Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Квесты для Чистого Неба, лучшие могут войти в игру
Bugs
сообщение 31.07.2007, 14:28
Сообщение #21


Fuck the system
**************

Репутация:   521  
Группа: Участник
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 29.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Bugs, марио и 2пак правы... в топку..

Вот все говорят, что в оригинальной игре не интерестные квесты да ещё и повторяются. Появилась возможность это исправить в будущем приквеле, а почти никто палец об палец ударить не хочет. Зато если в игре будут неинтерестные квесты они же будут гнать на разрабов что у них нет никакой фантазии и всё такое. Вообщем хочу сказать следущее - кому эта идея не нравится тот пусть в эту тему не заглядывает и не засоряет её своими "пустыми" сообщениями!


--------------------
Don't fuck,make love
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 31.07.2007, 14:52
Сообщение #22


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[quote]Вот все говорят, что в оригинальной игре не интерестные квесты да ещё и повторяются. Появилась возможность это исправить в будущем приквеле, а почти никто палец об палец ударить не хочет. Зато если в игре будут неинтерестные квесты они же будут гнать на разрабов что у них нет никакой фантазии и всё такое. Вообщем хочу сказать следущее - кому эта идея не нравится тот пусть в эту тему не заглядывает и не засоряет её своими "пустыми" сообщениями![/quote]
МАКСИМУМ из написанных в этой теме квестов возьмут один-два... От силы. И то, сильно переделав.

А вот и сам квест.


[quote]0. Название квеста и Автор (ник или мирское имя).[/quote]
Зачистка города от зомби. Empro.

[quote]1. Действующие лица. Для образца можно взять любую театральную пьесу. В это число не входят случайные прохожие, с которыми придется сражаться по пути. Только ключевые персонажи квеста.[/quote]
Толпа зомби в Мёртвом Городе Лиманске (?), отряд Долга.

[quote]2. Заказчик. Имя человека (или название группировки), выдающего квест. Например, "квест выдает Маршал Советского Союза, товарищ Жуков".[/quote]
Лидер "Долга".

[quote]3. Задачи. Кратко и внятно, в одном предложении, описывается задача, которую ставится перед игроком. Например: "Выиграть Третью Мировую войну"[/quote]
Очистить Мёртвый Город (или какую-то его часть) от зомбированных жителей и сталкеров (тоже зомбированных).
Уничтожить попавшиеся по дороге отряды других группировок (враждебных к Долгу).

[quote]4. Условия задания. Например, "Выиграть Третью Мировую войну в режиме стелс не позже 1-го мая 2045 года, используя исключительно нож". Помните, что чем сложнее условия задания, тем больше недовольных игроков будут проклинать его автора во время попыток пройти квест, а чем легче - тем неинтереснее само задание.[/quote]
- уничтожить большую часть зомби на улицах города.
- проверить пятиэтажку по ул. нужное вписать - основное пристанище зомби. Уничтожить обитателей.

[quote]5. Условия получения. Указать причины или события, при которых игрок может получить данный квест. Например: "Доступен всегда", или "Доступен при лояльном отношении со стороны советских войск", или "Становится доступен с началом Третьей Мировой войны".[/quote]
Хорошая экипировка, наличие нормального оружия.
Квест доступен, если с Долгом у игрока дружеские отношения.

[quote]6. События в процессе выполнения. Например, "В процессе выигрывания Третьей Мировой войны происходит не только перестрелка с кланом Плохишей, но также высадка вражественно настроенных к игроку войск буржуинов в Нормандии. Высадка происходит при активации игроком монолога Петросяна".[/quote]
Главный герой идёт к Мёртвому Городу с отрядом из пяти (5) человек Долга, утвердив своё участие в квесте у лидера Долга.
Если есть трудности при переходе на локацию - главный герой получает задание догнать отряд Долга, который будет располагаться сразу после входа на локацию Мёртвый Город.

[quote]7. Условия выполнения. Событие, при котором квест засчитывается выполненным. Например, "Третья Мировая считается выигранной, если игрок убивает главного плохиша Адольфа Пупкинда".[/quote]
Убиты NPC, относящиеся к коммьюнити "зомби" ("zombied").
Убито не менее 30 единиц зомби, всего на уровне - 40 зомби (deadcity_zombie_0001, deadcity_zombie_0002 и т.д.).

[quote]8. Провал задания. Условия, которые означают невыполнение квеста. Например "Смерть главного героя или высадка войск буржуинов в Нормандии".[/quote]
Главный герой погиб.
Главный герой перешёл на другую локацию.
Главный герой не оказывал Долговцам огневой поддержки.
пример: отрядом Долга были убиты все зомби, а игроком - менее двух (2) единиц зомби.

[quote]9. Место получения награды. Варианты получения награды - у заказчика, непосредственно на месте выполнения, у третьего лица. Например: "Чтобы получить Орден Героя Совесткого Союза, необходимо вернуться к маршалу Жукову", или "снять орден с убитого Александра Матросова", или "Получить орден на толкучке в обмен на тугрики Адольфа Пупкинда".[/quote]
Лидер Долга исключительно.

[quote]10. Дополнительная информация. Все то, что, по вашему мнению, не вошло в предыдущие пункты, но при этом также касается описываемого задания.[/quote]
Квест выполняется без таймеров.
По дороге можно сделать засаду Свободы.
Уничтожение Свободовцев из засады также является второстепенным и необязательным заданием, за выполнение которого можно получить дополнительную награду по окончании квеста.

Сообщение отредактировал Empro - 31.07.2007, 14:54
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 31.07.2007, 15:04
Сообщение #23


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro,

Нечего не понял:
Задачи.
Цитата
Уничтожить попавшиеся по дороге отряды других группировок (враждебных к Долгу)

И тут же
Цитата
По дороге можно сделать засаду Свободы.
Уничтожение Свободовцев из засады также является второстепенным и необязательным заданием, за выполнение которого можно получить дополнительную награду по окончании квеста.


Это как? Основная задача переходит в необязательную, если ты по дороге хорошо разжился хабаром? smile.gif

Цитата
Главный герой перешёл на другую локацию.

А вот это лишнее. База Долга и так будет на другой локации. А место выполнения квеста на другой. Это просчитать не проблема, но проблема может возникнуть в другом:
1. У гг закончились патроны, а торговец находится на локацию дальше. (ну нет патронов на локации и все) cool.gif
2. место в рюкзаке нет, надо продать хабар, а торговец -#-#-#-


А так квест не плохой.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 31.07.2007, 15:08
Сообщение #24


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Undertaker, с заданием действительно начудил, считать второстепенным и необязательным.
Просто тогда у игрока (при бездействии) возникнут проблемы - зачищать город придётся одному (если Свободовцы перестреляют сотоварищей).
Цитата
А вот это лишнее.

Я это отметил, учитывая особенности игры. Всё-таки я не зря столько времени угробил на моддинг - надо учитывать детали.
Цитата
Это просчитать не проблема

С некоторого времени я ставлю скриптеров GSC ниже некоторых моддеров.
Цитата
У гг закончились патроны, а торговец находится на локацию дальше.

Оговаривается при получении квеста - "оружие и экипировка" включают в себя патроны в достаточном количестве.
Цитата
место в рюкзаке нет, надо продать хабар, а торговец -#-#-#-

Проблемы не вижу smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 31.07.2007, 15:15
Сообщение #25


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro,
Цитата
Оговаривается при получении квеста - "оружие и экипировка" включают в себя патроны в достаточном количестве.

Каждый играет по разному, мне может хватить и 5-ть патронов. А другому и двух обойм не хватит.

Цитата
Проблемы не вижу

Жалко кому-то выкидывать вещи. Денег надо)):


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 31.07.2007, 15:18
Сообщение #26


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Жалко кому-то выкидывать вещи. Денег надо)):

А вот тебе и сама изначально планировавшаяся концепция сталкера - заныкал в какой-то квартирке или подвале, а потом вернулся и забрал при первом же удобном случае.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 31.07.2007, 17:09
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В соответствии с "изначально планировавшейся концепцией Сталкера" - главным условием выдачи этих квестов должен являться А-лайф, а не игрок. И если, к примеру, квест Эмпро будет выдаваться при условии, что в районе этого мёртвого города были зомбированы 40 НПС, и они заняли эту злополучную 5-тиэтажку, то это будет тру, а если при получении квеста в мёртвом городе отреспились 40 зомбей, удерживаемых гулагами, то лучше уж пусть Сидорович даёт квест принести не одну, а целых две "медузы".

P.S. Есть небольшой шанс, что во время GGC я буду в Лейпциге. Если поездка выгорит, то спрошу у Олега про тру-А-лайф, с тру-симуляционными-квестами. А особенно, про тру-НПС-которые-составляют-конкуренцию-в-сборе-артефактов-и-несюжетных-заданиях, которыми нас пичкали с 2002 года и которые даже в самых последних интервью, после всех урезаний, были заявлены как существующие.
А ещё лучше будет это сделать с камерой.

Сообщение отредактировал G-offspring - 31.07.2007, 17:11


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 31.07.2007, 17:19
Сообщение #28


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
то лучше уж пусть Сидорович даёт квест принести не одну, а целых две "медузы".

Тебе интереснее бегать за медузами?
Квест зависит не от игрока. Там изначально спаунятся зомби (удерживаемые гулагами). Если игрок из завалит раньше - квеста ему не дадут. Идея такая.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 31.07.2007, 19:17
Сообщение #29


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro
Мне интереснее, чтобы контроллер брал под контроль блок-пост, и мне давали квест на нахождение и поимку этого монстра и спасение людей, но поскольку в А-дайфе нет симуляции, а всё происходит по скрипту, то контроллер не придёт на блок-пост, и не захватит под контроль солдат, а просто заспаунится там месте с готовыми зомбаками.
Большаков вон написал: "Давайте свои предложения для второстепенных и симуляционных квестов", так может нам не ещё-один-набор-скриптов выдумывать, а условия, происходящие в Зоне, при стечении которых А-лайф бы генерировал симуляционный квест. В пример приведу всё тот же твой квест:
Сталкеры ходят за хабаром (в Клиар Скай вроде собираются вернуть им такую возможность), место гиблое, многие прпадают. А всё потому, что неподалёку стоит выжигатель!!! Или логово тех же контроллеров... НЕПись берётся под контроль/ему-выжигается-моск, и отправляется А-лайфом в эту злосчастную пятиэтажку. Когда там набирается 40 зомбей (которые раньше были простыми сталкерами, а не просто заспаунились) А-лайф даёт команду квестовому НПС, на добавление квеста в список заданий. Генерал Долга входит в серьёзный депрессивный запой, и плачась на невзгоды судьбы даёт задание ГГ, типо: "Зомби, ироды, совсем житья не дают, хоть они и через 2 локации, но не суть: убей их Христа ради, а мои бравые коллеги, в кол-ве 5 штук, тебе в этом помогут".
Я конечно иронизирую с описанием событий, но не для этого-ли создавалась Система Симуляции Жизни? Не для того ли, чтобы фоновые (не сюжетные) события происходили по какой-то внутренней логики ИИ, а не по скрипту? Empro, вот ты, как моддер, скажи: я глубоко заблуждаюсь, или описанная мной механика возможна в А-лайфе?


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 31.07.2007, 19:36
Сообщение #30


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
40 зомбей (которые раньше были простыми сталкерами)

А вот этого в описанном мною квесте БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, теряется вся суть.
Зомби - бывшие жители Мёртвого Города (работники ЧАЭС).

Цитата
Empro, вот ты, как моддер, скажи: я глубоко заблуждаюсь, или описанная мной механика возможна в А-лайфе?

Такая механика была возможна в головах фанатов и в обещанном нам А-лайфе (читать - в фантазиях людей).
В принципе, такое реализовать можно. Но придётся многие скрипты переписывать, многие писать с нуля. Будет много проблем и нестыковок.

Сообщение отредактировал Empro - 31.07.2007, 19:40
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 31.07.2007, 23:09
Сообщение #31


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего плохого в спауне нет. Вы ещё придиритесь, что во время игры есть спаун, дескать у нас жизнь. Никто не появляется из ниоткуда.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 01.08.2007, 03:53
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dev
Цитата
Ничего плохого в спауне нет. Вы ещё придиритесь, что во время игры есть спаун, дескать у нас жизнь. Никто не появляется из ниоткуда.

Придерусь. В оригинальной концепции кол-во сталкеров должно было пополняться за счёт новичков, и это не было в "официальных" списках фичерката.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 01.08.2007, 07:19
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На всяк случай продублирую свои квесты с офф. форума:

0. Квест «Заяц», автор NightVz

1. Главный герой, группа бандитов, один из них с именем Витёк.

2. Заказчик квеста – бандит Витёк.

3. Первичная поставленная перед игроком задача – помочь браткам, не имеющим тяжёлого защитного обмундирования, достать артефакт, вторичная и реальная – выжить.

4. Условия выполнения – свободные.

5. Условия получения: главный герой – новичок, т.е. не продвинулся далее некоторых сюжетных мест, после которых его можно считать «опытным» (не имеет хорошего оружия, защиты), нейтральное (но не дружественное) отношение со стороны бандитов. Вечернее время суток.

6. Поздний вечер, тихое и удалённое от основных баз место на одной из троп/дорог. Главного героя «тормозят» бандиты. Трое-четверо. Один из них – Витёк. Скользкий тип, с виду трусоват, но при этом себе на уме и не так прост. Сообщает, что обычно проход тут стоит ххх денег (хотя это не так, квест - разовый), но сегодня, специально для ГГ есть возможность пройти за услугу. Предлагает проследовать с ним. Идём. Приходим на место. Обширный участок повышенной аномальной активности, очень трудное место. Витёк говорит, что где-то в центре в бинокль был замечен чрезвычайно дорогой артефакт. Но им туда лезть «западло». Вручает простенький костюм, минимум защит. Надеваем, осторожно идём в аномальное место, углубляемся в середину. На этом месте срабатывает триггер, из возможных укрытий с трёх сторон вокруг этого участка выходят бандиты. Громкие крики, реплики: «мясо пошло…» и т.п. Бандиты стреляют из лёгкого оружия (пистолеты). Сначала в воздух, потом рядом с игроком, потом по его ногам. Они «гоняют зайца» по аномальной территории. Вечернее развлечение лихих парней. Теперь задача игрока – выжить.

7. Условия выполнения: а) игрок выбирается из аномальной зоны и убегает от бандитов (они его не преследуют, стреляют только тогда, когда он на аномальном участке, "выполнение" квеста происходит по удалению ГГ на некое расстояние от них) или б) все бандиты убиты.

8. Провал задания – при смерти главного героя.

9. Варианты и места получения награды. Вариант 1. Главный герой ловко вырывается из аномального участка и убегает от бандитов, не убив никого из них. Вдогонку слышится смех, едкие фразы. Бандиты впечатлены живучестью героя. Позже при первом разговоре с любым бандитом в диалоге появляется вариант в духе «С тобой хотел бы покалякать старшой. Не боись, больше подстав не будет». Получение «награды» - у одного из лидеров бандитов. Он оценил ловкость, изворотливость ГГ, а также его смелость зайти на разговор после произошедшего. Повышение репутации, возможно членство в банде, немного денег, водка. Лидер не возражает, если Витёк «исчезнет».

Вариант 2. Убегаем, отстрелив некоторое количество бандитов. Никакой награды.

Вариант 3. Убиваем всех бандитов в группе (чрезвычайно трудный вариант). В разговоре с любым членом Долга нам предлагают встретиться с лидером группировки. Встречаемся, выслушиваем «наслышан, наслышан…», получаем награду (репутация, возможно – вступление в Долг, оружие, деньги, паёк).

___________________________________________________________________________

0. Квест «Цена науки». Автор – NightVz.

1. Действующие лица: главный герой, "старой школы" профессор, ассистент профессора.

2. Заказчик: 1. ассистент профессора, Михаил Гузман. 2. Профессор.

3. Задачи: задача-прикрытие – сопроводить Гузмана до места проведения научных экспериментов. Основная задача - избавиться от ассистента, за деньги сливающего научную информацию чрезвычайной важности.

4. Условия задания: на выполнение квеста с момента его взятия отпущено два дня, метод выполнения свободный.

5. Условия получения: дружественное отношение учёных.

6. Ассистент Гузман как обычно рад видеть нас в передвижной лаборатории. ГГ уже на хорошем счету у ученых. Гузман сообщает, что профессор поручил ему провести новую серию важных полевых экспериментов. Однако место их проведения более опасно, нежели обычно, и перед выходом персонажу потребуются дополнительные консультации у профессора по вопросам повышенных мер безопасности миссии.
Главный герой входит в бункер профессора. Происходит необычный разговор, в ходе которого профессор сообщает персонажу об истинной цели этой миссии. Ассистент Гузман достаточно давно продаёт результаты научной деятельности их группы через наёмников неким лицам извне Зоны. Профессор не раскрывает подробностей и говорит, что однозначных доказательств у него нет, но по множеству "совпадений" он уже твёрдо «ЗНАЕТ», что Гузман - предатель. К сожалению, бюрократическому центру этого его «знания» недостаточно. Однако сейчас, когда их группа находится на пороге достижения важнейших результатов и даже открытий, ситуация приобрела крайне неприятный характер и её разрешение не терпит отлагательств. В итоге, профессор крайне терпимо отнесётся к «неудаче» их с Гузманом миссии, в ходе которой с ассистентом может произойти «несчастье».
Далее – выдвижение к месту совместно с ассистентом. Место действительно жутковато (индор, давно покинутая лаборатория ). Возможные варианты развития событий:

а) Ассистент проводит замеры, наш персонаж оберегает его от монстров, не решившись поверить профессору. Вдвоём мы возвращаемся на базу учёных.

б) На месте замеров мы вступаем в диалог с ассистентом. Трезво оценив ситуацию, он предлагает нам вознаграждение за возможность немедленно скрыться и покинуть Зону.

в) После прибытия на место ассистент погибает. Либо от монстров/аномалий, либо от нашего выстрела (вне зависимости – до или после диалога с ним).

7. Условия выполнения квеста. Квест считается выполненным либо по возвращению персонажа с ассистентом на базу учёных после проведения замеров, либо после прибытия к профессору после бегства ассистента, либо после смерти ассистента в границах условленного места проведения экспериментов.

8. Провал задания. Смерть персонажа. Отсутствие разрешения квеста в течение 2-х дней с момента его взятия. Смерть ассистента вне оговоренного места проведения эксперимента (на пути к нему).

9. Место получения награды. При варианте развития а) – символическая награда по прибытию на базу: боеприпасы, еда, водка, дальнейшее общение с профессором «сворачивается» до минимально-стандартного. Возможно, цены у него слегка повышаются. При варианте б) – на месте проведения замеров и у профессора. Награда – ценный прибор от ассистента и «серебренники» от профессора. При варианте в) – награда от профессора, усовершенствованное оружие, медикаменты.

___________________________________________________________________________

0. Квест «Аксиома Калашникова», автор NightVz.

1. Действующие лица: главный герой, капитан Долга Александр «Маманя» Ридный, мастер-оружейник Долга Сергей «Муха» Соловей, боец бандитов «на стрёме» Коза, браток Дима «Квадрат».

2. Заказчик: капитан «Маманя».

3. Задача: ликвидировать двух высокопоставленных бандитских «братков» во время «стрелки».

4. Условия задания: на выполнение квеста отводится один день, метод выполнения свободный.

5. Условия получения: нейтрально-положительное отношение Долга, нейтральное отношение бандитов, прохождение начальных «фед-экс» квестов Долга.

6. После череды малозначительных квестов за Долг (на бармена) персонажа отсылают к капитану Ридному. Являемся. Он говорит: ГГ крепкий и умелый парень и ещё не особо засветился в Долге, его почти никто не знает в округе. Сейчас это сочетание наших «достоинств» может очень пригодиться. Бандиты сильны, нахрапом их не взять. Но уничтожение двух авторитетных «братков», назначивших друг другу встречу, может послужить хорошим почином. Одному незнакомцу вполне по силам проникнуть на это мероприятие, т.к. «братки» ожидают вестей из-за пределов Зоны, от «Рашида». От ГГ требуется войти в помещение, где находятся эти двое, и застрелить их. «Маманя» честно сообщает, что максимум помощи, на которую мы можем рассчитывать – это затаившийся в сотне метров небольшой отряд Долга, под прикрывающим огнём которого (после первых раздавшихся в лагере выстрелов) нам предстоит самостоятельно отступить. Когда бандиты перегруппируются, отряд уйдёт. С главным героем или без него. В завершение разговора «Маманя» посылает ГГ к оружейнику Мухе за снаряжением. Приходим к Мухе. Он уже в курсе миссии. Вручает нам усиленный бронежилет бандитов и «специальный» Калаш (поскольку другого автоматического оружия бандиты не признают). Убойность усилена чрезвычайно (миссия должна быть стремительной и «убойной» ). Но и износ оружия очень быстр (дабы не было соблазна сохранить его на всю игру ).
В нужное время (желательно – поздний вечер) прибываем к базе бандитов. На входе – боец «Коза». Останавливает. Сообщаем – мы от «Рашида». Говорит по рации, пропускает. Находим избу, в которой переговариваются наши цели - «братки». Далее – два варианта. Вариант первый: сообщаем одному из братков («Квадрату») о планах Долга. Вариант второй: врываемся и застреливаем их из модернизированного АК. На базе поднимается тревога, начинается хаос. Раздаются выстрелы отряда прикрытия Долга. Под огнём бандитов и пользуясь прикрытием долговцев, бежим к своему отряду, по пути «кося» появляющихся на пути братков. Выбегаем за пределы лагеря, бандиты преследуют, но не очень далеко. Вместе отступаем к базе Долга.

7. Условия выполнения квеста. Квест считается выполненным при последовательном сочетании убийства двух бандитских главарей и последующем отчёте о миссии «Мамане». Либо при сообщении одному из лидеров бандитов о плане покушения.

8. Провал задания. Смерть персонажа. Отсутствие разрешения квеста в течение суток с момента его взятия.

9. Место получения награды. При первом варианте – в избе братков, от Димы «Квадрата», много денег, ещё больше водки. При втором варианте – на базе Долга, от капитана «Мамани» Ридного, хорошее оружие, членство в Долге (или рекомендация выше), боеприпасы, провиант, медикаменты.

___________________________________________________________________________

P.S. Особое внимание уделялось требованиям к построению квестов, высказанному Большаковым. Иными словами, понятно, что можно сделать и повитиеватее, и поинтереснее. Но наверняка мы "упираемся" в то, что под сторонние, несюжетные квесты никто не станет делать дополнительной голосовой озвучки, никто не станет делать сложных "театральных" постановочных кат-сцен, делать дополнительные модели под квест и т.п. Исходим из того, что есть. Стандартный набор возможностей, анимаций, голосовой озвучки, объектов. Из этого, как из простого конструктора, и создаём.
Перейти в начало страницы
 
iPlay
сообщение 01.08.2007, 11:28
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 318
Регистрация: 18.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня вот такая идейка появилась. Кто нибудь смотрел трейлер к игре Call of Duty 4 так вот там один из трейлеров показывает на миссию в Припяти в Чернобыле. Так вот, можно сделать миссию что какой-нибудь отряд Сталкеров где-то застрял под обстрелом и тут на помощь приходят бравые ребята - отряд из Call of Duty 4 biggrin.gif помогают им выбратся и дальше может надо будет их спопроводить к какой-нибудь точке назначения так как они ребята не местные biggrin.gif . Если добавить там еще тихо снять пару снайперов там еще ченить получится неплохо. А в конце они могут сталкеру подарить свою какую-нибудь классную пушку или другую фичу(ведь они же американцы а у них таких фич навалом).


--------------------
Apple - think different, Microsoft - think like Apple!
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 01.08.2007, 11:45
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


0. Повторяющийся симуляционный квест «Дуэль», автор NightVz.

1. Действующие лица: главный герой, один из нескольких расположенных в Зоне NPC-«квестораздатчиков».

2. Заказчик: один из «квестораздатчиков».

3. Задача квеста: победить в дуэли.

4. Условия выполнения задания – свободные.

5. Условия получения задания – отсутствие враждебных отношений с конкретным NPC-«квестораздатчиком».

6. События в процессе выполнения. Квест представляет собой «открытую» версию Арены, без наблюдателей. В текстовом диалоге с соответствующими NPC есть пункт, касающийся описания квеста. Примерно следующее: «… много в Зоне лихих людей, которых жизнь пошвыряла да покрёжила, и терять им уже нечего. А хабар и не в счёт. Переклинит такого сталкера, и решит он с судьбой в рулетку поиграть. Ну и пусть его. Главное, чтобы нормальным людям горя не делал. Если ты сам такой, могу помочь… гмм… покончить с делами мирскими. Ну, или разбогатеть чуток, тут уж только от тебя зависит. Я тебе в душу лезть не намерен»… После этого появляется возможность согласиться на дуэль, предварительно немного заплатив этому квестораздатчику. Он сообщает место, в котором будет ждать оппонент и произойдёт дуэль. На карте Зоны таких мест должно быть несколько, они «назначаются» герою случайным образом. Заброшенные заводские дворики, какие-нибудь руины и т.п., предварительно «выведенные» для проведения квеста из симуляции A-Life. Достаточно обширные участки или сооружения, чтобы взаимная охота была интересной и напряжённой.
После разговора отправляемся на место. По достижении указанной на PDA точки выдаётся сообщение «охота началась» (на карте вне пределов видимости спаунится оппонент). Мы и противник осторожно ищем друг друга. У нас всегда достаточно сильный противник, дабы результат стычки 1 на 1 зависел главным образом от внимательности и мастерства игрока. Вступаем в схватку, и в итоге в живых остаётся только один.

7. Условия выполнения: противник по дуэли убит в течение отведённого времени и в указанном месте.

8. Провал задания. Смерть главного героя. Неявка на указанное место в течение одного дня. Уход далеко за пределы места дуэли в её ходе. Продолжительность дуэли превысила заданное время (допустим, пол-дня).

9. Варианты и места получения награды. На месте дуэли, с трупа противника. Артефакты, боеприпасы, деньги и т.д.

___________________________________________________________________________

Simpson, идея клёвая, но для её адекватной реализации разработчикам нужно сделать слишком много. Модели американских бойцов, похожие на те, что в CoD4, фрагменты "спецназовской" озвучки на английском... Геморно, imho.
Перейти в начало страницы
 
iPlay
сообщение 01.08.2007, 11:54
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 318
Регистрация: 18.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ Aug 1 2007, 11:45)
___________________________________________________________________________
Simpson, идея клёвая, но для её адекватной реализации разработчикам нужно сделать слишком много. Модели американских бойцов, похожие на те, что в CoD4, фрагменты "спецназовской" озвучки на английском... Геморно, imho.

Вот помоему модели и голоса это как раз и не проблема biggrin.gif всё это берется опять же из той же игры COD4 но мне кажется тут будет проблема с правами на использование персонажей в их игре.


--------------------
Apple - think different, Microsoft - think like Apple!
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 01.08.2007, 12:07
Сообщение #37


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Simpson, полный бред.
Сталкер итак превратили в банальный шутер, а с вашими "идеями" он станет вообще настолько бредовым проектом, что в него и играть-то никто не станет.
Перейти в начало страницы
 
iPlay
сообщение 01.08.2007, 12:16
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 318
Регистрация: 18.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ты че хотел Сталкер и так шутер biggrin.gif ачнись то что там встроили меню в котором куча предметов можно туда сюда совать это что уже другой жанр чтоли я например прошёл первую часть и ГРОМКО могу сказать что это шутер!!!


--------------------
Apple - think different, Microsoft - think like Apple!
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 01.08.2007, 12:41
Сообщение #39


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А ты че хотел Сталкер и так шутер  ачнись то что там встроили меню в котором куча предметов можно туда сюда совать это что уже другой жанр чтоли я например прошёл первую часть и ГРОМКО могу сказать что это шутер!!!

Эх.. Вот именно smile.gif.
И не надо добивать его smile.gif.

На этом предлагаю офф-топ завершить, а тебе написать норм. квест smile.gif.
(посмотрим, сколько наших квестов добавят laugh.gif).

Сообщение отредактировал Empro - 01.08.2007, 12:41
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 01.08.2007, 20:52
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


0. Квест «Посыльный за смертью», автор NightVz.

1. Действующие лица: главный герой, сталкер Серёга Ряба, сталкеры у костра, сталкер Химик, полковник Георгий Быков.

2. Заказчик: сталкер Серёга Ряба.

3. Задача: сбегать за самогоном.

4. Условия задания: на выполнение первой части квеста, доставки самогона, отводится 4 часа внутриигрового времени, метод выполнения свободный.

5. Условия получения: нейтральный или выше статус у сталкеров, поздний вечер.

6. Дело происходит в периферийной, но довольно дикой и безлюдной части Зоны. Поздний вечер. Одинокая покинутая изба (…/сарай/барак…), по окнам видно, что внутри горит костёр. Заходим. На полу внутри избы сидят трое сталкеров, из тех, что ищут приключений, побираясь по окраинам Зоны, не имея снаряжения или желания рисковать ради большого куша в её опасных глубинных локациях. Основательно пьют, травят байки. На вертеле над костром готовится какое-то животное. Говорим с Серёгой. После обмена новостями он предлагает выпить с ними. Водку они не уважают, пьют особый местный самогон «Кровосос». Говорят, самогон просто сносит голову, и, между прочим, в рецепт на самом деле входит какая-то там часть самого настоящего кровососа. Интригующая «ночная» история. Выпиваем (два-три раза). «Штормит». Серёга жалуется, что выпивка заканчивается. Нам (как самому молодому) предлагают «сбегать». Серёга сообщает, что самогон можно купить у некоего Химика, который сейчас обитает на стоянке сталкеров в пятнадцати минутах бега от их избы. Сообщает координаты, ориентиры.
Уходим в ночь за самогоном. Находим стоянку сталкеров с Химиком. На подходе видим тяжёлый бой этой группы с несколькими кабанами. Химик сообщает, что ГГ едва застал их на этом месте. Они снимаются и уходят на базу, здесь становится слишком неспокойно. Просим Химика продать фирменного самогона для его старого знакомого, Серёги Рябы. Сталкер сомневается, говорит, что злоупотреблять этим самогоном не стоит, и вообще, наводит тень на плетень. Но в итоге продаёт две бутылки.
Бежим назад. Приближаемся к избушке, в которой нас ждут Серёга Ряба и его товарищи. Внешне ничего не изменилось – изба, в окнах свет. Заходим внутрь и видим жуткую картину: вокруг костра сидят три кровососа и едят мясо. Ступор, кровососы бросаются на ГГ, судорожный ночной бой. Убиваем монстров. На экране и в PDA в дереве этого квеста появляется надпись: «выяснить, что произошло с Серёгой Рябой и его спутниками. Спросить у Химика». /С этого момента квест не ограничен по времени завершения/. Спустя какое-то время встречаемся на базе с Химиком. Спрашиваем, видел ли он Рябу. Отвечает: нет, не видел. На дальнейшие разговоры не идёт, очевидно, его гложет чувство вины, что из-за его самогона что-то нехорошее случилось с тремя сталкерами.
Развязка истории наступает позже, в глубине Зоны, на одной из самых опасных баз, где действуют только экстремально экипированные профи, и куда путь нам раньше был «заказан». Там мы случайно встречаем Сергея Рябу. Ничто внешне не напоминает о прежнем сталкере – любителе выпить. Перед нами компетентный, экипированный боец. Спрашиваем, что случилось ТОГДА, у костра. Отвечает неохотно, понурившись, в духе: «…да я вообще мало что помню о той ночи… И спутников своих никогда больше не видел…». Финальный штрих квеста – тема в разговоре с лидером базы, полковником Георгием Быковым. При вопросе касательно нашего старого знакомого, Сергея Рябы, Быков отвечает странно-задумчиво. Дескать, никогда не видал таких яростных и смелых людей. Некоторое время назад, когда они с группой проходили через периферийную область Зоны, увидели странную картину: ночь, чуть поодаль стая диких кабанов пытается завалить одного-одинокого сталкера. Который, однако, ничуть этим не напуган. Страшная ругань, задорный смех, сталкер неуязвим, он уклоняется от разъярённых набегающих монстров и чертыхаясь укладывает их из пистолета одного за другим. Подошли, когда дело было уже закончено. Ряба (а это был он) встретил группу неприветливо. Кстати, обещал и им накостылять, «если что…». Вот так и взяли с собой. (Задумчиво, улыбаясь): «уникальный человек»…

7. Условия выполнения квеста. Квест считается выполненным после разговора о Сергее Рябе с Георгием Быковым.

8. Провал задания. Квест будет провален в следующих случаях: а) Химик погибает на первой стоянке сталкеров, б) мы не успеваем вернуться с самогоном в избушку Рябы в течение установленного времени (4 часа).

9. Место получения награды: отсутствует. Этот квест – для души. smile.gif

Сообщение отредактировал NightVz - 01.08.2007, 20:56
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:51