Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Fan-game "Неизвестная зона", Общая информация и набор команды
Лохотрон
сообщение 15.11.2007, 19:50
Сообщение #21


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пока нет)
даже близко нет))
абсолютно нечем если быть откровенным)))

Сообщение отредактировал Loxotron - 15.11.2007, 19:50


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.11.2007, 19:55
Сообщение #22


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron, ну смотря с какой стороны смотреть tongue.gif shifty.gif

Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.11.2007, 20:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 15.11.2007, 19:56
Сообщение #23


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В любом случае желаю вам побыстрее закончить и выпустить в свет ваше творение! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.11.2007, 20:03
Сообщение #24


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*Оптимист*,
Цитата
В любом случае желаю вам побыстрее закончить и выпустить в свет ваше творение! smile.gif

Нам спешить некуда, будем потихоньку воплощать свои идеи в жизнь.
За пожелание спасибо smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 17.11.2007, 18:10
Сообщение #25


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
пока нет)
даже близко нет))
абсолютно нечем если быть откровенным)))

Loxotron, да? Навскидку, около 8 пунктов набрал, - это особо не задумываясь smile.gif)))))

Цитата
В любом случае желаю вам побыстрее закончить и выпустить в свет ваше творение! smile.gif

*Оптимист*, большое спасибо, работаем smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 10.12.2007, 10:38
Сообщение #26


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю вашему вниманию полноправный FPS Shooter весом всего 100 кб!!! Включая ресурсы!!!
Игра написана на C++ в 2004, распространяется бесплатно, не требует установки. Сайт команды разработчиков: ]]>http://www.theprodukkt.com/home]]>
С точки зрения геймплея, игра никакая, но тем кто интересуется разработкой игр, наверняка будет любопытно посмотреть на это чудо smile.gif

]]>http://stream.ifolder.ru/4494654]]>


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.12.2007, 16:58
Сообщение #27


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Предлагаю вашему вниманию полноправный FPS Shooter весом всего 100 кб!!! Включая ресурсы!!!
Игра написана на C++ в 2004, распространяется бесплатно, не требует установки. Сайт команды разработчиков: ]]>http://www.theprodukkt.com/home]]>
С точки зрения геймплея, игра никакая, но тем кто интересуется разработкой игр, наверняка будет любопытно посмотреть на это чудо smile.gif

Centrino, на твой взгляд, в чём именно интересна игра для тех, кто занимается разработкой игр?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 11.12.2007, 02:09
Сообщение #28


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, я думал, что 3D шутер размером сравнимый с размером изображения, как минимум, должен вызвать удивление. Ну нет, так нет. smile.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Alter Mann
сообщение 11.12.2007, 02:21
Сообщение #29


ZLO v TRUSAH
**********

Репутация:   404  
Группа: Участник
Сообщений: 915
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


правда в память насрала в два раза больше


--------------------
569805453
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 11.12.2007, 02:59
Сообщение #30


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну, я думал, что 3D шутер размером сравнимый с размером изображения, как минимум, должен вызвать удивление.

Вот если б в исходниках покопаться... тогда даа.... rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 11.12.2007, 08:17
Сообщение #31


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
правда в память насрала в два раза больше

Это библиотеки DirectX smile.gif
Цитата
Вот если б в исходниках покопаться... тогда даа....

Покопайся smile.gif

Название игры: Wolfenstein: Enemy Territory
Разработчик: Mad Doc Software
Лицензия: GPL
Дата публикации исходника: 2005-07-28
Жанр: first-person shooter

ReadMe:

Wolfenstein: Enemy Territory Source Code

This is the source code for Wolfenstein: Enemy Territory. This source code is not officially supported in any capacity by id Software, Activision or Splash Damage. Below you will find very basic instructions on how to get the source code working so that you can create your own Enemy Territory mods. For online help and resources, please visit www.castlewolfenstein.com or www.splashdamage.com

Windows:
========

The first thing you have to do is run the installer. Do this by double-clicking on the ET_2.60_SDK_Setup.exe. By default, this will install the source code to the C:\ET_SDK\ folder.

To use the source, you must have Visual C++ version 6 or greater installed. The source has been found to work with .NET edition of Visual C++, but Visual C++ 6 is recommended for better compatibility.

1. Open the src folder.
2. Double-click on the wolf.dsw file to open the project workspace.
3. In the build menu select the "Set Active Configurations" option.
a. Note: for .NET this will appear as "Configuration Manager".
4. Select Win32 Release for all versions of the code.
5. At this point, you should be able to compile the code.

]]>Ссыль!]]>

P.S. Сама игра 2003 года, также распространяется бесплатно.

P.P.S Сам я не смотрел, что за код, по этому на свой страх и риск...

Сообщение отредактировал Centrino - 11.12.2007, 08:31


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 11.12.2007, 16:12
Сообщение #32


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это библиотеки DirectX smile.gif

Centrino, это динамически созданные ресурсы...

Лучше тогда смотреть сырцы ХЛ2, можно много найти интересного, но в целом... Не очень, принцип построения и сами принципы, написано на С++, как на С, т.е. как в том же квейке первом => фиг что поймёшь, сложно очень, вот в нормальном каком-нибудь проекте покопаться это да smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 11.12.2007, 19:42
Сообщение #33


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, "в память насрала в два раза больше" - это, как я понял, то что осталось после завершения приложения. smile.gif

Сообщение отредактировал Centrino - 11.12.2007, 19:48


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
СССР
сообщение 01.02.2008, 01:02
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 251
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мы когданибудь обьеденимся или нет ))) или мой обрубок OGRE так и будет на винте пылиться ? порабы уже в конце концов сдвиг какойнить сделать ! присоеденюсь если возьмете - скриптером и моделером статики tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 07.02.2008, 16:48
Сообщение #35


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
мы когданибудь обьеденимся или нет ))) или мой обрубок OGRE так и будет на винте пылиться ? порабы уже в конце концов сдвиг какойнить сделать ! присоеденюсь если возьмете - скриптером и моделером статики tongue.gif

СССР, хоть прямо сейчас smile.gif
Но, что с твоим проектом, тестирование которого ты объявил в соседней теме? Или ты предлагаешь объединиться именно проектами? smile.gif

Очень заинтересовала фраза:
Цитата
на исходниках движка FARCRY

? smile.gif

Скриптер и моделлер это замечательно, а как программист?
Сейчас тяну тулзы и разбираюсь с PhysX, но одному тяжко как-то движок практически простаивает пока.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 06.03.2008, 16:20
Сообщение #36


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного движков:
Quest 3D -посмотреть надо обязательно!создание игры вживую,очень много эфектов,очень мощный и в то же время простой,можно делать игру без знаний каких либо языков.Насчёт исходников незнаю но обезателен для просмотра. цww.quest3d.com

Genesis3D - движок обладающий СДК,очень похож на двигло сурс,корни растут из квэйка.Ссылка на большее описание цttp://www.x-sky.ru/2006/11/22/besplatnyjj_dvizhok_genesis3d.html


Для Нео сайтики которые облегчат написание
Движки цww.gamedev.ru/faq/?id=46
Физические движки цww.gamedev.ru/faq/?id=16

Ешо один сайт с гейм девом цww.x-sky.ru
Ещё движки цttp://www.x-sky.ru/gamedev/gamedev_articles/engines/

Статья на мании цttp://www.igromania.ru/Articles/12592/Plamennye_motory_Besplatnye_igrovye_dvizhki.htm?prn=1

Ещё один русский ресурс,только появился ццц.gamecoding.moy.su

Чем чёрт не шутит,Бесплатный двиг от SONY®
цttp://www.igvestia.ru/?page=news_item&id=929&section_id=6

Самый лучший сайт по кодингу цww.realcoding.net

Ещё существует двиг от нвидии,вроде бесплатный но ссылку что то ненашёл.

От себя желаю ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ в создании игрушки.Буду расчитывать на халявную лиц версию вашеё игры smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 23.03.2008, 15:19
Сообщение #37


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, спасибо большее за ссылки, большинство из них смотрел ещё когда только начиналось всё, но нашёл и парочку тех, которых ещё не видел smile.gif

Двиг от нвидии, он естественно только графический, есть в dev разделе официального сайта, но с графической составляющей уже разобрался, сейчас дело за "игровыми" частями гейм двига smile.gif

З.Ы. Будет настроение и время, возможно заведу блог про разработку... smile.gif
Пока же жду публичной версии Havok-a, PhysX конечно не плох, но я делаю ставку на Havok smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 31.03.2008, 12:54
Сообщение #38


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если надо могу поискать сырки старых движков,могу пошариться в нете на что то конкретное.У меня есть: BETATRON v1.00b, Blitz Engine, Crystal Space Engine , Focus Engine SRC , Miracle 3D Engine v0.27 , Panard-Vision 3D Engine SDK v0.99a , POLY Engine SRC ,Titan Engine v0.2 и документация(естественно дх9 там нет,но есть дх6-8+OpenGL)~26 мб
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 01.04.2008, 06:19
Сообщение #39


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если надо могу поискать сырки старых движков,могу пошариться в нете на что то конкретное.У меня есть: BETATRON v1.00b, Blitz Engine, Crystal Space Engine , Focus Engine SRC , Miracle 3D Engine v0.27 , Panard-Vision 3D Engine SDK v0.99a , POLY Engine SRC ,Titan Engine v0.2 и документация(естественно дх9 там нет,но есть дх6-8+OpenGL)~26 мб

jamakasi, в самом начале накачал движков и т.д. сейчас ~гигов 8 движков smile.gif

В основном же подсматриваю только в Source & Gamebryo, ну может иногда в CryEngine SDK, всё остальное... smile.gif

jamakasi, движки собираешь, значит скорее всего ещё и программируешь, присоединяйся smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 01.04.2008, 06:40
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, я не пытаюсь критиковать, но за целый год вы пока только движок выбираете? прогресс есть какой-нибудь?
нелегче взять CryENGINE2 SDK и Mod SDK и сделать мод, как целую игру - много людей так делают...
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:46