люди! огнемет? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
люди! огнемет? |
29.08.2007, 20:57
Сообщение
#1
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 29.08.2007 |
Вот,наткнулся на имейджхаке на интиресный скрин:
]]> Кто-то реально сделал огнемет или это очередная утка-пока не понятно.... Но судя по линку,к "огнемету" причастен скриптер из команды АМК |
 
|
|
|
|
29.08.2007, 20:59
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
вполне реально сделать, даже предпологаю как
-------------------- |
 
|
|
29.08.2007, 21:10
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Где огнемёт? Просто в ГГ ударила огненная молния!
Сообщение отредактировал Sergey81 - 29.08.2007, 21:11 |
 
|
|
30.08.2007, 01:42
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Тоже задолго до релиза задумывался об огнемёте. Пламя и огонь мне в "Сталкере" нравятся больше любых аналогов когда-либо выпущенных игростроем. Намного живее и реалистичнее чем во всяких фирах-думах итп.
ИМХО можно использовать модель РПГ (разряженного), только с другой текстурой. Пучок пламени определённой длины итп. (А вот как "итп" сделать я уже не представляю.) По локациям много где разбросаны канистры. (Вот, только наверное вряд ли их получится задействовать, наверняка это "мёртвый" элемент дизайна. Не помню уже есть ли в ресурсах игры переносимая канистра.) Пускай, к примеру, сам огнемёт весит 2-3 кг, а топливо в нём ещё несколько килограмм. Горючую смесь покупать у торговцев и/или находить в канистрах где-либо, итп. Например, сливать из баков стоящих там-сям вертолётов. Фантастика. Или задействовать для заправки огнемёта газовые баллоны и бочки с топливом. Вот только очень хотелось бы чтобы ещё некоторое время горела поверхность по которой прошло пламя огнемёта, (И могла наносить повреждения, конечно же.) а также враги-неписи. Пускай так и сложнее (Если вообще возможно.), но намного приятнее и удобнее. (И оправдывает предназначение огнемёта а не просто горелки.) Так в воображении и вижу картину маслом в динамике: ночь, десяток горящих кровососов и ГГ снующий между ними с новым орудием. -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
30.08.2007, 07:29
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Канистры - не элемент дизайна, а средство для заправки автомобилей. Ставили true для переноски этого итема, чтобы можно было перенести в определенное место и взорвать выстрелом.
ИМХО идея хреновая, т.к. если палить таким "огнеметом", например листву, газеты или матрац, они гореть не будут, естественно... -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
30.08.2007, 08:25
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Woland
- Имеется в виду не просто газовая или бензиновая горелка, а аппарат выбрасывающий под давлением смесь горючих жидкостей, которая продожает гореть будучи нанесённой на предметы. Никогда не видал кадры военной кинохроники, как фашисты сжигали деревни? (В "Serious Sam Second Encounter" не видел огнемёта хотя бы?) ]]> Сообщение отредактировал anged - 30.08.2007, 08:26 -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
30.08.2007, 10:01
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата(anged @ Aug 30 2007, 08:25) Woland - Имеется в виду не просто газовая или бензиновая горелка, а аппарат выбрасывающий под давлением смесь горючих жидкостей, которая продожает гореть будучи нанесённой на предметы. Никогда не видал кадры военной кинохроники, как фашисты сжигали деревни? (В "Serious Sam Second Encounter" не видел огнемёта хотя бы?) ]]> Был вопрос про канистры, я просвятил. Что такое огнемет, слава богу знаю Так вот, как бы кто ни старался, сжечь сталкеровским огнеметом не получится не только деревню, но и даже сухой матрас. Вывод - нефиг делать огнемет. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
30.08.2007, 13:33
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
На самом деле огнемет с Сталкеровским хорошим рендером освещения будет смотреться офигительно - особенно ночью.
Естественно на ДХ9. Сообщение отредактировал BAHO - 30.08.2007, 13:33 |
 
|
|
30.08.2007, 13:41
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
anged,
Ну модель можно сделать и свою. а пламя это аномалия жарка -------------------- |
 
|
|
30.08.2007, 13:41
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
|
 
|
|
30.08.2007, 13:44
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
30.08.2007, 14:03
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
xStream, ну значит просто партикл и hit_type =burn ну и свет там прикрутить
ЗЫ, глядя на эту картинку, понимаеш что освещение в сталкере недостаточно мягкое Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 30.08.2007, 14:06 -------------------- |
 
|
|
30.08.2007, 14:04
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Ух ты, огнемёт кайф. И чтобы пламя на все объекты вокруг, как в ФарКрай2 например перекидывалось !
-------------------- |
 
|
|
30.08.2007, 14:55
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
Empro, нифига не партикл, я то же баловался жаркой...
почему ты не сказал, какие проблемы с таким партиклом? а то скрин-то хорошо, а люди ведь поверят, что все так просто [MyCOPOK], то же самое кроме того у жарки короткий язык огня, на скрине он гораздо длиннее терь принципиально интересно стало к какому мнению придут люди сразу говорю - не партиклы и не аномалия... Сообщение отредактировал xStream - 30.08.2007, 14:56 |
 
|
|
30.08.2007, 15:01
Сообщение
#15
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата Empro, нифига не партикл, я то же баловался жаркой... Цитата сразу говорю - не партиклы и не аномалия... Ну тогда просто огромная, длинная текстура вспышки . Цитата почему ты не сказал, какие проблемы с таким партиклом? а то скрин-то хорошо, а люди ведь поверят, что все так просто Господин уличитель, проблем нет . Надо только правильно настроить сам партикл, возможно придётся покопаться в редакторе Партиклов. Вот эффект выстрела из РПГ. Достаточно поменять эффект огня на какой-либо другой, подходящий нам, и выстрел будет выглядеть уже совсем по-другому. Как там делал xStream меня не особо интересует, я показываю один из методов. Сообщение отредактировал Empro - 30.08.2007, 15:08 |
 
|
|
30.08.2007, 15:15
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
проблема в длительности выстрела - нажимаешь огонь и аномалия проигрывает долгую анимацию
а то что Вы, господин ученик, повернули партикл - фигня и даже не проблема метод гавно, так как огонь прямой как спица, а он не должен поворачиваться за оружием кроме того, как ты сделаешь освещение по всей длине пламени? а? блин надоело мне это гаданье - это отдельные физ объекты, так что про партиклы и прочее - забудьте Сообщение отредактировал xStream - 30.08.2007, 15:16 |
 
|
|
30.08.2007, 15:23
Сообщение
#17
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата господин ученик Эмм, я вообще-то сказал уличитель. Ну ладно. Цитата метод гавно, так как огонь прямой как спица, а он не должен поворачиваться за оружием кроме того, как ты сделаешь освещение по всей длине пламени? а? Ну попробовать стоит. Посмотрим. |
 
|
|
30.08.2007, 21:19
Сообщение
#18
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
xStream Empro
господин учитель ... господин ученик .. жжёте ! -------------------- |
 
|
|
30.08.2007, 21:39
Сообщение
#19
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата жжёте Ага, сабжевым огнемётом. Думаю, тема исчерпала себя и настало время её закрывать. О своих успехах в сфере производства огнемётов отпишусь, как только будут результаты в теме "Всё о создании модификаций". |
 
|
|
31.08.2007, 22:25
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
А может стоит сделать тот огонь, который пирокинетит крутой Полтергейст? Тогда его можно повесить на активацию артефакта (там у Полтергейста перед выбросом пламени пространство сворачивается покругу, как раз для активации арта здорово подошло-бы), после чего артефакт (например огненный шар) теряет свой аномальный заряд и превращается в камень. И никаких огнемётов не надо. Как идея?
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:16 |