Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Super Nintendo, SNES
OlegatoR
сообщение 03.08.2007, 21:47
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Super Nintendo

Процессор: 16 битный процессор 65C816, частоты 1.79, 2.68 или 3.58 МГц (варьируется)
Видеосистема: Графический процессор (Picture Proccessor Unit) - 16-бит. Видео RAM: 0.5 Мбит (64 КБ). Разрешение: 256x224, 512 x 448 пикселей. Доступно цветов: 32,768 .Максимально на экране: 256 цветов. Максимальный размер спрайта: 64 x 64 пикселей. Количество спрайтов: 128 (32 на линии)
Звук: Звуковой процессор: 8-бит Sony SPC700 Звуковых каналов: 8, используются сжатые сэмплы
Память:
[*]Основная память: 1 Мбит (128 КБ)
[*]Звуковая память: 512 Кбит (64 КБ)
2 порта контроллеров
Носители информации: Картриджи (2-48 Мбит)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 03.08.2007, 22:05
Сообщение #2


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во всех темах нехватает годов производства приставок.


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
домовой
сообщение 04.08.2007, 01:47
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Репутация:   126  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 182
Регистрация: 28.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rex @ Aug 3 2007, 22:05)
Во всех темах нехватает годов производства приставок.

1991 г. Ознаменован появлением 16-ти разрядной картриджевой консоли от компании NINTENDO – Super Nintendo Entertainment System (SUPER NES).


--------------------
ушла и не приду. все не беспокоить.
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 04.08.2007, 11:32
Сообщение #4


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знаком с приставкой только по эмулятору, но и на нем меня кое-что зацепило. А если точнее - весьма своеобразный порт с компа оригинального Sim City, который оказался лучше и играбельнее оригинала раз в 10 (хотя я и в оригинал в 7 лет играл с удовольствием). Графика радовала куда более сочными цветами, веселый советник по кличке "Морда" (вызывался он нажатием на иконку, с этой самой мордой), говорящий фразы а-ля "Все зашибись!" когда город пребывал в состоянии полной разрухи в результате взрывов по цепной реакии всех АЭС или, наоборот, жаловался на что-то при том, что была полная идилия - это вообще песня. Домики и все остальное было уровнем симпатичности даже выше, чем в до сих пор любимым многим Sim City 2000.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_SlyFox_
сообщение 13.09.2007, 23:16
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   160  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 14.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да,да,ДА!!! Это она научила меня гамать!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xoce
сообщение 14.09.2007, 00:29
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   292  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 875
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>Статья из Wikipedia]]>

Цитата
Цитата из Wiki:
В Японии был выпущен специальный модем Satellaview, подключавшийся к порту расширения Super Famicom и станции спутникового радио St. GIGA. Пользователи Satellaview могли скачивать игровые новости и специально разработанные для такой связки игры. В основном они представляли собой римейки или сиквелы старых игр для Famicom. Радио Satellaview просуществовало в эфире с 23 апреля 1995 года по 30 июня 2000 года.

По моему, микрософт nintendo обскакала еще 12 лет назад создав такой сервис-аналог LIVE smile.gif

Сообщение отредактировал xoce - 14.09.2007, 00:35


--------------------
Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
Перейти в начало страницы
 
IRONavt
сообщение 03.11.2007, 22:23
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 464
Регистрация: 05.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня была такая!!! С удовольствием прошёл три части Donkey Kong Country... И до сих пор пробегаю на эмуле с геймпадом...


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 04:46