[ЧН] Видео, видеоролики, трейлеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Видео, видеоролики, трейлеры |
18.12.2007, 23:52
Сообщение
#61
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Значит косячно передается твоё местохождение в сейве компу) Вероятно это же мы увидим "Во чистом небе" ибо глюк не явный, в программер тот же.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
|
|
19.12.2007, 00:08
Сообщение
#62
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(G-offspring @ Dec 17 2007, 21:18) Hungry^^Penguin, Цитата стоишь за стеной в 50 метрах от врагов , даже не высовываешься.. а они всё видят и прям в стену лупят... Как я понял из своих собственных наблюдений (то бишь ИМХО), это происходит по 2-м причинам: Есть серьёзный глюк в ИИ при сейв/лод: после загрузки, все враги метрах в 100 от тебя знают где ты есть. У меня было полно ситуаций, когда я проникал абсолютно незамеченным (например база вояк на Агропроме), следил за врагами - они, не зная что я рядом, продолжали своё мирное патрулирование, долго ждал, наблюдал - всё ОК; сейвюсь, иду, меня убивают, загружаюсь - обана, со всей базы народ стекается к моей нычке в режиме денжера, выкрикивая угрозы и целясь находу в то место, где я ныкаюсь. И так всегда, очень обидный глюк, полностью убивает стэлс. Поэтому моя всех мочил Стелсить в Сталкере очень проблематично - это довольно часто заканчивается хедшотом со стороны НПС - неважно, одет ты в экзоскелет или вообще без брони Так что для общей безопасности намного эффективнее класть противников быстро и издаля, пока они тебя еще не заметили Сообщение отредактировал BAHO - 19.12.2007, 00:09 |
 
|
|
19.12.2007, 00:19
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Цитата ибо глюк не явный не явный для кого? тестера или программера? Кстати очень обидный глюкан, я бы даже сказал ГЛЮКАНИЩЕ! Вообще на Агропроме задание было явно ориентировано на stealth и если бы не глюк, отложилось бы в памяти на хорошем счету. Цитата Стелсить в Сталкере очень проблематично Действительно очень жаль. Этого очень не хватало. Как только меня секли, я сразу же думал "эх, всё-таки прийдется вас замочить", ибо загрузка не поможет. |
 
|
|
22.12.2007, 19:47
Сообщение
#64
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
22.12.2007, 20:04
Сообщение
#65
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата(Nova @ Dec 22 2007, 18:47) Обычно Яворский очень красочно рассказывал о происходящих событиях, а тут голос какой-то незнакомый -------------------- |
 
|
|
22.12.2007, 21:12
Сообщение
#66
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 122 Регистрация: 12.07.2007 |
А карту то ЗАМЫЛИЛИ... Редиски...
|
 
|
|
22.12.2007, 21:17
Сообщение
#67
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата Вот это видели? БОЯН Я уж подумал, что уже и впрямь решил чем-то удивить. |
 
|
|
22.12.2007, 21:28
Сообщение
#68
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Цитата А карту то ЗАМЫЛИЛИ... Редиски... Наверное, что бы не показывать насколько она маленькая -------------------- ага
|
 
|
|
22.12.2007, 21:30
Сообщение
#69
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Блин.. жалко карту закрыли...
Видео понравилось Респект -------------------- |
 
|
|
22.12.2007, 22:00
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Оружее на ходу все так же не раскачивается , ходим с пушкой как с будто она приклееная к экрану
А в остальном уровень очень атмосферный ! Сообщение отредактировал Rezak - 22.12.2007, 22:08 |
 
|
|
22.12.2007, 22:42
Сообщение
#71
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Оружее на ходу все так же не раскачивается , ходим с пушкой как с будто она приклееная к экрану Угу, меня это тоже раздражает... Сделали хотя бы небольшую раскачу. -------------------- |
 
|
|
23.12.2007, 05:46
Сообщение
#72
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Цитата А в остальном уровень очень атмосферный ! А поподробнее? Когда-то были ролики с закрытыми локациями, вот это да.. атмосфера. А здесь? Идиотское болото с понатыканными камышами и непонятными вышками среди трясин, гениально.. Я бы увидел там атмосферу, если бы нам показали туман (даже не туман, а легкую дымку) над водой, заросли высокой осоки у воды, водоросли, мелкие, сломанные деревца и сучья у берегов - вот атмосфера. Лучше бы мертвый город показали. |
 
|
|
23.12.2007, 05:55
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(OlegatoR @ Dec 22 2007, 12:42) Цитата Оружее на ходу все так же не раскачивается , ходим с пушкой как с будто она приклееная к экрану Угу, меня это тоже раздражает... Сделали хотя бы небольшую раскачу. меня это всегда бесило!!! уровень довольно прикольный,но это болото уже достало - хоть новое что-нибудь показали бы! |
 
|
|
11.01.2008, 21:14
Сообщение
#74
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Trailers. Давно искал. HD + UA-IX.
]]> |
 
|
|
13.01.2008, 01:45
Сообщение
#75
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Вот, нашёл ]]>
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
13.01.2008, 02:01
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Классное видео! спасибо!
lol - в начале, только после двух минут, кто-то наконец сказал "по-моему вы че-то не то загрузили" интересное видео - жаль что мало геймплея показано. Кстати, я надеялся что они изменят "Game Over Animations" - а в итоге одно и тоже... в STALKERе и в Crysisе - очень левенькие Гейм Оверы.... |
 
|
|
13.01.2008, 03:05
Сообщение
#77
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Класс! Как же приятно было услышать музыку из старых роликов! Прямо ностальгировать начинаю по той игре-мечте, которая жила у меня в голове где-то до 2006 года. Фраза "S.T.A.L.K.E.R. которого вы ждали..." вселяет некую надежду
|
 
|
|
13.01.2008, 03:44
Сообщение
#78
|
|
It Doesn`t Matter... Репутация: 491 Группа: Участник Сообщений: 1283 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2004 |
на какой минуте там показано новое оружие? я что-то не заметил
-------------------- "Быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры." ©
|
 
|
|
13.01.2008, 04:12
Сообщение
#79
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Leon, А всюду, где не облёт локаций, а стрельба от первого лица (где игроки играют)
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
13.01.2008, 07:10
Сообщение
#80
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Цитата(G-offspring @ Jan 13 2008, 04:12) Leon, А всюду, где не облёт локаций, а стрельба от первого лица (где игроки играют) Хороший ответ... "Суслика видишь? -Нет. -А он есть..." -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 13:26 |