Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
27.12.2009, 00:05
Сообщение
#2281
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
В связи с последними тенденциями Valve, решил переименовать тему.
с сего дня эта тема назначается для сбора всей возможной информации о проекте из серии Half-Life и ее обсуждения. любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было. НО! Прошу уважать себя и других, отъявленный флуд и беспридел будут караться! а так же старайтесь не выкладывать устаревшие новости, проверяйте дату перед тем как постить. Сообщение отредактировал Slider-xXx - 17.08.2011, 13:00 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
|
|
11.07.2019, 23:32
Сообщение
#2282
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит
|
 
|
|
12.07.2019, 00:55
Сообщение
#2283
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит Эм, Doom? Чем не коридорный шутер? Wolfenstein тоже пользуется спросом. А вот от всяких Far Cry'ев в тухлых открытых мирах реально тоскливо. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.07.2019, 01:11
Сообщение
#2284
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п.
Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет. |
 
|
|
12.07.2019, 01:29
Сообщение
#2285
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п. Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет. Запилить модульную грави-портальную пушку с возможностью цеплять другие плюшки. Добавить возможность расставлять поверхности для порталов. Может быть сделать управляемые изгибы пространства-времени-гравитаци, добавить геймплейно оправданную расчленёнку и лутание монстров/комбайнов на девайсы/живое оружие. Ловишь готового разрядиться Облепить HEV костюм хитиново-кристальными пластинами с брони пришельцев, дать sandbox и self emerging геймплей - вот тебе песочница с врагами и целью. Можно сделать очень комплексную игрушку с блэкджеком и шлюхами, и даже устроить DOTA от первого лица (в конце Episode 2 было немеого похоже). Потанцевал у HL3 есть, но собрать всё воедино в удобоваримый продукт с невидимым, встроенным в игру туториалом - это самое сложное. Metro Exodus хороший пример попытки прыгнуть выше головы - еле вытянули и всё равно куча косяков. HL2 по сравнению с HL1 стал игрой в "полуоткрытом" мире. HL3 не нужно запирать в коридоры. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.07.2019, 01:39 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.07.2019, 01:30
Сообщение
#2286
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Я промахнулся темами на ночь, сотрите пост позора))
Сообщение отредактировал zubr14 - 12.07.2019, 02:05 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
12.07.2019, 13:10
Сообщение
#2287
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит Каждый год куча шутеров выходит, от инди до ААА уровня. Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п. Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет. Да это же "ваши игры не игры, хочу того, не знамо чего". |
 
|
|
12.07.2019, 15:47
Сообщение
#2288
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
12.07.2019, 16:18
Сообщение
#2289
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
DUSK
88 Dec 10 Battlefield V 81 Nov 15 OVERKILL's The Walking Dead 51 Nov 6 Transpose 81 Nov 6 Return of the Obra Dinn 89 Oct 18 Project Warlock 78 Oct 18 Call of Duty: Black Ops 4 83 Oct 12 Twilight Path 60 Oct 2 Transference 78 Sep 18 Windlands 2 73 Sep 12 Unknown Fate 48 Sep 6 Destiny 2: Forsaken 84 Sep 4 Torn 74 Aug 28 HYPERGUN 62 Aug 23 Impulsion 79 Jul 19 Far Cry 5: Lost on Mars 61 Jul 17 The Spectrum Retreat 68 Jul 13 Earthfall 61 Jul 12 Budget Cuts 76 Jun 14 Lust for Darkness 50 Jun 12 Prey: Mooncrash 75 Jun 10 Gray Dawn 71 Jun 7 Far Cry 5: Hours of Darkness 72 Jun 5 Gunheart 83 Jun 4 Overload 74 May 31 Downward Spiral: Horus Station 65 May 31 Omensight 75 May 15 Lake Ridden 68 May 10 Paladins 83 May 8 Destiny 2: Warmind 68 May 8 Far Cry 5 78 Mar 27 Q.U.B.E. 2 76 Mar 13 Warhammer: Vermintide 2 82 Mar 8 Rise of Insanity 60 Mar 1 Yume Nikki: Dream Diary 51 Feb 22 The Station 72 Feb 19 We Were Here Too 69 Feb 2 Что из этого корридорный шутер - сам гугли. + в этом году выходит куча, из инди я слышал про amid evil и hedon. + всякие моды на ранее вышедшие игры, добавляющие целые сюжетные кампании. Arcane dimensions прошел? |
 
|
|
12.07.2019, 21:07
Сообщение
#2290
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Что из этого корридорный шутер - сам гугли Погуглил первые 10 пунктов твоего списка - нашёл опенворлд игры, головоломки, инди-говно, одну поделку под квейк Arcane dimensions amid evil hedon Что ты в пример приводишь ретро-индюшатину? Это как показывать видеозаписи жизни мёртвого человека и говорить - ну он же жив, вот на экране разговаривает. Коридорный фпс мёртв и всё тут, хоть усрись завываливай списки индюшатины под квейк. Сообщение отредактировал dPlayer - 12.07.2019, 21:09 |
 
|
|
12.07.2019, 22:54
Сообщение
#2291
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Arcane dimensions amid evil hedon Что ты в пример приводишь ретро-индюшатину? Это как показывать видеозаписи жизни мёртвого человека и говорить - ну он же жив, вот на экране разговаривает. Коридорный фпс мёртв и всё тут, хоть усрись завываливай списки индюшатины под квейк. Игры не игры? |
 
|
|
13.07.2019, 04:45
Сообщение
#2292
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
DUSK
Инди-ретро-шутан, с большой натяжкой - окей, сойдет. Battlefield V Кампания для галочки, так что с очень большой натяжкой, но ладно. OVERKILL's The Walking Dead Кооперативный шутан, нет. Transpose VR-головоломка, нет. Return of the Obra Dinn Игра, в которой вообще никакого оружия нет, определенно является коридорным шутером от первого лица, да. Project Warlock Еще одна ретро-поделка, с большой натяжкой сойдет. Call of Duty: Black Ops 4 Только мультиплеер, нет. Twilight Path VR-головоломка, нет. Transference VR-хоррор, нет. Windlands 2 VR-шутан, не коридорный, нет. Unknown Fate Не чистый VR-шутан, но пойдет, ладно. Destiny 2: Forsaken Дополнение к гриндилке, нет. Torn VR-головоломка, нет. HYPERGUN Рогалик, не коридорный шутан, нет. Impulsion Платформер, нет. Far Cry 5: Lost on Mars Дополнение к некоридорному шутеру, нет. The Spectrum Retreat Головоломка, нет. Earthfall Кооперативный шутан, нет. Budget Cuts Не коридорный, с натяжкой шутан, в виртуальной реальности, нет. Lust for Darkness Дерьмовый инди-хоррор, нет. Prey: Mooncrash Мультиплеерное дополнение к иммерсив симу, нет. Gray Dawn Хоррор, нет. Gunheart Некоридорный VR-шутер, нет. Overload Пойдет. Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"? |
 
|
|
13.07.2019, 11:53
Сообщение
#2293
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"? Игры не игры! С натяжкой подходят, значит не подходят! |
 
|
|
13.07.2019, 13:35
Сообщение
#2294
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"? Игры не игры! С натяжкой подходят, значит не подходят! Ну тут как-то сложно сказать. Вот когда коридорные шутеры стали помирать? Как по мне, всякие Doom, Quake и Half-Life и анрыл выжимали все соки из железа своего времени, все крутейшие коридорные шутеры вышли в 1995-2004, т.к. на над ними работали крутейшие фирмы. Потом игры уже стали делать вширь, ибо железо начало тянуть открытые пространства. Появились GTA и всякие Far Cry и Elder Scrolls 3-4-5. Посмотреть на то-же Metro Exodus - ведь и эта игра растеряла коридоры. Я вообще не понимаю, откуда взялся аргумент против коридорных шутеров - все игры стали расширяться. Даже первый анрыл по меркам своего времени не очень-то коридорный. Half-Life 2 тоже частично вылез из коридоров по сравнению с HL1. С чего это HL3 должен быть коридорным? Будет что-то по типу Metro Exodus. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.07.2019, 13:36 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.07.2019, 21:23
Сообщение
#2295
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Неа. Если коридор сильно расширить, то геймплей аля хл не выйдет. Да и игрока надо будет чем то занимать на открытой местности - песочницей или побочными квестами. Что приводит в итоге к крузису/столкиру/фаркраю. Но не к хл
|
 
|
|
13.07.2019, 22:51
Сообщение
#2296
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
С чего бы вдруг ХЛ быть коридорным шутаном? на момент 98-года уже существовали игры в открытом мире и дело не в технологиях а в желании разработчиков создать целостное повествование. Тот же ХЛ проходил как в замкнутых, так и на открытых пространствах в обеих играх и всех спиноффах, и не забывайте, что не только в открытом мире, а сразу в нескольких вселенных.
Хорошей игре не нужен открытый мир. Лично меня этот аппендикс уже порядком подзадолбал, особенно в МГС 5. ОМ - это лишь ширма за которой разработчики прячут свои кривые руки и лишняя надбавка к ценнику. В большинстве современных игр ОМ нафиг не нужОн. Выбешивает бесцельно пехать лютые километры игрового пространства только ради очередной катсцены. В нынешних играх он еще и некудышно реализован, не красив, пуст, скучен, и без него бы лучше было. В Sinkin' City он не нужен, доказательство тому Dark Corners of the Earth. Выход ремейка Resident Evil 2 очередной раз доказал бессмысленность того пут коим идут современные разработчики. Я провел в этих коридорах гораздо больше времени, чем во всем Метро Исход. Условные открытые миры имхо были хороши лишь в Mafia: The City of Lost Heaven (Бегущий человек) - да и вообще любая миссия которая была наполнена миллионом мелочей, которые ты мог легко не заметить, потому что они происходили на другом конце карты вдалеке от основной миссии. Да и сам город был живой с этими вот трамвайчиками и метро. Даже просто пройтись пешком по нему было в удовольствие. Ведьмак 3 - там каждая локация самобытна и обладает характером, красива, не воспринимается, как обязательный придаток к увеличению игрового времени. Метро Исход - за то что не заставляют бесцельно бродить, и по своей сути тот же старый знакомый шутан. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
31.07.2019, 17:06
Сообщение
#2297
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
еще ролик на недавние слухи.
-------------------- ага
|
 
|
|
31.07.2019, 19:25
Сообщение
#2298
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Они ж не зря мутят с виртуальным шлемом. Мне кажется они что-то навыдумывают геймплейного, что будет ОЧЕНЬ круто именно в шлемофоне. Ума не приложу что бы это могло быть. Но и до грави-пушки я бы в самом диком сне не вообразил грави-пушку.
А в плане коридорности - халва мне лично никогда не казалась коридорной. (Извините что в вашу беседу про коридорность втесался). Сам ритм, исследовательский интерес, варианты захода в то или иное помещение, количество локаций и их разница по дизайну и геймплею ... бла-бла-бла. Ну да. Формально - коридор. По ощущениям - нет. Тот же Рейвенхолм ну коридор коридором, а по ощущению - нифига. Или там пляж с багги. Ну коридор, а ощущается как открытое пространство Для меня лично коридор - это Дум и Вольфенштейн. Ну вот прямо классические коридоры. Даже метро я лично коридором не ощущаю. Все-таки процентов 30% на поверхности и она ощущается открытым миром. Ощущения важны. В том же новом Думе как бы большие открытые площадки есть. Но они прямо ощущаются как огороженные загоны, стой тут, всех перестреляй, иди дальше. Они их сами аренами называют ЗЫ. Ага да я фанат. Немного слепо верующий в вентилей. Я это осознаю. Но ... ну пускай Сообщение отредактировал Alex Ros - 31.07.2019, 19:32 |
 
|
|
31.07.2019, 21:02
Сообщение
#2299
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
По настоящему сюжетные вещи должны быть камерными, т.е. коридорными -- чтобы сюжет держал за йатса, иначе какой в нём (в сюжете) толк? Это, как если бы, например Д.ХЧейза размазать по "Властелину Колец" -- если вы понимаете, о чём я. Пример: советский фильм "Мираж" -- в принципе неплохой, но САМА книга держит в напряжении от и до, а вот в фильм случился несколько скучноватым.. (имхо)
В том же Скайриме я только после ...дцатого начала НИ понял, что мне следовало бы прислушиваться к сценарию (пафосной болтовне персонажей), иначе какого черта я вообще там делаю? А открытый мир отвлекает СРАЗУ же от сюжета, как по мне. Тянет сразу ВСЁ исследовать, рассматривать (и с живописной точки зрения так же). ... В той же "Солянке" -- сколько раз не начинал -- так до конца и не прошёл, ибо тянет исследовать, вылеты/ожидание ремонта (патча).. исследования, хабарничество, исследования, хабарничество.. скука/надоело.. К чему это я: давно размышляю на тему -- Открытый мир ДОЛЖЕН удивлять. Но, как правило, если мир СРАЗУ же открыт для исследования -- сюжет по-боку, айда смотреть по-сторонам! И пока ты исследуешь/хомячишь/апгрейдишься для сюжета -- мир то уже и поднадоедать начинает. А впереди -- сюжет. .. Т.е.: в Открытом мире НЕОБХОДИМЫ "черти из табакерки". Резкий поворот сюжета после 21, 34, 55, 89 (например по шкале чисел Фибоначчи) -- процентного его прохождения. Чтобы -- "как снег наголову", "КАК ОБУХОМ по голове". Вот как Зен в Халфе. Бегаешь ты бегаешь по родимой Землице, а тут тебе БАХ и в другом измерении. Тогда есть шанс продержать игрока до финиша, да чтобы ещё и добавки попросил. Ка-то так.. -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
18.11.2019, 15:51
Сообщение
#2300
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
На The Game Awards 2019 могут представить VR-игру Half-Life: Alyx
На предстоящем игровом мероприятии The Game Awards 2019, которое пройдёт 13 декабря в Лос-Анджелесе, компания Valve намерена представить VR-проект Half-Life: Alyx. Такая информация поступила от источника, ранее «слившего» подробности о Dota Underlords. Новая игра в мире Half-Life будет не шутером, а исследовательским квестом. Причём насладиться им можно будет только через гарнитуру виртуальной реальности, поскольку в планы разработчиков не входит выпуск версии с поддержкой клавиатуры и мыши. Релиз Half-Life: Alyx запланирован на март 2020 года Также стало известно, что в ближайшие годы Valve планирует выпуск еще нескольких игр по вселенной Half-Life, а у разработчиков уже даже готов движок. Правда, говорится, что среди них вряд ли будет долгожданная третья часть . Сообщение отредактировал hill - 18.11.2019, 15:53 -------------------- ага
|
 
|
|
18.11.2019, 16:12
Сообщение
#2301
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:59 |