IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Cюжет

, Обсуждение, написание

 
 Neo][
сообщение 27.07.2007, 21:30
Сообщение #1


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



В данной теме обсуждаем всё, что связанно с сюжетом.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 27.07.2007, 22:19
Сообщение #2


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Концепция сюжета


Чернобыльская Зона отчуждения. В 2009 году она перестала быть просто 30 километровой зараженной территорией. 16 июня 2009 года в полдень внезапно оборвалась связь с ЧАЭС, еще через два часа из города Чернобыль поступил звонок о помощи, но человек, просящий о помощи не успел договорить и на полуслове звонок оборвался…

Это про Зону. Больше ничего не известно – откуда она, что внутри и т.п.
В этом мире сценаристам предстоит описать историю ГГ.
Хочу указать некоторые правила мира: итак Зона практически пуста, люди могут встериться только возле каких-либо сооружений(***) (расположились на ночлег, разбили временный «кемпинг» (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) за исключением небольшого поселка, в котором собираются сталкеры для обмена хабара на еду/ деньги (*)/something else (тоесть типа последний организованный оплот цивилизованной жизни). Эта деревня не имеет хорошей защиты, туда может забрести любой человек/не человек. Всем заправляет, допустим, старый дед Мартын(**) (в его хате можно собраться, махнуться товаром и т.п.). Вспомните покинутую деревушку из СТАЛКЕРА на локации Военные склады – вот примерно такое и это место, но только возле/ посреди леса.

Примечания:

(*)Здесь все зависит от того, будет ли связь с внешним миром. Если да – тогда теряется часть загадки Зоны, но есть связи, торговля, обмен информацией, и можно развить некоторую РПГ составляющую, UPDATE а также будет уместен патруль военных в Зону, возможно попытки прорваться вглубь Зоны. Если нет – тогда Зона – сплошная загадка и ценятся в ней не деньги, тогда во внешнем мире Зона – это что-то опасное, неизвестное – в таком случае упор делается на атмосферу и чувство потерянности. UPDATE Военными совершается лишь периодический облет Зоны на вертолете в качестве наблюдения.
Как вариант – несколько человек возвратились из зоны с небольшой порцией информации и теперь туда рвутся люди чтобы разбогатеть/увидеть местные чудеса/или_еще_зачем-то.

(**)Политика деда Мартына и ассортимент «товаров» зависит от (*)

(***) Поведение и настрой этих людей зависит от (**) и соотв. (*)

И еще одно: поскольку мы не профессиональные геймдевелоперы, то просьба: писать в меру реалистичности, без лишнего пафоса и сложных закрутов. Подробно, но лаконично, т.к. после написания сюжета последует обрисовка геймплея и реализация всего этого дела в самой игре.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 28.07.2007, 02:12
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 27.07.2007, 23:33
Сообщение #3


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Попрошу людей, отвечающих за сюжет, отписаться в даной теме. На данный момент это M@R1O и Empro. Какие либо вопросы, предложения?
Жду от вас совместной работы и Надеюсь получить хотя бы небольшие наброски сюжета в ближайшие несколько дней.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 28.07.2007, 21:00
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 28.07.2007, 15:03
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Вскоре предложу наброски.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 30.07.2007, 20:42
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Итак, господа, сюжет.

1) чем я руководствуюсь.
Меньше стрельбы, больше драматичности.
Кому нужен очередной шутер?
Сюжет должен быть глубоким.
В нём должна быть идея, поняв наконец которую у геймера на глазах если не слёзы наворачиваться должны, то хотя бы восхищение появится просто ОБЯЗАНО.
2) сами наброски.
Итак, основной сюжет.
Главный герой вырос в г. Припяти если Припяти не будет - в какой-то деревне. Его семью вывезли оттуда, но его мать умерла от переизбытка радиации, а отец запил от горя и спился.
И вот, n лет спустя, главный герой со слезами злости на глазах и кипя в душе обидой возвращается в Припять (уже - в Зону). Им движет цель побывать хоть раз в городе его детства и разобраться, из-за кого разрушилось оное детство.
Далее у него две пути - примкнуть к сталкеру-одиночке, который хочет дойти до Припяти или странствовать самому.
Само собой, квесты, военные и сталкеры.
Теперь самое интересное.
Сама Припять - новоявленный сталкер добирается туда и (задача программистам) странствуя по улицам в его глазах периодически всплывает былая Припять (живая, зелёная и красивая). Ну в виде видеороликов можно реализовать.
И вот, он добирается до квартиры.
*** ВНИМАНИЕ ! ДАБЫ ИГРА НЕ БЫЛА БЕСЦЕЛЬНОЙ ! ///его отец работал на ЧАЭС, вернулся в тот день с работы живой, но очень испуганный с глубоким ужасом в глазах... рассказать причину он так и не захотел/// ***

Так вот, квартира. Нетронутая. Пианино, "Правда" и старый телевизор. Достаёт из ящика какие-то документы, читает и ужасается...

Вот примерные наброски, дальше мне нужна концепция и мнения координаторов и левелдизайнеров - что насчёт ЧАЭС, если стоит сделать, то можно уразнообразить сюжет (типа главный герой спасает мир от очередного взрыва), если же не будет ЧАЭС, то просто находит в документах причины образования Зоны и погибает потом по сюжету например.

Давайте обсудим это и будет продолжение.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 30.07.2007, 23:30
Сообщение #6


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Присутствует та проблема, которой я больше всего боялся: неясность со временем - тоесть если ГГ жил в Припяти:
Цитата
Им движет цель побывать хоть раз в городе его детства и разобраться, из-за кого разрушилось оное детство.

Тоесть он хочет разобраться в причинах аварии 1986 года? Но тогда
Цитата
его отец работал на ЧАЭС, вернулся в тот день с работы живой, но очень испуганный с глубоким ужасом в глазах... рассказать причину он так и не захотел

немного не вяжется - в 1986 году такого быть не должно, поскольку первая авария уже прошла и никакого отношения не имеет к появлению Зоны, тоесть опять возникает вопрос: зачем ГГ едет в Припять (допустим) после появления Зоны (тоесть после происшествия в 200х году) если раньше можно было посетить Припять без какой-либо опасности.

Тоесть получается некоторые события нелогичны и разбросаны во времени и все это трудно связать в одно целое.

Более приемлимым (и более легким для построения сюжетной линии) будет следующий вариант: ГГ живет в Припяти, в 1986 - авария на ЧАЭС,
Цитата
Его семью вывезли оттуда, но его мать умерла от переизбытка радиации
,
после ликвидации аварии отец пошел работать на ЧАЭС и поселился в Чернобыле, но как то раз его отец
Цитата
вернулся в тот день с работы очень испуганный с глубоким ужасом в глазах... рассказать причину он так и не захотел
(пусть это будет незадолго до аварии - тоесть ГГ уже вырос)
И вот
Цитата
16 июня 2009 года в полдень внезапно оборвалась связь с ЧАЭС, еще через два часа из города Чернобыль поступил звонок о помощи, но человек, просящий о помощи не успел договорить и на полуслове звонок оборвался…

Допустим ГГ часто навещал Чернобыль (или даже жил там с отцом, но на момент аварии его не было в городе)

И вот, главный герой со слезами злости на глазах и кипя в душе обидой идет в Зону. Им движет цель узнать о судьбе отца
и позже разобраться, кто (или что) отобрало у него последнего близкого человека, а заодно и забежать в Припять и там:
Цитата
странствуя по улицам в его глазах периодически всплывает былая Припять (живая, зелёная и красивая).


Ну а вобщем-то мнение от набросков позитивное, это как раз то, чего не хватало (не хватало причины похода в Зону)

Сообщение отредактировал OlegatoR - 30.07.2007, 23:44
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 30.07.2007, 23:44
Сообщение #7


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Empro,
Цитата
Меньше стрельбы, больше драматичности.

A вы не боитесь получить слезливую рассказку о вреде радиации?
Как будет нагнетаться атмосфера, если вы хотите уменьшить стрельбу до минимума? Одиноким детством героя, ужасной смертью его матери и тяжелой работой отца на ЧАЭС? И как ты хотите все это изобразить в игре? Текстом, картинками, диалогами? Быстро наскучит. Нужен профессиональный сценарист, чтоб из сентиментальной истории выжать сюжет, способный держать в напряжении и желать играть до конца. Хотя я слабо представляю, что при таком сюжете будет играться. Типа адвенчуры?
Как альтернатива - сюжет чисто драматический без экшена возможен в сочетании с динамическими, насыщенными боевкой побочными квестами. Одновременно убьете двух зайцев - любителей драмы и поклонников чистых шутеров. Как я (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сорри, если был резковат, без обид, плз.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 30.07.2007, 23:51
Сообщение #8


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
Сорри, если был резковат, без обид, плз.

Критика сейчас нам только на пользу. Сумеем избежать (я надеюсь) многих граблей (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

P.S. Есть еще запасной вариант развития событий, но пока хочеться услышать мнение Neo][

Сообщение отредактировал OlegatoR - 30.07.2007, 23:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 31.07.2007, 13:59
Сообщение #9


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



ИМХО как то всё наигранно и банально.
Цитата
Кому нужен очередной шутер?
Сюжет должен быть глубоким.
В нём должна быть идея, поняв наконец которую у геймера на глазах если не слёзы наворачиваться должны, то хотя бы восхищение появится просто ОБЯЗАНО.

Вот это в точку, но очень сложно.
А что если пойти по пути так сказать реальности, ведь в первоначальной идее зоны было как, в зону идут заработать, что если попробовать обыграть это?
Не обыгрывать, откуда появилась зона, зачем и т.д. А сыграть на безнадёжности ситуации ГГ, которому только и остаётся, что идти в зону...
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 31.07.2007, 14:28
Сообщение #10


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Тогда предлагаю такой вариант развития событий:
ГГ жил в Припяти, после аварии 1986 года его родители погибли, он сам кое-как обустроился, и вот появляется Зона.
Один знакомый предлагает ГГ разыскать в Зоне его знакомого/дочь/брата (они жили в Чернобыле а сейчас про них/нее/него ни слуху ни духу) и предлагает ему неплохую сумму денег, а так как у ГГ с деньгами совсем хреново, да и рассказы про то, что за некоторые вещи Зоны можно получить немаленькие бабки, он соглашается отправится на поиски.

Почему именно ему предлагает? Т.к. у ГГ нет близких людей и в случае гибели никто его оплакивать не будет. Так же "заказчик" ссылается на то, что главный герой жил в детстве в тех местах и:
1) Сможет еще раз побывать в родных местах
2) Более-менее помнит местность
Ну и конечно же у ГГ туго с деньгами.

И вот именно из-за этих причин именно ему предлагается совершить вылазку в Зону.
Походу сюжета можно будет поставит другую цель, а поиск кого-то лишь будет первоначальной целью для проникновения в Зону.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 31.07.2007, 14:35
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 31.07.2007, 15:00
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Цитата
ИМХО как то всё наигранно и банально.

>>>
Цитата
сыграть на безнадёжности ситуации ГГ, которому только и остаётся, что идти в зону...

Это и есть банально -). Хотя, если всё это хорошо обыграть... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 31.07.2007, 16:40
Сообщение #12


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Это и есть банально -). Хотя, если всё это хорошо обыграть... happy.gif

Empro, верно, но ты сам сказал, что дальше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Как ты смотришь на наброски Олега? Реально ли развить тему?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 31.07.2007, 17:35
Сообщение #13


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Но тут нас поджидает ещё одна, как мне кажется, проблема. Проникновение в зону должно стать чем-то особенным, а когда рядом с тобой болванчик такого сложно добиться, надо как-то в сюжете отыграть, чтобы ГГ пробирался в зону сам.

Цитата
Итак актор имеет относительную свободу, но мы естественно приготовим 2 заранее интересных маршрута. Т.к. граница зонный протекает не как квадрат а может так же изгибаться, то она проходит по контуру главной дороги(та что через 2 села) на расстоянии 0.5-1км. Патрули действуют в этой зоне, посты расположенный на дороге и развилках.
Итак актор пересекает патрульную зону в том месте где их нет, и попадает в ГУСТОЙ лес, т.к. время действия ночь, то дует сильный ветер(звук) ну и саспиенс нагоняется звуком в стиле первых билдов только ессесьно более красивыми. По пути следования товарисч должен ощущать «эффект слежки» т.е. самым простым способом этого достичь можно применив прием след характера:
Двигаясь в одном направлении(вектор) определенное время(скажем 30 сек), и при наличии впереди по вектору на расстоянии порядка 100 метров растительности типа «куст хрен пролезешь», ставим психологический маячок, типа проблеск света или пара глаз, или неясная фигура или дрожание воздуха и т.п. в общем как только вектор поменяется в сторону нашей приманки и приблизиться на определенное расстояние, мы резко убираем приманку с отчетливым пугающим звуком, например быстрых удаляющихся шагов.
НО таких моментов по первому разу должно быть максимум 1 раз, и до самого завода никаких аномалий, только черный-черный лес. Кстати насчет фонаря, если кто хоть раз был ночью в лесу с фонарем тот меня поймет, что реально он не помогает а только мешает из-за того что в темноте он больше создает теней чем света, след выгодней чтобы глаза привыкли к темноте. Это тоже надо использовать, и реализовать это просто, надо всего лишь через нек. Время после выкл. фонаря прибавить яркость =)
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 31.07.2007, 18:27
Сообщение #14


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Цитата
Как ты смотришь на наброски Олега? Реально ли развить тему?

Позитивно. Более чем.
Возможно тогда сделать локацию вне Зоны? Кусок города, просёлочная дорога по которым главный герой будет ехать в допустим автомобиле?..
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 31.07.2007, 18:37
Сообщение #15


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Empro, сделать-то не проблема, главное обыграть красиво.

Если моя идея понравилась, предлагаю немного переделать сюжет как написано в ответе №8.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 31.07.2007, 18:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 31.07.2007, 19:59
Сообщение #16


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Если моя идея понравилась, предлагаю немного переделать сюжет как написано в ответе №8.


+

Цитата
Проникновение в зону должно стать чем-то особенным, а когда рядом с тобой болванчик такого сложно добиться, надо как-то в сюжете отыграть, чтобы ГГ пробирался в зону сам.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 31.07.2007, 20:13
Сообщение #17


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Neo][, в принципе ничего сложного в этом (как-то в сюжете отыграть, чтобы ГГ пробирался в зону сам.) не вижу. Другое дело как он будет пробираться? Спрячется в вертолете патрульных (и потом при удобном случае спрыгнет), проберется через ограждение, спрячется в автомобиле, который позже попадет в аварию (зверь на дороге/какое-то существо и т.п.).
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 31.07.2007, 20:41
Сообщение #18


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Neo][, в принципе ничего сложного в этом (как-то в сюжете отыграть, чтобы ГГ пробирался в зону сам.) не вижу. Другое дело как он будет пробираться? Спрячется в вертолете патрульных (и потом при удобном случае спрыгнет), проберется через ограждение, спрячется в автомобиле, который позже попадет в аварию (зверь на дороге/какое-то существо и т.п.).

OlegatoR, в каком смысле: как пробираться? Посмотри предыдущий пост на эту тему, там привёл цитату описания сего действа или ты о другом?
Зону не по всему периметру охраняют.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 31.07.2007, 20:50
Сообщение #19


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Neo][, а, ну да, все правильно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С этим все понятно, ждем новых набросков сюжета от Эмпро с учтенными пожеланиями и предложениями.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 31.07.2007, 20:52
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 03.08.2007, 20:44
Сообщение #20


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Прошу прощения за отсуствие. Возобновляю работу.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.08.2019, 05:48