Crysis. Sandbox 2 editor, Редактор уровней.... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Crysis. Sandbox 2 editor, Редактор уровней.... |
27.10.2007, 22:32
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ЭкшнШутерНаучная фантастика
1. Как добавлять нормальных врагов в игру??? враг добавляется но тока это не враг а пустая рамка)))... 2. Как делать нормальные текстуры для земли??? делаю всё, как в редакторе ля farcry но вместо текстуры - белое непойми что))) 4. Как нормально сделать оружие которое появлялось бы сразу же после спавна в игру... Мне не надо подбирать оружие, а надо, чтоб оно появлялось сразу же... 5. Как пользоваться voxel'ным инструментом? с помощью него можно делт дуглубления и выступы в земле... и на скалах.. но сколько бы я ни щёлкал на земле воксельной сферой - ноль эффекта)) 6.как сделать менее лёгкими здания? а то спавню туалет и я могу его сдинуть просто на него идя))) 7. как сделать так, чтобы оружие заспавненное после спавна ГГ в игру не висело в воздухе, а как машины падало бы на землю... Пока всё... если ктонибудь знает ответы - ответьте!!! ЗДЕСЬ ЗАДАВАЙТЕ ТАКЖЕ СВОИ ВОПРОСЫ!! Добавлено через 8 минут 53 секунд: СПАВНИТЬСЯ В ИГРУ НАУЧИЛСЯ))) Сообщение отредактировал sanex - 27.10.2007, 22:41 -------------------- |
 
|
|
|
|
28.10.2007, 08:15
Сообщение
#2
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 57 Регистрация: 18.03.2007 |
Присоединяюсь к твоим вопросам.Сам хочу узнать.
]]> Вот почитай тут.Мошт интересного найдеш.Я шас сам немогу понять как ботов заспавнить. |
 
|
|
28.10.2007, 10:45
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
в общем((( в окне выбора текстуры для карты отображаются только 2 текстуры - beach_white_sand и river_rocks_dry, а должно быть около ста текстур.... смотрим тут: ]]>
-------------------- |
 
|
|
28.10.2007, 11:36
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ИТАК! я сделал нормальную (почти))) ) текстуру для земли.... как её применить? качаем её от сюдпа ]]>
]]> вот как это выглядит в игре: ]]> Сообщение отредактировал sanex - 28.10.2007, 11:39 -------------------- |
 
|
|
28.10.2007, 16:23
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
Я вот тут тоже поразгладывал,заспавнил Tac(или как там)конечно ядерный взрыв никак в ролике...но сойдётУ редактора много мозможностей..
-------------------- |
 
|
|
28.10.2007, 17:05
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
главное: как спавнить неписей? я посмотрел карту island так вот, там в пункте architype entity можно выбрать нормальных неписей и инопланетян..... как его сделать на новой карте???
Добавлено через 18 секунд: зы)) TAC рулит)) Сообщение отредактировал sanex - 28.10.2007, 17:05 -------------------- |
 
|
|
28.10.2007, 18:21
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
sanex,
Вот этого я к сожалению не знаю, как на карте исландс знаю, а как на новой нет? А ты случайно инопланетян не спавнил?....походу у них моделей нету.. -------------------- |
 
|
|
28.10.2007, 18:25
Сообщение
#8
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Alex(xt), как это нету? а в роике последнем как же был!
-------------------- |
 
|
|
28.10.2007, 18:46
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
*Оптимист*,
А какой это тип алиена? Сообщение отредактировал Alex(xt) - 28.10.2007, 18:53 -------------------- |
 
|
|
28.10.2007, 19:02
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
|
 
|
|
28.10.2007, 19:09
Сообщение
#11
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 24 Регистрация: 28.10.2007 |
Какие сис. требования к редактору, как к игре?
|
 
|
|
28.10.2007, 19:21
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
MasterNF,
там можно выбрать low, medium , high. Добавлено через 36 секунд: Rezak, Спасибо,кста видео с редактора. Сообщение отредактировал Alex(xt) - 28.10.2007, 19:21 -------------------- |
 
|
|
28.10.2007, 21:43
Сообщение
#13
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Цитата Какие сис. требования к редактору, как к игре? Да. Цитата там можно выбрать low, medium , high. И very high. П.С. как отреспать алиена??? Сообщение отредактировал Hungry^^Penguin - 28.10.2007, 21:43 -------------------- |
 
|
|
28.10.2007, 23:15
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ВНИМАНИЕ!!! нашел сспособ спавнить нормальных персов и нормальные "тяжёлые" задания!!!!!!
итак... 1. жмём на кнопочку DB, которая находится в самом верхнем правом углу редактора 2. в новом окне нажимаем на значок загрузить библиотеку.. 3.выбираем все библиотеку alien (для примера) и жмём open.. 4. закрываем окно. 5. идём в меню archetype entity и вуаля! там появилась папка alien!!! 6. идём по пути aliens/scouts/scouts_MOAC и ставим его на карту.. также добавляем и здания и корейцев (asian и new_asian).. тока есть ожно НО! они тебя не атакуют... разбираюсь с этим.. Добавлено через 21 минут 20 секунд: ДОПОЛНЕНИЕ!!!!! чтобы неписи тебя атаковали надо идти во вкладку AI и нажать generate all navigation... неписи будут тебя атаковать)! Сообщение отредактировал sanex - 28.10.2007, 23:37 -------------------- |
 
|
|
29.10.2007, 13:39
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
А кто нибудь может выложить мануал для редактора ? Или для Фар Края на всякий случай ?
|
 
|
|
29.10.2007, 14:41
Сообщение
#16
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Блин, почему при загрузке уровня, в редакторе, вместо травки лежит снег!Как это убрать? и почему сигл плеер не грузится с измененными картами? как загрузить свою карту?
-------------------- |
 
|
|
29.10.2007, 15:42
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
итак!как делать вооружение, которое появляется у главного героя сразуже!!!!!
1. идём во вкладку entity/trigers, выбираем proximity trigger и размещаем его на карте в любом месте.. 2. листаем список свойств объекта вниз и нажимаем на кнопочку create в подпункте flow graph.. в новом окне пишем любое имя... 3. появляется окно flow graph (если оно не появилось, то его можно открыть нажав на буквы FG, которые находятся в самом верхнем правом углу редактора... 4. в списке components идём во вкладку misc и выбираем объект start... перетаскиваем его в пустое (пока что) окно... вот что должно получиться: ]]> 5. идём во вкладку inventory/additem и перетаскиваем объект additem в это же окно... 6. щелкаем на объект additem, который мы перетащили в окно (если объекты слишком маленькие их можно увеличить колёсиком мыши).. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле item и в списке item выбираем нужное оружие , например TACgun... от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта additem... должно получится вот так: ]]> теперь при появлении можно выбрать "Ядерную пушку" Если вам не хватает патронов то надо их добавить, естественно))) 1. в списке components выбираем inventory/addammo.. размещаем его в окне.. 2. от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта addammo... 3. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле ammo и выбираем тип патрон.. (для стандартной винтовки это bullet... в поле amount вводим кол-во патрон.. ВСЁ!! Добавлено через 21 секунд: зы)) ставьте мне плюсики)) Сообщение отредактировал sanex - 29.10.2007, 15:42 -------------------- |
 
|
|
29.10.2007, 21:31
Сообщение
#18
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Щас настроил разрушаемых домов, наставил техники и китайцев, включил торнадо и залез на высокую гору наблюдать. .... ох это было мега супер.... такая красота... Торнадо всё смёл на своём пути , поднял в воздух, раскрутил и разбросал мусор по всей карте.... редактор это супер вешь!!!! завтра скринов кину.
Сообщение отредактировал Hungry^^Penguin - 29.10.2007, 21:35 -------------------- |
 
|
|
29.10.2007, 21:37
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
я тоже делал)) тока делал, что бы он стоял на одном месте, а потом строил рядом 10 домов, ну и радиус по больше торнадо сделал))) весело было, когда все 10 домов улетели))) правдо слайдшоу было при этом(
-------------------- |
 
|
|
29.10.2007, 21:46
Сообщение
#20
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
а где торнадо взять? В каком меню?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:19 |