Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Динамические тени и небо, Проблема :(
GaN
сообщение 23.10.2007, 20:39
Сообщение #1


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 04.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я играю в СТАЛКЕРа в стереорежиме.
(Подробнее о стерео ]]>http://www.really.ru)]]>

Так как при разработке игры не учитывался этот режим, при игре в стерео возникают небольшие проблеммы.

1. В DirectX8 некоректно отображаются динамические тени от ГГ, НПС, трупов и некоторых объектов в стерео режиме. Можно ли отключить тени?

Параметр -noshadows не помагает.
Облазил всю gamedata, все конфиги - ничего не нашел...
Есть подозрение, что эти тени, судя по форме не честные, рисуются спрайтпми. Менял текстуры shadow.dds, fx_shadow1.dds, fx_shadow1а.dds на пустые - не помогает...
Хотя бы наводочку какую дайте плз.


2. Проблема с небом. Кубик с текстурой неба имеет размер примерно 1х1х1метр. Остальные объекты, существенно бОльшие, просто рисуются позже поверх неба. Всвязи с этим возникает несоответствие видимых расстояний до неба и остальных объектов в стерео режиме, чего не заметно в обычном режиме (картинка то плоская...)

Можно ли увеличить размер геометри неба раз эдак в 1000?

Файла с геометрией неба не нашел. Оно скорее всего рисуется шейдером...
Может если геометрии нет ее можно сделать?

3.Модель оружия в руке героя раза в 2 больше чем оружие на моделях НПС... Как бы это поправить? (но это так, чтоб все идеально было...)


--------------------
Снайпер бъет издалека, но всегда наверняка...
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 23.10.2007, 20:53
Сообщение #2


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помоч честно не могу, но помоему это приз за самый неординарный технический вопрос и наблюдения )


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
GaN
сообщение 23.10.2007, 21:33
Сообщение #3


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 04.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На объемной картинке, с глубиной практически реальной, иногда кажется можно руку в монитор засунуть, потрогать предметы из игры... cool.gif
В ИММАКСе не были? Эффект такойже...
Расстояния до предметов ощущается на глаз (точнее на два глаза) и "неординарные" наблюдения бросаются в глаза... И возникают "неординарные" технические вопросы...

А что есть такой приз? Тада в студию! smile.gif

Сообщение отредактировал GaN - 23.10.2007, 21:35


--------------------
Снайпер бъет издалека, но всегда наверняка...
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 11:39