Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
38 страниц V  « < 36 37 38  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Учим языки программирования, Помогаем друг-другу, делимся опытом.
abramcumner
сообщение 23.09.2015, 16:02
Сообщение #741


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 23.09.2015, 14:56) *
По крайней мере с геттерами и сеттерами я уверен что некто не повалит мою библиотеку прямым обращением к переменным, без них ищи свищи какой поток и какая функция валится при каких либо обстоятельствах.

Переменные библиотеки вообще не должны быть доступны извне ни напрямую, ни через геттеры/сеттеры.

Цитата
Кроме того если я беру чужой класс я сразу вижу и понимаю что getName всегда вернет нужный мне тип а setName всегда примет опять же правильный тип данных и все это в савокупности облегчит мне жизнь

Ты точно также видишь и понимаешь тип Name.

Наличие геттера/сеттера говорит о том, что где-то снаружи находится часть логики, обрабатывающая данные объекта. Это значит, что или данные надо убрать из этого объекта или логику внести в объект, создав метод вместо сеттера.

Наличие сеттеров порождает неявные зависимости при работе с объектом, которые как раз в авто-документации будут не видны. Вот как в твоем примере: если для работы c SQLBD нужен вызов setName, то в автодокументции это не отразится, если сделать конструктор с аргументом name, то в документации это будет сразу видно. Если для работы с SQLBD setName не нужен - выкинуть и его и Name из класса.


Цитата(Neo][ @ 23.09.2015, 15:40) *

abramcumner, справедливо только в контексте лабораторных ;)

И в программах сложнее "Привет, мир!" smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 23.09.2015, 16:03
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.09.2015, 18:56
Сообщение #742


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veter @ 23.09.2015, 12:38) *
Какой язык программирования самый легкий и доступный для само-изучения человеку, который совсем в этом ничего не понимает?

А почему бы не взять тот же Lua или PHP? Абсолютно не надо заморачиваться с типами данных. В последнем так вообще можно строки считать как числовые выражения biggrin.gif

Цитата(umad @ 23.09.2015, 11:46) *
Господа, какую можете посоветовать полезную литературу по Lua для новичков? Желательно на русском, но не обязательно.

https://yadi.sk/d/wzSTaTNVh8Eeb

Автор Nazgool

Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.09.2015, 18:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 23.09.2015, 21:33
Сообщение #743


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veter @ 23.09.2015, 13:38) *
Какой язык программирования самый легкий и доступный для само-изучения человеку, который совсем в этом ничего не понимает? На досуге бы занялся саморазвитием smile.gif

Ruby


--------------------

Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 23.09.2015, 21:47
Сообщение #744


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 23.09.2015, 12:42) *
если ты видишь в коде тривиальные сеттеры/геттеры, знай - у автора ооп головного мозга.

holywar. holywar never changes biggrin.gif

Цитата(abramcumner @ 23.09.2015, 16:57) *
Наличие геттера/сеттера говорит о том, что где-то снаружи находится часть логики, обрабатывающая данные объекта.

очевидно так, и что в этом плохого?

Цитата(abramcumner @ 23.09.2015, 16:57) *
Это значит, что или данные надо убрать из этого объекта или логику внести в объект, создав метод вместо сеттера.

а если в логике задействовано несколько таких объектов, куда логику переносить?

Цитата(abramcumner @ 23.09.2015, 16:57) *
если для работы c SQLBD нужен вызов setName, то в автодокументции это не отразится, если сделать конструктор с аргументом name, то в документации это будет сразу видно.

не все конструкторы одинаково полезны, pod'ы еще никто не отменял.

Цитата(Tron @ 23.09.2015, 02:52) *
Гораздо проще поставить бряк на функцию, чем искать где эта переменная меняется в коде - проще отдебажить.

тащемта это аргумент, но поиск по проекту зачастую позволяет локализовать проблему гораздо быстрее.

Цитата(1001v @ 23.09.2015, 22:28) *
Ruby

не нужен.

Цитата(Veter @ 23.09.2015, 13:38) *
Какой язык программирования самый легкий и доступный для само-изучения человеку

тот который будет приносить эстетическое удовольствие от решенных с его помощью задач. поэтому важно понимать какие задачи тебе интересны и уже под них выбирать я.п. если таковых задач не имеется, то за программирование лучше не браться, иначе выйдет как на картинке: http://cs543103.vk.me/v543103046/b079/SfgSCKv83Us.jpg


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 18.03.2016, 19:52
Сообщение #745


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посоветуйте литературу, с чего начать учить PHP ?
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 18.03.2016, 20:21
Сообщение #746


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 18.03.2016, 20:47) *
Посоветуйте литературу, с чего начать учить PHP ?

лучше сразу закончить с этим недоязыком


--------------------

Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 18.03.2016, 22:29
Сообщение #747


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 18.03.2016, 19:47) *
Посоветуйте литературу, с чего начать учить PHP ?

http://php.net/manual/ru/tutorial.php , в остальном больше понадобится изучать html\css\js. А вообще поддерживаю совет 1001v.
Перейти в начало страницы
 
irinaSD
сообщение 25.09.2018, 17:09
Сообщение #748




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 25.09.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как создать презентацию на PowerPoint, нужно воспользоваться макросами для их работы при показе презентации. При наведении курсора , изменяется цвет заливки, изображение появляется после нажатия кнопки, и затем выбранное изображение становилось заливкой фигуры
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.09.2018, 17:12
Сообщение #749


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


irinaSD, эпик некропостинг! PP - это совсем не программирование.

Открыл для себя https://deck.net/

Пишешь код на C#, а оно автоматически конвертится в JavaScript. Здорово помогает с синтаксисом! laugh.gif

C#
Код
for (int i=0; i<arrayInput.Length;i++)
{
            
}



JS
Код
for (var i = 0; i < arrayInput.length; i = (i + 1) | 0) {

}


У меня есть одностраничный одноклассовый быдлокод на C# на 800 строк (тулза для конвертации), надо закинуть туда - пережует или нет? Хотя там есть вызовы на чтение локальных файлов, вряд-ли сработает. Ну да, там-же вообще полный winforms, конечно не сконвертится.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.09.2018, 17:17


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.09.2018, 18:23
Сообщение #750


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 25.09.2018, 17:12) *
i = (i + 1) | 0) {

Что-то мне кажется, не надо этой тулзой пользоваться smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 25.09.2018, 18:23
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 25.09.2018, 19:38
Сообщение #751


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 25.09.2018, 17:12) *
i = (i + 1) | 0

Инкремент курильщика, лол


--------------------

Перейти в начало страницы
 

38 страниц V  « < 36 37 38
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 16:32