Fan-game "Неизвестная зона", Общая информация и набор команды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Fan-game "Неизвестная зона", Общая информация и набор команды |
01.04.2008, 12:38
Сообщение
#41
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
davidhye,
Цитата но за целый год вы пока только движок выбираете? Не выбираем, Neo][ уже почти год как успешно его пишет. Совсем недавно наконец-то определились с более-менее четким виденьем проекта - для этого перечитывались книги по миру "Сталкера" - "Зона поражения" (это вообще несколько раз), "Дезертир", "Тени Чернобыля". До новых пока не добрался. Сообщение отредактировал OlegatoR - 01.04.2008, 12:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
01.04.2008, 12:40
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Понятно
ну релиз как я понял не скоро будет... думаете скрины и инфу покажете к концу года? |
 
|
|
01.04.2008, 13:54
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
В програмировании я самоучка,не читал ни одну книгу.Когда то делал мод под хл2 и хл2дм,так там писал новые стволы,мини фишки и выводил переменные в консоль,но мод так и невыложил.Я люблю дотукиваться до всего сам.
Кстате имею небольшую коллекцию исходников вирусов и троянов+описалово к ним,где то даже валяется исходник первого трояна. Моду могу помочь с текстурами ,моделями(кроме нпц),звуками и доводу баланса(коректировка стволов,дамаджев),ну могу накатать список правильных фич и небольшим алгоритмом. Есть только маленькая проблемка,смогу выкладывать только раз в неделю и не больше 50 мб. Вопрос к нео:копался ли ты в Сурсе,моё имхо-идеальный двиг для такого проекта,единственное что с большими локациями проблема.А так это самый надёжный двиг и легко модернизируемый(рендер не в счёт ,шейдеры за просто(у меня есть паралаксовые шейдеры) )Если понадобится то у меня гдето валяется два аккаунта ко второму эпизоду,ешо есть сайтец с халявным сдк+исходники. |
 
|
|
01.04.2008, 16:36
Сообщение
#44
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
jamakasi, у тебя аська есть? Кинь в личку номерок
Цитата Понятно smile.gif ну релиз как я понял не скоро будет... думаете скрины и инфу покажете к концу года? davidhye, не будем загадывать на перёд и ставить конкретные сроки, стараемся делать Цитата В програмировании я самоучка,не читал ни одну книгу.Когда то делал мод под хл2 и хл2дм,так там писал новые стволы,мини фишки и выводил переменные в консоль,но мод так и невыложил.Я люблю дотукиваться до всего сам. jamakasi, например срр я начал учить вообще когда сел писать двиг, т.е. параллельно с написанием и учу язык Самое важное это то, что любишь разбираться Цитата Вопрос к нео:копался ли ты в Сурсе,моё имхо-идеальный двиг для такого проекта,единственное что с большими локациями проблема.А так это самый надёжный двиг и легко модернизируемый(рендер не в счёт smile.gif,шейдеры за просто(у меня есть паралаксовые шейдеры) )Если понадобится то у меня гдето валяется два аккаунта ко второму эпизоду,ешо есть сайтец с халявным сдк+исходники. jamakasi, я копался только в исходниках беты(альфы), с СДК к нему дела не имел, но вообще как по мне, так так себе двиг(имеется ввиду код)... Да и основной упор делается на аутдоры, а сурс не сильно с ними дружит... Пока из всех движков, что я успел пересмотреть(~ штук 70, от графических до игровых), моим личным фаворитом, по крайней мере, по качеству кода и по техническим решениям остаётся gamebryo -------------------- |
 
|
|
01.04.2008, 20:19
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ну с аутдорами я щупал только двигло край енган(зато проблемы с индор),а больше ничего такого безглючного и правельного.Все большие локации сделаны волнами для среза лишнего из кадра.Сурс можно легко приспособить к большим локациям и очень заскриптованым(или от события),смена уровня сделана очень хорошо(при переходе всё также как и было до).Еденственное нужны будут маперы афигительно шарящие в правильных хинтах и не ленивые моделеры делующие много правельных лодов.
Исходник Сурса с беты достаточно изменился(можешь качнуть весит где-то 16 метров запакованый). Мини лог от мня по Сурсу:Самый лучший звук,Самый лучший и оптимизированный сетевой код,САМЫЕ большое кол-во настроек текстур,Обалдительная мимика(анрил лучше),Самая развитая физика(лучше не видел,хавок ),Очень чёткие карты(сказывается меткость хамера),Очень очень очень хороший сдк(есть много тулз от фанатов),Отличный свет,Приятно писать код(если гдето накасячил всёравно заработает),Последняя фича стима(можно повесить свой мод в стим),Разделённая анимация на верх и низ(много где есть но до галочки),плавный переход анимации. Из негатива можно отметить долгую компиляцию карт,отсутсвие большого кол-ва динамического света(есть только во втором эпизоде),Физ модели рисуются отдельно(после сталкера смотрица слабо),много теней отрисовано компилятором(очень красиво но одноразово). |
 
|
|
01.04.2008, 21:07
Сообщение
#46
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
jamakasi,
Я не видел, так скажем клиентской части, т.е. самого СДК и даже примерно не представляю, как выглядит процесс создания модов на ХЛ, но видя, как написан Сурс(на срр в перемешку с С, а также на срр в стиле С), думаю и СДК в таком же духе, мягко говоря, это не очень Документация наверное соответствующая и возможности такие же, но... всё же не всё доступно для изменения, поэтому в этом плане я предпочитаю своё. Во-первых. Опыт, это не описуемо, сколько опыта прибавляется при написании своего игрового движка, т.к. работаешь со всем, начиная от основ любого языка и заканчивая, если брать срр, шаблонами(причём такого уровня, что... ). Но даже не столько опыт в программировании, сколько в проектировании таких огромных систем, у меня приблизительно около месяца ушло на проектирование и то, сейчас уже как бы глядя изнутри я бы многое поменял(что кстати и делаю ) в архитектуре. З.Ы. Хотя теперь это стало кое-где отрицательной чертой Допустим лабы в универе, можно в тупую написать, я же не могу в тупую писать, постоянно начинаю проектировать сложную систему Во-вторых, как я уже сказал. Возможность сделать ВСЁ Конечно изобретаешь велосипед, у которого не все колёса одинаковые, а иногда и не совсем круглые Но, мы и не замахиваемся на убийцу сталкера/кризиса/халявы(и т.д. нужное подчеркнуть), всё постепенно, сегодня разработал и реализовал свой формат уровня, завтра научил физический движок генерировать физическую модель для всего этого, послезавтра сунул актёра внутрь и т.д. А вообще конечно самому не стоит ничего писать, но раз уж начали, то отступать как-то поздновато, слишком много сделано, жалко(если конечно мне не дадут сырцы gamebryo тогда я всё брошу и перелезу на него ) -------------------- |
 
|
|
01.04.2008, 21:26
Сообщение
#47
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Надеюсь меня не забанят:
xxx Сам не качал Я спорю потому что не играл ни в одну игру на двигле gamebryo.Обливион не перивариваю,цивилизацию ненавижу=двиг не знаю. Добавлено через 21 минут 17 секунд: И двассс xxx Тоже не кочал,надо регится а инет дико тупит. Добавлено через 26 минут 43 секунд: Если не врут то рендер вар xxx Всё же не будем варез распространять Сообщение отредактировал Neo][ - 02.04.2008, 17:29 |
 
|
|
02.04.2008, 17:30
Сообщение
#48
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
jamakasi, всё это я качал и смотрел, иначе почему мне нравится код gamebryo
Но там лишь СДК, а хотелось бы полностью -------------------- |
 
|
|
07.05.2008, 19:14
Сообщение
#49
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Как успехи?
|
 
|
|
11.05.2008, 12:13
Сообщение
#50
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
-------------------- |
 
|
|
16.05.2008, 23:12
Сообщение
#51
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
МОЛОТОК,ток я понял что ты на дх8 пишешь ?или ещё не прикручивал графику?
По скрину могу сказать что ты уже сотворил мега фишку со стволами. |
 
|
|
18.05.2008, 19:15
Сообщение
#52
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата МОЛОТОК,ток я понял что ты на дх8 пишешь ?или ещё не прикручивал графику? По скрину могу сказать что ты уже сотворил мега фишку со стволами. jamakasi, по идее графику в последнюю очередь стоит крутить... Парочка outdoor скринов... ]]> ]]> -------------------- |
 
|
|
18.05.2008, 21:09
Сообщение
#53
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Класс
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.05.2008, 21:23
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 238 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2007 |
У вас деревья выглядят лучше, чем в самом Сталкере!
С нетерпением ждем конечного результата. Сообщение отредактировал Zer0 - 18.05.2008, 21:24 -------------------- MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R. |
 
|
|
19.05.2008, 13:55
Сообщение
#55
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ухты блин.Абааалденно!
С оптимизацией оутдора уже наверно задолбался?,просчёт дальний.Динамика объектов уже есть(всмысле деревья с травой шаволятся )? Ну тебе осталось очаровать нас персонажем немыслимой красоты и народ у твоих ног. |
 
|
|
25.06.2008, 00:39
Сообщение
#56
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Neo][
Ну скорми новый скрин какой нить,а то затих как перед бурей. |
 
|
|
04.07.2008, 12:48
Сообщение
#57
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Имеются начальные знания С++, горошая голова, которая легко обучается, желание учиться и желание помочь! Думаю, хоть не много но смогу помочь, да и вам, наверное, хоть какая-нить помощь пригодится. Стучите 228869742
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
11.07.2008, 21:33
Сообщение
#58
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Уже неделя прошла, а я все жду Ваш ответ...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.07.2008, 00:04
Сообщение
#59
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
К сожалeнию, сейчас не до fan-game
-------------------- |
 
|
|
25.07.2008, 01:27
Сообщение
#60
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Так что с проэктом?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:33 |