Патч 1.0004 и все последующие |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Патч 1.0004 и все последующие |
13.08.2007, 20:28
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
В этой теме все про все будущие патчи.
Из очередного сообщения Большакова на официльном форуме выкладываю только часть, касаемую патчей: Новости от разработчиков # 7 Относительно патча 1.0004. Хотел еще раз напомнить, что 1.0004 – это патч с текущими исправлениями, который правда немного запоздал с релизом. Крупный апдейт с фриплеем и новым уровнем сложности официально именуется 1.1 и будет выпущен позже. Учитывая задержку с приемками патчей, я всеръез рассматриваю идею выпускать 1.1 не как официальный патч, а как мод от разработчиков. Возможно это позволит работать с фанами в режиме реального времени с выпуском бэта-версий их проверкой и доводкой. Относительно 1.0004. Сегодня мы получи весьма обнадеживающее письмо от THQ QA. We'll put this latest build into test this morning. We're pleased to report that the Agroprom crash is no longer occurring for us - thank you for the fix. We found gameplay to generally be stable and smooth on RC9. Если не выплывет новых проблем, патч будет выпущен уже на этой неделе. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
13.08.2007, 20:32
Сообщение
#2
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Цитата Если не выплывет новых проблем, патч будет выпущен уже на этой неделе. Это радует -------------------- |
 
|
|
13.08.2007, 20:33
Сообщение
#3
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата уже на этой неделе. Ой! Че-то не верится! Как бы там ни было, но я все равно жду - а что, собственно, остается? Дай бог, чтобы они не вырезали из него ничего того, что нам обещали ранее! Оптимизация, АИ, физика, и т.д. |
 
|
|
13.08.2007, 22:05
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Скажите нубу, что он принесет, и что будет в 1.1?
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
13.08.2007, 22:42
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Самое заметное, что он принесёт - это продолжение игры в виде фир плея после саркофага. Далее идут пространные обещания касательно ИИ и физики
|
 
|
|
13.08.2007, 22:49
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 216 Группа: Участник Сообщений: 181 Награды: 1 Регистрация: 12.11.2005 |
Чем они там занимаются не понятно, уже любительские моды выходят с такими фишками. А оффициальные разработчики только нам анонсируют это
-------------------- Вся правда о разработке Сталкера здесь
|
 
|
|
13.08.2007, 23:27
Сообщение
#7
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Цитата Учитывая задержку с приемками патчей, я всеръез рассматриваю идею выпускать 1.1 не как официальный патч, а как мод от разработчиков. Возможно это позволит работать с фанами в режиме реального времени с выпуском бэта-версий их проверкой и доводкой Понравилось вот это, но всё же не думаю что так будет. -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
13.08.2007, 23:46
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 338 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2006 |
а скиньте плиз список изменений в патче 1.00000004
если конечно они есть уже Сообщение отредактировал GRANGE - 13.08.2007, 23:46 -------------------- Всем привет.
|
 
|
|
14.08.2007, 01:03
Сообщение
#9
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Поднятие фпс будет в 1,1 или всетаки 1,004 будет не очень пустым патчем?
-------------------- |
 
|
|
14.08.2007, 07:20
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Думаю ничего они не сделают стояшего.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
14.08.2007, 08:07
Сообщение
#11
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Думаю ничего они не сделают стояшего. Как обычно ! Цитата Если не выплывет новых проблем, патч будет выпущен уже на этой неделе. Проблемы выплывут, а патч не выпустят . |
 
|
|
14.08.2007, 20:12
Сообщение
#12
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(*Оптимист* @ Aug 14 2007, 02:03) Поднятие фпс будет в 1,1 или всетаки 1,004 будет не очень пустым патчем? Не, оптимизация производительности, кажись, таки в 1.0004. -------------------- |
 
|
|
14.08.2007, 20:20
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 1 Регистрация: 06.03.2007 |
Главное что-бы сейвы работатали, а то так далеко зашел!
|
 
|
|
14.08.2007, 22:03
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 338 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2006 |
вот отыскал на оф. форуме:
Цитата Доработки для 1.0004:
Оптимизация: 1. Просчет детальные объектов вынесена во второй поток CPU 2. Оптимизация движка 10-15% FPS 3. Оптимизация шейдеров MP features: 1. Standalone dedicated server 2. Remote control for dedicated server 3. Max ping disconnect option 4. Самообчующийся упаковщик сетевых пакетов. Получили лучший пинг и понизили трафик на 50-100%. 5. Фильтры на список серваков не сбрасываются 6. Просмотр доступных карт без дисконекта из текущей игры 7. Счетчик артефатктов не отображается в статичтике 8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на бан и блок игрока. 9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти. 10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва 11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы заспавненой из него аномальной зоны. MP crash fix 1. Известные креши на сегодняшний день MP SDK 2. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза 3. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла. SP fixes: 12. Ошибка с первым выстрелом из подствольника. Граната вылетает при первом выстреле. 13. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди. 14. Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев 15. Исправления задания Воронина на устранение бандита Кочерги. 16. Исправление случайных заданий на Дикой территории. 17. Исправление случайного задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. 18. Исправления случайного задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. 19. Исправлена ошибка с автоматическим заданием защита лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки. 20. Исправлена случайное задание уничтожить логово мутантов если среди монстров псевдособаки. 21. Исправлено задание уничтожить Логово мутантов 22. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей. 23. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий. 24. Раненые не убегают от гранаты 25. Зомби на Янтаре не убегаю от гранаты 26. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре, выглядело как рэндом вылет. 27. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром, выглядело как рэндом вылет. 28. Исправлен задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах 29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания. 30. Исправлена ошибка с повторением сцены засады долга на входе на уровень Военные склады. 31. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти. 32. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить. -------------------- Всем привет.
|
 
|
|
15.08.2007, 07:18
Сообщение
#15
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 24 Регистрация: 25.04.2007 |
Надеюсь, что он выйдет на этой неделе!
|
 
|
|
15.08.2007, 07:40
Сообщение
#16
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата понизили трафик на 50-100%. Они что - перегрелись? |
 
|
|
15.08.2007, 09:05
Сообщение
#17
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Empro,
Цитата Они что - перегрелись? Более расширенно свой комент разверни Если это Цитата понизили трафик на 50-100%. , то о чем я думаю, то тогда я снова установлю Сталкер.
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
15.08.2007, 09:19
Сообщение
#18
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Undertaker, ну представь понижение трафика на 100% .
|
 
|
|
15.08.2007, 09:28
Сообщение
#19
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Empro,
Нормально представляю. Так как читаю первые строки, Цитата упаковщик сетевых пакетов а не последние. По сравнению с той же контрой, сталкер кушает в 100 раз больше трафа, за час игры. Если они снизят его на 100%, то поедания трафа будет как в контре. А людям сидящим не на анлиме, это будет как манна небесная. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
15.08.2007, 09:35
Сообщение
#20
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
А где было написано о сравнении с контрой?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:18 |