![]() Cюжет, Обсуждение, написание |
![]() Cюжет, Обсуждение, написание |
![]()
Сообщение
#1
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
В данной теме обсуждаем всё, что связанно с сюжетом.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9811 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Концепция сюжета Чернобыльская Зона отчуждения. В 2009 году она перестала быть просто 30 километровой зараженной территорией. 16 июня 2009 года в полдень внезапно оборвалась связь с ЧАЭС, еще через два часа из города Чернобыль поступил звонок о помощи, но человек, просящий о помощи не успел договорить и на полуслове звонок оборвался… Это про Зону. Больше ничего не известно – откуда она, что внутри и т.п. В этом мире сценаристам предстоит описать историю ГГ. Хочу указать некоторые правила мира: итак Зона практически пуста, люди могут встериться только возле каких-либо сооружений(***) (расположились на ночлег, разбили временный «кемпинг» (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) за исключением небольшого поселка, в котором собираются сталкеры для обмена хабара на еду/ деньги (*)/something else (тоесть типа последний организованный оплот цивилизованной жизни). Эта деревня не имеет хорошей защиты, туда может забрести любой человек/не человек. Всем заправляет, допустим, старый дед Мартын(**) (в его хате можно собраться, махнуться товаром и т.п.). Вспомните покинутую деревушку из СТАЛКЕРА на локации Военные склады – вот примерно такое и это место, но только возле/ посреди леса. Примечания: (*)Здесь все зависит от того, будет ли связь с внешним миром. Если да – тогда теряется часть загадки Зоны, но есть связи, торговля, обмен информацией, и можно развить некоторую РПГ составляющую, UPDATE а также будет уместен патруль военных в Зону, возможно попытки прорваться вглубь Зоны. Если нет – тогда Зона – сплошная загадка и ценятся в ней не деньги, тогда во внешнем мире Зона – это что-то опасное, неизвестное – в таком случае упор делается на атмосферу и чувство потерянности. UPDATE Военными совершается лишь периодический облет Зоны на вертолете в качестве наблюдения. Как вариант – несколько человек возвратились из зоны с небольшой порцией информации и теперь туда рвутся люди чтобы разбогатеть/увидеть местные чудеса/или_еще_зачем-то. (**)Политика деда Мартына и ассортимент «товаров» зависит от (*) (***) Поведение и настрой этих людей зависит от (**) и соотв. (*) И еще одно: поскольку мы не профессиональные геймдевелоперы, то просьба: писать в меру реалистичности, без лишнего пафоса и сложных закрутов. Подробно, но лаконично, т.к. после написания сюжета последует обрисовка геймплея и реализация всего этого дела в самой игре. Сообщение отредактировал OlegatoR - 28.07.2007, 02:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9811 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Попрошу людей, отвечающих за сюжет, отписаться в даной теме. На данный момент это
Сообщение отредактировал OlegatoR - 28.07.2007, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3415 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
Вскоре предложу наброски.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3415 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
Итак, господа, сюжет.
1) чем я руководствуюсь. Меньше стрельбы, больше драматичности. Кому нужен очередной шутер? Сюжет должен быть глубоким. В нём должна быть идея, поняв наконец которую у геймера на глазах если не слёзы наворачиваться должны, то хотя бы восхищение появится просто ОБЯЗАНО. 2) сами наброски. Итак, основной сюжет. Главный герой вырос в г. Припяти если Припяти не будет - в какой-то деревне. Его семью вывезли оттуда, но его мать умерла от переизбытка радиации, а отец запил от горя и спился. И вот, n лет спустя, главный герой со слезами злости на глазах и кипя в душе обидой возвращается в Припять (уже - в Зону). Им движет цель побывать хоть раз в городе его детства и разобраться, из-за кого разрушилось оное детство. Далее у него две пути - примкнуть к сталкеру-одиночке, который хочет дойти до Припяти или странствовать самому. Само собой, квесты, военные и сталкеры. Теперь самое интересное. Сама Припять - новоявленный сталкер добирается туда и (задача программистам) странствуя по улицам в его глазах периодически всплывает былая Припять (живая, зелёная и красивая). Ну в виде видеороликов можно реализовать. И вот, он добирается до квартиры. *** ВНИМАНИЕ ! ДАБЫ ИГРА НЕ БЫЛА БЕСЦЕЛЬНОЙ ! ///его отец работал на ЧАЭС, вернулся в тот день с работы живой, но очень испуганный с глубоким ужасом в глазах... рассказать причину он так и не захотел/// *** Так вот, квартира. Нетронутая. Пианино, "Правда" и старый телевизор. Достаёт из ящика какие-то документы, читает и ужасается... Вот примерные наброски, дальше мне нужна концепция и мнения координаторов и левелдизайнеров - что насчёт ЧАЭС, если стоит сделать, то можно уразнообразить сюжет (типа главный герой спасает мир от очередного взрыва), если же не будет ЧАЭС, то просто находит в документах причины образования Зоны и погибает потом по сюжету например. Давайте обсудим это и будет продолжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9811 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Присутствует та проблема, которой я больше всего боялся: неясность со временем - тоесть если ГГ жил в Припяти:
Цитата Им движет цель побывать хоть раз в городе его детства и разобраться, из-за кого разрушилось оное детство. Тоесть он хочет разобраться в причинах аварии 1986 года? Но тогда Цитата его отец работал на ЧАЭС, вернулся в тот день с работы живой, но очень испуганный с глубоким ужасом в глазах... рассказать причину он так и не захотел немного не вяжется - в 1986 году такого быть не должно, поскольку первая авария уже прошла и никакого отношения не имеет к появлению Зоны, тоесть опять возникает вопрос: зачем ГГ едет в Припять (допустим) после появления Зоны (тоесть после происшествия в 200х году) если раньше можно было посетить Припять без какой-либо опасности. Тоесть получается некоторые события нелогичны и разбросаны во времени и все это трудно связать в одно целое. Более приемлимым (и более легким для построения сюжетной линии) будет следующий вариант: ГГ живет в Припяти, в 1986 - авария на ЧАЭС, Цитата Его семью вывезли оттуда, но его мать умерла от переизбытка радиации ,после ликвидации аварии отец пошел работать на ЧАЭС и поселился в Чернобыле, но как то раз его отец Цитата вернулся в тот день с работы очень испуганный с глубоким ужасом в глазах... рассказать причину он так и не захотел (пусть это будет незадолго до аварии - тоесть ГГ уже вырос)И вот Цитата 16 июня 2009 года в полдень внезапно оборвалась связь с ЧАЭС, еще через два часа из города Чернобыль поступил звонок о помощи, но человек, просящий о помощи не успел договорить и на полуслове звонок оборвался… Допустим ГГ часто навещал Чернобыль (или даже жил там с отцом, но на момент аварии его не было в городе) И вот, главный герой со слезами злости на глазах и кипя в душе обидой идет в Зону. Им движет цель узнать о судьбе отца и позже разобраться, кто (или что) отобрало у него последнего близкого человека, а заодно и забежать в Припять и там: Цитата странствуя по улицам в его глазах периодически всплывает былая Припять (живая, зелёная и красивая). Ну а вобщем-то мнение от набросков позитивное, это как раз то, чего не хватало (не хватало причины похода в Зону) Сообщение отредактировал OlegatoR - 30.07.2007, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Empro,
Цитата Меньше стрельбы, больше драматичности. A вы не боитесь получить слезливую рассказку о вреде радиации? Как будет нагнетаться атмосфера, если вы хотите уменьшить стрельбу до минимума? Одиноким детством героя, ужасной смертью его матери и тяжелой работой отца на ЧАЭС? И как ты хотите все это изобразить в игре? Текстом, картинками, диалогами? Быстро наскучит. Нужен профессиональный сценарист, чтоб из сентиментальной истории выжать сюжет, способный держать в напряжении и желать играть до конца. Хотя я слабо представляю, что при таком сюжете будет играться. Типа адвенчуры? Как альтернатива - сюжет чисто драматический без экшена возможен в сочетании с динамическими, насыщенными боевкой побочными квестами. Одновременно убьете двух зайцев - любителей драмы и поклонников чистых шутеров. Как я (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сорри, если был резковат, без обид, плз. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9811 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Цитата Сорри, если был резковат, без обид, плз. Критика сейчас нам только на пользу. Сумеем избежать (я надеюсь) многих граблей (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) P.S. Есть еще запасной вариант развития событий, но пока хочеться услышать мнение Neo][ Сообщение отредактировал OlegatoR - 30.07.2007, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
ИМХО как то всё наигранно и банально.
Цитата Кому нужен очередной шутер? Сюжет должен быть глубоким. В нём должна быть идея, поняв наконец которую у геймера на глазах если не слёзы наворачиваться должны, то хотя бы восхищение появится просто ОБЯЗАНО. Вот это в точку, но очень сложно. А что если пойти по пути так сказать реальности, ведь в первоначальной идее зоны было как, в зону идут заработать, что если попробовать обыграть это? Не обыгрывать, откуда появилась зона, зачем и т.д. А сыграть на безнадёжности ситуации ГГ, которому только и остаётся, что идти в зону... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9811 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Тогда предлагаю такой вариант развития событий:
ГГ жил в Припяти, после аварии 1986 года его родители погибли, он сам кое-как обустроился, и вот появляется Зона. Один знакомый предлагает ГГ разыскать в Зоне его знакомого/дочь/брата (они жили в Чернобыле а сейчас про них/нее/него ни слуху ни духу) и предлагает ему неплохую сумму денег, а так как у ГГ с деньгами совсем хреново, да и рассказы про то, что за некоторые вещи Зоны можно получить немаленькие бабки, он соглашается отправится на поиски. Почему именно ему предлагает? Т.к. у ГГ нет близких людей и в случае гибели никто его оплакивать не будет. Так же "заказчик" ссылается на то, что главный герой жил в детстве в тех местах и: 1) Сможет еще раз побывать в родных местах 2) Более-менее помнит местность Ну и конечно же у ГГ туго с деньгами. И вот именно из-за этих причин именно ему предлагается совершить вылазку в Зону. Походу сюжета можно будет поставит другую цель, а поиск кого-то лишь будет первоначальной целью для проникновения в Зону. Сообщение отредактировал OlegatoR - 31.07.2007, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3415 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
Цитата ИМХО как то всё наигранно и банально. >>> Цитата сыграть на безнадёжности ситуации ГГ, которому только и остаётся, что идти в зону... Это и есть банально -). Хотя, если всё это хорошо обыграть... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата Это и есть банально -). Хотя, если всё это хорошо обыграть... happy.gif Empro, верно, но ты сам сказал, что дальше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как ты смотришь на наброски Олега? Реально ли развить тему? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Но тут нас поджидает ещё одна, как мне кажется, проблема. Проникновение в зону должно стать чем-то особенным, а когда рядом с тобой болванчик такого сложно добиться, надо как-то в сюжете отыграть, чтобы ГГ пробирался в зону сам.
Цитата Итак актор имеет относительную свободу, но мы естественно приготовим 2 заранее интересных маршрута. Т.к. граница зонный протекает не как квадрат а может так же изгибаться, то она проходит по контуру главной дороги(та что через 2 села) на расстоянии 0.5-1км. Патрули действуют в этой зоне, посты расположенный на дороге и развилках.
Итак актор пересекает патрульную зону в том месте где их нет, и попадает в ГУСТОЙ лес, т.к. время действия ночь, то дует сильный ветер(звук) ну и саспиенс нагоняется звуком в стиле первых билдов только ессесьно более красивыми. По пути следования товарисч должен ощущать «эффект слежки» т.е. самым простым способом этого достичь можно применив прием след характера: Двигаясь в одном направлении(вектор) определенное время(скажем 30 сек), и при наличии впереди по вектору на расстоянии порядка 100 метров растительности типа «куст хрен пролезешь», ставим психологический маячок, типа проблеск света или пара глаз, или неясная фигура или дрожание воздуха и т.п. в общем как только вектор поменяется в сторону нашей приманки и приблизиться на определенное расстояние, мы резко убираем приманку с отчетливым пугающим звуком, например быстрых удаляющихся шагов. НО таких моментов по первому разу должно быть максимум 1 раз, и до самого завода никаких аномалий, только черный-черный лес. Кстати насчет фонаря, если кто хоть раз был ночью в лесу с фонарем тот меня поймет, что реально он не помогает а только мешает из-за того что в темноте он больше создает теней чем света, след выгодней чтобы глаза привыкли к темноте. Это тоже надо использовать, и реализовать это просто, надо всего лишь через нек. Время после выкл. фонаря прибавить яркость =) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3415 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
Цитата Как ты смотришь на наброски Олега? Реально ли развить тему? Позитивно. Более чем. Возможно тогда сделать локацию вне Зоны? Кусок города, просёлочная дорога по которым главный герой будет ехать в допустим автомобиле?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9811 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Empro, сделать-то не проблема, главное обыграть красиво.
Если моя идея понравилась, предлагаю немного переделать сюжет как написано в ответе №8. Сообщение отредактировал OlegatoR - 31.07.2007, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата Если моя идея понравилась, предлагаю немного переделать сюжет как написано в ответе №8. + Цитата Проникновение в зону должно стать чем-то особенным, а когда рядом с тобой болванчик такого сложно добиться, надо как-то в сюжете отыграть, чтобы ГГ пробирался в зону сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9811 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Neo][, в принципе ничего сложного в этом (как-то в сюжете отыграть, чтобы ГГ пробирался в зону сам.) не вижу. Другое дело как он будет пробираться? Спрячется в вертолете патрульных (и потом при удобном случае спрыгнет), проберется через ограждение, спрячется в автомобиле, который позже попадет в аварию (зверь на дороге/какое-то существо и т.п.).
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата Neo][, в принципе ничего сложного в этом (как-то в сюжете отыграть, чтобы ГГ пробирался в зону сам.) не вижу. Другое дело как он будет пробираться? Спрячется в вертолете патрульных (и потом при удобном случае спрыгнет), проберется через ограждение, спрячется в автомобиле, который позже попадет в аварию (зверь на дороге/какое-то существо и т.п.). OlegatoR, в каком смысле: как пробираться? Посмотри предыдущий пост на эту тему, там привёл цитату описания сего действа или ты о другом? Зону не по всему периметру охраняют. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9811 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Neo][, а, ну да, все правильно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С этим все понятно, ждем новых набросков сюжета от Эмпро с учтенными пожеланиями и предложениями.
Сообщение отредактировал OlegatoR - 31.07.2007, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3415 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
Прошу прощения за отсуствие. Возобновляю работу.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.12.2019, 19:24 |