Кооперативное МР прохождение, Возможна ли модобная модификация ? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Кооперативное МР прохождение, Возможна ли модобная модификация ? |
25.12.2008, 22:07
Сообщение
#181
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Ладно-ладно, я понял, что же вы стразу
|
 
|
|
|
|
27.10.2009, 14:15
Сообщение
#182
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Оживлю тему.
Тут у меня такое дело, Аи в мп залочен выходит полностью? Может даже и в самом клиенте. Если просто наспавнить монстров то в логе выдаёт нет аи сетки, хетя есть она хоть нету, но выдаёт тоже самое. А если карту поставить на выделеный, то она ставится но приконектится немогу, выходит АИ обчисляется не на сервера а на клиенте..... И ещо, если на выделиный поставить обычный кордон со спавном то выдаёт чё у сидоровича неуказаны хелсы, если его убрать то выдаёт интересный лог, очень даже. Бла-бла-бла (как видно персонажы и тп) [468]=[sim_test_109] [469]=[sim_test_110] [470]=[sim_test_111] [471]=[sim_test_112] [472]=[sim_test_113] [473]=[sim_test_114] FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : stack trace: 0023:005ACC61 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:0378FFBC xrGame.dll, xrFactory_Destroy() 0023:037B76B4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Как это понимать? Ет чё ли профиль мп игрока? Хотя думаю мало от этого толка, если сервер и зарузится то приконектися думаю нельзя. Сообщение отредактировал 123456 - 27.10.2009, 14:18 |
 
|
|
28.10.2009, 19:40
Сообщение
#183
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Как видно эта тема неактуальна.....
|
 
|
|
28.10.2009, 19:46
Сообщение
#184
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
21.11.2009, 14:09
Сообщение
#185
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
насчет переходов- можно склеить локи.
переписать движок- вот выход а если реально, то не может быть чтобы были перекрыты все пути, чтотото сделать можно, стопудов. ну или делать на другой игре, помоему на какомто билде сетевом получилось замутить одиночку |
 
|
|
21.11.2009, 22:29
Сообщение
#186
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Спасибо, вы перевернули наши представления о кооперативе, уже бежим делать.
|
 
|
|
21.11.2009, 23:18
Сообщение
#187
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
зачем такой сарказм?? что то же можно сделать, нужно нанять уйму програмистов, заплатить мешок денег, и все будет = )
|
 
|
|
21.11.2009, 23:24
Сообщение
#188
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата уже бежим делать. вау ... -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
22.11.2009, 00:04
Сообщение
#189
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Тема перешла в стадио припадочного и унылого флуда... закрыто.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 09:48 |