Динамические тени и небо, Проблема :( |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Динамические тени и небо, Проблема :( |
23.10.2007, 20:39
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 04.02.2006 |
Я играю в СТАЛКЕРа в стереорежиме.
(Подробнее о стерео ]]> Так как при разработке игры не учитывался этот режим, при игре в стерео возникают небольшие проблеммы. 1. В DirectX8 некоректно отображаются динамические тени от ГГ, НПС, трупов и некоторых объектов в стерео режиме. Можно ли отключить тени? Параметр -noshadows не помагает. Облазил всю gamedata, все конфиги - ничего не нашел... Есть подозрение, что эти тени, судя по форме не честные, рисуются спрайтпми. Менял текстуры shadow.dds, fx_shadow1.dds, fx_shadow1а.dds на пустые - не помогает... Хотя бы наводочку какую дайте плз. 2. Проблема с небом. Кубик с текстурой неба имеет размер примерно 1х1х1метр. Остальные объекты, существенно бОльшие, просто рисуются позже поверх неба. Всвязи с этим возникает несоответствие видимых расстояний до неба и остальных объектов в стерео режиме, чего не заметно в обычном режиме (картинка то плоская...) Можно ли увеличить размер геометри неба раз эдак в 1000? Файла с геометрией неба не нашел. Оно скорее всего рисуется шейдером... Может если геометрии нет ее можно сделать? 3.Модель оружия в руке героя раза в 2 больше чем оружие на моделях НПС... Как бы это поправить? (но это так, чтоб все идеально было...) -------------------- Снайпер бъет издалека, но всегда наверняка...
|
 
|
|
|
|
23.10.2007, 20:53
Сообщение
#2
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Помоч честно не могу, но помоему это приз за самый неординарный технический вопрос и наблюдения )
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.10.2007, 21:33
Сообщение
#3
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 04.02.2006 |
На объемной картинке, с глубиной практически реальной, иногда кажется можно руку в монитор засунуть, потрогать предметы из игры...
В ИММАКСе не были? Эффект такойже... Расстояния до предметов ощущается на глаз (точнее на два глаза) и "неординарные" наблюдения бросаются в глаза... И возникают "неординарные" технические вопросы... А что есть такой приз? Тада в студию! Сообщение отредактировал GaN - 23.10.2007, 21:35 -------------------- Снайпер бъет издалека, но всегда наверняка...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 11:39 |