Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
38 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Учим языки программирования, Помогаем друг-другу, делимся опытом.
autistic
сообщение 06.04.2013, 20:14
Сообщение #621


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan, ну от чего же, логику как раз удобнее писать на c#, тот же unity использует его именно в этих целях, да и в ue, насколько мне известно, разработка ведется полностью на скриптовом языке.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 06.04.2013, 20:23
Сообщение #622


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ого , я даже нашел как ассемблерные вставки в него прикрутить!)
Перейти в начало страницы
 
Strelok-97
сообщение 20.04.2013, 20:31
Сообщение #623


Ветеран
*****

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! Конец 10 класса - настало время забыть про существование Паскаля, и начать учить С++ laugh.gif Чем я, собственно говоря, последнее время и занимаюсь. Возник у меня вопрос - какое есть нормальное IDE? Вообще, я бы не отказался от чего нибудь типа Notepad++ + Compiler&&Debugger (Просто редактор с подсветкой синтаксиса и нормальным интегрированным отладчиком). Начинал с Dev-Cpp (стоит у нас в школе)... Устраивает всё, кроме неадекватного отладчика. Остальные же либо слишком громоздки, либо неудобны(передо мной сейчас не стоит задача делать какие-то большие проекты, скорее олимпиадное программирование, так что всякие VS, Qt etc. мне пока не нужны).
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 20.04.2013, 20:37
Сообщение #624


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Strelok-97, юзай vlsual studio, пока есть такая возможность. пойдешь работать на дядю - придется жить с тем что дадут, вот тогда узнаешь почем фунт лиха wink_old.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.04.2013, 20:58
Сообщение #625


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Strelok-97 @ 20.04.2013, 19:31) *
Всем привет! Конец 10 класса - настало время забыть про существование Паскаля, и начать учить С++ laugh.gif Чем я, собственно говоря, последнее время и занимаюсь. Возник у меня вопрос - какое есть нормальное IDE? Вообще, я бы не отказался от чего нибудь типа Notepad++ + Compiler&&Debugger (Просто редактор с подсветкой синтаксиса и нормальным интегрированным отладчиком). Начинал с Dev-Cpp (стоит у нас в школе)... Устраивает всё, кроме неадекватного отладчика. Остальные же либо слишком громоздки, либо неудобны(передо мной сейчас не стоит задача делать какие-то большие проекты, скорее олимпиадное программирование, так что всякие VS, Qt etc. мне пока не нужны).

Используй Visual Studio от Microsoft. Для обучения есть бесплатная версия, Visual Studio Express, которую можно скачать на оф. сайте. Сам сейчас такую использую.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 21.04.2013, 20:44
Сообщение #626


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как в C# элементам управления VScrollBar и HScrollBar (вертикальные и горизонтальные полосы прокрутки) добавить событие двойного щелчка левой клавишей мыши?

Я пока для себя набросал такой вариант:
CODE
class MyHScrollBar : HScrollBar
{
public delegate void MyHScrollBarDoubleClick(object sender, EventArgs e);
public event MyHScrollBarDoubleClick DoubleClick;
private const int WM_LBUTTONDBLCLK = 0x0203;

protected override void WndProc(ref Message m)
{
base.WndProc(ref m);
if (m.Msg == WM_LBUTTONDBLCLK)
{
if (DoubleClick != null) DoubleClick(this, new EventArgs());
}
}
}

Но насколько он верный не знаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 28.04.2013, 23:08
Сообщение #627


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
#ifndef __SHADOWCASTERBATCHNODE_H__
#define __SHADOWCASTERBATCHNODE_H__

#include <cocos2d.h>

class ShadowCasterBatchNode : public cocos2d::CCSpriteBatchNode {
public:
    ShadowCasterBatchNode();
    virtual ~ShadowCasterBatchNode();

    static ShadowCasterBatchNode *create(const char *sheets);

    virtual void draw(void);
};

inline ShadowCasterBatchNode::ShadowCasterBatchNode()
    : cocos2d::CCSpriteBatchNode() {

}

inline ShadowCasterBatchNode::~ShadowCasterBatchNode() {

}

inline ShadowCasterBatchNode *ShadowCasterBatchNode::create(const char *sheets) {
    ShadowCasterBatchNode *batchNode = new ShadowCasterBatchNode();
    batchNode->initWithFile(sheets, kDefaultSpriteBatchCapacity);
    batchNode->autorelease();

    return batchNode;
}

inline void ShadowCasterBatchNode::draw(void) {
    if( m_pobTextureAtlas->getTotalQuads() == 0 ) {
        return;
    }

    CC_NODE_DRAW_SETUP();

    arrayMakeObjectsPerformSelector(m_pChildren, updateTransform, cocos2d::CCSprite*);

    cocos2d::ccGLBlendFunc( m_blendFunc.src, m_blendFunc.dst );

    cocos2d::ccV3F_C4B_T2F_Quad *quads = m_pobTextureAtlas->getQuads();

    m_pobTextureAtlas->drawQuads();
}

#endif // __SHADOWCASTERBATCHNODE_H__


завтра заберу.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 21.06.2013, 20:16
Сообщение #628


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто не подскажет что такое составные элементы в массивах? wallbash.gif crazy.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 21.06.2013, 20:25
Сообщение #629


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 21.06.2013, 21:16) *
Никто не подскажет что такое составные элементы в массивах?

FOX, я не программёр, но думается что массив это есть ничто иное как составное из этих самых элементов, типов данных, блоков и т.п.
Сильно не пинать.)
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 21.06.2013, 20:27
Сообщение #630


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хоть бы язык указал... судя по отжывам гугла предположу, что это маткад, я честно говоря не вижу особой связи между маткадом и языками программирования, читай мануал по нему.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 21.06.2013, 20:33
Сообщение #631


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse, массив, он же ведь составной из определённых элементов, типа данных, потому и массив, так?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.06.2013, 20:39
Сообщение #632


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 21.06.2013, 19:16) *
Никто не подскажет что такое составные элементы в массивах? wallbash.gif crazy.gif

Судя по википедии (Сложный тип) это объекты которые имеют внутреннюю структуру, доступную программисту.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 21.06.2013, 20:40
Сообщение #633


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, массив, это структура данных с произвольным доступом, в которой элементы данных расположены друг за другом в непрерывном блоке памяти. можно долго распинаться о структурах данных, но не зная контекста в котором был задан вопрос, сложно ответить на него по существу.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 21.06.2013, 20:44
Сообщение #634


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Delphi. Задание следующие:

Дан массив целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [-30,30]. Удалить из него составные элементы. Исходный и скорректированный массив вывести на экран.

Собственно код:

Цитата
begin
n:=strtoint(edit1.Text);
randomize;
memo1.Clear;
memo2.Clear;
for i:= 1 to n do
begin
m[i]:=random(60)-random(60);
memo1.Text:=memo1.text+inttostr(m[i])+' ';
s:=abs(m[i]);
k:=0;
for j := 1 to s do
begin
if s mod j=0 then k:=k+1 ;
end;
if k<=2 then memo2.Text:=memo2.text+inttostr(m[i])+' '
end;


Проблема в том, что мне это потом самому писать, а чтобы это писать мне бы неплохо понять что вообще происходит... laugh.gif

То есть, нет вопросов насчет массивов вообще, только насчет:

Цитата
for j := 1 to s do
begin
if s mod j=0 then k:=k+1;
end;
if k<=2 then memo2.Text:=memo2.text+inttostr(m[i])+' '


Что за составной зверь, и почему он так находиться...


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 21.06.2013, 20:44
Сообщение #635


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может быть все поще и надо найти составные числа biggrin.gif

Так и есть, копай по моей ссылке smile.gif))

Сообщение отредактировал abramcumner - 21.06.2013, 20:45
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 21.06.2013, 20:46
Сообщение #636


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 21.06.2013, 21:40) *
MrObs, массив, это структура данных с произвольным доступом, в которой элементы данных расположены друг за другом в непрерывном блоке памяти. можно долго распинаться о структурах данных, но не зная контекста в котором был задан вопрос, сложно ответить на него по существу.

refuse, спасибо за ответ.
Извиняюсь если тему немного захламляю.)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 21.06.2013, 20:46
Сообщение #637


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX, видимо тут имеется в виду это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%...%81%D0%BB%D0%BE
Я сам не очень знаком с терминологией на русском языке, но когда посмотрел код, то догадался, что речь о непростых числах. smile.gif
Update: abramcumner опередил. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 21.06.2013, 20:46
Сообщение #638


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX, очевидно, речь идет о составных числах

upd.


Сообщение отредактировал refuse - 21.06.2013, 20:49


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 21.06.2013, 20:48
Сообщение #639


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если элемент массива целочисленно делиться на j, которая в этот момент равна...эээ...короче шагу от 1 до s, то К начинает расти,

в итоге если К меньше, или равно 2, то элемент пишется в скорректированный массив.

Алгоритм-то понятен, но что за составные элементы...

Вот. Точно. Совсем забыл вышку... Спасибо!


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 21.06.2013, 20:49
Сообщение #640


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX, там каждый элемент проверяется на то, является ли он простым.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

38 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.06.2024, 02:52