Super Nintendo, SNES |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Super Nintendo, SNES |
03.08.2007, 21:47
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Super Nintendo Процессор: 16 битный процессор 65C816, частоты 1.79, 2.68 или 3.58 МГц (варьируется) Видеосистема: Графический процессор (Picture Proccessor Unit) - 16-бит. Видео RAM: 0.5 Мбит (64 КБ). Разрешение: 256x224, 512 x 448 пикселей. Доступно цветов: 32,768 .Максимально на экране: 256 цветов. Максимальный размер спрайта: 64 x 64 пикселей. Количество спрайтов: 128 (32 на линии) Звук: Звуковой процессор: 8-бит Sony SPC700 Звуковых каналов: 8, используются сжатые сэмплы Память: [*]Основная память: 1 Мбит (128 КБ) [*]Звуковая память: 512 Кбит (64 КБ) 2 порта контроллеров Носители информации: Картриджи (2-48 Мбит) -------------------- |
 
|
|
|
|
03.08.2007, 22:05
Сообщение
#2
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Во всех темах нехватает годов производства приставок.
-------------------- |
 
|
|
04.08.2007, 01:47
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 126 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 182 Регистрация: 28.07.2007 |
Цитата(Rex @ Aug 3 2007, 22:05) Во всех темах нехватает годов производства приставок. 1991 г. Ознаменован появлением 16-ти разрядной картриджевой консоли от компании NINTENDO – Super Nintendo Entertainment System (SUPER NES). -------------------- ушла и не приду. все не беспокоить.
|
 
|
|
04.08.2007, 11:32
Сообщение
#4
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Знаком с приставкой только по эмулятору, но и на нем меня кое-что зацепило. А если точнее - весьма своеобразный порт с компа оригинального Sim City, который оказался лучше и играбельнее оригинала раз в 10 (хотя я и в оригинал в 7 лет играл с удовольствием). Графика радовала куда более сочными цветами, веселый советник по кличке "Морда" (вызывался он нажатием на иконку, с этой самой мордой), говорящий фразы а-ля "Все зашибись!" когда город пребывал в состоянии полной разрухи в результате взрывов по цепной реакии всех АЭС или, наоборот, жаловался на что-то при том, что была полная идилия - это вообще песня. Домики и все остальное было уровнем симпатичности даже выше, чем в до сих пор любимым многим Sim City 2000.
-------------------- |
 
|
|
13.09.2007, 23:16
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 160 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 2 Регистрация: 14.04.2007 |
Да,да,ДА!!! Это она научила меня гамать!!!
-------------------- |
 
|
|
14.09.2007, 00:29
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
]]>
Цитата Цитата из Wiki: В Японии был выпущен специальный модем Satellaview, подключавшийся к порту расширения Super Famicom и станции спутникового радио St. GIGA. Пользователи Satellaview могли скачивать игровые новости и специально разработанные для такой связки игры. В основном они представляли собой римейки или сиквелы старых игр для Famicom. Радио Satellaview просуществовало в эфире с 23 апреля 1995 года по 30 июня 2000 года. По моему, микрософт nintendo обскакала еще 12 лет назад создав такой сервис-аналог LIVE Сообщение отредактировал xoce - 14.09.2007, 00:35 -------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
03.11.2007, 22:23
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 464 Регистрация: 05.05.2005 |
У меня была такая!!! С удовольствием прошёл три части Donkey Kong Country... И до сих пор пробегаю на эмуле с геймпадом...
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:46 |