Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> люди! огнемет?
dolgovec
сообщение 29.08.2007, 20:57
Сообщение #1




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 29.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот,наткнулся на имейджхаке на интиресный скрин:
]]>http://img405.imageshack.us/my.php?image=s...201035l0rl7.jpg]]>
Кто-то реально сделал огнемет или это очередная утка-пока не понятно....
Но судя по линку,к "огнемету" причастен скриптер из команды АМК
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 29.08.2007, 20:59
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вполне реально сделать, даже предпологаю как smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 29.08.2007, 21:10
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где огнемёт? Просто в ГГ ударила огненная молния! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Sergey81 - 29.08.2007, 21:11
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 30.08.2007, 01:42
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже задолго до релиза задумывался об огнемёте. Пламя и огонь мне в "Сталкере" нравятся больше любых аналогов когда-либо выпущенных игростроем. Намного живее и реалистичнее чем во всяких фирах-думах итп.

ИМХО можно использовать модель РПГ (разряженного), только с другой текстурой. Пучок пламени определённой длины итп. (А вот как "итп" сделать я уже не представляю.)
По локациям много где разбросаны канистры. (Вот, только наверное вряд ли их получится задействовать, наверняка это "мёртвый" элемент дизайна. Не помню уже есть ли в ресурсах игры переносимая канистра.)
Пускай, к примеру, сам огнемёт весит 2-3 кг, а топливо в нём ещё несколько килограмм. Горючую смесь покупать у торговцев и/или находить в канистрах где-либо, итп. Например, сливать из баков стоящих там-сям вертолётов. Фантастика. Или задействовать для заправки огнемёта газовые баллоны и бочки с топливом.
Вот только очень хотелось бы чтобы ещё некоторое время горела поверхность по которой прошло пламя огнемёта, (И могла наносить повреждения, конечно же.) а также враги-неписи. Пускай так и сложнее (Если вообще возможно.), но намного приятнее и удобнее. smile.gif (И оправдывает предназначение огнемёта а не просто горелки.)

Так в воображении и вижу картину маслом в динамике: ночь, десяток горящих кровососов и ГГ снующий между ними с новым орудием. smile.gif


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 30.08.2007, 07:29
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Канистры - не элемент дизайна, а средство для заправки автомобилей. Ставили true для переноски этого итема, чтобы можно было перенести в определенное место и взорвать выстрелом.
ИМХО идея хреновая, т.к. если палить таким "огнеметом", например листву, газеты или матрац, они гореть не будут, естественно...


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 30.08.2007, 08:25
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Woland
- Имеется в виду не просто газовая или бензиновая горелка, а аппарат выбрасывающий под давлением смесь горючих жидкостей, которая продожает гореть будучи нанесённой на предметы. Никогда не видал кадры военной кинохроники, как фашисты сжигали деревни? (В "Serious Sam Second Encounter" не видел огнемёта хотя бы?)
]]>История]]>, (Конечно же, нас интересует непрерывная струя а не выброс зажигательного снаряда.) ]]>Образец]]> (Кстати, на баллоны костюма сталкера похоже.)

Сообщение отредактировал anged - 30.08.2007, 08:26


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 30.08.2007, 10:01
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(anged @ Aug 30 2007, 08:25)
Woland
- Имеется в виду не просто газовая или бензиновая горелка, а аппарат выбрасывающий под давлением смесь горючих жидкостей, которая продожает гореть будучи нанесённой на предметы. Никогда не видал кадры военной кинохроники, как фашисты сжигали деревни? (В "Serious Sam Second Encounter" не видел огнемёта хотя бы?)
]]>История]]>, (Конечно же, нас интересует непрерывная струя а не выброс зажигательного снаряда.) ]]>Образец]]> (Кстати, на баллоны костюма сталкера похоже.)

Был вопрос про канистры, я просвятил. Что такое огнемет, слава богу знаю wink.gif Так вот, как бы кто ни старался, сжечь сталкеровским огнеметом не получится не только деревню, но и даже сухой матрас. Вывод - нефиг делать огнемет.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 30.08.2007, 13:33
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На самом деле огнемет с Сталкеровским хорошим рендером освещения будет смотреться офигительно - особенно ночью.

Естественно на ДХ9.

Сообщение отредактировал BAHO - 30.08.2007, 13:33
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 30.08.2007, 13:41
Сообщение #9


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


anged,
Ну модель можно сделать и свою.
а пламя это аномалия жарка smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 30.08.2007, 13:41
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2BAHO
так?

]]>]]>

кому прикурить?

2[MyCOPOK]
говорят тебе - не жарка это

Сообщение отредактировал xStream - 30.08.2007, 13:42
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 30.08.2007, 13:44
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>]]>
Осталось назначить направление партикла.

Сообщение отредактировал Empro - 30.08.2007, 13:49
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 30.08.2007, 14:03
Сообщение #12


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xStream, ну значит просто партикл и hit_type =burn laugh.gif ну и свет там прикрутить
ЗЫ, глядя на эту картинку, понимаеш что освещение в сталкере недостаточно мягкое

Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 30.08.2007, 14:06


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 30.08.2007, 14:04
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ух ты, огнемёт кайф. И чтобы пламя на все объекты вокруг, как в ФарКрай2 например перекидывалось !


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 30.08.2007, 14:55
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro, нифига не партикл, я то же баловался жаркой...
почему ты не сказал, какие проблемы с таким партиклом? а то скрин-то хорошо, а люди ведь поверят, что все так просто
[MyCOPOK], то же самое smile.gif

кроме того у жарки короткий язык огня, на скрине он гораздо длиннее

терь принципиально интересно стало к какому мнению придут люди

сразу говорю - не партиклы и не аномалия...

Сообщение отредактировал xStream - 30.08.2007, 14:56
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 30.08.2007, 15:01
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Empro, нифига не партикл, я то же баловался жаркой...

Цитата
сразу говорю - не партиклы и не аномалия...

Ну тогда просто огромная, длинная текстура вспышки smile.gif.
Цитата
почему ты не сказал, какие проблемы с таким партиклом? а то скрин-то хорошо, а люди ведь поверят, что все так просто

Господин уличитель, проблем нет smile.gif. Надо только правильно настроить сам партикл, возможно придётся покопаться в редакторе Партиклов.

Вот эффект выстрела из РПГ. Достаточно поменять эффект огня на какой-либо другой, подходящий нам, и выстрел будет выглядеть уже совсем по-другому.

Как там делал xStream меня не особо интересует, я показываю один из методов.

Сообщение отредактировал Empro - 30.08.2007, 15:08
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 30.08.2007, 15:15
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


проблема в длительности выстрела - нажимаешь огонь и аномалия проигрывает долгую анимацию
а то что Вы, господин ученик, повернули партикл - фигня и даже не проблема
метод гавно, так как огонь прямой как спица, а он не должен поворачиваться за оружием
кроме того, как ты сделаешь освещение по всей длине пламени? а?

блин
надоело мне это гаданье - это отдельные физ объекты, так что про партиклы и прочее - забудьте

Сообщение отредактировал xStream - 30.08.2007, 15:16
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 30.08.2007, 15:23
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
господин ученик

Эмм, я вообще-то сказал уличитель. Ну ладно.

Цитата
метод гавно, так как огонь прямой как спица, а он не должен поворачиваться за оружием
кроме того, как ты сделаешь освещение по всей длине пламени? а?

Ну попробовать стоит.
Посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 30.08.2007, 21:19
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xStream Empro
господин учитель ... господин ученик .. жжёте ! wink.gif biggrin.gif laugh.gif


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 30.08.2007, 21:39
Сообщение #19


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
жжёте

Ага, сабжевым огнемётом.
Думаю, тема исчерпала себя и настало время её закрывать. О своих успехах в сфере производства огнемётов отпишусь, как только будут результаты в теме "Всё о создании модификаций".
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 31.08.2007, 22:25
Сообщение #20


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А может стоит сделать тот огонь, который пирокинетит крутой Полтергейст? Тогда его можно повесить на активацию артефакта (там у Полтергейста перед выбросом пламени пространство сворачивается покругу, как раз для активации арта здорово подошло-бы), после чего артефакт (например огненный шар) теряет свой аномальный заряд и превращается в камень. И никаких огнемётов не надо. Как идея?


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 14:16