Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Линейный S.T.A.L.K.E.R. был быболее атмосферным?
Придаёт ли большей атмосферности линейость игры?
Придаёт ли большей атмосферности линейость игры?
Да. [ 5 ] ** [9,09%]
Нет. [ 23 ] ** [41,82%]
А он и так линейный. [ 27 ] ** [49,09%]
Всего голосов: 58
  
$w@mp
сообщение 29.08.2007, 14:18
Сообщение #1


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ту поразмышлял над неитересностью квестов игры и подумал - а что если бы Сталкер был бы линейным шутером? Было бы в него интересней играть? cool.gif
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 29.08.2007, 14:20
Сообщение #2


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, было бы только хуже. dry.gif


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 29.08.2007, 14:27
Сообщение #3


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он и так, по сути, линеен.
Перейти в начало страницы
 
Panda
сообщение 29.08.2007, 14:34
Сообщение #4


Опытный Геймер
*******

Репутация:   216  
Группа: Участник
Сообщений: 181
Награды: 1
Регистрация: 12.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В нём нет свободного перемещения. При прохождении игры ты, так или иначе обязан проходить локации в определённом порядке и никак иначе. А это и есть та же самая линейность.


--------------------
Вся правда о разработке Сталкера здесь
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 29.08.2007, 14:34
Сообщение #5


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык в Стакере и так скрипт на скрипте ph34r.gif ,линейность и абсолютная заранее продуманность событий dry.gif . Нет.
Перейти в начало страницы
 
biozon
сообщение 29.08.2007, 16:03
Сообщение #6


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не пойму смысл темы обсуждения. Сталкер - это и есть линейный шутер. При чём даже не стелс, а просто обычный FPS.

Скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Сценарий ведёт игрока строго по корридорам. И не надо обманывать себя, что большой и широкий корридор не является корридором.

Но самый явный минус Сталкера, это безусловно абсолютное зрение и слух противников, т.е. полное отсутствие виртуального слуха и зрения в ИИ, обещанное разработчиками. Противники видят тебя всегда и везде: в темноте, в кустах, с другого конца уровня, через стену, через перекрытия, через заборы. Ни о каком стелсе и речи нет.

Что же касается линейности - в этом нет тотального негатива. В игре хоть и не хватает, но всё же есть парочку квестов, которые заставляют забыть о линейности. Надо было всего лишь развить тему качественных, добротных квестов, добавить стелс, и про линейность Сталкера никто бы и не вспомнил.


--------------------
Умный в гору не пойдёт: умный строит в ней метро.
Перейти в начало страницы
 
Dawg
сообщение 29.08.2007, 16:09
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Линейность вещь относительная, линия имеет начало и конец, а в Сталкере - есть начало и есть много концовок - уже вроде нелинейность wink.gif Конечно мы хотели другой нелинейности, но "маємо те, що маємо". smile.gif

Цитата
абсолютная заранее продуманность событий


а как может быть по другому? blink.gif


--------------------

Beware of the Dawg!
Перейти в начало страницы
 
Sotis
сообщение 29.08.2007, 16:31
Сообщение #8


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Репутация:   1620  
Группа: Участник
Сообщений: 4190
Награды: 14
Регистрация: 21.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он и есть по сути линеный. Согласна с Panda и [A]_Vetal17, biozon


--------------------
This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель
«Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 29.08.2007, 16:53
Сообщение #9


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в принципе у всех понятие линейности/нелинейности сводится к способу передвижения по локациям biggrin.gif что по сути своей на игровой процесс и интерес повлиять почти не может


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 29.08.2007, 17:03
Сообщение #10


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, не обзывайте ждалкер линейным шутером, вы что, в Call of Duty 2 не играли?.. Вот CoD II - действительно линейный шутер, а в Сталкере всё же есть относительная свобода (особенно с трейнером laugh.gif ).
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 29.08.2007, 17:18
Сообщение #11


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так атмосферность то дает совсем не тип сюжета, а окружающая ГГ действительность, в данном случае зона. Именно от нее зависит будем ли мы как умолишенные кидать болты во все углы и глядеть в свой дозиметр, заодно постоянно оглядываясь не напргынула ли на нас какая то тварина.
Или же брать в руки бутылку пива, класть ноги на стол и выходить на экскурсию(как это было в сталкере).
Мой голос "Нет".
Чистое небо обещали атмосферным, так что ждем...

Сообщение отредактировал Streser - 29.08.2007, 17:20
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 29.08.2007, 19:22
Сообщение #12


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет. Чем уже коридор - тем проще сделать интересные, можно даже сказать "кинематографичные" скрипты (так так легче угадать действие игрока), то есть проще сделать мясной шутер, или ужастик - смотря на что целятся чценаристы.
А атмосферность совсем не зависит от коридорности. Это скорее к дизайнерам.


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
rsromus
сообщение 30.08.2007, 14:36
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 271
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А он и так линейный и все даже говорить ничего не хочеться и продолжение будет такое же уверен на 100% huh.gif


--------------------
the fear of blood tends to create fear for the flesh
Перейти в начало страницы
 
Bugs
сообщение 31.08.2007, 02:49
Сообщение #14


Fuck the system
**************

Репутация:   521  
Группа: Участник
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 29.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А он и так линейный


--------------------
Don't fuck,make love
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 31.08.2007, 10:19
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Линейный сталкер был бы только более линейным... не больше, не меньше...
Перейти в начало страницы
 
Sotis
сообщение 31.08.2007, 10:34
Сообщение #16


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Репутация:   1620  
Группа: Участник
Сообщений: 4190
Награды: 14
Регистрация: 21.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Его 'относительная свобода' напоминает мне GTA. Не правда ли, похоже? Вроде и линейность некоторая есть, и свобода...


--------------------
This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель
«Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс
Перейти в начало страницы
 
xoce
сообщение 31.08.2007, 10:57
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   292  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 875
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно насколько более свободным был бы s.t.a.l.k.e.r. если оградки игрового вольера были бы убраны? Думаю намного более свободным-подгрузки как раз и сводят мысль к линейности.


--------------------
Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 10:09