Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Тех. характеристики старых приставок
OlegatoR
сообщение 03.08.2007, 21:04
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dendy

Процессор: 8 битный процессор Motorola 6502, тактовая частота 1.79 Мгц
Видеосистема: 16 Кбит видеопамяти, 256x240 точек - разрешение экрана, 16 цветов одновременно на экране из палитры в 52 цвета
Спрайты размером 8х8 или 8х16, до 64 на экран
Звук: Встроенный pAPU, 5 каналов
Память: 16 Кбит 2 порта контроллеров
Носители информации: Картриджи, дискеты (Famicom)

NeoGeo

Процессор: 16 битный процессор Motorola 68000, тактовая частота 12 МГц
Сопроцессор: Zilog Z80, тактовая частота 4 МГц
Видеосистема: Поддержка цвета: 65536. Максимальное количество цветов на экране: 4096. Разрешение: 304x224 (320x240 с 8-ми пиксельными границами). Количество одновременно выводимых спрайтов: 380. Минимальный размер спрайта: 1х2. Максимальный размер спрайта: 16х512.
Звук: Yamaha 2610
Память:
[*]Рабочая память: 64КБZ80
[*]Память: 2КБ
[*]Видеопамять: 68 КБ 2 порта контроллеров
Носители информации: Картриджи

Nintendo64

Процессор: 93.75МГц MIPS R4300i серия 64-bit RISC CPU
L1 кэш - 24КБ , скорость передачи данных 250МБ/сек.
Видеосистема: SGI 62.5MHz RCP (Reality Co-Processor) содержит два сопроцессора:
[*] RSP (Reality Signal Processor) управляет 3D графикой и звуком.
[*] RDP (Reality Drawing Processor) управляет прорисовкой пикселей.
Разрешение 256x224 до 640x480 пикселей, interlaced 16.7 миллионов цветов (32,768 одновременно на экране)150000 полигонов в секунду
Звук: 16-bit ADPCM Stereo. Каналы: 100 PCM (макс., 16-24 средне). Сэмплы: 48kHz (макс, 44.1 kHz - качество CD)
Память: Основная память: 4МБ RDRAM (возможность апгрейда до 8МБ), cкорость передачи данных 562,5 МБ/сек. Шина 500МГц (макс.), 4 порта контроллеров
Носители информации: Картриджи от 4 до 64МБ (32-Мбит до 512-Мбит)

SegaMegaDrive 2

Процессор: 16 битный процессор Motorola 68000, тактовая частота 7.61 МГц
Со-процессор: Z80, тактовая частота 8 МГц
Видеосистема:Поддержка цвета: 512. Максимальное kоличество цветов на экране: 64. Разрешение: 320 x 224
Графическая система: Видеопроцессор, с 3 контроллерами полигонального вывода, 2 контроллерами частоты обновления и контроллером вывода спрайтов. Видеопамять: 512 Кбит (64 КБ). Память блока цветности: 512 Кбит (64 КБ) x 9-бит
Звук: Программируемый звуковой генератор (TI 76489 chip)
Память: Основная память: 8 Мбит (1 МБ)
[*]Звуковая память: 64 Кбит (8КБ) 2 порта контроллеров
Носители информации: Картриджи

Super Nintendo

Процессор: 16 битный процессор 65C816, частоты 1.79, 2.68 или 3.58 МГц (варьируется)
Видеосистема: Графический процессор (Picture Proccessor Unit) - 16-бит. Видео RAM: 0.5 Мбит (64 КБ). Разрешение: 256x224, 512 x 448 пикселей. Доступно цветов: 32,768 .Максимально на экране: 256 цветов. Максимальный размер спрайта: 64 x 64 пикселей. Количество спрайтов: 128 (32 на линии)
Звук: Звуковой процессор: 8-бит Sony SPC700 Звуковых каналов: 8, используются сжатые сэмплы
Память:
[*]Основная память: 1 Мбит (128 КБ)
[*]Звуковая память: 512 Кбит (64 КБ)
2 порта контроллеров
Носители информации: Картриджи (2-48 Мбит)

Продолжение следует...


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 09:49