IPB

>

Следующая игра серии Half-Life

, Слухи и информация.

 
 Slider-xXx
сообщение 27.12.2009, 00:05
Сообщение #2281


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4063
Регистрация: 04.03.2006
Из: Kiev/Ukraine
Пользователь №: 3157



В связи с последними тенденциями Valve, решил переименовать тему.
с сего дня эта тема назначается для сбора всей возможной информации о проекте из серии Half-Life и ее обсуждения.

любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было.

НО!
Прошу уважать себя и других, отъявленный флуд и беспридел будут караться!
а так же старайтесь не выкладывать устаревшие новости, проверяйте дату перед тем как постить.

Сообщение отредактировал Slider-xXx - 17.08.2011, 13:00
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 dPlayer
сообщение 11.07.2019, 23:32
Сообщение #2282


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3090
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.07.2019, 00:55
Сообщение #2283


TECHNOSLAV 80 уровня
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3453
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 01:32) *
Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Эм, Doom? Чем не коридорный шутер? Wolfenstein тоже пользуется спросом.

А вот от всяких Far Cry'ев в тухлых открытых мирах реально тоскливо.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 12.07.2019, 01:11
Сообщение #2284


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3090
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п.
Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.07.2019, 01:29
Сообщение #2285


TECHNOSLAV 80 уровня
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3453
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 03:11) *
Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п.
Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет.

Запилить модульную грави-портальную пушку с возможностью цеплять другие плюшки. Добавить возможность расставлять поверхности для порталов. Может быть сделать управляемые изгибы пространства-времени-гравитаци, добавить геймплейно оправданную расчленёнку и лутание монстров/комбайнов на девайсы/живое оружие.
Ловишь готового разрядиться houndeye в пространственно временную ловушку, а потом выпускаелшь его на врагов через портал (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Облепить HEV костюм хитиново-кристальными пластинами с брони пришельцев, дать sandbox и self emerging геймплей - вот тебе песочница с врагами и целью. Расставляй ловушки и заманивай врагов, либо пробивайся к ним на склад за ресурсами. Или надабый снайперку для Аликс, чтобы под её прикрытием простелзить. Встроить менеджмент ресурсов в геймплейно-сюжетный континуум, сделать частичный майнкрафт и гаррис мод.

Можно сделать очень комплексную игрушку с блэкджеком и шлюхами, и даже устроить DOTA от первого лица (в конце Episode 2 было немеого похоже). Потанцевал у HL3 есть, но собрать всё воедино в удобоваримый продукт с невидимым, встроенным в игру туториалом - это самое сложное. Metro Exodus хороший пример попытки прыгнуть выше головы - еле вытянули и всё равно куча косяков.

HL2 по сравнению с HL1 стал игрой в "полуоткрытом" мире. HL3 не нужно запирать в коридоры.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.07.2019, 01:39
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 12.07.2019, 01:30
Сообщение #2286


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1895
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Я промахнулся темами на ночь, сотрите пост позора))

Сообщение отредактировал zubr14 - 12.07.2019, 02:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.07.2019, 13:10
Сообщение #2287


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2014
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(dPlayer @ 11.07.2019, 22:32) *
Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Каждый год куча шутеров выходит, от инди до ААА уровня.

Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 00:11) *
Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п.
Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет.

Да это же "ваши игры не игры, хочу того, не знамо чего".
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 12.07.2019, 15:47
Сообщение #2288


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3090
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 15:10) *
Каждый год куча шутеров выходит
Ну давай, перечисли коридорные fps, скажем за 2018 год.
По-моему ты просто опять вылез чтобы что-то да брякнуть, хотя и самому очевидно все.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.07.2019, 16:18
Сообщение #2289


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2014
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



DUSK
88
Dec 10
Battlefield V
81
Nov 15
OVERKILL's The Walking Dead
51
Nov 6
Transpose
81
Nov 6
Return of the Obra Dinn
89
Oct 18
Project Warlock
78
Oct 18
Call of Duty: Black Ops 4
83
Oct 12
Twilight Path
60
Oct 2
Transference
78
Sep 18
Windlands 2
73
Sep 12
Unknown Fate
48
Sep 6
Destiny 2: Forsaken
84
Sep 4
Torn
74
Aug 28
HYPERGUN
62
Aug 23
Impulsion
79
Jul 19
Far Cry 5: Lost on Mars
61
Jul 17
The Spectrum Retreat
68
Jul 13
Earthfall
61
Jul 12
Budget Cuts
76
Jun 14
Lust for Darkness
50
Jun 12
Prey: Mooncrash
75
Jun 10
Gray Dawn
71
Jun 7
Far Cry 5: Hours of Darkness
72
Jun 5
Gunheart
83
Jun 4
Overload
74
May 31
Downward Spiral: Horus Station
65
May 31
Omensight
75
May 15
Lake Ridden
68
May 10
Paladins
83
May 8
Destiny 2: Warmind
68
May 8
Far Cry 5
78
Mar 27
Q.U.B.E. 2
76
Mar 13
Warhammer: Vermintide 2
82
Mar 8
Rise of Insanity
60
Mar 1
Yume Nikki: Dream Diary
51
Feb 22
The Station
72
Feb 19
We Were Here Too
69
Feb 2

Что из этого корридорный шутер - сам гугли.

+ в этом году выходит куча, из инди я слышал про amid evil и hedon.

+ всякие моды на ранее вышедшие игры, добавляющие целые сюжетные кампании.

Arcane dimensions прошел?
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 12.07.2019, 21:07
Сообщение #2290


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3090
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
Что из этого корридорный шутер - сам гугли

Погуглил первые 10 пунктов твоего списка - нашёл опенворлд игры, головоломки, инди-говно, одну поделку под квейк (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
Arcane dimensions

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
amid evil

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
hedon

Что ты в пример приводишь ретро-индюшатину? Это как показывать видеозаписи жизни мёртвого человека и говорить - ну он же жив, вот на экране разговаривает. Коридорный фпс мёртв и всё тут, хоть усрись завываливай списки индюшатины под квейк.

Сообщение отредактировал dPlayer - 12.07.2019, 21:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.07.2019, 22:54
Сообщение #2291


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2014
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 20:07) *
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
Arcane dimensions

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
amid evil

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
hedon

Что ты в пример приводишь ретро-индюшатину? Это как показывать видеозаписи жизни мёртвого человека и говорить - ну он же жив, вот на экране разговаривает. Коридорный фпс мёртв и всё тут, хоть усрись завываливай списки индюшатины под квейк.

Игры не игры?
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 13.07.2019, 04:45
Сообщение #2292


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2210
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



DUSK
Инди-ретро-шутан, с большой натяжкой - окей, сойдет.
Battlefield V
Кампания для галочки, так что с очень большой натяжкой, но ладно.
OVERKILL's The Walking Dead
Кооперативный шутан, нет.
Transpose
VR-головоломка, нет.
Return of the Obra Dinn
Игра, в которой вообще никакого оружия нет, определенно является коридорным шутером от первого лица, да.
Project Warlock
Еще одна ретро-поделка, с большой натяжкой сойдет.
Call of Duty: Black Ops 4
Только мультиплеер, нет.
Twilight Path
VR-головоломка, нет.
Transference
VR-хоррор, нет.
Windlands 2
VR-шутан, не коридорный, нет.
Unknown Fate
Не чистый VR-шутан, но пойдет, ладно.
Destiny 2: Forsaken
Дополнение к гриндилке, нет.
Torn
VR-головоломка, нет.
HYPERGUN
Рогалик, не коридорный шутан, нет.
Impulsion
Платформер, нет.
Far Cry 5: Lost on Mars
Дополнение к некоридорному шутеру, нет.
The Spectrum Retreat
Головоломка, нет.
Earthfall
Кооперативный шутан, нет.
Budget Cuts
Не коридорный, с натяжкой шутан, в виртуальной реальности, нет.
Lust for Darkness
Дерьмовый инди-хоррор, нет.
Prey: Mooncrash
Мультиплеерное дополнение к иммерсив симу, нет.
Gray Dawn
Хоррор, нет.
Gunheart
Некоридорный VR-шутер, нет.
Overload
Пойдет.

Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"?
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 13.07.2019, 11:53
Сообщение #2293


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2014
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(GoodBadMan @ 13.07.2019, 03:45) *
Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"?

Игры не игры! С натяжкой подходят, значит не подходят!
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 13.07.2019, 13:35
Сообщение #2294


TECHNOSLAV 80 уровня
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3453
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 13.07.2019, 13:53) *
Цитата(GoodBadMan @ 13.07.2019, 03:45) *
Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"?

Игры не игры! С натяжкой подходят, значит не подходят!

Ну тут как-то сложно сказать. Вот когда коридорные шутеры стали помирать? Как по мне, всякие Doom, Quake и Half-Life и анрыл выжимали все соки из железа своего времени, все крутейшие коридорные шутеры вышли в 1995-2004, т.к. на над ними работали крутейшие фирмы. Потом игры уже стали делать вширь, ибо железо начало тянуть открытые пространства. Появились GTA и всякие Far Cry и Elder Scrolls 3-4-5.
Посмотреть на то-же Metro Exodus - ведь и эта игра растеряла коридоры.

Я вообще не понимаю, откуда взялся аргумент против коридорных шутеров - все игры стали расширяться. Даже первый анрыл по меркам своего времени не очень-то коридорный. Half-Life 2 тоже частично вылез из коридоров по сравнению с HL1. С чего это HL3 должен быть коридорным? Будет что-то по типу Metro Exodus.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.07.2019, 13:36
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 13.07.2019, 21:23
Сообщение #2295


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3090
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Неа. Если коридор сильно расширить, то геймплей аля хл не выйдет. Да и игрока надо будет чем то занимать на открытой местности - песочницей или побочными квестами. Что приводит в итоге к крузису/столкиру/фаркраю. Но не к хл
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 13.07.2019, 22:51
Сообщение #2296


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1143
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



С чего бы вдруг ХЛ быть коридорным шутаном? на момент 98-года уже существовали игры в открытом мире и дело не в технологиях а в желании разработчиков создать целостное повествование. Тот же ХЛ проходил как в замкнутых, так и на открытых пространствах в обеих играх и всех спиноффах, и не забывайте, что не только в открытом мире, а сразу в нескольких вселенных.

Хорошей игре не нужен открытый мир.

Лично меня этот аппендикс уже порядком подзадолбал, особенно в МГС 5. ОМ - это лишь ширма за которой разработчики прячут свои кривые руки и лишняя надбавка к ценнику. В большинстве современных игр ОМ нафиг не нужОн. Выбешивает бесцельно пехать лютые километры игрового пространства только ради очередной катсцены. В нынешних играх он еще и некудышно реализован, не красив, пуст, скучен, и без него бы лучше было. В Sinkin' City он не нужен, доказательство тому Dark Corners of the Earth.

Выход ремейка Resident Evil 2 очередной раз доказал бессмысленность того пут коим идут современные разработчики. Я провел в этих коридорах гораздо больше времени, чем во всем Метро Исход.

Условные открытые миры имхо были хороши лишь в Mafia: The City of Lost Heaven (Бегущий человек) - да и вообще любая миссия которая была наполнена миллионом мелочей, которые ты мог легко не заметить, потому что они происходили на другом конце карты вдалеке от основной миссии. Да и сам город был живой с этими вот трамвайчиками и метро. Даже просто пройтись пешком по нему было в удовольствие.

Ведьмак 3 - там каждая локация самобытна и обладает характером, красива, не воспринимается, как обязательный придаток к увеличению игрового времени.

Метро Исход - за то что не заставляют бесцельно бродить, и по своей сути тот же старый знакомый шутан.

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.07.2019, 08:02