Battlefield 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 3 |
01.10.2011, 20:42
Сообщение
#81
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнШутерИгрок против игрока
Battlefield 3 — первая игра из основной линейки игр серии Battlefield, имеющая полноценную однопользовательскую сюжетную кампанию. Действие игры происходит в ближайшем будущем, в Ираке, где идёт война между американской морской пехотой и партизанами. В регионе появляется организация PLR, которая объединила всех партизан и является главной силой, противостоящей войскам США. Главный герой игры является американским морпехом, сражающимся против врагов. Во время боя в городских условиях внезапно начинается сильнейшее землетрясение, которое разрушает город и приводит к гибели многих людей. В результате него на Ближнем Востоке усиливается нестабильность, в конфликт вмешиваются Иран и Россия. Но мультиплеер в этой серии игр всегда был на первом месте, так что нас ждут глобальные изменения именно в этом режиме. Всех героев в Battlefield 3 разделят на четыре класса, однако появление системы взводов DICE пока решила отложить до лучших времен. Кроме того, разработчики обещают широкие возможности по настройке внешности персонажа, а количество предметов экипировки, которые игрок сможет раскрыть по мере продвижения по службе, значительно вырастет. Системные требования Минимальные: Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2) 32-BIT Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2.4 GHz или Athlon X2 2.7 GHz) Оперативная память: 2 ГБ Свободное место на жестком диске: 20 ГБ Видеокарта (AMD): совместимая с DirectX 10.1, 512 МБ видеопамяти (ATI Radeon серий 3000, 4000, 5000, 6000 с производительностью ATI Radeon 3870 или выше) Видеокарта (NVIDIA): совместимая с DirectX 10, 512 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce серий 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью NVIDIA GeForce 8800 или выше) Звуковая карта: совместимая с DirectX Клавиатура и мышь Оптический привод DVD Рекомендуемые: Операционная система: Windows 7 64-BIT Процессор: Intel Core i7 950 3,2 GHz Оперативная память: 4 ГБ DDR 3 1333 MHz Свободное место на жестком диске: 20 ГБ Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce 560 или ATI Radeon 6950) Звуковая карта: совместимая с DirectX Клавиатура и мышь Оптический привод DVD Классы Классы Медик/Штурмовик Этот класс может лечить и возрождать членов команды, а также использовать гранатомет, чтобы наносить мощный урон. M16A4 автоматическая винтовка USMC, AEK-971 для русской стороны. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Гранатомёт или дефибриллятор. Поддержка Класс поддержки в основном занимается прикрытием, вы можете использовать свои инструменты, чтобы увеличивать эффективность группы. У вас также есть возможность использовать прожектор для освещения определенных темных участков карты. M249 SAW for USMC, PKM or RPK для русской стороны. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Способность носить легкие варианты вооружения, такие как M4 or AK-74U. Дополнительный пакет патронов. Способность ставить пулеметы на землю ради более высокой точности. Инженер Инженер в Battlefield 3 аналогичен роли инженера Bad Company 2. Ракетные установки, набор ремонтника и пулемет. Чего еще нужно? Главное оружие AT4 для USMC и RPG-7 для русской стороны Вооружение типа Карабин (к примеру M4 или AK-74U). Гранатомёт и мины против техники. Способность чинить дружественную технику. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Снайпер Снайпер – и в Африке снайпер. Он обладает мощной винтовкой и зарядом взрывчатки С4. Ну и маскировочный костюм позволяет скрываться от чужих глаз. Полуавтоматическая снайперская винтовка, MK11 для USMC, SVD для русской стороны. Будет иметь при себе много гаджетов для командной игры. Взрывчатка C4. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
07.02.2011, 19:38
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
А что в плане анимации обещают? Вот на счет лицевой вот что нарыл хотелось бы увидеть нечто подобное.
https://www.youtube.com/watch?v=tdsRINKNkoM&NR=1 |
 
|
|
07.02.2011, 20:28
Сообщение
#83
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
07.02.2011, 20:52
Сообщение
#84
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая,физика). Так же в дополнение войдет оружие и техника из Battlefield 2, новые ачивменты и трофеи Ну емае! Опять мне страдать из за того что доставка по почте до моего города обойдется мне в цену еще одного Limited Edition 6 классов И лишь бы всего по 2-3 ствола на бойца, а не ящик игрушек как сейчас в бс2, все таки в армии такого разброса нет...Да и оружие бы под армии стран, а не как щас м4 у русских, а абакан у америкосов кооператив О да! Наконец то! Если ролик с GameStar настоящий то странно зачем дх10 и 11 только. Даже если все это приправить супер графикой на дх9 тоже неплохо бы получилось...Возможно стоит потом ждать любительскую адаптацию... Интересно как игра будет в плане модифицирования и будет переход Project Reality на Бф3..... -------------------- |
 
|
|
08.02.2011, 11:50
Сообщение
#85
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
|
 
|
|
08.02.2011, 12:03
Сообщение
#86
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Из сканов ясно, что DICE хотят создавать песни, но не гитарные соло.
И да, 30 млн проданных копий это круто. |
 
|
|
08.02.2011, 12:43
Сообщение
#87
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Опять огромный прицел и крупные иконки меню... И вряд ли они станут переделывать размер интерфейса под ПК. (Одна надежда на крупные сражения)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 08.02.2011, 12:46 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
08.02.2011, 13:19
Сообщение
#88
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Один я видать всем доволен
-------------------- |
 
|
|
08.02.2011, 13:45
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Из сканов ясно что будет система укрытий, только непонятно: автоматически укрываться бойцы будут около стен, углов и т.д. или придется тыкать на кнопочку?
-------------------- |
 
|
|
08.02.2011, 15:59
Сообщение
#90
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Вот от Игромании!!!
Авторы Battlefield 3 делают ставку на РС Свежий номер журнала Game Informer и американская розничная сеть Best Buy раскрыли целую охапку новых подробностей о шутере Battlefield 3. Разработка прототипа игры началась около двух лет назад, но к созданию собственно самой игры не приступали достаточно долго, дожидаясь появления подходящего движка — Frostbite 2. Хотя Battlefield 3 выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, ключевая платформа для разработчиков — персоналки. Однако инструмент для создания модов DICE выпускать не собирается, по крайней мере, одновременно с выходом игры. Разработчики объясняют это тем, что движок Frostbite 2 — штука довольно сложная и комплексная, и рядовому пользователю разобраться с ним было бы непросто. Отсутствие модов обещают компенсировать регулярным выпуском дополнений, карт и других загружаемых материалов. Сюжет Battlefield 3 абсолютно самостоятелен и никак не связан с Battlefield: Bad Company. Как и сообщалось ранее, события игры развернутся в Тегеране, Париже и Нью-Йорке, но теперь этот список пополнил и город Сулеймания в Иракском Курдистане. Всех героев в Battlefield 3 разделят на четыре класса, однако появление системы взводов DICE пока решила отложить до лучших времен. Разработчики обещают широкие возможности по настройке внешности персонажа, но без каких-то излишеств — выбирать цвет носков подопечного солдата не придется. Значительно возрастет количество предметов экипировки, которые игрок сможет раскрыть по мере продвижения по службе. Движок Frostbite 2 позволит разрушить любой объект в игре, но модель разрушения будет правдоподобной — развалить дом парой автоматных очередей игроку не удастся. Реалистичным будет не только изображение, но и звук. Специально для Battlefield 3 специалисты ЕА и DICE на полигоне записывали звуки всевозможной боевой техники — от вертолетов до танков. За достоверность анимации отвечает технология ANT, которую использует EA Sports. В Battlefield 3 появится кооперативный режим, а мультиплеер РС-версии будет поддерживать до 64 участников. В случае с версиями игры для PlayStation 3 и Xbox 360 эта цифра уменьшается до 24. Релиз Battlefield 3 планируется на осень этого года, и у DICE есть все шансы закончить проект в срок, ведь команда Battlefield 3 вдвое превышает ту, что работала над Battlefield: Bad Company 2. -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
08.02.2011, 16:08
Сообщение
#91
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
08.02.2011, 16:16
Сообщение
#92
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Сюжет Battlefield 3 абсолютно самостоятелен Что? Будет сюжетная кампания, как в Bad Company? Да. Совместное прохождение до 4 человек. -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
08.02.2011, 16:16
Сообщение
#93
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Вот от Игромании!!! Новости радуют! Цитата(GameMag.ru) Другая информация:
- Одна точка освещения BF3 будет содержать больше информации чем во всем уровне Bad Company 2. - Анимация персонажей будет использовать технологии EA Sports – ANT. - У AI и мультиплеерных персонажей будет собственная анимация. - Команда разработчиков BF3 почти в два раза больше чем Bad Company 2. - Fuck" – очень часто используется в BF3, так что рейтинг M – обеспечен. - DICE не принимают никаких жалоб от консольщиков по поводу того, что PC - ведущая платформа игры. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 08.02.2011, 16:19 |
 
|
|
08.02.2011, 16:46
Сообщение
#94
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Графическое оформление в стиле мультиплеера MoH 2010 не особо впечатляет на сканах Надеюсь в живую картинка будет смотреться более убедительно.
|
 
|
|
08.02.2011, 17:22
Сообщение
#95
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Либо я слепой и не вижу еще половины сканов,или были выложены не все
http://battlefield.gamersverse.com/article...scans/#comments А,извиняюсь,тут по два. Сообщение отредактировал shad0w - 08.02.2011, 17:23 |
 
|
|
08.02.2011, 17:31
Сообщение
#96
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Если ПК как они говорят целевая платформа, пусть вернут возможность наклоняться. (Q, E)
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
08.02.2011, 17:37
Сообщение
#97
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Мне, в принципе, всё равно какой у них интерфейс. Меня огорчают две вещи: Во-первых, они решили отказаться от коммандера, мотивируя тем, что это сложно для освоения. Во-вторых, поддержка модов отложена на неопределённый срок. DICE объясняют это тем, что Frostbite 2.0 якобы очень сложный, и модеры в нём не разберутся (но мы-то знаем, что ЕА просто хотят настричь бабала с DLC).
Меня так же напрягает, что они заимствуют из CoD фишки вроде персонализации перса: ИМХО, в баттлфилде они не к месту. Так же в интервью GameInformer'у чел из DICE сказал, что они пытаются максимально снизить порог вхождения в игру, и это меня реально беспокоит. Суть Баттлфилда не в эпическом мочилове на 64 игрока, а в разделении ролей и командной игре. Очень хочется, чтобы DICE не забывали об этом. Цитата Если ПК как они говорят целевая платформа, пусть вернут возможность наклоняться. (Q, E) smile.gif В Баттле такой возможности никогда не было, да и не нужна она, на мой взгляд. Сообщение отредактировал вася - 08.02.2011, 17:39 -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
08.02.2011, 17:42
Сообщение
#98
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
EA об этом давно забыла, а у кого деньги, тот правила и диктует. Так что вряд ли игра уже будет прежней. На путь облегчения игрового процесса они встали.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 08.02.2011, 17:43 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
08.02.2011, 18:07
Сообщение
#99
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(GameMag.ru) Разработчики описывают Battlefield 3, как игру "следующего поколения для текущих игровых систем".
В недавнем интервью Game Informer, исполнительный продюсер DICE Патрик Бах объяснил, как студии пришлось перерабатывать движок Frostbite с нуля, с новыми дополнениями, например такими как: режим освещения в реальном времени, крупномасштабные разрушения обьектов и зданий. "Вы не обязаны ждать Xbox 720 или PlayStation 4. Мы должны сделать игру нового поколения на текущих игровых платформах". Как сообщается, в Battlefield 3 максимальное количество игроков на одной карте: 64 - для PC и 24 - для консолей. ЕА описала Frostbite 2.0, как "невероятная технология, которая поднимает анимацию, уничтожение, освещение, масштаб и аудио к новым игровым высотам". Движок выглядит просто фантастически. PC рассматривается как основная платформа. |
 
|
|
08.02.2011, 18:22
Сообщение
#100
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
PC рассматривается как основная платформа. Все они это говорят, а потом получаем неоптимизированый продукт, тормозящий на хороших машинах и нуждающийся в куче патчей. Или 8800 GT в минимальных требованиях. Запад уже давно ориентирован на консоли... -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
08.02.2011, 19:27
Сообщение
#101
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(GameMag.ru) DICE: Battlefield 3 не пойдет по стопам Bad Company 2 в плане выпуска DLC
Ребята из DICE утверждают, что получили урок, который заключается в неправильном выходе DLC для Battlefield: Bad Company 2. Они не допустят те же самые ошибки в Battlefield 3. Выступая в последнем номере Game Informer, исполнительный продюсер DICE Патрик Бах обьяснил, что если в течение полугода не выпускать новые карты для сетевых баталий, то интерес к игре резко снижается, в пример был приведен Bad Company 2. "Если говорить честно, мы не ожидали, что Bad Company 2 получится таким успешным. Игра разошлась большим тиражом и нам нравится такой результат, но если оглядеться назад, то можно было выпустить гораздо больше нового контента в игру после ее выхода." "Наш подход оказался более успешен, чем предполагалось. Мы не подозревали, что такое большое количество людей достигнет 22 уровня в достаточно короткие сроки. Наш расчет о том, за какое время люди достигнут 20, 25, 50 уровень был полностью неправильный. Мы думали, что люди не будут играть так часто." Бах говорит, что в Battlefield 3 DICE должным образом подготовятся к содержанию игры, чтобы игроки долгое время находили что-то интересное. "Мы извлекли полезный урок и сейчас у нас действительно много новых, интересных идей, как удержать внимание игроков. Мы сможем стать лучшими в этой области." "Задача заключается в том, чтобы сначала сделать игру, а затем привлечь людей, которые будут продвигать проект прежде, чем он будет выпущен, это самое время, для того чтобы начать работу над новым контентом, поскольку создание DLC занимает очень много времени." "В Battlefield 3 будет намного больше вещей, которые можно разблокировать. Не только оружие и другие дополнения, но и совершенно новые вещи, которых не было в Bad Company 2. Мы также убедились, что для игроков это одна из причин достичь верхнего уровня". |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 02:55 |