Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация.
Slider-xXx
сообщение 27.12.2009, 00:05
Сообщение #2261


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В связи с последними тенденциями Valve, решил переименовать тему.
с сего дня эта тема назначается для сбора всей возможной информации о проекте из серии Half-Life и ее обсуждения.

любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было.

НО!
Прошу уважать себя и других, отъявленный флуд и беспридел будут караться!
а так же старайтесь не выкладывать устаревшие новости, проверяйте дату перед тем как постить.

Сообщение отредактировал Slider-xXx - 17.08.2011, 13:00


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
116 страниц V  « < 112 113 114 115 116 >  
Начать новую тему
Ответов
jamakasi
сообщение 12.03.2018, 22:07
Сообщение #2262


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там это, Гейбушка выступил и сокращенно говоря сказал следующее:
1) Artifact уже тестируется в бэте и на ютубе есть пара роликов даже, игра будет платной
2) Вольво возвращается в геймдев
3) Ожидайте 3 онлайн игры для VR
4) Ожидайте 1 (ОДНУ КАРЛ) сингловую (0___________________________________________________о ДА КАРЛ) игру!

одна сингловая и 3 вр, кхм хл3?
Что любопытно еще, он заявил что ему очень нравится подход нинтендо которая делает железо и игры к нему. Как бы не случился шах и мат с эксклюзивом сингловой игры под стимбокс со стимос.

Сообщение отредактировал jamakasi - 12.03.2018, 22:18
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 12.03.2018, 22:15
Сообщение #2263


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Читай, я хотел бы "вернутся", только сам не понял.... зачем... понняли-ли...
Посмотрим biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 12.03.2018, 23:18
Сообщение #2264


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Извините, ну как бы вся суть.
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 19.04.2018, 11:04
Сообщение #2265


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слитый прототип G-man для HL3


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 19.04.2018, 11:14
Сообщение #2266


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 19.04.2018, 13:04) *
Слитый прототип G-man для HL3

Подтверждает фанатскую теорию, что GMAN живёт во времени, текущим задрм наперёд - обьясняет его странную речь и возможность предсказывать будущее, его странные вздохи не в тему и то, что в HL2 он выглядит моложе, чем в HL1.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 20.04.2018, 00:34
Сообщение #2267


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 19.04.2018, 11:14) *
текущим задрм наперёд



Как Янус из "Понедельник начинается в субботу"?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.04.2018, 18:04
Сообщение #2268


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Унизили Г-мана по самое нехочу: сравнили с цукербрином. А ведь г-ман даже не человек, а нечто в человеческом обличии.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 01.10.2018, 18:08
Сообщение #2269


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.10.2018, 09:42
Сообщение #2270


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 01.10.2018, 20:08) *

У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами.
Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.10.2018, 09:45


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 02.10.2018, 11:02
Сообщение #2271


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами.
Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR.

не припомню со строками hl3
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.10.2018, 13:38
Сообщение #2272


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 02.10.2018, 13:02) *
Цитата
У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами.
Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR.

не припомню со строками hl3

enum HL3UserMessageIds {
UM_Geiger = 300;
UM_Battery = 301;
UM_Damage = 302;
}

#HL3_SpyGrenadeHint1
#HL3_SpyGrenadeHint2
.?AV?$CGameSystemReallocatingFactory@VCHL3VScriptGameSystem@@V1@@@
.?AVCHL3VScriptGameSystem@@
CGameSystemReallocatingFactory::DestroyGameSystem
hl3_usermessages.proto
HL3UserMessageIds
HL3VScriptGameSystem
VScriptServerHL3Init
sv_crowbar_zipline

c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\hl3\c_point_quest_goal.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\entity_persist.h

ЕСЧО

c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\gravity_vortex_controller.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\info_quest_dialog.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\partial_entity_manager.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\point_quest_goal.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_modifier.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_variable.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\prop_fixed.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\utllogicconstraintsolver.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\imposter_manager.cpp


Источник: https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/...aperture_robot/
Как раз 2 года назад.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.10.2018, 13:39


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 02.10.2018, 14:20
Сообщение #2273


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 15:38) *
Цитата(guitarking123 @ 02.10.2018, 13:02) *
Цитата
У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами.
Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR.

не припомню со строками hl3

enum HL3UserMessageIds {
UM_Geiger = 300;
UM_Battery = 301;
UM_Damage = 302;
}

#HL3_SpyGrenadeHint1
#HL3_SpyGrenadeHint2
.?AV?$CGameSystemReallocatingFactory@VCHL3VScriptGameSystem@@V1@@@
.?AVCHL3VScriptGameSystem@@
CGameSystemReallocatingFactory::DestroyGameSystem
hl3_usermessages.proto
HL3UserMessageIds
HL3VScriptGameSystem
VScriptServerHL3Init
sv_crowbar_zipline

c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\hl3\c_point_quest_goal.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\entity_persist.h

ЕСЧО

c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\gravity_vortex_controller.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\info_quest_dialog.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\partial_entity_manager.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\point_quest_goal.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_modifier.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_variable.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\prop_fixed.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\utllogicconstraintsolver.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\imposter_manager.cpp


Источник: https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/...aperture_robot/
Как раз 2 года назад.


Как такие строки находят? жаль по второму сталкеру ничего такого не было
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.10.2018, 16:53
Сообщение #2274


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 02.10.2018, 16:20) *
Как такие строки находят? жаль по второму сталкеру ничего такого не было

Вроде из первой вольвовской VR демки утекло (там всё в стиле Portal и мы чиним робота). Там ещё куча рерурсов из задроты на Source 2 и другие плюшки.

Было-бы круто в Казаках 3 найти ресурсы столкира, но эти игры на кардинально разных движках, вот поэтому им там неоткуда взяться. Есть теория, что вольво специально подкидывает кусочки старых ресурсов HL3 в обновы задроты и в VR демки, чтобы посмотреть, как юзеры реагируют на намёки о фичах - чтобы знать, что народ хочет увидеть в HL3, а что нет.

Был ещё вброс про HL3 RPG, с названиями скриптов респавна NPC, суточным циклом и другой шелухой - вроде из обновы дотки утекло.

Автор сюжета Portal 2 не так давно вернулся в Вольво, а сюжеты HL2 и Portal как-бэ переплетаются. Так что уход Лэйдлоу ещё не ставит точку.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.10.2018, 16:56


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.10.2018, 16:59
Сообщение #2275


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее всего вальвомрази просто ради троллинга это делают.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 02.10.2018, 18:07
Сообщение #2276


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Было-бы круто в Казаках 3 найти ресурсы столкира, но эти игры на кардинально разных движках, вот поэтому им там неоткуда взяться.

вроде в сурвариуме что-то по второму сталкеру находили
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 02.10.2018, 20:57
Сообщение #2277
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 02.10.2018, 18:07) *
вроде в сурвариуме что-то по второму сталкеру находили

наверное, движок biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 03.10.2018, 10:37
Сообщение #2278


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 02.10.2018, 22:57) *
Цитата(guitarking123 @ 02.10.2018, 18:07) *
вроде в сурвариуме что-то по второму сталкеру находили

наверное, движок biggrin.gif

насчёт движка достоверно не известно, но точно было пару файлов с настройками свойств материала экзоскелета долга
https://images.gameru.net/image/direct/cd6e855acb.png
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 20.11.2018, 17:40
Сообщение #2279


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пара роликов из фанатского Boreal Alyph






Улучшения это конечно замечательно, но там ведь пилить и пилить... Локации, персонажи, скрипты и прочие. А они звук крутят и плюшки всякие мелкие показывают на тестовых уровнях, будто это тест нового движка unknw.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 11.07.2019, 16:02
Сообщение #2280


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гейб Ньюэлл сделал намек на Half-Life 3

Внутри компании Valve идея Half-Life 3 всё ещё жива.

Half-Life 3 от компании Valve уже давно похожа на единорога из игровой индустрии. Всё потому, что на протяжении лет то и дело возникают слухи и предположения, не без участия или неосторожных слов сотрудников Valve Software и лично руководителя Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). Сегодня уже многие стойкие любители приключений Гордона Фримена перестали надеяться на выход Half-Life 3. Но наверняка остались ещё неисправимые оптимисты, которые ждут хороших новостей — таковых наверняка порадуют последние слова господина Ньюэлла, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.

Выступая на мероприятии, посвящённом поступлению в розничную продажу гарнитуры виртуальной реальности Valve Index, Гейб Ньюэлл среди прочего сказал: «В истории Valve у нас было много важных вех. Index является ещё одним ключевым рубежом для нашей компании… он представляет собой значительный прорыв в области виртуальной реальности».

Затем руководитель добавил: «На деле, такими вехами путь не оканчивается, а только начинается. Так, выход Half-Life привёл к появлению Half-Life 2, запуск движка Source — к созданию Source 2, эксперименты, которые мы проводили с Team Fortress 2, позволили создать Dota 2. Artifact — это причина, по которой мы смогли сделать Underlords. Так что, может быть, когда-нибудь цифра 2 приведёт нас к тому блистательному целому числу, которое сияет где-то на вершине… Посмотрим».

hronika.info


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 11.07.2019, 23:17
Сообщение #2281


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Намек уровня "Габен почесал жопу три раза - Half-Life 3 confirmed".
Перейти в начало страницы
 

116 страниц V  « < 112 113 114 115 116 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 14:20