Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Fan-game "Неизвестная зона", Общая информация и набор команды
OlegatoR
сообщение 01.04.2008, 12:38
Сообщение #41


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


davidhye,
Цитата
но за целый год вы пока только движок выбираете?

Не выбираем, Neo][ уже почти год как успешно его пишет.
Совсем недавно наконец-то определились с более-менее четким виденьем проекта - для этого перечитывались книги по миру "Сталкера" - "Зона поражения" (это вообще несколько раз), "Дезертир", "Тени Чернобыля". До новых пока не добрался.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 01.04.2008, 12:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 01.04.2008, 12:40
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятно smile.gif
ну релиз как я понял не скоро будет... думаете скрины и инфу покажете к концу года?
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 01.04.2008, 13:54
Сообщение #43


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В програмировании я самоучка,не читал ни одну книгу.Когда то делал мод под хл2 и хл2дм,так там писал новые стволы,мини фишки и выводил переменные в консоль,но мод так и невыложил.Я люблю дотукиваться до всего сам.
Кстате имею небольшую коллекцию исходников вирусов и троянов+описалово к ним,где то даже валяется исходник первого трояна.
Моду могу помочь с текстурами ,моделями(кроме нпц),звуками и доводу баланса(коректировка стволов,дамаджев),ну могу накатать список правильных фич и небольшим алгоритмом.
Есть только маленькая проблемка,смогу выкладывать только раз в неделю и не больше 50 мб.
Вопрос к нео:копался ли ты в Сурсе,моё имхо-идеальный двиг для такого проекта,единственное что с большими локациями проблема.А так это самый надёжный двиг и легко модернизируемый(рендер не в счёт smile.gif,шейдеры за просто(у меня есть паралаксовые шейдеры) )Если понадобится то у меня гдето валяется два аккаунта ко второму эпизоду,ешо есть сайтец с халявным сдк+исходники.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 01.04.2008, 16:36
Сообщение #44


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, у тебя аська есть? Кинь в личку номерок smile.gif

Цитата
Понятно smile.gif
ну релиз как я понял не скоро будет... думаете скрины и инфу покажете к концу года?

davidhye, не будем загадывать на перёд и ставить конкретные сроки, стараемся делать smile.gif

Цитата
В програмировании я самоучка,не читал ни одну книгу.Когда то делал мод под хл2 и хл2дм,так там писал новые стволы,мини фишки и выводил переменные в консоль,но мод так и невыложил.Я люблю дотукиваться до всего сам.

jamakasi, например срр я начал учить вообще когда сел писать двиг, т.е. параллельно с написанием и учу язык smile.gif Самое важное это то, что любишь разбираться smile.gif
Цитата
Вопрос к нео:копался ли ты в Сурсе,моё имхо-идеальный двиг для такого проекта,единственное что с большими локациями проблема.А так это самый надёжный двиг и легко модернизируемый(рендер не в счёт smile.gif,шейдеры за просто(у меня есть паралаксовые шейдеры) )Если понадобится то у меня гдето валяется два аккаунта ко второму эпизоду,ешо есть сайтец с халявным сдк+исходники.

jamakasi, я копался только в исходниках беты(альфы), с СДК к нему дела не имел, но вообще как по мне, так так себе двиг(имеется ввиду код)...
Да и основной упор делается на аутдоры, а сурс не сильно с ними дружит...

Пока из всех движков, что я успел пересмотреть(~ штук 70, от графических до игровых), моим личным фаворитом, по крайней мере, по качеству кода и по техническим решениям остаётся gamebryo smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 01.04.2008, 20:19
Сообщение #45


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну с аутдорами я щупал только двигло край енган(зато проблемы с индор),а больше ничего такого безглючного и правельного.Все большие локации сделаны волнами для среза лишнего из кадра.Сурс можно легко приспособить к большим локациям и очень заскриптованым(или от события),смена уровня сделана очень хорошо(при переходе всё также как и было до).Еденственное нужны будут маперы афигительно шарящие в правильных хинтах и не ленивые моделеры делующие много правельных лодов.
Исходник Сурса с беты достаточно изменился(можешь качнуть весит где-то 16 метров запакованый).
Мини лог от мня по Сурсу:Самый лучший звук,Самый лучший и оптимизированный сетевой код,САМЫЕ большое кол-во настроек текстур,Обалдительная мимика(анрил лучше),Самая развитая физика(лучше не видел,хавок smile.gif ),Очень чёткие карты(сказывается меткость хамера),Очень очень очень хороший сдк(есть много тулз от фанатов),Отличный свет,Приятно писать код(если гдето накасячил всёравно заработает),Последняя фича стима(можно повесить свой мод в стим),Разделённая анимация на верх и низ(много где есть но до галочки),плавный переход анимации. Из негатива можно отметить долгую компиляцию карт,отсутсвие большого кол-ва динамического света(есть только во втором эпизоде),Физ модели рисуются отдельно(после сталкера смотрица слабо),много теней отрисовано компилятором(очень красиво но одноразово).
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 01.04.2008, 21:07
Сообщение #46


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,
Я не видел, так скажем клиентской части, т.е. самого СДК и даже примерно не представляю, как выглядит процесс создания модов на ХЛ, но видя, как написан Сурс(на срр в перемешку с С, а также на срр в стиле С), думаю и СДК в таком же духе, мягко говоря, это не очень smile.gif
Документация наверное соответствующая и возможности такие же, но... всё же не всё доступно для изменения, поэтому в этом плане я предпочитаю своё.
Во-первых. Опыт, это не описуемо, сколько опыта прибавляется при написании своего игрового движка, т.к. работаешь со всем, начиная от основ любого языка и заканчивая, если брать срр, шаблонами(причём такого уровня, что... blink.gif ). Но даже не столько опыт в программировании, сколько в проектировании таких огромных систем, у меня приблизительно около месяца ушло на проектирование и то, сейчас уже как бы глядя изнутри я бы многое поменял(что кстати и делаю smile.gif) в архитектуре.

З.Ы. Хотя теперь это стало кое-где отрицательной чертой smile.gif Допустим лабы в универе, можно в тупую написать, я же не могу в тупую писать, постоянно начинаю проектировать сложную систему biggrin.gif

Во-вторых, как я уже сказал. Возможность сделать ВСЁ smile.gif Конечно изобретаешь велосипед, у которого не все колёса одинаковые, а иногда и не совсем круглые biggrin.gif Но, мы и не замахиваемся на убийцу сталкера/кризиса/халявы(и т.д. нужное подчеркнуть), всё постепенно, сегодня разработал и реализовал свой формат уровня, завтра научил физический движок генерировать физическую модель для всего этого, послезавтра сунул актёра внутрь и т.д. smile.gif

А вообще конечно самому не стоит ничего писать, но раз уж начали, то отступать как-то поздновато, слишком много сделано, жалко(если конечно мне не дадут сырцы gamebryo тогда я всё брошу и перелезу на него biggrin.gif)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 01.04.2008, 21:26
Сообщение #47


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь меня не забанят:
xxx
Сам не качал rolleyes.gif
Я спорю потому что не играл ни в одну игру на двигле gamebryo.Обливион не перивариваю,цивилизацию ненавижу=двиг не знаю.

Добавлено через 21 минут 17 секунд:

И двассс
xxx
Тоже не кочал,надо регится а инет дико тупит.

Добавлено через 26 минут 43 секунд:

smile.gifsmile.gifsmile.gifЕсли не врут то рендер вар
xxx

Всё же не будем варез распространять smile.gif

Сообщение отредактировал Neo][ - 02.04.2008, 17:29
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 02.04.2008, 17:30
Сообщение #48


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, всё это я качал и смотрел, иначе почему мне нравится код gamebryo smile.gif
Но там лишь СДК, а хотелось бы полностью rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 07.05.2008, 19:14
Сообщение #49


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как успехи?
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 11.05.2008, 12:13
Сообщение #50


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как успехи?

jamakasi, потихоньку движется дело, сейчас занимаюсь оружейным вопросом smile.gif
]]>]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 16.05.2008, 23:12
Сообщение #51


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


МОЛОТОК,ток я понял что ты на дх8 пишешь ?или ещё не прикручивал графику?
По скрину могу сказать что ты уже сотворил мега фишку со стволами.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 18.05.2008, 19:15
Сообщение #52


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
МОЛОТОК,ток я понял что ты на дх8 пишешь ?или ещё не прикручивал графику?
По скрину могу сказать что ты уже сотворил мега фишку со стволами.

jamakasi, по идее графику в последнюю очередь стоит крутить...
Парочка outdoor скринов...
]]>]]>
]]>]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 18.05.2008, 21:09
Сообщение #53


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Класс


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Zer0
сообщение 18.05.2008, 21:23
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 238
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У вас деревья выглядят лучше, чем в самом Сталкере!
С нетерпением ждем конечного результата.

Сообщение отредактировал Zer0 - 18.05.2008, 21:24


--------------------
MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 19.05.2008, 13:55
Сообщение #55


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ухты блин.Абааалденно!
С оптимизацией оутдора уже наверно задолбался?,просчёт дальний.Динамика объектов уже есть(всмысле деревья с травой шаволятся smile.gif )?
Ну тебе осталось очаровать нас персонажем немыслимой красоты и народ у твоих ног.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 25.06.2008, 00:39
Сообщение #56


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][
Ну скорми новый скрин какой нить,а то затих как перед бурей.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 04.07.2008, 12:48
Сообщение #57


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имеются начальные знания С++, горошая голова, которая легко обучается, желание учиться и желание помочь! Думаю, хоть не много но смогу помочь, да и вам, наверное, хоть какая-нить помощь пригодится. Стучите 228869742


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 11.07.2008, 21:33
Сообщение #58


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже неделя прошла, а я все жду Ваш ответ...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 12.07.2008, 00:04
Сообщение #59


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалeнию, сейчас не до fan-game sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 25.07.2008, 01:27
Сообщение #60


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так что с проэктом?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:39