IPB

 
>

Team Fortress 2

, Обсуждение, новости, вопросы и решение проблем

 
 |GM|Sparrow
сообщение 23.10.2007, 20:01
Сообщение #21


Modern Warfare 2
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2491
Регистрация: 24.11.2006
Из: Наша Раша !!!! Москва
Пользователь №: 4443



а как пинг до 5-ти снижают? с помощью 2х прописей?? хорошего инета (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 24.10.2007, 11:28
Сообщение #22


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Так ботов в TF2 вообще нет ? В DoD они вроде есть, но никакие, зато мона в них пострелять (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Sir-Win-Alot
сообщение 24.10.2007, 13:04
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 414
Регистрация: 13.03.2007
Из: Москва...................
............
Пользователь №: 5398



[A]_Vetal17, скорее всего небудет valve не планирует введение ботов...может появятся пользовательские наработки неболее
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 24.10.2007, 13:08
Сообщение #24


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
скорее всего небудет valve не планирует введение ботов...

Valve по-моему любимое занятие - не делать в своих играх ботов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Вопрос в другом - зачем (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Sir-Win-Alot
сообщение 24.10.2007, 13:14
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 414
Регистрация: 13.03.2007
Из: Москва...................
............
Пользователь №: 5398



Цитата([A)
_Vetal17,Oct 24 2007, 13:08]
Цитата
скорее всего небудет valve не планирует введение ботов...

Valve по-моему любимое занятие - не делать в своих играх ботов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Вопрос в другом - зачем (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ?

ну как ненадо парится с их оптимизацией..да и работы меньше
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 24.10.2007, 13:23
Сообщение #26


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
да и работы меньше

Мне так не кажется. Ботов делать (особенно Valve) очень легко. Какие-то васи в инете умудряются сделать ботов за месяц, а Valve за несколько лет не может асилить. Бесит просто безботовщина (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 26.10.2007, 05:52
Сообщение #27


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9425
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Обновление Team Fortress 2

Улучшена совместимость c Direct Sound
При снятии скриншота после смерти, панель игрока переносится в нижний правый угол, остальные элементы HUD прячутся до тах пор, пока не отключается стоп-кадр
Улучшен код обработки авто-баланса при определении какого игрока перекидывать в другую команду
Улучшена сетевая совместимость с некоторыми маршрутизаторами
Исправлено падение, проявлявшееся при инициализации уровня, связанное с загрузкой моделей
Исправлены ошибки на Dustbowl и Hydro, которые проявлялись когда сервер становился пустым в середине раунда
Исправлена ошибка и улучшена клиентская часть кода уклонений игрока
Дополнительные исправления падений, связанных с пулом страничной памяти
Исправлена ошибка в таблице результатов, при которой обрезались некоторые надписи
Строения инженера теперь будут взрываться после его смерти в режиме Мгновенной смерти
Исправлен эксплойт с ударом в спину шпионом, когда игрок мог наносить смертельный удар человеку не отвернувшемуся от него
Исправлена ошибка у шпиона, связанная с автоматическим выходом из невидимости
Исправлена ошибка, при которой не сохранялась настройка текстур "Очень высокие"
Улучшены различные сообщения об ошибках и добавлены ссылки на страницы поддержки Steampowered
Исправлены ошибки, связанные с Honeypot серверами
Исправлено редкое падение, связанное с потерей медицинской пушкой своего владельца
Исправлен экплойт, который позволял отсоединившемуся медику продолжать удерживать убер-заряд на целях до тех пор, пока его не сбрасывало по таймауту
Кнопка выбора спектатора теперь заблокирована, если переменная mp_allowspectators установлена в 0
Добавлена утерянная строка локализации "cannot_be_spectator"
Заново добавлен подсчёт количества игроков над изображениями классов, в дополнение к изображениям играющих классов
Убраны префиксы (tc_, ctf_ и т.д.) из названий карт в различных местах, где выводилось их название
Исправлено несколько ошибок с краями, при которых гранаты могли пролетать через игроков или строения
Исправлена ошибка, при которой гранаты или ракеты могли наносить повреждение через тонкие потолки
Теперь команда инженера "построить X" работает правильно при прямой привязке к кнопкам

Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 26.10.2007, 13:56
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 02.11.2007, 09:23
Сообщение #28


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9425
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Вышло обновление игры:

Исправлены проблемы с 3D звуком в объемном режиме, проявляющиеся у некоторых пользователей Audigy X-Fi
Пушка медика больше не продолжает лечить вражеских шпионов, который потеряли маскировку
Исправлен эксплойт с переключением оружия, который позволял снайперам стрелять несколько быстрее
Улучшена фильтрация теней, теперь они выглядят более гладко
Исправлен серверный плагин "StartQueryCVarValue", который ошибочно возвращал CvarNotFound для существовавших консольных переменных
Исправлено падение, связанное с обработкой HTML в IE7 при загрузке страницы, наиболее часто проявлявшееся при просмотре серверного сообщения дня
Исправлена небольшая утечка памяти в обработчике HTML
Вывод HTML стал более совместим с новыми стилями документов XHTML
Исправлено падение, связанное с физикой, которое проявлялось при неверных значениях трения рэгдолл моделей
Исправлено затухание спрайтов
Добавлен код запрещающий распрыжку
Исправлено падение, проявлявшееся при просмотре некоторых HTML MOTD
Исправлена ошибка, приводящая к постепенному ухудшению производительности
Перейти в начало страницы
 
 
 Alter Mann
сообщение 08.11.2007, 13:44
Сообщение #29


ZLO v TRUSAH
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 11.09.2006
Пользователь №: 3992



]]>гы]]> (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 09.11.2007, 09:04
Сообщение #30


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9425
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Обновление

Исправлена ошибка, приводящая к постепенному ухудшению производительности.
Улучшено слежение за пулом страничной памяти
Исправлено падение при импортировании спрей-лого
Исправлены ошибки подсчета убер-зарядов медика
Исправлена ошибка при подсчете количества разрушенных строений инженера
Инженер теперь не получает очки за использование своего же телепорта
Изменения в отображении HUD, показывающегося после смерти, теперь срабатывает при использовании команды "jpeg"
Исправлен эксплойт, позволявший шпионам атаковать без потери маскировки
Исправлен эксплойт, позволявший шпионам ставить саперов через стены
Исправлены некоторые эксплойты при смене оружия
Исправлен эксплойт, позволявший игрокам телепортироваться с разведданными
Исправлено падение, связанное с проигрыванием MP3
Улучшена система сохранения данных статистики при невозможности подключения к серверам. Исправлены ошибки, при которых статистика не засчитывалась

Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 09.11.2007, 09:07
Перейти в начало страницы
 
 
 MAD_MAX
сообщение 10.11.2007, 23:54
Сообщение #31


А ну выше головы!
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2489
Регистрация: 29.09.2005
Из: Лютый Город Щербинка
Пользователь №: 2165



народ, киданите фикс для пиратки для игры на ностиме плиииз!
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 13.11.2007, 21:02
Сообщение #32


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



народ, у мну такоая проблема. нельзая выбрать или экспортировать сперйлого.
это не тока в тф2 но и в доде и хл2дм. кто знает как боротся?
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 13.11.2007, 23:45
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



В пути нет кириллицы?
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 14.11.2007, 15:55
Сообщение #34


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



нет, в ксс все норм пашет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SayMyName
сообщение 22.11.2007, 18:16
Сообщение #35


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1703
Регистрация: 18.11.2005
Из: Интернет
Пользователь №: 2387



Кто нибудь уже делал карты под тф? Есть пару вопросов.

Сообщение отредактировал Hellraiser - 22.11.2007, 18:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Slider-xXx
сообщение 12.12.2007, 15:27
Сообщение #36


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4063
Регистрация: 04.03.2006
Из: Kiev/Ukraine
Пользователь №: 3157



]]>TF2: новые карты к Новому году]]>
Цитата
Segal | 12 декабря 2007 г., 10:42 | PC, PS3, X360

Kotaku сообщает, что Valve готовит подарок всем поклонникам Team Fortress 2: на Xbox 360 ожидается патч (наконец-то), а на PC - набор новых официальных карт. Что самое приятное, это знаменательное событие должно произойти до Нового года.

Ждем обещанных ранее новых достижений и готовимся.


Цитата
Сотрудники Valve, в личной переписке с фанатами, рассказали некоторые факты о будущих обновлениях Team Fortress 2, которые могут появиться как в скором, так и не очень времени. Идёт работа над новыми картами, над патчем для версии под Xbox 360, и, что самое приятное, над инструментарием, позволяющим создавать легко машиниму с персонажами TF2.

Подтверждение о новых картах и патче были озвучены программистом Valve Кэри Дэвисом. Valve уже отправили на сертификацию в Microsoft патч для Xbox 360, исправляющий несколько эксплойтов и багов, проблемы с использованием интернет канала игрой и сбором статистики. Ожидается, что процесс сертификации займет около двух недель и владельцы этой приставки смогут получить патч еще до Рождества.

Кстати, Дэвис отметил, что очень большое количество ошибок находят сами игроки и сообщают их в Valve, используя различные форумы или прямо из игры. По его словам "в Valve есть люди, которые постоянно играют в TF2 и собирают отзывы людей. Несмотря на то, что это тяжёлая работа, кто-то должен её делать".

Что касается новых карт, находящихся в разработке, Дэвис не указал никаких точных временных сроков. Карты будут выпущены по отдельности для PC и единым набором для Xbox 360. Однако всё еще не известно, будет ли набор для консоли бесплатным — известно, что Microsoft не поощряет выпуск разработчиками бесплатного игрового контента через Xbox Live.

В дополнение к этому Робин Волкер рассказал, что компания планирует добавить в SDK инструментарий, позволяющий создавать видеоролики наподобие тех, что выпускают Valve в серии "Представляем класс … ". С сожалением он заметил, что не может указать даты выхода этого обновления для SDK.
HL-Inside.ru

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ждемс

Сообщение отредактировал Slider-xXx - 12.12.2007, 15:37
Перейти в начало страницы
 
 
 alpaca
сообщение 12.12.2007, 15:48
Сообщение #37


ಠ_ಠ
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2588
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 4911



новые карты это хорошо, а то любительские карты просто полный сакс.. ломают всю идею игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 SashaKiev
сообщение 10.01.2008, 09:42
Сообщение #38


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 24
Регистрация: 25.04.2007
Пользователь №: 6126



Цитата(headlessburatino @ Dec 12 2007, 15:48)
новые карты это хорошо, а то любительские карты просто полный сакс.. ломают всю идею игры.

среди любительских есть много не плохих, мне нравятся дуэльные карты, и рукопашная!

]]>http://tf2.bvp.com.ua]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 VergiL
сообщение 09.02.2008, 22:01
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 686
Регистрация: 10.12.2007
Из: Кингисепп
Пользователь №: 7177



Дайте ссылку на обновление 1017 плиз...
Перейти в начало страницы
 
 
 alpaca
сообщение 30.04.2008, 07:46
Сообщение #40


ಠ_ಠ
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2588
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 4911



Ну наконец-то...

April 29, 2008 - Team Fortress 2 Update Released

Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Source Engine


Improved particle performance on multi-core machines

Added FOV slider to Options | Video | Advanced for all games (moved there from TF2’s multiplayer options)

Fixed surround sound initialization problems with new speaker modes defined in Vista



Team Fortress 2



Added Goldrush

Added Character Info and Loadout to the main menu

Added 39 Medic achievements

Added unique Medic items:

The Blutsaugher, The Kritzkrieg, and The Ubersaw

Added new attack animations to most melee weapons

Added new speech for the Heavy and Demoman

Added Stopwatch mode to Tournament mode

Automatically used on Attack/Defense maps

Teleporter effect no longer shows up on invisible or disguised Spies

Spies disguised as their own team can now capture control points

Increased force taken by pipebombs by bullets and explosions

Target ID hud is now colored red or blue to match the spectator target

Tournament mode no longer ends matches early if the time limit is nearly up when a new round starts

Fixed exploit where clients could start benchmark mode on servers

Fixed drowning exploit that allowed players to regenerate health

Fixed reload exploit that allowed plays to fire instantly after switching weapons

Fixed flamethrower bug where a player flush against a wall couldn't be lit on fire from the front

Fixed invulnerability overlay not drawing if the invuln player was previously on fire

Fixed "times used" entry in teleporters maxing out at 32

Fixed rare client crash on level change during control point capturing

Minor fix to stat gathering to prevent players using sv_cheats to easily garner achievements

For mapmakers:

Mapmakers can now directly place the tf_gamerules entity into their map. Fixes Hammer thinking the inputs to it are broken

Mapmakers can now place Engineer buildings directly into a map, with an option for them to be invulnerable

Added "AddRedTeamScore" and "AddBlueTeamScore" inputs to tf_gamerules

Added "SetRequiredObserverTarget" input to tf_gamerules. Force spectators to use the specified viewpoint

Granary

Added setup time logic, and gates to the middle

Fixed an overlay alignment bug on one of blue's gate signs

Minor lighting fixes in red/blue spawns

2Fort

Added medium ammo and health to basement hallways

Added small ammo and health to top of spiral

Fixed a clip brush exploit outside blue sniper deck

Fixed number "2" overlay on front of red base not being assigned to the brush face



Portal


Fixed a rare crash related to bone setup
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.01.2021, 11:06