Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы для Лейпцига, задай вопрос разрабам... через меня :)
G-offspring
сообщение 20.08.2007, 22:03
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас уже точно знаю, что еду-таки в Ляйпциг и буду там с часа по полудню 24-го - до вечера 26-го. На выставке точно буду 25-го, возможно 24 и 26 тоже успею.
Естественно моей основной целью на выставке будет Сталкер, и я собираюсь задать вопросы Яве или Большакову, в зависимости от того кто там будет (возможнобудет видео).

И так, что именно меня интересует:

1. В оригинальном Сталкере даже после всех оффициальных заявлениях об урезании фич, было указано, что сталкеры смогут брать задания (не сюжетные) у торговца и др. NPC и составлять нам конкуренцию в нашем развитии. Будет ли это возвращено в Чистом Небе? Почему это было вырезано из оригинала?

2. Сможем ли мы в Чистом Небе брать симуляционные задания у простых сталкеров?

3. В изначальной концепции оригинального Сталкера кол-во убитых сталкеров должно было восстанавливаться за счёт прихода в Зону новичков, которые бы сами там развивались. В Чистом Небе Вы собираетесь позволить группировкам самим нанимать себе сталкеров. Как это будет выглядеть: уже существующие сталкеры-одиночки будут примыкать к группировке в которой объявлен набор, или на базе этой группировки будет спауниться нужное кол-во новых бойцов?

4. Привидите пример нового А-Лайфа войны группировок на подобном примере: в одном из интервью говорилось, что бойцы одной группировки могут устраивать засады сталкерам другой, и нам может быть дано задание помочь той или иной стороне в зависимосте от нашей принадлежности. Как это будет реализовано: уже существующие бойцы будут передислоцированы с другой территории/базы и займут место в засаде, или новые боты просто отспаунятся в нужном месте?
Если первое, могут ли они не дойти до места (загрызут звери/застрелят враги/сгинут в аномалии) и что тогда будет?

5. Будет ли считаться наше участие в выполнении миссии, или как в оригинале - кто-то вместо нас убил сталкера, которого нам заказали, и у нас тут-же: "Задание выполнено"? (Вопрос будет задан в случае если ответ на первый вопрос будет положительным)

6. Будет ли контроллер действительно участвовать в Симуляции - брать под контроль других сталкеров, блокпосты и собирать себе армию зомби?

7. На хрена была в релизе,
фся физИка обрезАна,
хоть в финальных, б.., отчётах,
та была вовсю видна:
бились шкАфы и диваны,
лампы тож не отставали,
а катушки от гранаты,
улетали в е....?
Стелс к релизу от похмелья,
не успел в движок проникнуть?
На какой в кустах-потёмках
сразу видят все меня?
------------------------
Да простит меня Лаэртский. И Админы, тоже простите...

8...А также многое другое... Щас пойду поужинаю, и ещё чего-нибудь вспомню. (про моды хочу узнать, и про старые билды)

А что тревожит вас?

P.S. Смогу ли я сказать, что представляю комьюнити Gameinator'а?
P.P.S. Пожалуйста не задавайте глупых вопросов типа: хочу мафынки!/а будет ли в коллекционке резиновый Яворский?


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Райкер
сообщение 20.08.2007, 22:07
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 233
Награды: 2
Регистрация: 09.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня больше всего интересует: насколько по десятибальной шкале GSC собирается опустить всех фанатов и интересующихся в Clear Sky.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 20.08.2007, 22:36
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring,
Цитата
Смогу ли я сказать, что представляю комьюнити Gameinator'а?

Да, ты будешь являться официальным преставителем нашего ресурса на GM 2007. Спасибо за предложение выступить от gameru.net и взять интервью у представителей GSC. Интервью будет выложено на сайте. Будем благодарны за скриншоты smile.gif

Уважаемые, прошу задавать вопросы непосредственно по проекту Чистое Небо. Оффтоп в виде вашего мнения о разработчиках будет удаляться.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 20.08.2007, 23:09
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спроси есть ли у них совесть, моск, и уважение к фанатам.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 21.08.2007, 08:07
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring, стоит строго спросить ответы у товарищей из GSC на те самые вопросы, на которые они затруднились отвечать в интервью.
А именно:
- новые мутанты - где? реально новые или воскресшие старые?
- транспорт в мультиплеере: быть или не быть?
по поводу транспорта - возможно будет, жду появления г-на Большакова в icq wink.gif
И ещё вот вопросы просто от меня:
- первый рендер будет?..
- локации deadcity снова не будет?sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Hulk
сообщение 21.08.2007, 22:27
Сообщение #6


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное про 8 дерект спроси! будет он или нет!


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 23.08.2007, 09:13
Сообщение #7


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень волнующий меня вопрос:

С выходом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком, как в приквеле?

Друг, постарайся задать этот вопрос! Уж больно он важен для меня и, думаю, для других тоже! Гарантирую, что плюсами засыплю! biggrin.gif

Добавлено через 15 секунд:

smile.gif

Сообщение отредактировал CoBB1e - 23.08.2007, 09:13
Перейти в начало страницы
 
*ExoSkelet*
сообщение 23.08.2007, 11:01
Сообщение #8


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 112
Регистрация: 13.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собстно что волнует меня

-Будут ли Военные сразу-же палить в главного героя
или можно будет все таки как то с ним по говорить и.т.д

На сайте еще до выхода оригинала сказано было что
любая цель может стать врагом как и другом. В игре
почему то Военных друзей я не встречал smile.gif

-Будут ли Военные силы в МП?! tongue.gif Кроме новых
группировок Сталкеров.


-Можно ли надеяться на новые стволы? Сомневаюсь
но ты все же спроси если можно, хотелось бы узнать.


-До релиза обещали внести в игру удар ногой. Такого
в игре я не видал. Быть может в Clear Sky добавят?


-И можем ли мы надеяться на какой то уникальный
новый режим сетевой игры? По очень дальним слухам тут
и там все надеялись увидеть в МП сталкера нечто уникальное.
Не только Детматч или Тим. Может будет в сиквеле какой
то он-лайн сурвайвал по всей зоне? wink.gif

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Человек Поезд
сообщение 23.08.2007, 11:02
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   562  
Группа: Участник
Сообщений: 1667
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Можно ли надеяться на новые стволы? Сомневаюсь
но ты все же спроси если можно, хотелось бы узнать.

Говорили же что будет 6 новых стволов...
Перейти в начало страницы
 
Pink Floyd
сообщение 23.08.2007, 13:42
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   423  
Группа: Участник
Сообщений: 1102
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос: сколько раз игра будет перенесена и переделана smile.gif ? Это очень важный вопрос cool.gif .


--------------------
"Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 23.08.2007, 20:19
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro, проверь ПМ и отпишись мне с описанием deadcity. please.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 23.08.2007, 21:15
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, вот примерно это я и буду спрашивать у Явы (или Atem'а, смотря кто достанется):

0. Игроков очень беспокоит вопрос, будет ли в адд-оне поддержка DX8-рендера.
С выходом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком, как в приквеле?

1. В оригинальном Сталкере даже после всех официальных заявлений об урезании фич, было указано, что сталкеры смогут брать задания (не сюжетные) у торговца и др. NPC и составлять нам конкуренцию в нашем развитии. Будет ли это возвращено в Чистом Небе? Почему это было вырезано из оригинала?

2. Сможем ли мы в Чистом Небе брать симуляционные задания у простых сталкеров?

3. В изначальной концепции оригинального Сталкера кол-во убитых сталкеров должно было восстанавливаться за счёт прихода в Зону новичков, которые бы сами там развивались. В Чистом Небе Вы собираетесь позволить группировкам самим нанимать себе сталкеров. Как это будет выглядеть: уже существующие сталкеры-одиночки будут примыкать к группировке в которой объявлен набор, или на базе этой группировки будет спауниться нужное кол-во новых бойцов?

4. Приведите пример нового А-Лайфа войны группировок на подобном примере: в одном из интервью говорилось, что бойцы одной группировки могут устраивать засады сталкерам другой, и нам может быть дано задание помочь той или иной стороне в зависимосте от нашей принадлежности. Как это будет реализовано: уже существующие бойцы будут передислоцированы с другой территории/базы и займут место в засаде, или новые боты просто отспаунятся в нужном месте?
Если первое, могут ли они не дойти до места (загрызут звери/застрелят враги/сгинут в аномалии) и что тогда будет?

5. Будет ли считаться наше участие в выполнении миссии, или как в оригинале - кто-то вместо нас убил сталкера, которого нам заказали, и у нас тут-же: "Задание выполнено"? (Вопрос будет задан в случае если ответ на первый вопрос будет положительным)

6. Будет ли контроллер действительно участвовать в Симуляции - брать под контроль других сталкеров, блокпосты и собирать себе армию зомби?

7. Будут ли Сталкеры действительно живыми, как задумывалось ранее? Будет ли их гнести чувство голода, усталость? Будут ли они под влиянием этих факторов совершать рискованные поступки, например: напасть на другого сталкера (не будучи бандитом, чтобы отнять еду, артефакт)?

8. Вернётся ли сон? Во многих модах он отлично работает и не конфликтует с А-Лайфом.

9.Намерены ли вы помогать МОД-комьюнити? Как насчёт открытия старых билдов где ещё присутствовала старая концепция А-лайфа (НПС мог пройти игру за игрока) и исходники старых версий уже существующих карт?

10. Стелс в оригинальном Сталкере почти не работал, особенно после save/load враги знали где находится игрок. Будет ли стелс в Clear Sky, чтобы можно было как в классических стелс-играх снять часовых, спрятать тела и вырезать базу без шума?

11. Хотя в роликах показывали и разрушаемые диваны, шкафи, лампочки (которые тоже можно отнести к стелсу), в релизе это было сильно урезано. Были ли на это веские причины, и вернётся ли это в Чистом Небе?

12. Расскажите, пожалуйста, про монстров. Вернуться ли вырезанные (это очень беспокоит фанатов, (прим. для себя – карлики? полчища крыс?), и приоткройте завесу над новыми?
Про новые локации, приведите примеры? Будет-ли deadcity?

13. Можете ли вы уже обозначить несколько примеров нового оружия, или весь список? Вернётся-ли ТОЗ-34?

14. Будет ли какой-нибудь вид рукопашки: удар прикладом, например, как у НПС в оригинале? Смогут ли НПС нас оглушить во время перестрелки, если будут близко?

15. Вы уже можете сейчас сказать, будет-ли внедрён транспорт в мультиплеер? Новые виды м/п? Люди против Мутантов?

16. Военные. Можно-ли будет дать взятку как раньше? Военные сталкеры набираются из воинской элиты и опытных сталкеров. Будет ли в Зоне какой-нибудь особист-палитрук, через которого мы бы могли завербоваться в военные сталкеры, или выполнить пару заданий, чтобы военные на на не всегда обращали внимание.

17. Диалоги. Помниться, что Дин Шарп заявлял о своей личной инициативе вырезать, как он выразился, «необязательные ветки диалогов». И действительно, нормально поговорить на неквестовые темы получалось лишь с Сидоровичем и Барменом (о зоне, о легендах, где что находится. Планируете ли вы действительно обогатить ветки диалогов в Чистом Небе на манер «фоновых» бесед в классических РПГ?

18. Ну и старый, классический для Сталкера вопрос: «А сможем-ли мы пройти всю игру без единого выстрела по человеческим персонажам?»

----------------------------

Если что добавите - гляну перед сном. Этой ночью поезд на Ляйпцихь.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Abe
сообщение 23.08.2007, 23:47
Сообщение #13


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 02.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на первый я тебе могу ответить - ДХ 8 будет, во вторник узнавал.
Перейти в начало страницы
 
Pink Floyd
сообщение 24.08.2007, 17:32
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   423  
Группа: Участник
Сообщений: 1102
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зря не будешь задавать моих вопросов, в будущем они гораздо сильнее будут мучать smile.gif .


--------------------
"Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 25.08.2007, 07:44
Сообщение #15


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ВНИМАНИЕ!!! ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС:

Будут ли камыши отражаться в воде??? blink.gif

Спроси, пожалуйста! Именно этой фичи так нехватало новым геймплейным роликам до полного кинематографического качесва! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 25.08.2007, 10:37
Сообщение #16


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дин Шарп заявлял о своей личной инициативе вырезать

punish.gif проклятый Шарп! laugh.gif

Спроси ещё, кто будет издателем и почему так урезали escape (Эскейп aka Кордон).
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 25.08.2007, 11:47
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё несколько вопросов по "чистому небу":
1. Будут ли локации содержащие лес? Как "тот самый" рыжий радиоактивный лес, так и естественный зелёный.
2. Сможет ли плавать ГГ? Или всё болото будет "по колено"? (Мда.. О лодочках моторных-вёсельных пока что мы можем лишь мечтать..) Будет ли возможность попадания в трясину? (Идейка!)
3. Рандомные нападения одних группировок на другие будут? Имеется в виду не триггер "подошёл-заспаунились", не регулярный спавн одного-двух НПС, и не "свалка гопов", тобишь генератор, в оригинальной игре. Интересуют рандомные редкие но многочисленные потасовки между разными группировками, нападения на базы итп. (Но редкие! Раз в одну-две игровых недели в пределах одной локации, к примеру.) Как, в общих чертах, это всё будет реализовано? (Если будет.)
4. Будет ли реализована возможность записи демок в мультиплеере? А может и в сингле? (Этот же вопрос можно задать и по поводу вышедшей игры.) Это не такая уж и ерунда, если мульт. должен претендовать на киберспортивную дисциплину.

(По поводу 3-го вопроса смущает старое заявление о том что "прежняя игра покажется нам тихой и безлюдной по сравнению с "чистым небом"" dry.gif Да и похоже что о том чтобы разнообразить длительное блуждание по зоне почти не заботились. Хорошо хоть немного рандомный спавн единиц есть.)


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 27.08.2007, 14:11
Сообщение #18


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, вернулся! wink.gif
Стенд GSC не был представлен на игровой части выставки, и игра демонстрировалась лишь для прессы и потенциальных издателей в закрытом павильоне (Halle 1 Business Center), куда без приглашения или аккредитации вход был заказан... unsure.gif Но, наш пострел везде поспел! rolleyes.gif Это стоило мне 2-х дней и пучка нервов в препираниях с администрацией Лейпцигского Выстовочного Центра. Спасло меня лишь постоянное повторение магической формулы: "Я представляю гейм-комьюнити Gameinator и я договорился с PR-отделом о интервью" В конце концов мне вручили бейджик и билетик !участника выставки! blink.gif и я получил-таки аудиенцию у GSC! Интервью готово, есть 15-минутное видео (2/3 интервью) и мне был показан gameplay. Сегодня-завтра подретуширую и пережму видео и выложу в инет. Та часть интервью, что не вошла в видео (места на фотике не хватило) выложу текстом.

P.S. GSC - милейшие люди smile.gif


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 27.08.2007, 19:30
Сообщение #19


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
G-offspring

Большущее тебе спасибо, товарищ! smile.gif Жду нежождусь! smile.gif

Позавчера придумал вопросец из разряда "поиграем/увидим", но все же интересный! Забыл выложить тогда, на всякий случай, спрошу сейчас - гляди, кто-нибудь ответит:
Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky каких-нибудь персонажей из Shadow of Chernobyl? Сидоровича, Бармена, Сахарова, например? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 27.08.2007, 19:53
Сообщение #20


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring, спасибо. Прошу и ту часть, что войдёт в видео также выложить текстом (увы, не все способны в силу своих финансовых возможностей качать видео).
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:10