Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Классика, Квесты
Black_Eagle
сообщение 27.06.2003, 16:07
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   86  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как по вашему какой квест можно назвать классическим?А точнее квест,который отражает этот жанр в полной мере.


--------------------
Таково моё ИМХО
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 27.06.2003, 18:12
Сообщение #2


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня классическим образчиком этого жанра является Myst 3. biggrin.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Mafiozi
сообщение 29.06.2003, 19:05
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   171  
Группа: Участник
Сообщений: 627
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Monkey Island.... smile.gif


--------------------
НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR!
Перейти в начало страницы
 
idelena
сообщение 07.01.2004, 14:31
Сообщение #4


Почти Игрок
**

Репутация:   16  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 19
Регистрация: 25.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sam & Max Hit The Road smile.gif


--------------------
Brevis esse laboro, obscurus fio
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 09.01.2004, 00:53
Сообщение #5


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


broken sword 1/2/3


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
StiLeT
сообщение 26.10.2012, 20:58
Сообщение #6


Выбери снова
**************

Репутация:   604  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 11
Регистрация: 24.11.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запылилась тема уже.
Что для вас является классикой жанра "квест"?


--------------------
С уважением, БГ
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.10.2012, 21:04
Сообщение #7


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В квесты играл мало. Всегда не хватало терпения на них.
Однако, среди тех немногих, что играл, считаю лучшим The Day of the Tantacle. Он шедеврален! Вот только прочтите о чем сюжет (СПОЙЛЕРЫ!):
Цитата
Бернард получает письмо от Зелёного щупальца с просьбой о помощи, которое Зелёному удалось отослать с хомяком Эда Эдисона (Ed Edison), сына доктора Фреда. Прибывший Бернард обнаруживает потайной ход в лабораторию доктора и по незнанию освобождает щупальца. Получив свободу, Пурпурное щупальце отправляется претворять свой план в жизнь, а Зелёное запирается у себя в комнате и впадает в депрессию. Бернард получает основную задачу от доктора: вместе с друзьями переместиться с помощью машины времени на один день в прошлое и остановить выброс отходов, чтобы предотвратить мутацию щупальца. Однако бриллиант, служащий основным элементом машины, оказывается ненастоящим и, не выдержав нагрузки, разрушается. В результате выхода из строя машины времени Бернард возвращается в настоящее, Хоги отбрасывает на 200 лет в прошлое, а Лаверн перемещается на 200 лет в будущее, полностью принадлежащее щупальцам. Теперь задача усложняется: друзьям предстоит вернуться в настоящее, а для этого им необходимо подключить свои кабинки к источнику питания. Дело осложняется тем, что Лаверн оказывается в плену у щупалец, а в Америке XVIII века ещё нет электричества, и Хоги придётся создать супер-аккумулятор (в чём ему поможет предок доктора Фреда — Рэд Эдисон (Red Edison)), зарядить его (в чём поможет Бенджамин Франклин в ходе своего знаменитого эксперимента с атмосферным электричеством) и подключить к нему свою кабинку. В свою очередь Бернард должен помочь доктору Фреду починить главный модуль машины времени. Для этого нужно найти 2 миллиона долларов и купить на них настоящий бриллиант. Когда же друзья наконец воссоединятся, им предстоит противостоять высадившемуся в нашем времени десанту щупалец.

Любое воздействие в прошлом неминуемо влияет на настоящее и будущее. Этот эффект помогает героям справиться с поставленными перед ними задачами. Так, например, заставив Джорджа Вашингтона срубить вишнёвое дерево в прошлом, Хоги помогает Лаверн спуститься с дерева, за ветку которого она зацепилась, неудачно выпав из своей кабинки в будущем. Порой действия в прошлом приводят к забавным последствиям в будущем. Например, если во время исторического принятия Конституции США в урну для предложений сунуть рекламную брошюру, в которой сказано, что в подвале каждого дома должен стоять пылесос, то в результате будет создан соответствующий закон о пылесосах.

Предметы можно передавать между временными отрезками, просто смывая их в сливное отверстие перемещаемых капсул машины времени, которые так похожи на туалетные кабинки. Когда доступ к машине времени не заблокирован, это действие выполняется автоматически, если «уронить» предмет на пиктограмму другого персонажа, что экономит играющему немало времени, избавляя от длительных походов к машине времени и обратно.



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:26