Движок Quake 3 Arena, ...вот это номер |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Движок Quake 3 Arena, ...вот это номер |
27.07.2007, 10:21
Сообщение
#1
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Я с этого просто выпал !!! Это надо видеть каждому! Я просто не ожидал ,что движок Quake 3 Arena, которому уже без малого 8 лет, может делать ]]>
Смотреть в обязательном порядке. Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 27.07.2007, 10:22 |
 
|
|
|
|
27.07.2007, 10:31
Сообщение
#2
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Хе класс. Я неудевился что старые движки на такое способны ты например ХЛ1 видел? Если ты анстойщий фан ХЛ. Ты наверное слишал про Мод Paranoia.
]]> ]]> |
 
|
|
27.07.2007, 10:34
Сообщение
#3
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Ты наверное слишал про Мод Paranoia. Слышал конечно, но это меня не так удивило, как сабж |
 
|
|
27.07.2007, 10:35
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
[A]_Veta17 и чего здесь такого? К двигу прикрутили поддержку ray tracing. Да, графа, точнее тени и отражения хорощи, но за это приходится расплачиваться производительностью.
Что бы убедиться в том что трассировка лучей - очень русерсоемкий посмотри ]]> Сообщение отредактировал malefic Fess - 27.07.2007, 10:37 |
 
|
|
27.07.2007, 10:40
Сообщение
#5
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата([A) _Veta17,Jul 27 2007, 10:34] Цитата Ты наверное слишал про Мод Paranoia. Слышал конечно, но это меня не так удивило, как сабж Нефига себе неудивило. там графика как в ХЛ2!!!! |
 
|
|
27.07.2007, 10:45
Сообщение
#6
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Нефига себе неудивило. там графика как в ХЛ2!!!! ObvilionLost, где ты там увидел графику, как в HL2 ? Там движок HL ,соответственно и качество графики первого HL ,с кое-какими улучшениями ИМХО. Цитата Что бы убедиться в том что трассировка лучей - очень русерсоемкий посмотри это видео Хм, странно. Три соньки три не тянут то что было показано на мониторе , странно. |
 
|
|
27.07.2007, 10:50
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
Цитата Хм, странно. Три соньки три не тянут то что было показано на мониторе , странно. не три, а две Третья типа Client для двух других. А рендерят только две.
|
 
|
|
27.07.2007, 10:52
Сообщение
#8
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата не три, а две Третья типа Client для двух других. А рендерят только две. Все равно странно . |
 
|
|
27.07.2007, 10:53
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
Старая статья в игромании про трассировку лучей и не только ]]>
|
 
|
|
27.07.2007, 10:55
Сообщение
#10
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата([A) _Veta17,Jul 27 2007, 10:45] Цитата Нефига себе неудивило. там графика как в ХЛ2!!!! ObvilionLost, где ты там увидел графику, как в HL2 ? Там движок HL ,соответственно и качество графики первого HL ,с кое-какими улучшениями ИМХО. Цитата Что бы убедиться в том что трассировка лучей - очень русерсоемкий посмотри это видео Хм, странно. Три соньки три не тянут то что было показано на мониторе , странно. Такого крутого качества я ни в одном моде для ХЛ1 невидел. А тут графика прям как в ХЛ2, освещение из окон! И атмосфера сталкера |
 
|
|
27.07.2007, 19:37
Сообщение
#11
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата([A) _Veta17,Jul 27 2007, 11:21] Я просто не ожидал ,что движок Quake 3 Arena, которому уже без малого 8 лет, может делать ]]> К твоему сведению, на усовершенствованном Q3 Engine сделан CoD 2. -------------------- |
 
|
|
27.07.2007, 19:46
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
Цитата К твоему сведению, на усовершенствованном Q3 Engine сделан CoD 2. а так же CoD 3, и вроде как CoD 4
|
 
|
|
27.07.2007, 22:03
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Посмотри, что делает Thenebrae с Quake Engine и удивись -)
-------------------- turbopower
|
 
|
|
27.07.2007, 22:38
Сообщение
#14
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
malefic_Fess, "We have three total PS3's participating in rendering , and we're using this guy as a client" ничего не говорит ?
|
 
|
|
27.07.2007, 22:51
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
MSC а что оно должно мне говорить? У нас имеется 3 PS3, учавствующих в рендеринге и мы используем это консоль в виде клиента. Я только не могу понять, что означает в данном контексте слово клиент В любом случая одна из 3-х консолей выполняет не те же самые функции, что и две других
|
 
|
|
28.07.2007, 00:41
Сообщение
#16
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
malefic_Fess, Это означает что рендерят все три и 1 клиентит по совместительству
Сообщение отредактировал MSC - 28.07.2007, 00:54 |
 
|
|
21.06.2011, 14:50
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Про Berserker@Quake3 порт кто-нибудь слышал?
https://www.youtube.com/watch?v=WnQmIO8uECo...feature=related P.S. Немного оффтопа... Вот что сделали с Ку2: https://www.youtube.com/watch?v=rmKoS1CzMXc...feature=related Сообщение отредактировал shurabich - 21.06.2011, 14:53 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 23:03 |