IPB

 
>

Cюжет

, Обсуждение, написание

 
 [empr]
сообщение 04.08.2007, 21:26
Сообщение #21


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Набросал проект интро.

Код
ВСТУПЛЕНИЕ.

Главный герой в каком-либо городе.
Телефонный звонок. Отрывки разговора:
"Да, заходи... Где же ты столько пропадал?..".
"Дело? Зайдёшь, обсудим...".
В комнату заходит человек в чёрном плаще.
Разговор, человек предлагает "махнуть в Зону".
На фоне играет телевизор, репортаж из Зоны.
Все немного ещё шокированы существованием Зоны.
Атмосфера тревожная.
Главный герой отказывается, но тот уговаривает. "Ты был в Припяти хоть раз побывал после того, как вас оттуда вывезли? Она хоть и стала помойкой...".
Главный герой угрожающе встаёт.
"Сам ты помойка.. Урод.. Чёрт с тобой. Едем.".
Проезжают мимо блокпоста (Нива), человек в чёрным вылезает и, поговорив с военными, заскакивает за руль и умело едет.
На этом интро заканчивается.
По ходу игры необходимо, чтобы спутник героя где-то потерялся (в случае, если постоянное следование NPC рядом с игроком приносит затруднения разработчикам и может вызвать баги). А далее по сюжету уже присоединился.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 04.08.2007, 21:37
Сообщение #22


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9718
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Empro, не густо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) НО! Считаю вариант "найма" главного героя наиболее приемлимым, поэтому принимаем этот вариант и переходим к проработке истории (для чего наняли/попросили поехать в Зону и историю ГГ).
Некоторые мысли: причину найма предлагаю пояснить розыском кого-либо в Чернобыле.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 04.08.2007, 21:42
Сообщение #23


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Empro, не густо smile.gif НО! Считаю вариант "найма" главного героя наиболее приемлимым, поэтому принимаем этот вариант и переходим к проработке истории (для чего наняли/попросили поехать в Зону и историю ГГ).
Некоторые мысли: причину найма предлагаю пояснить розыском кого-либо в Чернобыле.

OlegatoR, пока не прорабатываем (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Обсудим сначала в теме про диз-док предбаник, потому что от него зависит развитие.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 04.08.2007, 22:00
Сообщение #24


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9718
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Neo][, до предбанника какраз еще и не дошли (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Развитие будет после того, как будут описаны мотивации (они у нас такие:
1) положение дел ГГ просто ужасно, а тут предлагают отправиться в зону за деньги, да и тем более по слухам из зоны можно притащить что-то стоящее
2) посещение города детства - Припяти
) и предистория.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.08.2007, 22:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 04.08.2007, 22:17
Сообщение #25


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Neo][, до предбанника какраз еще и не дошли smile.gif Развитие будет после того, как будут описаны мотивации (они у нас такие:
1) положение дел ГГ просто ужасно, а тут предлагают отправиться в зону за деньги, да и тем более по слухам из зоны можно притащить что-то стоящее
2) посещение города детства - Припяти
) и предистория.

OlegatoR, да, это уже обсудили(там есть связь).
Если все согласны с такими мотивами, то прорабатываем их.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 11.08.2007, 11:27
Сообщение #26


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Все мои наброски.



storyline.

Интро ролик.
[intro]
Комната. Главный герой с сигаретой. Внимание акцентируется на пустой стол, одиноко пустующую бутылку водки на холодильнике.
Телефонный звонок.
"Кому я там ещё понадобился..."
Разговор.
"О, привет! Ну ты даёшь, откуда взялся?.. Дело есть? Да, конечно, заходи, буду рад!"
Поспешно убирает бутылку, открывает холодильник. Последний пустой. Но тут раздаётся звонок в дверь.
Заходит человек в чёрном плаще. Саядтся за стол.
***Отрывистые кадры***.
Разговор.
"В Зону?.. Ты что, больной?"
"Не беспокойся..."
"Что значит "не беспокойся"?"
"я плачу!"
Пауза.
"Нет! Нет! И ещё раз нет, хватит принимать меня за идиота. Всё."
"Ну ты подумай, чего отказываешься! Родные места повидаешь. Денег подзаработаешь..."
"Родные места... Какие, блин, родные места... Забрала их у меня ЧАЭС. Нет у меня родных мест".
"В Припяти побываем! Да чего ты! Артефактов там разных соберём... Продадим. Ну что я буду делать без тебя? Ты же лучше эти места знаешь.".
"Артефактов разных?! Да пошёл ты со своими артефактами..."
"Соглашайся! Продадим и разделим."
"Сбор камней на осколках родины? Ты на это меня зовёшь?"
"В конце концов я плачу! В любом случае."
"Сколько?"
Пишет на бумаге.
Главный герой молчаливо смотрит в глаза человеку в плаще.
Экран плавно затемняется.
Утро. По сельской дороге едет "Нива".
Проезжает мимо пустующего села.
На краю села блокпост.
[/intro]
[game]
Водитель вылезает и, поговорив о чём-то с военными, раздосадованно возвращается, разворачивает "Ниву" и отъезжает на 500-600 метров. Выходит в поле. Из "Нивы" вылазит главный герой.
[gametime]11:00[/gametime]
Человек в плаще говорит: "Будем пробираться через лес."
Едут к лесу.
Вылазят у леса из Нивы. Идут пешком по лесу. Их встречает тёмный густой лес с криками животных где-то вдали.
Долго идут по лесу.
[gametime]14:30[/gametime]
В лесу натыкаются на патруль военных. Убегают, человек в плаще кидает главному герою ПМ и говорит: "Держи! Если что, стреляй...".
Обое быстро убегают от военных, вслед им слышатся выстрелы.
Вылетают на поляну, на ней - огромная облезлая собака. Рычит, встаёт, попадает в аномалию. Собаку рвёт на куски.
Человек в плаще: "Вот мы и в Зоне...".
[gametime]18:00, закат.[/gametime]
Идут к старинной деревне, деревня вся заросшая деревьями, деревянные дома почернели. Рядом - разрушенная церковь. Из церкви слышно бормотание и завывания.
В следующую же минуту из церкви вылазит человек с разорванным ртом, в старой одежде. Глаза выпучены, лицо исцарапано. Человек: "Уу..ухо..уходите.... отсюда...", падает.
Человек в чёрном плаще стреляет ему в голову и говорит главному герою: "Зомби. Их искалечила Зона.".
Пробираются в заброшенный дом. В одной комнате аномалия, в другой всё в идеальном порядке. Газета "Правда" (1986) на столе.
Человек в чёрном плаще: "Давай тут и обоснуемся до завтрашнего утра - чего на ночь глядя лезть куда-то?.. Карта у меня есть..."
[/game]


persone

Сергей Николаевич Колесниченко.
Главный герой.
1973 г.р., родился в г. Припять. Был эвакуирован в 1986 году.
Мать пропала при эвакуации, отец через некоторое время умер.
В 1993 году окончил Киевский нац. университет со специальностью товароведа, однако работал крайне мало и жил многие годы с наследства, доставшегося от родителей.
В последнее время работал дворником.
Пьёт.

Владимир.
Друг Сергея, предлагает ему ходку в Зону.
Познакомился с Сергеем в университете.
Высок, худощав. Немного скрытен, в Зону им движет желание наживы.
Что-то явно скрывает, рвётся в самое серце Зоны - мёртвый город Припять.
Агитирует Сергея идти с ним, давит на чувства. Обещает заплатить, что было бы очень кстати для текущего положения Сергея.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 11.08.2007, 12:12
Сообщение #27


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9718
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Empro, я немного ввел тебя в заблуждение не определив плана работы.
В итоге мы допускаем следующую ошибку:
Цитата
Ошибка номер два

Анамнез: Дизайн "снизу вверх" убивает время и ресурсы. "Концепция изменилась" - и все детали надо писать заново.
Признаки: Отсутствует спецификация жанра, общего геймплея, аудитории, при этом наличествует около двух мегабайт описания юнитов вплоть до цвета подкладки одежды в разных условиях.
Решение: Принятый порядок в геймдеве - от идеи через концепт к диздоку и детальному описанию.

Это проблема наличия отсутствия леса за тремя соснами, проявляющаяся, к примеру, в виде мегабайтных таблиц характеристик юнитов при невнятно сформулированной цели игры.

Философский вопрос "что лучше - от общего к частному или от частного к общему" оставим в стороне, но сложившийся производственный процесс в индустрии таков, что двигаться необходимо все же сверху вниз. Ваши замечательные описания сеттинга и таблицы юнитов никого не интересуют без четкого понимания жанра игры, ее особенностей, отличий от конкурентов.

Зачастую геймдизайнера увлекает одна часть игры, например, правила расчета боевки. За нее он берется со всей душой, месяцами строит гигантские таблицы, выверяет формулы и добивается полной реалистичности. И иногда даже (о чудо!) может все это донести до программистов. Остальные части игры при этом находятся в подвешенном состоянии, и команда вообще не в курсе, что за проект она делает.

Детализация, несомненно, нужна, но на другом этапе разработки, а не на самой ранней стадии. Ваши многотомники сочинений просто никто не будет читать, как и воспринимать их всерьез без верхушки пирамиды, без идеи игры. Потому что если, как в том анекдоте, "концепция изменилась", месяцы трудов просто пойдут коту под хвост.

Совет простой - дизайните сверху вниз. Особенно если у вас не заказной проект, где фишка именно в аутентичности деталей, и если у вас еще нет издателя и железобетонной уверенности, что ваша игра нужна рынку.

взято с dtf.ru

Чтобы не допускать подобной ошибки будем следовать следующему плану работы:
1. Проработка Зоны, описание правил мира (всевозможные явления, опасности, артефакты, причины и условия их появления и т.п.)
2. "Заселение" Зоны существами (монстры, сталкеры и т.п.), проработка условий появления тех или иных существ, причины появления в Зоне сталкеров, описание отношений между существами (вражда, помощь, возможно торговля, обмен, и т.п.)
3. Проработка истории ГГ и "вживление" сюжетной линии в мир Зоны.

Это план для проработки сюжета. Как видим, была допущена ошибка (начало работы с конца, с 3-го пункта), но поскольку продвинулись не очень далеко, то ошибка не критична.
Следуя плану, начнем с пункта номер 1. В данный момент я начал делать небольшое описание, когда оно обретет более-менее осмысленный вид, обновлю дизайн-документ на FTP.

P.S. Если у кого-нибудь есть какие-либо предложения по плану работы - предлагайте.

UPDATE
Возможно более развернутое описание пунктов плана

Сообщение отредактировал OlegatoR - 11.08.2007, 16:00
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 11.08.2007, 12:22
Сообщение #28


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9718
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



План создания сюжета и описания мира

1. Проработка Зоны, описание правил мира (всевозможные явления, опасности, артефакты, причины и условия их появления и т.п.)
2. "Заселение" Зоны существами (монстры, сталкеры и т.п.), проработка условий появления тех или иных существ, причины появления в Зоне сталкеров, описание отношений между существами (вражда, помощь, возможно торговля, обмен, и т.п.)
3. Проработка истории ГГ и "вживление" сюжетной линии в мир Зоны.

* - текущий этап работы
* - завершенный этап работы
* - незавершенный этап работы

Сообщение отредактировал OlegatoR - 11.08.2007, 12:24
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.07.2019, 06:35