Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
25 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Crysis. Sandbox 2 editor, Редактор уровней....
SaneX
сообщение 27.10.2007, 22:32
Сообщение #1


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерНаучная фантастика
80 %
91/100
Разработчик: Crytek
Дата выхода: 17 сентября 2008
Итак, демка вышла, а вместе с ней вышел и редактор уровней... Я, человек неплохо разбирающийся в редакторе для fr cry немного был озадачен новыми функциями и изменениями... так и не смон многое пнять.... итак..
1. Как добавлять нормальных врагов в игру??? враг добавляется но тока это не враг а пустая рамка)))...
2. Как делать нормальные текстуры для земли??? делаю всё, как в редакторе ля farcry но вместо текстуры - белое непойми что)))
3. Как на новой карте нормально заспавнится в игру?? нажимаю contrl+g но не спавнюсь а зависаю в воздухе и ничё не могу сделать..
4. Как нормально сделать оружие которое появлялось бы сразу же после спавна в игру... Мне не надо подбирать оружие, а надо, чтоб оно появлялось сразу же...
5. Как пользоваться voxel'ным инструментом? с помощью него можно делт дуглубления и выступы в земле... и на скалах.. но сколько бы я ни щёлкал на земле воксельной сферой - ноль эффекта))
6.как сделать менее лёгкими здания? а то спавню туалет и я могу его сдинуть просто на него идя)))
7. как сделать так, чтобы оружие заспавненное после спавна ГГ в игру не висело в воздухе, а как машины падало бы на землю... Пока всё... если ктонибудь знает ответы - ответьте!!!

ЗДЕСЬ ЗАДАВАЙТЕ ТАКЖЕ СВОИ ВОПРОСЫ!!

Добавлено через 8 минут 53 секунд:

СПАВНИТЬСЯ В ИГРУ НАУЧИЛСЯ)))

Сообщение отредактировал sanex - 27.10.2007, 22:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Robix
сообщение 28.10.2007, 08:15
Сообщение #2


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 57
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Присоединяюсь к твоим вопросам.Сам хочу узнать.

]]>http://doc.crymod.com/frames.html?frmname=...file=index.html]]>

Вот почитай тут.Мошт интересного найдеш.Я шас сам немогу понять как ботов заспавнить.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 28.10.2007, 10:45
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в общем((( в окне выбора текстуры для карты отображаются только 2 текстуры - beach_white_sand и river_rocks_dry, а должно быть около ста текстур.... смотрим тут: ]]>http://doc.crymod.com/Paint_image020.jpg]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 28.10.2007, 11:36
Сообщение #4


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИТАК! я сделал нормальную (почти))) ) текстуру для земли.... как её применить? качаем её от сюдпа ]]>http://sanex.ucoz.ru/sa.bmp]]> сохраняем на компе в любом месте... Далее нажимаем в редакторе Terrain/export/import terrain texture.. далее надимаем на кнопку с тремя точками и выбираем нашу текстуру... затем нажимаем поочерёдно на квадрат на карте (на нём должно быть написано 512) и нажимаем import.. тоже самое делаем с 3-мя другими квадратами...
]]>]]>

вот как это выглядит в игре: ]]>]]>

Сообщение отредактировал sanex - 28.10.2007, 11:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex(xt)
сообщение 28.10.2007, 16:23
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   207  
Группа: Участник
Сообщений: 672
Награды: 5
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот тут тоже поразгладывал,заспавнил Tac(или как там)конечно ядерный взрыв никак в ролике...но сойдётУ редактора много мозможностей..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 28.10.2007, 17:05
Сообщение #6


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


главное: как спавнить неписей? я посмотрел карту island так вот, там в пункте architype entity можно выбрать нормальных неписей и инопланетян..... как его сделать на новой карте???

Добавлено через 18 секунд:

зы)) TAC рулит))

Сообщение отредактировал sanex - 28.10.2007, 17:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex(xt)
сообщение 28.10.2007, 18:21
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   207  
Группа: Участник
Сообщений: 672
Награды: 5
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex,
Вот этого я к сожалению не знаю, как на карте исландс знаю, а как на новой нет? А ты случайно инопланетян не спавнил?....походу у них моделей нету..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 28.10.2007, 18:25
Сообщение #8


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex(xt), как это нету? а в роике последнем как же был!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex(xt)
сообщение 28.10.2007, 18:46
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   207  
Группа: Участник
Сообщений: 672
Награды: 5
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*Оптимист*,

А какой это тип алиена?

Сообщение отредактировал Alex(xt) - 28.10.2007, 18:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 28.10.2007, 19:02
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот видео где мочат алиена в демке

]]>https://www.youtube.com/watch?v=jmtp9iE4Kqc]]>
Перейти в начало страницы
 
MasterNF
сообщение 28.10.2007, 19:09
Сообщение #11


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 24
Регистрация: 28.10.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие сис. требования к редактору, как к игре?
Перейти в начало страницы
 
Alex(xt)
сообщение 28.10.2007, 19:21
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   207  
Группа: Участник
Сообщений: 672
Награды: 5
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MasterNF,

там можно выбрать low, medium , high.

Добавлено через 36 секунд:

Rezak,

Спасибо,кста видео с редактора.

Сообщение отредактировал Alex(xt) - 28.10.2007, 19:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 28.10.2007, 21:43
Сообщение #13


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Какие сис. требования к редактору, как к игре?

Да.
Цитата
там можно выбрать low, medium , high.

И very high.


П.С. как отреспать алиена??? unsure.gif

Сообщение отредактировал Hungry^^Penguin - 28.10.2007, 21:43


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 28.10.2007, 23:15
Сообщение #14


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ВНИМАНИЕ!!! нашел сспособ спавнить нормальных персов и нормальные "тяжёлые" задания!!!!!!

итак...
1. жмём на кнопочку DB, которая находится в самом верхнем правом углу редактора
2. в новом окне нажимаем на значок загрузить библиотеку..
3.выбираем все библиотеку alien (для примера) и жмём open..
4. закрываем окно.
5. идём в меню archetype entity и вуаля! там появилась папка alien!!!
6. идём по пути aliens/scouts/scouts_MOAC и ставим его на карту..
также добавляем и здания и корейцев (asian и new_asian).. тока есть ожно НО! они тебя не атакуют... разбираюсь с этим..

Добавлено через 21 минут 20 секунд:

ДОПОЛНЕНИЕ!!!!! чтобы неписи тебя атаковали надо идти во вкладку AI и нажать generate all navigation... неписи будут тебя атаковать)!

Сообщение отредактировал sanex - 28.10.2007, 23:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 29.10.2007, 13:39
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кто нибудь может выложить мануал для редактора ? Или для Фар Края на всякий случай ?
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 29.10.2007, 14:41
Сообщение #16


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, почему при загрузке уровня, в редакторе, вместо травки лежит снег!Как это убрать? и почему сигл плеер не грузится с измененными картами? как загрузить свою карту?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 29.10.2007, 15:42
Сообщение #17


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


итак!как делать вооружение, которое появляется у главного героя сразуже!!!!!

1. идём во вкладку entity/trigers, выбираем proximity trigger и размещаем его на карте в любом месте..
2. листаем список свойств объекта вниз и нажимаем на кнопочку create в подпункте flow graph.. в новом окне пишем любое имя...
3. появляется окно flow graph (если оно не появилось, то его можно открыть нажав на буквы FG, которые находятся в самом верхнем правом углу редактора...
4. в списке components идём во вкладку misc и выбираем объект start... перетаскиваем его в пустое (пока что) окно...
вот что должно получиться:
]]>]]>
5. идём во вкладку inventory/additem и перетаскиваем объект additem в это же окно...
6. щелкаем на объект additem, который мы перетащили в окно (если объекты слишком маленькие их можно увеличить колёсиком мыши).. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле item и в списке item выбираем нужное оружие , например TACgun... от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта additem...
должно получится вот так:
]]>]]>
теперь при появлении можно выбрать "Ядерную пушку"

Если вам не хватает патронов то надо их добавить, естественно)))
1. в списке components выбираем inventory/addammo.. размещаем его в окне..
2. от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта addammo...
3. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле ammo и выбираем тип патрон.. (для стандартной винтовки это bullet... в поле amount вводим кол-во патрон..

ВСЁ!!



Добавлено через 21 секунд:

зы)) ставьте мне плюсики))

Сообщение отредактировал sanex - 29.10.2007, 15:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 29.10.2007, 21:31
Сообщение #18


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Щас настроил разрушаемых домов, наставил техники и китайцев, включил торнадо и залез на высокую гору наблюдать. .... ох это было мега супер.... такая красота... Торнадо всё смёл на своём пути , поднял в воздух, раскрутил и разбросал мусор по всей карте.... редактор это супер вешь!!!! rolleyes.gif завтра скринов кину.

Сообщение отредактировал Hungry^^Penguin - 29.10.2007, 21:35


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 29.10.2007, 21:37
Сообщение #19


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я тоже делал)) тока делал, что бы он стоял на одном месте, а потом строил рядом 10 домов, ну и радиус по больше торнадо сделал))) весело было, когда все 10 домов улетели))) laugh.gif правдо слайдшоу было при этом( unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 29.10.2007, 21:46
Сообщение #20


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а где торнадо взять? ohmy.gif В каком меню?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:27