IPB

 
 
>

Дизайн-документ

, концепция проекта

 
 OlegatoR
сообщение 25.07.2007, 22:09
Сообщение #1


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Последнее обновление на FTP: 8.08.2007

Сообщение отредактировал OlegatoR - 08.08.2007, 02:07
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 26.07.2007, 20:01
Сообщение #2


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Вступление

Проект Fan-game (рабочее название) – некоммерческий проект группы энтузиастов с интернет-портала gameru.net. Данный проект задуман для приобретения опыта в области геймдизайна и программирования, а также для реализации оригинальных идей участников проекта.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 26.07.2007, 20:12
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 26.07.2007, 20:03
Сообщение #3


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Краткое описание проекта

Жанр: action от первого лица,
Количество игроков: 1
Платформа: PC
Сетевая игра: --
Похожие игры: STALKER: Shadow of Chernobyl, XENUS
Продолжительность игрового процесса: --

Сообщение отредактировал OlegatoR - 26.07.2007, 20:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 27.07.2007, 21:26
Сообщение #4


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Дизайн документ находится в стадии написания и постоянного совершенствования, последняя версия доступна на ФТП в директории design_document.
В данной теме ведётся обсуждение/принятие/отклонение различных аспектов(идей), освещённых в документе.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 28.07.2007, 15:05
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Neo][, думаю, Olegator не просто так выкладывал его сюда (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) .
На FTP пусто.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 01.08.2007, 15:51
Сообщение #6


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Дополнительные материалы будут периодически добавляться в папку additional_materials (которая находится в папке design_document) по мере создания диздока.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 01.08.2007, 15:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 04.08.2007, 16:15
Сообщение #7


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Олег, вот такое описание, может наведёт на размышления.

Зона. И колючки там есть и заборы. И солдаты "вертухаи", и уголовный элемент встречается. Да только там всё наоборот, в тюрьмах нет хода оттуда, а в эту нет туда. А она тянет родимая, манит и завлекает, привязывая к себе навсегда. Там там непонятного и оттого страшного, сколь народу сгинуло - не счесть. Но и желающих туда попасть - не меньше. И обретают вокруг неё разные... Одни, как волки в одиночку ходят, другие гиенами в стаи сбиваются, кто честно промышляет, кто шакалит, всякие есть. И дураки и умники, и фанатики и сектанты, одни безобидные, а другие... Много жутких слухов ходит.

А также вариант проникновения, вот карта коридора, как я уже говорил, надо ограничить вначале игрока, дабы не заплутал, но в тоже самое время невидимо ограничить.
(IMG:http://stalkerin.gameru.net/fg/design_document/additional_materials/koridor.gif)

Игрок начинает свой путь от пансионата, далее по лесу, по правой стороне от дороги:

Актор пересекает дорогу, и попадает в ГУСТОЙ лес, т.к. время действия ночь, то дует сильный ветер(звук) ну и саспиенс нагоняется звуком в стиле первых билдов только ессесьно более красивыми. По пути следования товарисч должен ощущать «эффект слежки» т.е. самым простым способом этого достичь можно применив прием след характера:
Двигаясь в одном направлении(вектор) определенное время(скажем 30 сек), и при наличии впереди по вектору на расстоянии порядка 100 метров растительности типа «куст хрен пролезешь», ставим психологический маячок, типа проблеск света или пара глаз, или неясная фигура или дрожание воздуха и т.п. в общем как только вектор поменяется в сторону нашей приманки и приблизиться на определенное расстояние, мы резко убираем приманку с отчетливым пугающим звуком, например быстрых удаляющихся шагов.
НО таких моментов по первому разу должно быть максимум 1 раз, и до самого завода никаких аномалий, только черный-черный лес. Кстати насчет фонаря, если кто хоть раз был ночью в лесу с фонарем тот меня поймет, что реально он не помогает а только мешает из-за того что в темноте он больше создает теней чем света, след выгодней чтобы глаза привыкли к темноте. Это тоже надо использовать, и реализовать это просто, надо всего лишь через нек. Время после выкл. фонаря прибавить яркость =)

Доходит до первого блокпоста, может конечно сунутся к блок посту, но там его ждут пулемёты и миномёты, а в начале ГГ имеет только...{Нужное вставить} да и на протяжении игры ему не удастся пробиться на блок посты.
Вот это и есть коридор, что путь только один - мимо блок постов.

Блок пост:
Это солидное сооружение обустроенное по всем правилам фильтрационной зоны. Кирпичное здание(на картинке коричневый цвет) представляло из себя надежную крепость. На дороге располагались укреплённые пулемётно-огневые позиции(голубой цвет, на дороге), стволы тяжёлых "Утёсов" хищно смотрели в сторону дороги.

"Утёс"
(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cd/Machine_gun_NSV.jpg)

У бойцов небыло АКСУ 74 - стандартного оружия гаишников и др. ментов, вместо них справа на длинном ремне, переброшенным через левое плечо, висели грозные АКМ. Такой способ ношения автомата очень удобен тем, что руки всегда свободны для провверки документов и других действий, закреплённое так оружие тяжело сорвать силой или быстро снять с убитого. А случись что, с пристрелянной пулемётной позиции, свинцовый град 11,7 мм сметёт любого противника.

Наличие торчавшей вышки(зеленоватый цвет, на дороге) было трудно переоценить, - с неё прекрасно наблюдались обе стороны дороги, но сама вышка была завешена маскировачной сетью, затруднявшей работу снайпера. Вдоль дороги на протяжении поста были вырыты канавы(жёлтый цвет, по сторонам от дороги), так что если бы водитель не снижая скорости попытался бы объехать шлагбаум(синий, поперёк дороги), то влетел бы в ловушку-откос. Помимо этого дорогу в шахматном порядке перекрывали бетонные глыбы(красные).
Весь блокпост по периметру, окружали ряды колючей проволки в самых разных её модификациях, от обычного заграждения, до лежавшей на земле спирали "Бруно".
(IMG:http://ukrindustrial.com/img/ua/catalog/18947.jpeg)

В 50 метрах от него был точно такой же блокпост. Стоявшие не далеко друг от друга сооружения, поддерживающие друг друга минометно-пулемётным огнем, повышали боевую живучесть друг друга.

Редкий лес тянувшийся вдоль дороги, между блокпостами, разделяло перепаханное поле, на котором торчали таблички - "Мины".

Далее за двумя блокпостами.

Дорога идущая от предыдущих блок постов, упиралась в инженерно-техническое сооружение, больше походившее на недостроенную Брестскую крепость. Небольшой, сильно укреплённый форт узкими бойницами таращился в сторону зоны. Полукругом от него, возвышались доты и дзоты, всбду лежали мешки с песком, из под тента ангара виднелся БТР с приваренным к башне станком гранатомёта АГС 17 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Периметром зоны был лишь старый дощечатый забор, стоявший видимо с 86 года. Доски были выломаны, опроы сгнили, и кое-где секции ограды полностью завалились на землю.

Ориентированный вооружённый пост скорее сам оборонялся от Зоны, нежели служил контрольно-пропускным пунктом. Что же таила она в себе такого, что заставляло принимать людей суровые, по настоящему боевые, меры?
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 04.08.2007, 21:11
Сообщение #8


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Neo][, немного не то, укрепленные блокпосты у входа в зону а потом
Цитата
инженерно-техническое сооружение, больше походившее на недостроенную Брестскую крепость. Небольшой, сильно укреплённый форт узкими бойницами

немного не вписываются в атмосферу. Все должно быть намного проще, допустим один блокпостик, на котором служат солдаты-новобранцы с не такой сильной защитой, т.к. неизвестно, что охранять - Зону от людей или людей от Зоны, охрана поставлена только для того, чтобы было спокойней всем - "охрана есть - уже хорошо, уже безопаснее".
Хотя мощность блокпоста/охраны будет зависеть от развития сюжета (тоесть например будут ли взаимоотношения тех кто внутри зоны (допустим обмен товарами/артефактами) или нет).

Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.08.2007, 21:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 04.08.2007, 21:15
Сообщение #9


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
немного не вписывается в атмосферу. Все должно быть намного проще, допустим один блокпостик, на котором служат солдаты-новобранцы с не такой сильной защитой, т.к. неизвестно, что охранять - Зону от людей или людей от Зоны, охрана поставлена только для того, чтобы было спокойней всем - "охрана есть - уже хорошо, уже безопаснее".

OlegatoR, в том и смысл, что все считают, что зону охраняют от проникновения людей, а на самом деле это мир охраняют от зоны.
Можно сделать такой элемент, что во время выбросов мутанты стремятся на блокпосты.

А что по поводу описания зоны?
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 04.08.2007, 21:23
Сообщение #10


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Neo][, немного слишком, помоему, такая тяжелая артиллерия на блокпосте (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Прям проникать перехотелось, да и минное поле ни к чему.

Насчет описания - неплохо, но опять таки, попахивает "СТАЛКЕР шадоу оф чернобыль". Упростить немного, например
Цитата
Одни, как волки в одиночку ходят, другие гиенами в стаи сбиваются, кто честно промышляет, кто шакалит, всякие есть.

промышляет - думаю громко сказано, думаю все таки пытаются выжить, и ,возможно, попытаться выбраться из Зоны.
Еще не очень обрадовало следующее:
Цитата
И дураки и умники, и фанатики и сектанты, одни безобидные, а другие... Много жутких слухов ходит.

наверное немного переборщил ты с контингентом (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Зона у нас место не исследованное, поэтому будет известно лишь, что "кто-то проникает", "были замечены побеги от правосудия, и возможно, кто-то убежал в Зону". Больше тайны, больше неизвестности.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.08.2007, 21:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 04.08.2007, 21:40
Сообщение #11


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Neo][, немного слишком, помоему, такая тяжелая артиллерия на блокпосте smile.gif Прям проникать перехотелось, да и минное поле ни к чему.

OlegatoR, а как ты собрался отбиваться от неизвестных стай монстров бегущих в ужасе от выброса? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вспомни старый ролик про нападение монстров на блок-пост, точно такой же был (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А чтобы не перехотелось надо на безнадёге тогда в сюжете играть, т.е. сделать второстепенным элементом эту безнадёжность.
Т.е. при нынешней концепции сюжета получается:
1. Первая мотивация - побывать в городе детства. Но она не такая сильная, тем более стал бы ты лезть в неизвестность. Вот именно, что не захочется лезть в зону ради того, чтобы побывать в городе детства.
2. Вторая мотивация, выглядит как второстепенная(но на самом деле является решающей). Дела пошли к чёрту. Побываю всётаки в городе детства.

Цитата
Насчет описания - неплохо, но опять таки, попахивает "СТАЛКЕР шадоу оф чернобыль".

OlegatoR, я только лишь подбросил пищу для ума (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Was added in 2 minutes 52 seconds:

Цитата
А чтобы не перехотелось надо на безнадёге тогда в сюжете играть

либо на ещё чём-то, как ты предложил, - очень важный поиск кого-либо.

Сообщение отредактировал Neo][ - 04.08.2007, 21:43
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.08.2019, 19:15