Квесты для Чистого Неба, лучшие могут войти в игру |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Квесты для Чистого Неба, лучшие могут войти в игру |
01.08.2007, 22:56
Сообщение
#41
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Атмосферно... А ели самому долбануть самогончику - тоже временная неуязвимость будет?
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
|
|
02.08.2007, 20:13
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
0. Квест «Прикладная этика», автор NightVz.
1. Действующие лица: главный герой, долговец Андрей Мытящев. 2. Заказчик: долговец Андрей Мытящев. 3. Первичная цель: убить должника. 4. Условия задания: на выполнение первой части квеста отводится один день. 5. Условия получения: дружественные отношения с Долгом. 6. События в процессе выполнения: Своими поступками наш персонаж заслужил уважение Долга. Ему поручают не только «дежурные» квесты, для многих бойцов он уже почти свой человек. Данный квест появляется у бойца Долга, Андрея Мытящева. Мы встречаем его несколько вдали от глаз остальных членов группировки. Заговариваем. Андрей предлагает нам помочь ему в достаточно щекотливой ситуации. Он давно к нам присматривался, теперь решился. Говорит, что ГГ должен устранить одного давнего знакомого Андрея, за которым числится очень весомый старый долг. Ему точно известно, где этим вечером будет должник, и он там будет один. Самое подходящее время. После убийства труп нужно обыскать. Должок обязательно будет при нём. По понятным причинам Мытящев не хочет делать этого лично, он должен остаться вне подозрений. Оружие, которым нужно устранить должника, и которое отведёт подозрения и от ГГ, Андрей припрятал. Он сообщает координаты и приметы места схрона. (для квеста важно, чтобы этот тайник находился несколько вдали от места предполагаемого убийства). Соглашаемся. Идём к тайнику, находим там ствол. Допустим, пистолет с глушителем. Направляемся к месту исполнения «заказа». Это уединённое место, людей вокруг нет. Перед нами какое-нибудь заброшенное строение, руины, изба или что-то в этом роде. Рядом разведён костерок и возле него сидит сталкер в амуниции, защищающей от пси-излучения (или в иной, с «маской»). Подкрадываемся, убиваем сталкера. Обыскиваем тело. Запись по данному квесту в PDA обновляется, выводится сообщение об этом на экране. Игрок читает PDA. Там сообщается о найденной записке, приводится её текст. Примерно такого содержания (отрывочно): «Спасибо, <имя игрока>. Не вини себя. Чёрт его знает, наверное я стал слегка мнителен. Я не хотел делать этого сам. И я не хотел марать своего имени. Пусть оно останется с Долгом. Лады? В конце концов, после всего, что случилось тогда, я сделал много… хорошего... Теперь о главном… Так получилось, что должник – это я. Должник и предатель. Мой давний долг, мои серебренники ты найдёшь здесь - (подробно описывается место). Будь осторожен, там опасно… Прощай… Андрей». Идём к указанному месту. Становится действительно страшновато. Достаточно много монстров, встречаются зомбированные сталкеры. Доходим до цели. Могила. Осматриваем. Надпись «Полковник Долга Алексей Батюжный. 1967 – 2010». В тайнике на могиле спрятаны 5000 рублей. 7. Условия выполнения квеста. Квест считается выполненным, когда мы «обыскиваем» могилу Батюжного. Разумеется, тайник там появляется только после чтения записки с тела Андрея. 8. Провал задания. Затяжка с убийством должника более чем на один день. 9. Место получения награды – деньги из тайника в могиле Батюжного. Впрочем, для завершения квеста брать их не обязательно. |
 
|
|
03.08.2007, 09:02
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 364 Награды: 1 Регистрация: 07.07.2007 |
0.название квеста "тайна мёртвого города"
1:Главный Герой ,сталкер семён "хранитель",вор(сталкер в бандитском плаще) 2.заказчик:Сталкер семён "хранитель" около локации "лиманск" 3.найти документы из кабинета главы горсовета(дверь в кабинет изначально закрыта но после взятия квеста она открывается) 4.срок выполнения два дня 5.возможность перейти на локацию "Лиманск" 6.мы при продвижении по сюжету должны попасть в лиманск как раз перед этой локацией стоит сталкер семён "хранитель".он просит достать документы из кабинета главы горсоветаякобы они прольют свет на Тайны города лиманск .он не один охотится за документа вор нанятыймонолитом уже в лиманске и нам нужно спешить.мы добераемся до горсовета поднимаемся на последний этаж входим в кабинет и видим что вор уже там.мы убиваем вора и берём документы читаем и информация заносится в ПДА.по возвращению к семёну мы отдаём документы он нас благодарит(отдаёт награду) и уходит в лиманск. 7.квест выполнен если вор мёртв а документы доставлены к семёну "хранителю" 8.задание провалено если вор успел украсть документы,ГГ умер,квест не выполнен в срок 9.у семёна "хранителя перед лиманском" в награду он нам даёт информацию о зоне и 5 научных аптечек. Сообщение отредактировал [-zereset-mod-team]Garrymod - 03.08.2007, 09:07 |
 
|
|
03.08.2007, 12:05
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 364 Награды: 1 Регистрация: 07.07.2007 |
забыл указать ник.
Garrymod мой ник |
 
|
|
03.08.2007, 14:42
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 391 Группа: Друзья GM Сообщений: 527 Награды: 12 Регистрация: 27.01.2010 |
Налицо кризис жанра. Квесты укладываются в схему пойти-найти-убить-принести с малыми вариациями.
Такможно продолжать до бесконечности, навскидку парочка квестов: 1. Угнать грузовик со Свалки, на скорости протаранить ворота Автобазы, завалить ее обитателей, загрузить генератор, привезти в лабораторию. 2. Получить задание заманить бандюков в засаду Долга, изредка постреливая по бандитам, заманить в месторасположение засады банду и уничтожить ее. Как вариант - сдать задание бандюкам, и, подкравшись к засаде с тыла, уничтожить долговцев. Где многоходовки, с вариантностью прохождения? Где непредсказуемость? Увы... -------------------- |
 
|
|
03.08.2007, 14:57
Сообщение
#46
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
MOHCTP-2, есть предложения помимо критики?
|
 
|
|
03.08.2007, 16:36
Сообщение
#47
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
0. Название квеста и Автор (ник или мирское имя): "Отлов пушечного мяса" by Rex
1. Действующие лица: Управляющий ареной, помошники, кровососы, снорки, наёмники. 2. Заказчик: Управляющий ареной. 3. Задачи: Усыпить и притащить на арену 4-х наёмников, 4-х кровососов и 4-х снорков. 4. Условия задания: Выполнить пункт 3 не более, чем за 48 часов, все помошники должны остаться в живых. 5. Условия получения: Пройдена вся арена. 7. Условия выполнения: Квест выполнен, когда все заказанные доставлены на арену. 8. Провал задания: Если квест не выполнен за 48 часов, если убит/ы помошник/и. 9. Место получения награды: У Управляющего ареной, после доставки всех заказанных. 10. Дополнительная информация: В зону приезжают высокие военные чины, в честь чего Управляющий ареной решил устроить мега шоу: битву на арене наёмников против кровососов и снорков. Для этого Управляющий поручает главному герою усыпить и доставить на арену вышеуказанных. Для этого он выдаёт ему: дробовик, усыпляющие дротики для дробовика, 3-х помошников для переноски усыплённых. Когда один из объектов усыплён, и рядом нет опасности, один из помошников взваливает себе на спину усыплённого и следует за группой. Когда все 4 объекты усыплены и все помошники и гг. взвалили на себя по объекту, они возвращаются на арену, где и оставляют объекты, и идут за следующей четвёркой. Помошники не относят усыплённых сразу, а ждут остальных т.к по дороге обратно могут напасть, а вчетвером отбиваться гораздо легче. P.S. Я смотрю, не я один хочу усыпляющее ружьё. Так вот, его сделать очень просто: достаточно сделать усыпляющие дротики для дробовиков. P.S.S Оценивайте квест, критикуйте. Интересно ваше мнение. -------------------- |
 
|
|
03.08.2007, 16:47
Сообщение
#48
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Цитата Усыпить и притащить Rex, Ну усыпить понятно. А второе как? Засунуть их в рюкзак и тащить? Сообщение отредактировал Hungry^^Penguin - 03.08.2007, 16:50 -------------------- |
 
|
|
03.08.2007, 17:04
Сообщение
#49
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(Hungry^^Penguin @ Aug 3 2007, 17:47) Цитата Усыпить и притащить Rex, Ну усыпить понятно. А второе как? Засунуть их в рюкзак и тащить? В S.T.A.L.K.E.R.е, если ты не знал, есть возможность перетаскивания трупов. -------------------- |
 
|
|
03.08.2007, 17:15
Сообщение
#50
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Я знаю что можно,но вот только терпения нехватит тащить всё это
Я просто быстро прочитал и незаметил что там ещё 3 помошника есть Проехали Сообщение отредактировал Hungry^^Penguin - 03.08.2007, 17:17 -------------------- |
 
|
|
03.08.2007, 17:17
Сообщение
#51
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(Hungry^^Penguin @ Aug 3 2007, 18:15) Я знаю что можно,но вот только терпения нехватит тащить всё это Поэтому я и предлагаю сделать возможность не тащить, а взвалить на спину и нести. Хотя, врятли, конечно, разработчики станут напрягаться - ПЫС это ой как не любит. Сообщение отредактировал Rex - 03.08.2007, 17:17 -------------------- |
 
|
|
03.08.2007, 18:08
Сообщение
#52
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Цитата В S.T.A.L.K.E.R.е, если ты не знал, есть возможность перетаскивания трупов. Трупы людей перетаскивать можно, но трупы монстров нет. -------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
03.08.2007, 18:35
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
MOHCTP-2,
Цитата Налицо кризис жанра. Квесты укладываются в схему пойти-найти-убить-принести с малыми вариациями... Где многоходовки, с вариантностью прохождения? Советую всё же прочесть требования Большакова к квестам комьюнити: ]]> Цепочки не более 3-4 заданий, использование только имеющихся игровых ресурсов, а также правил и особенностей исключительно существующей в оригинальном Сталкере квестовой и игровой "механики"... И всё это применительно к шутеру "с элементами"... Как по мне - при таких требованиях вся надежда только на сторилайновую и харАктерную изюминку квестов. Но если и это никому не нужно... Тогда вообще фиг его знает, для кого лично я в этом участвую... Сообщение отредактировал NightVz - 03.08.2007, 18:47 |
 
|
|
03.08.2007, 19:43
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Цитата Оценивайте квест, критикуйте. Интересно ваше мнение. Отличный квест. Я бы прошёл его с удовольствием =) |
 
|
|
03.08.2007, 21:18
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 127 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 414 Награды: 1 Регистрация: 13.03.2007 |
Цитата(Rex @ Aug 3 2007, 16:36) 0. Название квеста и Автор (ник или мирское имя): "Отлов пушечного мяса" by Rex да прикольный есть фантазия=) |
 
|
|
08.08.2007, 10:17
Сообщение
#56
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 1 Регистрация: 02.05.2006 |
0. Квест "Фримен", автор Sailer (-=$layeR=-).
1. Гордон Фримен 2. квест выдаёт Гордон Фримен 3. Помочь Гордону Фримену пробраться через подземелья Припяти 4. Условия - Фримен не должен погибнуть или отстать 5. Доступен всегда 6.В процессе начинается перестрелка с бандитами, а также мы становимся участниками боевых действий между Долгом и Свободой 7. Гордон Фримен выбрался из подземелий Припяти вместе с вами 8. Смерть Фримена 9. Награда - Именная фомка и несколько научных аптечек, получение у Заказчика". 10. Clear Всё!! |
 
|
|
09.08.2007, 13:07
Сообщение
#57
|
|
Новичок Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 09.08.2007 |
0. Подземная тюрьма Автор - Feta-pwner
1. Профессор Дорохов и профессор Данилов, Барин. 2. Квест выдаёт один из лидеров группировки Долг, капитан Иванцов. 3. Спасти учёных, отрезанных аномалией, из подземной лаборатории вместе с Барином и сопроводить их к бункеру. 4. Срок выполнения - 18 часов. 5. Доступен при хороших отношениях с Долгом(как минимум нейтрал), в любое время и если жив капитан Иванцов. 6. Сначала капитан Иванцов направляет игрока к Барину, который ведёт его к бункеру, затем идёт зачистка подземелья от мутантов с Барином, затем он находит дверь в комнату с запертыми учёными и дверь с кодовым замком. Вы должны принести декодер(он лежит у трупа мастера-сталкера неподалёку, на этом же этаже). затем надо прорваться через наёмников, охотящихся за находкой учёных, и провести профессоров к бункеру метрах в 600-900 от подземелья. 7. Квест считается выполненным если учёные и Барин достигают бункера живыми. 8. Смерть игрока или смерть одного из учёных или Барина. 9. Награду выдают учёные - Гроза, заряжающаяся патронами к АК. 10. После его выполнения повышается отношение с Долгом и учёными. -------------------- Забанен ибо БОТ. fen1x
|
 
|
|
09.08.2007, 18:43
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
0. Квест "По правилам войны", автор NightVz.
1. Действующие лица: главный герой, сталкер Арсен, сталкер Игорь Мельник, наводчик в Баре "100 рентген", "безумный" командир Танич. 2. Заказчик: сталкер Арсен. 3. Первичная цель: уничтожить "безумного" лидера отряда, долговца Георгия Танича, по возможности уничтожить весь отряд Танича. 4. Условия получения: нейтральные или выше отношения со Сталкерами, Долгом. 5. Условия выполнения задания: свободные. 6. События в процессе выполнения. Квест появляется у сталкера Арсена, который является торговцем группировки Сталкеров. Встречаемся с Арсеном, говорим. Он сообщает, что крайне заинтересован в разрешении одного непростого дела. Зона охвачена боевыми действиями, но даже сейчас существуют определённые негласные правила. "В конце концов, ведь отличает же ещё что-то Нас от Зверей" - говорит Арсен. "Да и потом - что такое Зона без хабара и без торговли" - постепенно подводит он к делу. Танич, долговец Георгий Танич должен быть убит. Он возглавляет небольшой мобильный отряд Долга. "Хотя, пожалуй, что к Долгу они уже и отношения-то не имеют". Первоначально отряд Танича был сформирован лично лидером Долга и был предназначен для рейдов в опасные участки Зоны, для выполнения особых "поручений". Бойцы там крайне компетентные. "Работу" группы всегда отличала жёсткость и даже жестокость, но теперь, похоже, крышу у Танича сорвало окончательно. Долг потерял контакт с отрядом. Группа Танича уничтожает всех, кому выпало с ними повстречаться. Разве что, кроме долговцев. Но это пока. Вся эта резня негативно отражается на торговле. Сталкеры боятся отправляться в Зону по одиночке или малыми группами. А те, кто не боится, часто становятся жертвами группы Танича. Его отряд мобилен, мЕста его постоянного базирования, если таковое имеется, не знает никто. Ну, или знает, да не говорит. Короче, Арсен хорошо заплатит за смерть Танича. Наверняка без лидера отряд либо распадётся, либо со временем вернётся в Долг. Однако если будут уничтожены все люди Танича, Арсен заплатит больше. Торговец сообщает нам о месте последнего нападения группы - одной из стоянок Сталкеров. Прибегаем на место. Костёр, вокруг трупы. Тут же расположилась группка из трёх сталкеров, они изучают место бойни. Один из них с именем Игорь Мельник. Подходим, говорим. Сообщает, что дело приключилось это ночью. Свидетелей нет, откуда пришли и куда ушли люди Танича, не известно. Рекомендует пообщаться с публикой в Баре. Там хоть и территория Долга, но и Бармену, и людишкам его этот бардак не выгоден. Вообще, он слышал, что в Долге многие недовольны безумным Таничем, и никто не станет горевать или брать в руки оружие, когда узнает, что тот убит. В заключение сообщает, что если ГГ узнает, где искать Танича, он может рассчитывать на их группу. "Не ахти какой у нас выходит отряд, но коли с умом подойдём, завалим сволочей". Приходим в Бар "100 рентген". Торгуем, общаемся. У "чёрного сталкера", что стоит у стены, сбоку от барной стойки, в диалоге появляется топик касательно группы Танича. Спрашиваем. Отвечает осторожно, взвешивая каждое слово. Дескать, бес его знает, что он бы мог узнать по этому поводу. Может быть, и мог бы. А может и нет... Думает. В итоге соглашается. "Но стоить это тебе будет немало, сам понимаешь". Назначает цену, скажем 10000 рублей. Платим сразу или возвращаемся к разговору, когда накопится достаточная сумма. Информатор сообщает нам координаты и приметы места, в котором в последнее время устроили базу головорезы Танича. (заброшенное место в глубине Зоны, пригодное для того, чтобы подобраться к врагам в стэлсе). В конце диалога замечает, что если бы ГГ вдруг захотел попробовать уладить свои проблемы с Таничем миром или как-нибудь по-хитрому, ему стоит найти себе костюм Долга. "Должны бы подпустить... Хотя гарантий никаких, браток". Предлагает выгодно купить костюм у него, "почти новый, только одна дырочка". Назначает цену. Покупаем или нет, на наш выбор. В заключение информатор советует держать язык при себе. "Это в твоих интересах, сталкер". Дальше мы можем вернуться к стоянке сталкеров, где нас поджидает Игорь Мельник, а можем заняться квестом самостоятельно. На усмотрение игрока. Если мы решаем действовать в составе отряда, вернувшись к стоянке говорим с Мельником, он кличет своих людей и мы бежим к месту, где прячется группа Танича. На подходе к точке, вне пределов её видимости, Мельник со своими бойцами останавливаются, осматриваются. Договариваемся с Мельником о дальнейших действиях. Разделяемся группами по двое, заходим к стоянке с разных сторон и по выстрелу ГГ или врагов начинается бой… Убиваем всех бойцов Танича и его самого. Если Мельник ещё жив, говорим с ним. Он благодарит, дарит артефакт за благое дело, и на этом мы прощаемся. Мы можем отправиться к стоянке Танича и самостоятельно. Если у ГГ нет костюма Долга, игрок крадётся к стоянке Танича в стэлсе, как можно дольше пытаясь оставаться незамеченным. Подкрадываемся, минуя выставленных часовых (стэлс не обязателен, провала миссии по обнаружению ГГ нет, но шансы персонажа в «лобовой» атаке такой группы минимальны. Всё же очень желателен дизайн этой части миссии «под стэлс»). Видим отдыхающих у костра бойцов и Танича чуть поодаль. Убиваем командира. Если удалось сделать это тихо и остаться незамеченным, отступаем в стэлсе обратно. Если нет – убегаем под огнём врага. Если у ГГ есть костюм Долга, мы можем подойти к группе в открытую. Бойцы раздражены, произносят грубоватые фразы, но не атакуют. Можно убить лидера, просто приблизившись к нему и выстрелив. Разумеется, убежать после этого под пулями врага не очень просто. Но можно поступить умнее. В костюме Долга у нас появляется возможность вступить в диалог с Таничем. Дежурные фразы, попытки уговорить его вернуться в Долг и т.п. Смысл диалога не в этом. Главное – передать опасность и психический «сдвиг» Танича. Его голова «варит», но он очень опасен, у него иногда мелькают параноидальные и маниакальные мысли. Играем на этих сдвигах лидера. Покровительственно сообщаем, что здесь и сейчас он не в безопасности, и нужно срочно отойти и поговорить с глазу на глаз. Танич думает, озирается и решается. Отходим чуть поодаль. Убиваем Танича. Опять же, тихо, незаметно или «по-громкому». На выбор. Соответственно и уходим/убегаем из этого места к заказчику – Арсену. По пути можно сообщить о смерти Танича сталкеру Мельнику. 7. Условия выполнения квеста. Квест считается выполненным при смерти Танича. При ликвидации всех членов его группы, считается выполненной «расширенная» версия квеста. 8. Провал задания. По времени: на выполнение квеста отводится четыре дня. По событиям: смерть главного героя, смерть кого-нибудь из бойцов группы Мельника на пути к стоянке Танича. 9. Место получения награды. При групповой атаке стоянки Танича – у Мельника (если он остаётся в живых) и у Арсена. При самостоятельных действиях – у Арсена. Арсен также частично компенсирует расходы ГГ на приобретённый костюм Долга. Возможно (?), костюм при этом изымается из инвентаря. Сообщение отредактировал NightVz - 09.08.2007, 18:57 |
 
|
|
20.08.2007, 05:33
Сообщение
#59
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 14.04.2007 |
Вот писал квест для Frenzy, но дело не продвинулось ни на йоту. Может кто-нибудь другой сделает.
Квест "Помочь сталкерам" Автор: Белкиен (ред. от 13.07.07) Инициализация: Разговор с раненным сталкером. Условия выполнения: Перебить группу бандитов Х1. Бонусы при выполнении: Повышение репутации у сталкеров, добавление новых опции в диалогах. Описание: 1. Раненный сталкер лежит примерно рядом с дорогой ведущей к железной дороге. 2. 5 новичков сталкеров находятся в заброшенном доме за железной дорогой, один уже мертв изначально. Снаружи дома караулит/атакует группа бандитов Х1 в количестве 6-10 человек. Диалоги: 1.1 Диалог с раненным: (Вы видите раненного сталкера, со страшной раной в горле, лежащего в луже крови. Завидев вас он что-то пытается сказать, и показывает руками подойти поближе. Вы подходите, наклоняетесь к нему пытаясь разобрать слова) - К-хе! (Он начинает кашлять кровью, вы еле уворачиваетесь)... слушай, мне осталось недолго жить, но ты должен отомстить за меня, мы сталкеры всегда должны держаться друг друга. Ходили мы по старым развалинам в поисках очень редкого артефакта ... (голос умирающего слабеет) нас было шестеро когда эти бандюки напали на нас и сразу же положили Серегу, я успел вырваться и побежал за подмогой, но меня крепко зацепило пулей в горло... Поклянись, что отомстишь за меня и поможешь ребятам, этот дом находится за железной ... (он хватает вас за рукав, а через мгновение его рука ослабив хватку безжизненно падает на землю). 1.1.1. (начало квеста) - Пусть земля будет тебе пухом, сталкер! (вы закрываете его глаза) Надо спешить, надеюсь ребята еще там... 1.1.2. (отказ от квеста) - Ха! Развелось тут всякой падали (небрежно пинаете труп) 1.2 Диалог со спасенным сталкером: 1.2.0. Сталкер: - Спасибо друг! Эти черти почти прикончили нас. Как ты узнал, что мы тут? 1.2.1. Меченый: - (Правда) Я нашел вашего другана умирающим, он мне все рассказал и попросил моей помощи. - (Ложь) Да я мимо проходил - слышу крики какие-то, ну думаю, дай посмотрю чего происходит. Вижу бандюки кого-то пасут, вот и я решил помочь. 1.2.1.1 Сталкер: - Все-таки не зря он умер... почтим его память минутой молчания (проходит минута). Какого черта мы в эту хибару полезли? 1.2.1.2 Сталкер: - Да наверное тебя бог послал! Какого черта мы в эту хибару полезли? 1.2.2 Меченый: - А да, какого черта вы сюда полезли? 1.2.3 Сталкер: - Слышали что в заброшенных домах можно редкие артефакты найти, вот и повелись, дурачье (он с сожалением отварачивается и сплевывает). А что нашли? Нашли только смерть. Нет уж, надо валить отсюда. А ты... ты молодец, надо будет нашим ребятам рассказать, как ты ловко нас спас. Спасибо еще раз! Вот сейчас соберусь и пойду до деревни. Увидимся еще! 1.2.4 Меченый: - Удачно добраться! 1.3 Диалог с Сидоровичем 1.3.1 Сидорович: - Рассказали мне как ты наших сталкеров спас. Да ты хороший человек, Меченый! (Сидорович довольно смеется). Давай хоть тебе парочку обойм дам (дает 2 обоймы патронов для пистолета). 1.3.2 Меченый: - (Ложь) Да фигня-война, там бандитов штук сто было, ну а я незаметно подкрался и всех чисто ножичком незаметно подрезал. - (Правда) Да ладно Сидорович, не стоит благодарностей. Любой сталкер поступил бы также на моем месте. 1.3.2.1 Сидорович: - Здоров ты сочинять, Меченый (ржет как конь). Ну да ладно, главное людям помог. Заходи еще, я тут занят немного. 1.3.2.2 Сидорович: - Ух ты какой скромный. А это похвально! Ну да ладно, главное людям помог. Заходи еще, я тут занят немного. 1.4 Диалог с Волком 1.4.1 Волк: - Ух ты! Смотри, кто идет (Волк довольно улабаясь приветствует вас салютуя рукой). Спасибо что спас наших ребят. Вот ведь эти новички, постоянно ищут приключений на мягкое место. Хорошо что не все кончается так плохо. Ладно вернемся к нашим делам. 1.5 Диалог со сталкером из лагеря 1.5.1 Сталкер: - Меченый, это не ты ли тот известный сталкер, вызволивший наших ребят из беды? Рад тебя видеть, думаю теперь бандиты тебя будут за версту обходить. 1.6 Диалог со спасенным сталкером (повторно) 1.6.1 Сталкер: - Привет дружище! Рад тебя снова видеть! До сих пор вспоминаю ту неприятную встречу с бандитами и неожиданное спасение. Кстати я тут бизнесом занялся, может у тебя есть что интересное для обмена? -------------------- Тестер/сценарист проекта Fallout Online
|
 
|
|
20.08.2007, 16:55
Сообщение
#60
|
|
Почти Игроман Репутация: 391 Группа: Друзья GM Сообщений: 527 Награды: 12 Регистрация: 27.01.2010 |
Ничего не понял, в оригинале Меченый - это Стрелок, в приквеле ГГ противодействует Стрелку... Про кого квест?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 23:33 |