Вопросы для GSC, На Территории Игр 2007 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы для GSC, На Территории Игр 2007 |
24.10.2007, 15:01
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 101 Группа: Участник Сообщений: 523 Награды: 2 Регистрация: 29.04.2007 |
Сколько будет новых видов оружия и сколько будет новых аномалий и артефактов? (если такие будут)...
|
 
|
|
|
|
24.10.2007, 15:32
Сообщение
#22
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 17.08.2007 |
Вопросы по ЧН:
1.Есть ли уже западный издатель? 2.Какие DX будет поддерживать игра?( по большому счету интересует поддержка DX8.Я встречал противоречивую информацию от GSC и да и нет) 3.Интересует вопросы 3,4 комрада Nosferatu + будет ли интерфейс общения (не при торговле) закрывать собеседника как это было в оригинале? 4.Будут ли локации не принадлежащие ни одной группировке,доступные только при наличии соответствующей защиты, куда ходят за артефактами?( в оригинале не понравилось, что артефакты валяются на дороге и интереса сталкеры к ним не проявляют) 5.Как будет выглядеть пристрелка оружия? Чем больше стреляешь тем оно точнее? Можно ли будет хорошо пристрелянное оружие отбить у врага? 6.Будут ли автоматические задания? Будут ли они циклическими? или будет сделана возможность отказаться от него( не просто проигнорировать а нажать да или нет). |
 
|
|
24.10.2007, 17:18
Сообщение
#23
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата Этот вопрос уже задавали. И был ответ: "нет. Т.к патчем нельзя будет проапгрейдить движок". Ты хоть сам понял что написал? ""нет. Т.к патчем нельзя будет проапгрейдить движок"." Прям таки невозможно? Они ссылались на большой размер этого патча, в силу большого объема новой системы материалов. Volumetric Lighting и другое вполне возможно и прикрутят! Че бы и нет? Вот это я и спрашиваю. |
 
|
|
24.10.2007, 23:17
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
CoBB1e, Я уже отвечал тебе на этот вопрос:
"Спрашивал, про апгрейд оригинала до графики приквела. Но только во время показа демы, поэтому и из головы вылетело. Нет. Не будет такой возможности - там полностью меняются не только алгоритмы освещения и шейдеры, но там перерабатываются полностью все текстуры - Олег показывал и срез бревна в колодце-срубе, и поверзность камней - текстуры высший класс, сказал, что патчем такое не решить, а придётся переносить много ресурсов приквела в оригинал, что геморно." Вобщем делать патч в пол-гига они не собираются, притом модельки перерабатываются, не только текстуры. Кстати, эффекты пропатчить действительно реально, может ещё и ИИ пропатчат? Гы - пропатчить обход динамических припятствий и вернуть физику объектам было бы забавно. Вопросы 1. Если "Война Группировок" полностью симуляционна, возможно ли, что одна из группировок захватит большинство контрольных точек, уничтожит другие группировки и станет самой влиятельной абсолютно без нашего вмешательства? 2. Сейчас уже существуют моды, привносящие в игру много новых гемплейных инноваций. Планируете-ли Вы в ЧН, или последующих частях Сталкера перенимать у комьюнити работающие и успешно прошедшие фокус-тест сотнями игроков решения? Сообщение отредактировал G-offspring - 24.10.2007, 23:31 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
25.10.2007, 10:19
Сообщение
#25
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
G-offspring - я не говорю про все графические новинки. Почему бы им, например, не перенести в Shadow of Chernobyl только какое-нибудь Volumetric Lighting и Motion Blur? Вот это я и пытаюсь разузнать.
|
 
|
|
25.10.2007, 23:11
Сообщение
#26
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Еще такие вопросы:
1)Будет ли доработана и сбаллансирована система торговли? 2)В оригинальной игре тайники пустовали. Эта же учесть ждет их и в Clear Sky? 3)Как обстоят дела с интерактивностью уровней, со многими ли предметами окружения сможет взаимодействовать игрок? |
 
|
|
25.10.2007, 23:15
Сообщение
#27
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
2All,
Вопросы принимаются до пятницы 15:00 по Москве. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
25.10.2007, 23:46
Сообщение
#28
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
И еще один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос:
Будут ли отражения в воде? Добавлено через 1 минуту 27 секунд: Постарайтесь задать этот вопрос, пожалуйста! Уж больно он меня волнует! Сообщение отредактировал CoBB1e - 25.10.2007, 23:47 |
 
|
|
26.10.2007, 09:07
Сообщение
#29
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Ну и еще партия вопросов:
1) Вернется ли в игру такое оружие как ТОЗ-34, пистолет Beretta 92FS и пистолет HP-SA? 2) Какие графические эффекты мы сможем наблюдать исключительно на dx10-рендере, которые, соответственно, будут недоступны на DirectX 9? 3) Многих ли противников из оригинального S.T.A.L.K.E.R. мы встретим в Clear Sky? 4) Вернутся ли в игру старые монстры и оружие, не вошедшие еще в Shadow of Chernobyl? Речь идет о бюрере, гражданском зомби, тушканчиках, карликах, крысах, крупных крысах, псевдопесе и многих других, а также об оружии - увидим ли мы пулемет "Вулкан", двустволку-горизонталку, AK-47 (AKM), и остальные стволы, не вошедшие в оригинальную игру? |
 
|
|
26.10.2007, 12:47
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
1.Сколько будет переносов?
2.Сильно ли возрастут сис. требования на ДХ9? 3.Зона избавится от коридорности или нет? 4.Что там слышно про Сталкер 2? Когда планируется анонс или хоть какие-то подробности. 5.Хотя и не в тему, но интересно узнать про "Козаки 3". Сообщение отредактировал Herzen - 26.10.2007, 13:03 -------------------- |
 
|
|
26.10.2007, 14:11
Сообщение
#31
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Цитата Вернутся ли в игру старые монстры Цитата тушканчиках Тушканчики есть в оригинале -------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
26.10.2007, 15:36
Сообщение
#32
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата Тушканчики есть в оригинале Встречаются, но не значит что есть в прямом смысле слова. Они там походу случайно после какого-то патча появились, и их появление не то чтобы сбаллансировано. |
 
|
|
26.10.2007, 17:16
Сообщение
#33
|
|
Опытный Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 173 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2007 |
Как мне помниться, там есть что-то похожие на тушканчиков и те крысы (Если просмотреть, что с них взять можно, ТО БУДЕТ НАПИСАНО ЧТО ЭТО КРЫСЫ) =)
-------------------- [/url]
|
 
|
|
29.10.2007, 19:21
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
OlegatoR, fen1x, вам всё-таки удалось что-то расспросить? Я понимаю, что транскрипция интервью (если оно состоялось) за один день не делается, но маленький информационный update не помешад бы.
|
 
|
|
29.10.2007, 20:35
Сообщение
#35
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Nosferatu, я присутствовал на выставке только в субботу, а в тот день представителей ПР отдела на стенде не наблюдалось (зато они были на следующий день).Возможно ребята, побывавшие на выставке в воскресенье, смогут что-нибудь рассказать (если конечно им удалось задать вопросы)
Сообщение отредактировал OlegatoR - 29.10.2007, 20:37 -------------------- |
 
|
|
30.10.2007, 00:09
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
Кое шо удалось пашем..., но без соглосования не обойтись
как только - так сразу....! Сообщение отредактировал Slider-xXx - 30.10.2007, 00:19 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
31.10.2007, 17:48
Сообщение
#37
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Завтра уже первое ноября, а интервью все нет и нет. Скажите, будет ли оно вообще, дабы мы не томили себя ожиданиями.
|
 
|
|
31.10.2007, 19:03
Сообщение
#38
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Цитата Завтра уже первое ноября, а интервью все нет и нет. Скажите, будет ли оно вообще, дабы мы не томили себя ожиданиями. Я думаю, что после Игромира точно будет -------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
31.10.2007, 21:19
Сообщение
#39
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Ну раз на то пошло, то почему бы еще не назадавать вопросиков?
В свое время я их много насобирал, сразу и не припомнишь. Ну, например, вот: В мультиплеере оружие тоже надо будет пристреливать? Походу дела буду вспоминать еще. |
 
|
|
03.11.2007, 02:26
Сообщение
#40
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 08.12.2005 |
Хоть уже поздно, Но я задам)
Я купил лицензионный стакер только ради мультиплеера, который оказался абсолютно не играбельным по интернету за счёт своего кривого сетевого кода. Слабо верится, что это можно будет исправить очередным десятком патчей, все-таки проку от предыдущих на мой взгляд капля в море(да и выходили они раз в 3 месяца), поэтому объективно смотря на вещи с таким кодом стакеру в кибер спорте не быть это очевидно! И наконец, вопрос! Перерабатываете ли в чистом небе сетевой код или особых изменений не будет? Если особых изменение не будет, то возможно просто будет выпущен патч для совмещения 2 версий в мультиплеере? (слабо верю но мало ли, ведь в батл филде по интернету объединили игру оригинал и аддон) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 23:09 |