Кооперативное МР прохождение, Возможна ли модобная модификация ? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Кооперативное МР прохождение, Возможна ли модобная модификация ? |
01.08.2008, 23:28
Сообщение
#161
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
eternal2000,
поддерживаю! Сообщение отредактировал P@S@f - 01.08.2008, 23:29 -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
|
|
08.08.2008, 08:13
Сообщение
#162
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Думаю тему можно закрыть, так как уже есть с петицией
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
28.11.2008, 21:22
Сообщение
#163
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Нарыл в торрентс.ру такую вот весчЪ:
]]> Realm Crafter 1.083 Год выпуска: 2006 3D MMORPG|Content Creator Как видно, в данном редакторе можно сделать ММОРГ (указываются два СУЩЕСТВУЮЩИХ проекта для примера). Скриншоты не впечатляют, правда, но возможность сделать ММОРГ заставляет задуматься Какие мысли по данному поводу? -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
28.11.2008, 21:32
Сообщение
#164
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
3D MMORPG|Content Creator Как видно, в данном редакторе можно сделать ММОРГ (указываются два СУЩЕСТВУЮЩИХ проекта для примера). Скриншоты не впечатляют, правда, но возможность сделать ММОРГ заставляет задуматься Какие мысли по данному поводу? Чет графанчик там не очень. Сомневаюсь, что ждалкер будет похож сам на себя в таком исполнении. На движке Counter Strike и то наверно лучше бы выглядело IMHO. |
 
|
|
28.11.2008, 22:27
Сообщение
#165
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
3D MMORPG|Content Creator Как видно, в данном редакторе можно сделать ММОРГ (указываются два СУЩЕСТВУЮЩИХ проекта для примера). Скриншоты не впечатляют, правда, но возможность сделать ММОРГ заставляет задуматься Какие мысли по данному поводу? Чет графанчик там не очень. Сомневаюсь, что ждалкер будет похож сам на себя в таком исполнении. На движке Counter Strike и то наверно лучше бы выглядело IMHO. Насчет графы согласен. У автора раздачи есть еще подобные движки, более современные, но с другой тематикой (автогонки, РПГ, ФПС для ДХ9, ФПС для ДХ10 и др.), хотя сетевые режимы существуют и там. Скачал, может попробую модель из сталкера засунуть -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
10.12.2008, 19:42
Сообщение
#166
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
Woland, on-line игры это слишком скучно... и их с кооп'ом никак нельзя сравнить... я думаю самое правильное сравнение он-лайн игр будет с сайтом kolotibablo.com - практически тоже самое: постоянно выполняешь одни и те-же действия - заполняешь капчи, всё разнообразие заключается в разновидности капч и соответственно их содержимого(практически то-же что и в он-лайн играх), там даже уровни(пресловутый левел) присутствуют(от младшего колотильщика до деформатора), вот только в отличии от он-лайн игр здесь преследуется реальная(и полезная) цель - заработать деньги!
Я считаю, что превращать такую отличную игру как S.T.A.L.K.E.R. в такое скучное [дерьмо] как линейдж - преступление против самой игры. -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
10.12.2008, 22:54
Сообщение
#167
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
P.S. Тема с петицией находится теперь здесь: ]]>
Регистрируемся на форуме и продолжаем борьбу за кооп и ММОФПС!!! -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
10.12.2008, 23:27
Сообщение
#168
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
Woland, хотя если не будет нарушена атмосфера самого Сталкера и останется истинный баланс шутера от первого лица/РПГ(70%/30%), тогда я согласен что это будет класс!!! Но вот 3D MMORPG|Content Creator как я увидел предназначен исключительно для создания игр типа линейдж!
Я не против увеличение части РПГ в особенности если это будет похоже на Фаллаут 3, но самое главное такой ММОРПГ должен остаться шутером от первого лица! Но это уже по-моему будет ММОФПС! -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
13.12.2008, 23:47
Сообщение
#169
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Сделали же фанаты онлайн к гта и обливиону, где сетевым кодом даже не пахло, кооператив к дууму.
Что же получается что фан-комьюнити сталкера настолько меньше, что до сих пор не нашло толковых программистов, и это при хоть как то но существующем сетевом коде?! Ну а если главная проблема в алайфе (кстати я в это до сих пор не верю), то может ну его на хрен этот алайф, если кроме живых игроков останутся только торговцы аномалии и артефакты то и этого может в принципе хватить? Сообщение отредактировал sergy172 - 13.12.2008, 23:47 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.12.2008, 01:31
Сообщение
#170
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Сделали же фанаты онлайн к гта и обливиону, где сетевым кодом даже не пахло, кооператив к дууму. Что же получается что фан-комьюнити сталкера настолько меньше, что до сих пор не нашло толковых программистов, и это при хоть как то но существующем сетевом коде?! Ну а если главная проблема в алайфе (кстати я в это до сих пор не верю), то может ну его на хрен этот алайф, если кроме живых игроков останутся только торговцы аномалии и артефакты то и этого может в принципе хватить? Да, комьюнити Сталкера в десятки раз меньше, чем у этих игр. А-лайф - это проблема в создании кооператива для тех, у кого будут исходники движка. Реализацию внутри игры (на уровне мода) вообще никак не сделать, только извращениями с внешними приложениями. То есть перехват действий программой из игры, синхронизация данных между этими программами и обратное влияние на запущенную игру. Вообще, этот метод - дикое извращение, которое, к тому же, очень сложно как реализовать, так и заставить работать достаточно быстро. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.12.2008, 01:35 |
 
|
|
15.12.2008, 00:08
Сообщение
#171
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Вася ,хоть ты и говоришь что вас мало, а я вот просто счастлив был , от того когда увидел как много талантливых людей в СТАЛКЕР-Комьюнити , направивших свой фан в модостроение и СДК, я так говорю потому что есть с чем сравнивать, я два года занимался редактированием для ут2004 и ут3, по началу было нормально , были люди, единомышленники, но с выходом ут3 всё это дело накрылось медным тазом, игра себя не оправдала ,разочаровав и так зыбкое комьюнити , но и по дефолту сделала ут2004 как бы бесперспективной средой , ну а GOW GOW2 можно сказать забили крышку гроба над серией УТ , ибо разработчикам он принёс в сотни раз больше прибыли и посему епикиам УТ больше не интересен как источник дохода, в итоге в России остались только немногочисленные мультиплеерные сообщества, а игровое редактирование целиком и полностью утратило свой смысл. Здесь же всё иначе, теперь творческая деятельность за компьютером снова обрела смысл.Не придёться после демонстрации какой нибудь своей работы ждать месяц или более хотя бы одного комментария, читая ваши дискуссии и обсуждения снова появился азарт и стремление что то делать , изучать ранее не известный софт , тратить вечера на создание каких либо моделей или текстур, да не важно , вообще что либо делать и знать что это будет оценено, на это обратят внимание.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.12.2008, 01:50
Сообщение
#172
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
UX.Loki
Причем здесь мапперы для unreal engine? Фишка в том, что в коммьюнити нету достаточного количества реверс-инженеров с опытом работы. Какой инженеры, качественных моделлеров можно сосчитать по пальцам, как, собственно и скриптеров. Часть народа свалила, часть окопалась в командах и куют свое счастье. Что из этого получилось, можно посмотреть на примере модов к ЧН. -------------------- turbopower
|
 
|
|
15.12.2008, 14:55
Сообщение
#173
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
А некоторые товарищи в погоне за собственными амбициями и от желания собственного успеха, пытаются вобрать в себя как можно больше команд, травя байки о каком-то общем деле, создают неповоротливый проект, который в скоре распадается. Такое положение дел при наличии в нашем комьюнити огромного количества мертворожденных команд отпугивает многих.
Сообщение отредактировал Arhet - 15.12.2008, 14:56 -------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
16.12.2008, 22:40
Сообщение
#174
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
Arhet,
Вот именно! Нужно держатся сплоченно! Вместе! Да и я вообще что-то серьёзных модов к ЧН не видел! Одни только солянки из переделанных модов к ТЧ! Но это от части из-за того, что сама игра(ЧН), мягко говоря, не особо впечатлила. Ну "новые" левелы, ну много новых ухудшений/улучшений, директХ 10 там... ну пару "изюминок" в геймплей добавили, которые еще в ТЧ можно было сделать. Ну и что? Я считаю, что еще и само ЧН отпугнуло модмейкеров и всех хороших программистов(т.н. "кодеров"), того же Бардака. Думаю пора искать глобальное решение! Ака декомпилятора С++(конечно, сказка). В то, что до ПЫСов можно достучатся петициями и я уже не верю. Над "реальными действиями" я уже шутил А вот аськи пробить реально(хотя мало что даст) - надо всего-лишь зарегистрироваться на ДТФ.ру и заиметь постоянный аккаунт. Можно еще поковырять CryEngine 2. Кто-то вроде делал к нему кооп. Нужно только пробить наработки. Я пробовал в нём ковыряться, но безграничность возможностей меня, честно говоря, отпугнула кстати, 4A engine очень сильно смахивает на него А если честно, то я так и не смог экспортировать в него левел Сталкера(гемор возникает то с материалами, то с вертексами). В общем, нужно возобновлять тему, искать новые пути, решения, варианты. Сообщение отредактировал P@S@f - 16.12.2008, 22:42 -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
17.12.2008, 00:48
Сообщение
#175
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
И всё-таки не MMORG, а MMOG или уж точнее MMOFPRPSG(Massively Multiplayer Online First Person Role Playing Shooter Game, Массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра—шутер от первого лица)!
-------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
17.12.2008, 01:06
Сообщение
#176
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 02.08.2008 |
Вот тут много речей про "создание сервера, конекта к серверу" во время игры в СП но почему-то некто не пробовал перенаправить конект на сервер друга, у которого внешний IP, и запущен сам СП...
В любом случае это вполне реализуемо и лучше чем сидеть и ждать пока петиция соберёт +5000 голосов Сообщение отредактировал Darius - 17.12.2008, 01:08 |
 
|
|
17.12.2008, 02:11
Сообщение
#177
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
Darius, Для этого еще этот сервер создать нужно!!! А такой сервак создается только на локалхосте! И никак приконектится извне к нему нельзя! Я уже молчу про изменение локалхоста на ип! Для этого придется писать новую сетевую библиотеку!
-------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
25.12.2008, 19:07
Сообщение
#178
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
25.12.2008, 19:27
Сообщение
#179
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Молодец, но это фейк и к тому же боянъ. |
 
|
|
25.12.2008, 21:17
Сообщение
#180
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
ShimeR VVV, кидали этот фейк уже здесь, хватит флудить. Это просто сингловая карта, переделанная под МП.
-------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:36 |