Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация.
Slider-xXx
сообщение 27.12.2009, 00:05
Сообщение #2281


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В связи с последними тенденциями Valve, решил переименовать тему.
с сего дня эта тема назначается для сбора всей возможной информации о проекте из серии Half-Life и ее обсуждения.

любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было.

НО!
Прошу уважать себя и других, отъявленный флуд и беспридел будут караться!
а так же старайтесь не выкладывать устаревшие новости, проверяйте дату перед тем как постить.

Сообщение отредактировал Slider-xXx - 17.08.2011, 13:00


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
116 страниц V  « < 113 114 115 116 >  
Начать новую тему
Ответов
dPlayer
сообщение 11.07.2019, 23:32
Сообщение #2282


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 12.07.2019, 00:55
Сообщение #2283


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 01:32) *
Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит biggrin.gif

Эм, Doom? Чем не коридорный шутер? Wolfenstein тоже пользуется спросом.

А вот от всяких Far Cry'ев в тухлых открытых мирах реально тоскливо.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 12.07.2019, 01:11
Сообщение #2284


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п.
Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 12.07.2019, 01:29
Сообщение #2285


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 03:11) *
Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п.
Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет.

Запилить модульную грави-портальную пушку с возможностью цеплять другие плюшки. Добавить возможность расставлять поверхности для порталов. Может быть сделать управляемые изгибы пространства-времени-гравитаци, добавить геймплейно оправданную расчленёнку и лутание монстров/комбайнов на девайсы/живое оружие.
Ловишь готового разрядиться houndeye в пространственно временную ловушку, а потом выпускаелшь его на врагов через портал totstalkir.gif

Облепить HEV костюм хитиново-кристальными пластинами с брони пришельцев, дать sandbox и self emerging геймплей - вот тебе песочница с врагами и целью. Расставляй ловушки и заманивай врагов, либо пробивайся к ним на склад за ресурсами. Или надабый снайперку для Аликс, чтобы под её прикрытием простелзить. Встроить менеджмент ресурсов в геймплейно-сюжетный континуум, сделать частичный майнкрафт и гаррис мод.

Можно сделать очень комплексную игрушку с блэкджеком и шлюхами, и даже устроить DOTA от первого лица (в конце Episode 2 было немеого похоже). Потанцевал у HL3 есть, но собрать всё воедино в удобоваримый продукт с невидимым, встроенным в игру туториалом - это самое сложное. Metro Exodus хороший пример попытки прыгнуть выше головы - еле вытянули и всё равно куча косяков.

HL2 по сравнению с HL1 стал игрой в "полуоткрытом" мире. HL3 не нужно запирать в коридоры.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.07.2019, 01:39


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 12.07.2019, 01:30
Сообщение #2286


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я промахнулся темами на ночь, сотрите пост позора))

Сообщение отредактировал zubr14 - 12.07.2019, 02:05


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.07.2019, 13:10
Сообщение #2287


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 11.07.2019, 22:32) *
Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит biggrin.gif

Каждый год куча шутеров выходит, от инди до ААА уровня.

Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 00:11) *
Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п.
Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет.

Да это же "ваши игры не игры, хочу того, не знамо чего".
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 12.07.2019, 15:47
Сообщение #2288


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 15:10) *
Каждый год куча шутеров выходит
Ну давай, перечисли коридорные fps, скажем за 2018 год.
По-моему ты просто опять вылез чтобы что-то да брякнуть, хотя и самому очевидно все.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.07.2019, 16:18
Сообщение #2289


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DUSK
88
Dec 10
Battlefield V
81
Nov 15
OVERKILL's The Walking Dead
51
Nov 6
Transpose
81
Nov 6
Return of the Obra Dinn
89
Oct 18
Project Warlock
78
Oct 18
Call of Duty: Black Ops 4
83
Oct 12
Twilight Path
60
Oct 2
Transference
78
Sep 18
Windlands 2
73
Sep 12
Unknown Fate
48
Sep 6
Destiny 2: Forsaken
84
Sep 4
Torn
74
Aug 28
HYPERGUN
62
Aug 23
Impulsion
79
Jul 19
Far Cry 5: Lost on Mars
61
Jul 17
The Spectrum Retreat
68
Jul 13
Earthfall
61
Jul 12
Budget Cuts
76
Jun 14
Lust for Darkness
50
Jun 12
Prey: Mooncrash
75
Jun 10
Gray Dawn
71
Jun 7
Far Cry 5: Hours of Darkness
72
Jun 5
Gunheart
83
Jun 4
Overload
74
May 31
Downward Spiral: Horus Station
65
May 31
Omensight
75
May 15
Lake Ridden
68
May 10
Paladins
83
May 8
Destiny 2: Warmind
68
May 8
Far Cry 5
78
Mar 27
Q.U.B.E. 2
76
Mar 13
Warhammer: Vermintide 2
82
Mar 8
Rise of Insanity
60
Mar 1
Yume Nikki: Dream Diary
51
Feb 22
The Station
72
Feb 19
We Were Here Too
69
Feb 2

Что из этого корридорный шутер - сам гугли.

+ в этом году выходит куча, из инди я слышал про amid evil и hedon.

+ всякие моды на ранее вышедшие игры, добавляющие целые сюжетные кампании.

Arcane dimensions прошел?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 12.07.2019, 21:07
Сообщение #2290


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
Что из этого корридорный шутер - сам гугли

Погуглил первые 10 пунктов твоего списка - нашёл опенворлд игры, головоломки, инди-говно, одну поделку под квейк happy.gif
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
Arcane dimensions

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
amid evil

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
hedon

Что ты в пример приводишь ретро-индюшатину? Это как показывать видеозаписи жизни мёртвого человека и говорить - ну он же жив, вот на экране разговаривает. Коридорный фпс мёртв и всё тут, хоть усрись завываливай списки индюшатины под квейк.

Сообщение отредактировал dPlayer - 12.07.2019, 21:09
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.07.2019, 22:54
Сообщение #2291


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 20:07) *
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
Arcane dimensions

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
amid evil

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
hedon

Что ты в пример приводишь ретро-индюшатину? Это как показывать видеозаписи жизни мёртвого человека и говорить - ну он же жив, вот на экране разговаривает. Коридорный фпс мёртв и всё тут, хоть усрись завываливай списки индюшатины под квейк.

Игры не игры?
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 13.07.2019, 04:45
Сообщение #2292


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DUSK
Инди-ретро-шутан, с большой натяжкой - окей, сойдет.
Battlefield V
Кампания для галочки, так что с очень большой натяжкой, но ладно.
OVERKILL's The Walking Dead
Кооперативный шутан, нет.
Transpose
VR-головоломка, нет.
Return of the Obra Dinn
Игра, в которой вообще никакого оружия нет, определенно является коридорным шутером от первого лица, да.
Project Warlock
Еще одна ретро-поделка, с большой натяжкой сойдет.
Call of Duty: Black Ops 4
Только мультиплеер, нет.
Twilight Path
VR-головоломка, нет.
Transference
VR-хоррор, нет.
Windlands 2
VR-шутан, не коридорный, нет.
Unknown Fate
Не чистый VR-шутан, но пойдет, ладно.
Destiny 2: Forsaken
Дополнение к гриндилке, нет.
Torn
VR-головоломка, нет.
HYPERGUN
Рогалик, не коридорный шутан, нет.
Impulsion
Платформер, нет.
Far Cry 5: Lost on Mars
Дополнение к некоридорному шутеру, нет.
The Spectrum Retreat
Головоломка, нет.
Earthfall
Кооперативный шутан, нет.
Budget Cuts
Не коридорный, с натяжкой шутан, в виртуальной реальности, нет.
Lust for Darkness
Дерьмовый инди-хоррор, нет.
Prey: Mooncrash
Мультиплеерное дополнение к иммерсив симу, нет.
Gray Dawn
Хоррор, нет.
Gunheart
Некоридорный VR-шутер, нет.
Overload
Пойдет.

Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"?
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 13.07.2019, 11:53
Сообщение #2293


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 13.07.2019, 03:45) *
Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"?

Игры не игры! С натяжкой подходят, значит не подходят!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 13.07.2019, 13:35
Сообщение #2294


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 13.07.2019, 13:53) *
Цитата(GoodBadMan @ 13.07.2019, 03:45) *
Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"?

Игры не игры! С натяжкой подходят, значит не подходят!

Ну тут как-то сложно сказать. Вот когда коридорные шутеры стали помирать? Как по мне, всякие Doom, Quake и Half-Life и анрыл выжимали все соки из железа своего времени, все крутейшие коридорные шутеры вышли в 1995-2004, т.к. на над ними работали крутейшие фирмы. Потом игры уже стали делать вширь, ибо железо начало тянуть открытые пространства. Появились GTA и всякие Far Cry и Elder Scrolls 3-4-5.
Посмотреть на то-же Metro Exodus - ведь и эта игра растеряла коридоры.

Я вообще не понимаю, откуда взялся аргумент против коридорных шутеров - все игры стали расширяться. Даже первый анрыл по меркам своего времени не очень-то коридорный. Half-Life 2 тоже частично вылез из коридоров по сравнению с HL1. С чего это HL3 должен быть коридорным? Будет что-то по типу Metro Exodus.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.07.2019, 13:36


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 13.07.2019, 21:23
Сообщение #2295


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неа. Если коридор сильно расширить, то геймплей аля хл не выйдет. Да и игрока надо будет чем то занимать на открытой местности - песочницей или побочными квестами. Что приводит в итоге к крузису/столкиру/фаркраю. Но не к хл
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 13.07.2019, 22:51
Сообщение #2296


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С чего бы вдруг ХЛ быть коридорным шутаном? на момент 98-года уже существовали игры в открытом мире и дело не в технологиях а в желании разработчиков создать целостное повествование. Тот же ХЛ проходил как в замкнутых, так и на открытых пространствах в обеих играх и всех спиноффах, и не забывайте, что не только в открытом мире, а сразу в нескольких вселенных.

Хорошей игре не нужен открытый мир.

Лично меня этот аппендикс уже порядком подзадолбал, особенно в МГС 5. ОМ - это лишь ширма за которой разработчики прячут свои кривые руки и лишняя надбавка к ценнику. В большинстве современных игр ОМ нафиг не нужОн. Выбешивает бесцельно пехать лютые километры игрового пространства только ради очередной катсцены. В нынешних играх он еще и некудышно реализован, не красив, пуст, скучен, и без него бы лучше было. В Sinkin' City он не нужен, доказательство тому Dark Corners of the Earth.

Выход ремейка Resident Evil 2 очередной раз доказал бессмысленность того пут коим идут современные разработчики. Я провел в этих коридорах гораздо больше времени, чем во всем Метро Исход.

Условные открытые миры имхо были хороши лишь в Mafia: The City of Lost Heaven (Бегущий человек) - да и вообще любая миссия которая была наполнена миллионом мелочей, которые ты мог легко не заметить, потому что они происходили на другом конце карты вдалеке от основной миссии. Да и сам город был живой с этими вот трамвайчиками и метро. Даже просто пройтись пешком по нему было в удовольствие.

Ведьмак 3 - там каждая локация самобытна и обладает характером, красива, не воспринимается, как обязательный придаток к увеличению игрового времени.

Метро Исход - за то что не заставляют бесцельно бродить, и по своей сути тот же старый знакомый шутан.



--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 31.07.2019, 17:06
Сообщение #2297


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


еще ролик на недавние слухи.
https://www.youtube.com/watch?v=KtI0g-wKJKA


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 31.07.2019, 19:25
Сообщение #2298


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они ж не зря мутят с виртуальным шлемом. Мне кажется они что-то навыдумывают геймплейного, что будет ОЧЕНЬ круто именно в шлемофоне. Ума не приложу что бы это могло быть. Но и до грави-пушки я бы в самом диком сне не вообразил грави-пушку.

А в плане коридорности - халва мне лично никогда не казалась коридорной. (Извините что в вашу беседу про коридорность втесался). Сам ритм, исследовательский интерес, варианты захода в то или иное помещение, количество локаций и их разница по дизайну и геймплею ... бла-бла-бла. Ну да. Формально - коридор. По ощущениям - нет. Тот же Рейвенхолм ну коридор коридором, а по ощущению - нифига. Или там пляж с багги. Ну коридор, а ощущается как открытое пространство

Для меня лично коридор - это Дум и Вольфенштейн. Ну вот прямо классические коридоры. Даже метро я лично коридором не ощущаю. Все-таки процентов 30% на поверхности и она ощущается открытым миром. Ощущения важны. В том же новом Думе как бы большие открытые площадки есть. Но они прямо ощущаются как огороженные загоны, стой тут, всех перестреляй, иди дальше. Они их сами аренами называют

ЗЫ. Ага да я фанат. Немного слепо верующий в вентилей. Я это осознаю. Но ... ну пускай

Сообщение отредактировал Alex Ros - 31.07.2019, 19:32
Перейти в начало страницы
 
hrebet1
сообщение 31.07.2019, 21:02
Сообщение #2299


Почти Игроман
*********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 690
Награды: 3
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По настоящему сюжетные вещи должны быть камерными, т.е. коридорными -- чтобы сюжет держал за йатса, иначе какой в нём (в сюжете) толк? Это, как если бы, например Д.ХЧейза размазать по "Властелину Колец" -- если вы понимаете, о чём я. Пример: советский фильм "Мираж" -- в принципе неплохой, но САМА книга держит в напряжении от и до, а вот в фильм случился несколько скучноватым.. (имхо)
В том же Скайриме я только после ...дцатого начала НИ понял, что мне следовало бы прислушиваться к сценарию (пафосной болтовне персонажей), иначе какого черта я вообще там делаю? А открытый мир отвлекает СРАЗУ же от сюжета, как по мне. Тянет сразу ВСЁ исследовать, рассматривать (и с живописной точки зрения так же). ... В той же "Солянке" -- сколько раз не начинал -- так до конца и не прошёл, ибо тянет исследовать, вылеты/ожидание ремонта (патча).. исследования, хабарничество, исследования, хабарничество.. скука/надоело..
К чему это я: давно размышляю на тему -- Открытый мир ДОЛЖЕН удивлять. Но, как правило, если мир СРАЗУ же открыт для исследования -- сюжет по-боку, айда смотреть по-сторонам!
И пока ты исследуешь/хомячишь/апгрейдишься для сюжета -- мир то уже и поднадоедать начинает. А впереди -- сюжет.
.. Т.е.: в Открытом мире НЕОБХОДИМЫ "черти из табакерки". Резкий поворот сюжета после 21, 34, 55, 89 (например по шкале чисел Фибоначчи) -- процентного его прохождения. Чтобы -- "как снег наголову", "КАК ОБУХОМ по голове". Вот как Зен в Халфе. Бегаешь ты бегаешь по родимой Землице, а тут тебе БАХ и в другом измерении. Тогда есть шанс продержать игрока до финиша, да чтобы ещё и добавки попросил.
Ка-то так.. rolleyes.gif


--------------------
"Зри в корень!" (с)

Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W..
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 18.11.2019, 15:51
Сообщение #2300


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На The Game Awards 2019 могут представить VR-игру Half-Life: Alyx

На предстоящем игровом мероприятии The Game Awards 2019, которое пройдёт 13 декабря в Лос-Анджелесе, компания Valve намерена представить VR-проект Half-Life: Alyx. Такая информация поступила от источника, ранее «слившего» подробности о Dota Underlords.

Новая игра в мире Half-Life будет не шутером, а исследовательским квестом. Причём насладиться им можно будет только через гарнитуру виртуальной реальности, поскольку в планы разработчиков не входит выпуск версии с поддержкой клавиатуры и мыши. Релиз Half-Life: Alyx запланирован на март 2020 года

Также стало известно, что в ближайшие годы Valve планирует выпуск еще нескольких игр по вселенной Half-Life, а у разработчиков уже даже готов движок. Правда, говорится, что среди них вряд ли будет долгожданная третья часть dry.gif.

https://www.overclockers.ua/news/games/2019...andex.ua%2Fnews

Сообщение отредактировал hill - 18.11.2019, 15:53


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.11.2019, 16:12
Сообщение #2301


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hill @ 18.11.2019, 17:47) *
VR-игру

Робята, вы серьезно ждёте это?
Перейти в начало страницы
 

116 страниц V  « < 113 114 115 116 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:59