![]() Team Fortress 2, Обсуждение, новости, вопросы и решение проблем |
There is 41 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Team Fortress 2, Обсуждение, новости, вопросы и решение проблем |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Modern Warfare 2 *************** Группа: Участник Сообщений: 2491 Регистрация: 24.11.2006 Из: Наша Раша !!!! Москва Пользователь №: 4443 ![]() |
а как пинг до 5-ти снижают? с помощью
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
#4ThePlayers ********************** Группа: Участник Сообщений: 6812 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Так ботов в TF2 вообще нет ? В DoD они вроде есть, но никакие, зато мона в них пострелять (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 414 Регистрация: 13.03.2007 Из: Москва................... ............ Пользователь №: 5398 ![]() |
[A]_Vetal17, скорее всего небудет valve не планирует введение ботов...может появятся пользовательские наработки неболее
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
#4ThePlayers ********************** Группа: Участник Сообщений: 6812 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Цитата скорее всего небудет valve не планирует введение ботов... Valve по-моему любимое занятие - не делать в своих играх ботов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Вопрос в другом - зачем (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 414 Регистрация: 13.03.2007 Из: Москва................... ............ Пользователь №: 5398 ![]() |
Цитата([A) _Vetal17,Oct 24 2007, 13:08] Цитата скорее всего небудет valve не планирует введение ботов... Valve по-моему любимое занятие - не делать в своих играх ботов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Вопрос в другом - зачем (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ? ну как ненадо парится с их оптимизацией..да и работы меньше |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
#4ThePlayers ********************** Группа: Участник Сообщений: 6812 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Цитата да и работы меньше Мне так не кажется. Ботов делать (особенно Valve) очень легко. Какие-то васи в инете умудряются сделать ботов за месяц, а Valve за несколько лет не может асилить. Бесит просто безботовщина (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif) . |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9425 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Обновление Team Fortress 2
Улучшена совместимость c Direct Sound При снятии скриншота после смерти, панель игрока переносится в нижний правый угол, остальные элементы HUD прячутся до тах пор, пока не отключается стоп-кадр Улучшен код обработки авто-баланса при определении какого игрока перекидывать в другую команду Улучшена сетевая совместимость с некоторыми маршрутизаторами Исправлено падение, проявлявшееся при инициализации уровня, связанное с загрузкой моделей Исправлены ошибки на Dustbowl и Hydro, которые проявлялись когда сервер становился пустым в середине раунда Исправлена ошибка и улучшена клиентская часть кода уклонений игрока Дополнительные исправления падений, связанных с пулом страничной памяти Исправлена ошибка в таблице результатов, при которой обрезались некоторые надписи Строения инженера теперь будут взрываться после его смерти в режиме Мгновенной смерти Исправлен эксплойт с ударом в спину шпионом, когда игрок мог наносить смертельный удар человеку не отвернувшемуся от него Исправлена ошибка у шпиона, связанная с автоматическим выходом из невидимости Исправлена ошибка, при которой не сохранялась настройка текстур "Очень высокие" Улучшены различные сообщения об ошибках и добавлены ссылки на страницы поддержки Steampowered Исправлены ошибки, связанные с Honeypot серверами Исправлено редкое падение, связанное с потерей медицинской пушкой своего владельца Исправлен экплойт, который позволял отсоединившемуся медику продолжать удерживать убер-заряд на целях до тех пор, пока его не сбрасывало по таймауту Кнопка выбора спектатора теперь заблокирована, если переменная mp_allowspectators установлена в 0 Добавлена утерянная строка локализации "cannot_be_spectator" Заново добавлен подсчёт количества игроков над изображениями классов, в дополнение к изображениям играющих классов Убраны префиксы (tc_, ctf_ и т.д.) из названий карт в различных местах, где выводилось их название Исправлено несколько ошибок с краями, при которых гранаты могли пролетать через игроков или строения Исправлена ошибка, при которой гранаты или ракеты могли наносить повреждение через тонкие потолки Теперь команда инженера "построить X" работает правильно при прямой привязке к кнопкам Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 26.10.2007, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9425 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Вышло обновление игры:
Исправлены проблемы с 3D звуком в объемном режиме, проявляющиеся у некоторых пользователей Audigy X-Fi Пушка медика больше не продолжает лечить вражеских шпионов, который потеряли маскировку Исправлен эксплойт с переключением оружия, который позволял снайперам стрелять несколько быстрее Улучшена фильтрация теней, теперь они выглядят более гладко Исправлен серверный плагин "StartQueryCVarValue", который ошибочно возвращал CvarNotFound для существовавших консольных переменных Исправлено падение, связанное с обработкой HTML в IE7 при загрузке страницы, наиболее часто проявлявшееся при просмотре серверного сообщения дня Исправлена небольшая утечка памяти в обработчике HTML Вывод HTML стал более совместим с новыми стилями документов XHTML Исправлено падение, связанное с физикой, которое проявлялось при неверных значениях трения рэгдолл моделей Исправлено затухание спрайтов Добавлен код запрещающий распрыжку Исправлено падение, проявлявшееся при просмотре некоторых HTML MOTD Исправлена ошибка, приводящая к постепенному ухудшению производительности |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ZLO v TRUSAH ********** Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 11.09.2006 Пользователь №: 3992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9425 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Обновление
Исправлена ошибка, приводящая к постепенному ухудшению производительности. Улучшено слежение за пулом страничной памяти Исправлено падение при импортировании спрей-лого Исправлены ошибки подсчета убер-зарядов медика Исправлена ошибка при подсчете количества разрушенных строений инженера Инженер теперь не получает очки за использование своего же телепорта Изменения в отображении HUD, показывающегося после смерти, теперь срабатывает при использовании команды "jpeg" Исправлен эксплойт, позволявший шпионам атаковать без потери маскировки Исправлен эксплойт, позволявший шпионам ставить саперов через стены Исправлены некоторые эксплойты при смене оружия Исправлен эксплойт, позволявший игрокам телепортироваться с разведданными Исправлено падение, связанное с проигрыванием MP3 Улучшена система сохранения данных статистики при невозможности подключения к серверам. Исправлены ошибки, при которых статистика не засчитывалась Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 09.11.2007, 09:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
А ну выше головы! *************** Группа: Участник Сообщений: 2489 Регистрация: 29.09.2005 Из: Лютый Город Щербинка Пользователь №: 2165 ![]() |
народ, киданите фикс для пиратки для игры на ностиме плиииз!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 762 Регистрация: 24.12.2005 Из: Минск Пользователь №: 2689 ![]() |
народ, у мну такоая проблема. нельзая выбрать или экспортировать сперйлого.
это не тока в тф2 но и в доде и хл2дм. кто знает как боротся? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
В пути нет кириллицы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 762 Регистрация: 24.12.2005 Из: Минск Пользователь №: 2689 ![]() |
нет, в ксс все норм пашет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1703 Регистрация: 18.11.2005 Из: Интернет Пользователь №: 2387 ![]() |
Кто нибудь уже делал карты под тф? Есть пару вопросов.
Сообщение отредактировал Hellraiser - 22.11.2007, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 Из: Kiev/Ukraine Пользователь №: 3157 ![]() |
]]>
Цитата Segal | 12 декабря 2007 г., 10:42 | PC, PS3, X360 Kotaku сообщает, что Valve готовит подарок всем поклонникам Team Fortress 2: на Xbox 360 ожидается патч (наконец-то), а на PC - набор новых официальных карт. Что самое приятное, это знаменательное событие должно произойти до Нового года. Ждем обещанных ранее новых достижений и готовимся. Цитата Сотрудники Valve, в личной переписке с фанатами, рассказали некоторые факты о будущих обновлениях Team Fortress 2, которые могут появиться как в скором, так и не очень времени. Идёт работа над новыми картами, над патчем для версии под Xbox 360, и, что самое приятное, над инструментарием, позволяющим создавать легко машиниму с персонажами TF2. HL-Inside.ruПодтверждение о новых картах и патче были озвучены программистом Valve Кэри Дэвисом. Valve уже отправили на сертификацию в Microsoft патч для Xbox 360, исправляющий несколько эксплойтов и багов, проблемы с использованием интернет канала игрой и сбором статистики. Ожидается, что процесс сертификации займет около двух недель и владельцы этой приставки смогут получить патч еще до Рождества. Кстати, Дэвис отметил, что очень большое количество ошибок находят сами игроки и сообщают их в Valve, используя различные форумы или прямо из игры. По его словам "в Valve есть люди, которые постоянно играют в TF2 и собирают отзывы людей. Несмотря на то, что это тяжёлая работа, кто-то должен её делать". Что касается новых карт, находящихся в разработке, Дэвис не указал никаких точных временных сроков. Карты будут выпущены по отдельности для PC и единым набором для Xbox 360. Однако всё еще не известно, будет ли набор для консоли бесплатным — известно, что Microsoft не поощряет выпуск разработчиками бесплатного игрового контента через Xbox Live. В дополнение к этому Робин Волкер рассказал, что компания планирует добавить в SDK инструментарий, позволяющий создавать видеоролики наподобие тех, что выпускают Valve в серии "Представляем класс … ". С сожалением он заметил, что не может указать даты выхода этого обновления для SDK. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ждемс Сообщение отредактировал Slider-xXx - 12.12.2007, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ಠ_ಠ **************** Группа: Участник Сообщений: 2588 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 4911 ![]() |
новые карты это хорошо, а то любительские карты просто полный сакс.. ломают всю идею игры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почти Игрок ** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 24 Регистрация: 25.04.2007 Пользователь №: 6126 ![]() |
Цитата(headlessburatino @ Dec 12 2007, 15:48) новые карты это хорошо, а то любительские карты просто полный сакс.. ломают всю идею игры. среди любительских есть много не плохих, мне нравятся дуэльные карты, и рукопашная! ]]> |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 686 Регистрация: 10.12.2007 Из: Кингисепп Пользователь №: 7177 ![]() |
Дайте ссылку на обновление 1017 плиз...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ಠ_ಠ **************** Группа: Участник Сообщений: 2588 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 4911 ![]() |
Ну наконец-то...
April 29, 2008 - Team Fortress 2 Update Released Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include: Source Engine Improved particle performance on multi-core machines Added FOV slider to Options | Video | Advanced for all games (moved there from TF2’s multiplayer options) Fixed surround sound initialization problems with new speaker modes defined in Vista Team Fortress 2 Added Goldrush Added Character Info and Loadout to the main menu Added 39 Medic achievements Added unique Medic items: The Blutsaugher, The Kritzkrieg, and The Ubersaw Added new attack animations to most melee weapons Added new speech for the Heavy and Demoman Added Stopwatch mode to Tournament mode Automatically used on Attack/Defense maps Teleporter effect no longer shows up on invisible or disguised Spies Spies disguised as their own team can now capture control points Increased force taken by pipebombs by bullets and explosions Target ID hud is now colored red or blue to match the spectator target Tournament mode no longer ends matches early if the time limit is nearly up when a new round starts Fixed exploit where clients could start benchmark mode on servers Fixed drowning exploit that allowed players to regenerate health Fixed reload exploit that allowed plays to fire instantly after switching weapons Fixed flamethrower bug where a player flush against a wall couldn't be lit on fire from the front Fixed invulnerability overlay not drawing if the invuln player was previously on fire Fixed "times used" entry in teleporters maxing out at 32 Fixed rare client crash on level change during control point capturing Minor fix to stat gathering to prevent players using sv_cheats to easily garner achievements For mapmakers: Mapmakers can now directly place the tf_gamerules entity into their map. Fixes Hammer thinking the inputs to it are broken Mapmakers can now place Engineer buildings directly into a map, with an option for them to be invulnerable Added "AddRedTeamScore" and "AddBlueTeamScore" inputs to tf_gamerules Added "SetRequiredObserverTarget" input to tf_gamerules. Force spectators to use the specified viewpoint Granary Added setup time logic, and gates to the middle Fixed an overlay alignment bug on one of blue's gate signs Minor lighting fixes in red/blue spawns 2Fort Added medium ammo and health to basement hallways Added small ammo and health to top of spiral Fixed a clip brush exploit outside blue sniper deck Fixed number "2" overlay on front of red base not being assigned to the brush face Portal Fixed a rare crash related to bone setup |
|
|
There is 41 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.01.2021, 11:06 |