один из героев первой части не окажется рядом с JC в нужный момент... Плюс вы получите гранатомёт, автоматическую отмычку и бомбу с дистанционным управлением. Эксклюзивная снайперская винтовка с глушителем (единственная в своём роде) и не менее редкий экземпляр в виде вдустволки, ждут своего героя... Ну а десять тысяч кредитов не тянут карман. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
09.06.2010, 08:58
Сообщение
#62
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Naruto, мне бы за глаза хватило чуть подкрашенной графики первой части, лишь бы игровая механика не хуже была, ну и сюжет, разумеется. По сути, мы хотим современную графику, но "то-самое" наполнение".
|
 
|
|
10.06.2010, 19:27
Сообщение
#63
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
10.06.2010, 23:07
Сообщение
#64
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
10.06.2010, 23:13
Сообщение
#65
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Посмотрите, ничего не напоминает?
Скрин "Бегущий по лезвию". Один в один... или Скрин 2 Армахем из F.E.A.R. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
12.06.2010, 10:51
Сообщение
#66
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
http://www.destructoid.com/george-w-bush-w...ex-176093.phtml
Хорошая шуточка -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.06.2010, 09:53
Сообщение
#67
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Мне почему-то все эти арты напоминают масс ефект второй...
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
13.08.2010, 18:53
Сообщение
#68
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Трейлер с нарезкой геймплея из одной миссии
http://www.gametrailers.com/video/gc-10-deus-ex/702811 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
25.08.2010, 12:53
Сообщение
#69
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Немного инфы с показа демо Deus Ex: Human Revolution на gamescom 2010:
Цитата Когда Eidos Montreal анонсировала Deus Ex: Human Revolution, поклонники серии заволновались: сумеют ли канадцы передать атмосферу оригинала и, что еще важнее, сохранить возможность пройти один и тот же эпизод разными способами? На пресс-показе в рамках выставки gamescom 2010 директор проекта Жан-Франсуа Дюга убедительно доказал, что его игра достойна носить имя Deus Ex. Причем трижды.
События, показанные в демо, разворачиваются примерно через полтора часа после начала игры. Главный герой, Адам Дженсен, работающий в отделе внутренней безопасности компании Sarif Industries, получает задание от начальства. Ему необходимо проникнуть в морг полицейского участка и изъять чип из головы боевика, убитого во время неудачного нападения террористической организации Purity First на штаб-квартиру Sarif, крупнейшего производителя киберимплантатов. Purity First стремится уничтожить киборгов во всех проявлениях, однако в теле погибшего борца за чистоту человеческой расы найдены скрытые модификации. По всей видимости, он был двойным агентом. Но чьим? Узнать разгадку тайны можно тремя способами. Первый, самый банальный, — грубая сила. Перед тем, как войти в участок и устроить резню, продюсер показывает нам улицы Детройта. В 2025 году этот мегаполис по-прежнему пребывает в упадке, однако появление Sarif дало надежду местной экономике. По словам Дюга, полицейское управление — лишь одна из множества локаций, которые можно посетить в городе. Едва Дженсен, наплевав на окрики охранника, вошел в запретную зону, полицейский участок превратился в разъяренный улей. Пробиваясь к моргу, герой показал несколько эффектных приемов. Схватив тяжелый офисный ксерокс, он швырнул его вперед и использовал в качестве укрытия. Благо, интерактивные объекты теперь легко заметить — они подсвечены желтой каймой (увы, их гораздо меньше, чем в предыдущих частях, поэтому о метании пивных бутылок лучше забыть). Ну а обнаружить противников, даже сквозь стены, позволяет имплантат Smart Vision. Попутно мы краем глаза увидели систему апгрейдов для вооружения. С ее помощью Дженсен усовершенствовал револьвер, зарядив в него разрывные патроны (у каждого «ствола» предусмотрено несколько ячеек для модернизации), и изготовил мину, совместив гранату и липкую пластину. Игроки, предпочитающие гуманный подход, оценят P.E.P.S. (Pulse Energy Projection System) — пушку, оглушающую противника. Подавив сопротивление, обезвредив защитные датчики и ворвавшись в морг, Дженсен вытащил чип из головы террориста и покинул участок через канализацию. Дюга перезапустил уровень — теперь герою предстояло добыть ценные сведения мирным путем, без единого выстрела. Дженсен вошел в участок и, подслушивая по пути беседы, направился к старому приятелю, с которым он когда-то вместе служил в полиции. Диалоговая система Deus Ex: Human Revolution напоминает о Mass Effect и Alpha Protocol, правда, у каждого короткого варианта реплики есть более подробное объяснение. В данном случае герою предстояло убедить бывшего коллегу открыть доступ в морг, несмотря на то, что это может стоить ему работы. По словам Дюга, для достижения поставленной цели нам придется внимательно следить за ходом разговора и, что очень желательно, использовать специальный имплантат. Фокусы с загрузкой «сейва», сделанного перед началом диалога, не пройдут — нет стопроцентной гарантии, что собеседник одинаково отреагирует на одни и те же слова. Ловко дергая душевные струны, ведущий презентации довел полисмена чуть ли не до слез и, не вызывая подозрений, вошел в морг за чипом. Менее удачливый игрок был бы вынужден начать уговоры заново (выждав какое-то время) или, того хуже, разозлил бы старого друга до такой степени, что он выгнал бы нас из кабинета. Третий способ — скрытное проникновение. Следуя моде, Deus Ex: Human Revolution предлагает упрощенный «стелс» в духе Alpha Protocol и Splinter Cell: Conviction — без индикаторов видимости, с яркими конусами обзора у охранных камер и уничтожением зазевавшихся врагов по нажатию одной кнопки. Дженсен вошел в переулок, примыкающий к полицейскому участку, сдвинул огромный мусорный бак, включив умножитель силы, залез на него и перепрыгнул ограду. Те, у кого такого имплантата нет, будут вынуждены подняться на крышу по пожарной лестнице и пройти несколько этажей, кишащих копами, камерами и сенсорами. Апгрейд, обеспечивающий буквальную невидимость, здорово облегчит жизнь в этом случае; плюс, улучив момент, можно поковыряться в чужих компьютерах и украсть со столов полезную мелочевку. Дюга заметил, что в финальной версии нам придется следить за запасом энергии (в демонстрационном билде он бесконечен) и пополнять его с помощью еды и разных препаратов. Еще один способ — оглушить охранника, взвалить его на плечо и пройти через инфракрасные лазеры, не подняв тревогу, поскольку система примет героя за своего. Более короткий путь лежал через запертый аварийный выход. Чтобы одолеть замок, герой применил устройство для взлома. Подобно предыдущим частям, взлом в Deus Ex: Human Revolution обставлен как мини-игра, правда, она гораздо занятнее, чем все остальные попытки в этом жанре. На экране появляется карта сети, состоящая из ключевых точек разных типов и связей между ними. Двигаясь от одного узла к другому (по одному прыжку за ход), игрок должен добраться до нужного сервера и потратить несколько раундов на его вскрытие. Когда он проходит каждый отрезок, есть определенный шанс, что система заметит его и попытается перехватить. По словам Дюга, сеть, показанная на gamescom, была очень простой — в релизе хакеров ждут задачки покруче. Запасайтесь мозговыми имплантатами! Побеседовав с судмедэкспертом и прихватив чип, Дженсен отключил лазерные сенсоры взрывом электромагнитной гранаты и покинул участок через канализацию, чтобы не возвращаться на крышу. Каждый из трех вариантов выполнения миссии дает разное количество опыта. Вознаграждение за «стелс» выше, т.к. этот путь — наиболее трудоемкий. Впрочем, авторы стремятся сделать так, чтобы игрок думал не о «прокачке», а о последствиях своих поступков. Импульсивное решение или благородный жест могут аукнуться по ходу путешествий самым неожиданным образом. Скажем, убив второстепенного NPC, герой не получит какой-нибудь побочный квест, а офицер, впустивший Дженсена в морг, действительно потеряет работу, и мы с ним встретимся при других обстоятельствах. Что же до финала, то ближе к развязке перед героем встанет явный выбор, определяющий концовку. Не заметить его нельзя. Кстати, самые упорные вообще смогут пройти Deus Ex: Human Revolution практически без кровопролития, растрачивая свинец исключительно на «боссов». По завершении показа мы побеседовали с Жаном-Франсуа Дюга, чтобы получить ответы на вопросы, возникшие в ходе презентации. Один из них — есть ли в игре красивые пререндеренные ролики, над которыми работала японская студия Visual Works. Как выяснилось, зрелищные заставки созданы для рекламных «нарезок»; в самой игре сюжет подан с помощью сценок- на-движке. Другая тема, волнующая многих фанатов серии, — размер инвентаря. Deus Ex: Human Revolution поначалу позволит нести два, максимум три «ствола», но позже мы сможем дважды увеличить доступный объем за счет имплантата силы. К слову, емкости с имплантатами остались в прошлом. Теперь мы покупаем механические усовершенствования в специальной клинике и развиваем навыки, распределяя заработанный опыт по древу умений. Авторы рассчитывают, что прохождение Deus Ex: Human Revolution займет 20-30 часов на среднем уровне сложности. Позже студия выпустит загружаемые дополнения, которые продолжат повествование, а не просто добавят горсть новых имплантов и видов оружия (правда, сначала появятся именно такие мини-аддоны). Сейчас же Eidos Montreal уверенной поступью шагает к релизу, который намечен на март 2011 года. ag.ru -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
25.08.2010, 20:25
Сообщение
#70
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
И снова про морг
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
17.09.2010, 21:34
Сообщение
#71
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
17.09.2010, 21:37
Сообщение
#72
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
Ничего нового... |
 
|
|
17.09.2010, 22:23
Сообщение
#73
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.09.2010, 21:06
Сообщение
#74
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Вот трейлер с сабами
https://www.youtube.com/watch?v=CO4BUMU5-b8...player_embedded -------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
19.09.2010, 01:13
Сообщение
#75
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.09.2010, 01:29
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
01.10.2010, 17:37
Сообщение
#77
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
25 минут геймплея (камрип) - http://www.vg247.com/2010/10/01/eurogamer-...tes-of-footage/
|
 
|
|
22.10.2010, 05:27
Сообщение
#78
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
22.10.2010, 14:54
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
aHdPeI_73RUS, второй точно старый)
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
02.11.2010, 14:47
Сообщение
#80
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Только щас попался дублированный ролик Deus Ex, что-то как то не очень. Игромания и то лучше перевела =\
Игромания Новый диск Буду играть с русскими субтитрами. -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 15:15
Сообщение
#81
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Шараф индастрис
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:27 |